BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
Седой_2000:

Ну я не знаю, что там у Вас за супер 2032, товарищ их за день рыбалки штуки три меняет.

А ваще до какого напряжения допускается просадка 2032 в датчике эхолота?

Седой_2000

Та я не скажу про просадку напряжения, не знаю. Я по факту говорю. Кстати, в описании на эхолот FF916 написано…“время работы 5 часов, от полной зарядки”… , и этому я верю. А про 400 часов, так пару нулей точно лишние…

esau
Седой_2000:

Мне важно то, что я задействовал неиспользуемый канал 2 джойстика, который возвращается в среднее положение, но эхолот останется включен. Каналы 5 и 6 у меня уже заняты.Для отключения эхолота я двигаю джойстик на себя, он возвращается в середину, но эхолот остается отключен. Попробуйте это сделать проще своими герконами и магнитиками??? А я посмотрю как это у Вас получится!! А герконами я иргаюсь уже давно. На моем рабочем кораблике, кстати, стоят три штуки.

Таже апа что и у вас , правый подпружиненный джостик на управление моторами, левый на управление сервой открытие 2х бункеров ,крутилка на габариты и свет , эхолот висит в основной цепи ,при включении кораблика включается эхолот,у датчика такое мизерное потребление что для меня не так уж и важно. Вы бы описали что за обвес у вас на кораблике ? так бы было всем понятнее что советовать .

Седой_2000

Да собственно вопрос заключался в организации дискретных команд. Мой пост #22925 “…Огорчило то, что 4 из шести команд жестко привязаны к джойстикам и вывести их на тумблеры никак! Только команды 5-6 назначаются на 4 тумблера и две крутилки !!! Ну и нахрена на 4 тумблера??? только две команды. Все завязано только на сервы, а дискретные команды типа включить эхолот или прожектор или габариты? Типа сервами на тумблеры давить?..”.
И советов навалом было. Один человек сказал, что такая дешевая аппа и ничего не поделать - только менять. Двое других советовали доп.приблуду - расширитель каналов, правда по цене приемника и с неудачным (как мне показалось) интерфейсом управления одним тумблером. Я же предпочел пока свой простой смешной и дешевый вариант - давить сервой на тумблер. Был еще разговор о герконах и кулачках…
Связываться с ардуино нету желания. Для вкл. света можно выписать готовое решение и недорого. только ждать не хотелось…
А по поводу обвеса и вообще управления, то у меня так : правый джойстик(команда1) - руль , он-же(команда2) - включение эхолота, левый джойстик(команда3) - обороты гребного винта +тумблер swb - фиксированные обороты, снова левый джойстик(команда4)- включение прожектора и задних синих габаритов (они у меня под углом и сбоку их тоже хорошо видно), тумблеры swa и swd(канал5 и 6) - раздельное управление бункерами. Надумаю что добавить - заменю приемыша на десятикомандный и перешью пульт… Как то так. В принципе со всем уже разобрался и определился, спасибо Всем.

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

И советов навалом было. Один человек сказал, что такая дешевая аппа и ничего не поделать - только менять.

Вы еще про совет забыли- изучить аппаратуру, после этого тумблера можно будет задействовать.

polovichok
Седой_2000:

Ну и нахрена на 4 тумблера??? только две команды.

Уважаемый Сергей!
Не отчаивайтесь так! У меня аппа FlySky FS-i6S которая имеет 2 джойстика, 4 тумблера, 2 крутилки, 2 кнопки и при этом передатчик изначально 10 канальный, а приемник в зависимости от комплектации может быть 6-ти и 10-ти канальным. И даже при 10-ти канальном приемнике(у меня, кстати, они оба в наличии так как аппа поддерживает до 5 приемников) 2 органа управления на пульте останутся не задействованы. А при 6-ти канальном приемнике - 6! Тоже податься караул кричать?

PS. Как описывал Сергей П. все тумблера, кнопки и крутилки микшируются с джойстиками. Точнее я бы сказал не микшируются, а типа в настройках “параллельно” подключаются. Микширование это как бы объединение 2-х(и возможно более) каналов приемника, а тут подключение 2-х органов управления к 1 каналу. У меня точно так. Наверное сумбурно? Как смог…😃
PSII. Идея с сервой, кулачком и тумблером интересна, но прежде всего не на много дешевле чем вариант предложенный Александром В. Возможно на кулачке следует предусмотреть мягкие амортизаторы чтобы не спалить серву. На видео слышно как она натужно рычит в стопорном положении.
И кстати, а как определить на расстоянии момент срабатывания тумблера? Сколько нужно времени держать джойстик в крайнем положении?

PSIII. Пока писал Сергей П. ответил…

Седой_2000
polovichok:

Уважаемый Сергей!
Не отчаивайтесь так! У меня аппа FlySky FS-i6S которая имеет 2 джойстика, 4 тумблера, 2 крутилки, 2 кнопки и при этом передатчик изначально 10 канальный.

Уважаемый Герман! Да не отчаиваюсь я ! Это несколько эмоциональное впечатление от первого знакомства, только и всего…
Как я понял пульты у нас разные. У Вас изначально рассчитан на 10 команд, а у меня на 6. В моем 2 джойстика, 2 крутилки и 4 тумблера. Никаких больше кнопок нет! И в мануале писано и мной проверено, что на крутилки и тумблеры можно вывести только управление каналами 5 и 6. Кроме того можно задействовать не все тумблера для микширования, удержания газа и еще кое что. Все это я проверил. И писал раньше, что имею идею прикупить приемыша на 10 команд и перешить пульт, так как в этом случае на тумблеры выводятся команды 5 - 10, а не 5 - 6 как сейчас…
Касательно моей давилки сервой на тумблер. Я специально медленно двигал джойстик, чтобы показать переход точки срабатывания тумблера. Никакого наружного визга сервы тут нет и в помине и опасности спалить ее тем более, так как прйдя точку срабатывания тумблера она уже никуда не упирается, ничего определять на расстоянии не нужно в принципе нажал до упора и отпустил, все…
С Сергеем П. я согласен только в совете получше самому изучить инструкцию и работу.
А по цене вопроса, простоте и времени на реализацию так мой вариант просто не имеет себе равных, что бы Вы мне не говорили… Спасибо и удачи Вам!

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

А по цене вопроса, простоте и времени на реализацию так мой вариант просто не имеет себе равных, что бы Вы мне не говорили…

Это для тех кому родной напильник и чужд паяльник и электроника.
Всем остальным этот вариант не есть лучший.

Седой_2000

Да и не спорю сильно, хотя и паяльником балуюсь лет сорок но как любитель, а “напильником” ( Обработка металлов резанием) - так это моя РАБОТА.

bocman74

Скажите не низковатый низ делаю кораблика в общем высота 9 см ширина 32 длина70

Korvin1972
bocman74:

Скажите не низковатый низ делаю кораблика в общем высота 9 см ширина 32 длина70

У этого корпуса водоизмещение примерно 1110 мм кубических, что примерно обеспечит при полном погружении подъемную силу 1,11 кг, если уложитесь в этот вес то достаточная, но по моему это нереально.

bocman74

На сколько палубу нужно поднять примерно чтобы увеличить подъёмную силу до 2-2.5 кг

SAZ118
bocman74:

На сколько палубу нужно поднять примерно чтобы увеличить подъёмную силу до 2-2.5 кг

Надо посчитать точнее. Полное водоизмещение Вашего кораблика, примерно, 12-13 кг. С полной нагрузкой, с учетом веса корпуса, например 5 кг, осадка составит. примерно. 29 мм.

Панкратов_Сергей
SAZ118:

С полной нагрузкой, с учетом веса корпуса, например 5 кг, осадка составит. примерно. 29 мм.

С винтиком будет проблема…

bocman74

Винт под дном вместе с рулём под небольшим углом. Вот и созрел вопрос какой угол оптимальный угла расположения дейдвуда.

Carpfish
bocman74:

Вот и созрел вопрос какой угол оптимальный угла расположения дейдвуда.

До 10 градусов. Но чем меньше угол тем лучше.

SAZ118
bocman74:

Винт под дном вместе с рулём под небольшим углом. Вот и созрел вопрос какой угол оптимальный угла расположения дейдвуда.

Тут еще форма судна вызывает вопросы, т.к. больше предназначена для судов с динамической поддержкой, глиссирующих. Вряд ли Ваш кораблик будет выходить на глисс, но стараться вылезти из воды будет, бесполезно тратя на это энергию. Для тихоходных водоизмещающих судов нужны другие формы.

bocman74

Есть задумка выхода на глиссирование , при возврате назад сейчас у меня самопальный катамаран и честно хочется чтобы возвращался быстрее так как езжу часто не один и приходится возить и другим. Напрягает уже.

Carpfish
bocman74:

Есть задумка выхода на глиссирование ,

Ну тогда Вам нужно подумать о водомете. Уберете проблему с выступающим винтом и рулем. Что на рыбалке не есть хорошо. Шанс сломать винт или руль очень велик.

Probelzaelo
bocman74:

Есть задумка выхода на глиссирование , при возврате назад

При такой конструкции если “пустой” вес, без корма и снастей, не будет превышать килограммов 2-3, то выход на глиссирование вполне вероятен даже с относительно слабыми моторами, уже на достаточно не большой скорости 10-15 кмч. ДАже в нагруженном килограмов до 5 состоянии будет достаточно уверенно идти в околопереходном режиме.

SAZ118:

Для тихоходных водоизмещающих судов нужны другие формы.

Тут как раз такая лепешка получается что водоизмещающим то этот корпус называть весьма сложно, при такой плоскости уже на не высоких скоростях будет ощутимая динамическая подьемная сила.

Carpfish:

Шанс сломать винт или руль очень велик.

Очень от водоема зависит. Хотя торчащий винт по любому оказывается в зоне риска.

bocman74:

Винт под дном вместе с рулём под небольшим углом.

Присмотрись к китайским изделиям типа “Пиранья” и тп. У них винты установлены позади транца, на расстоянии примерно половины диаметра от него, при этом ось ступицы получается каак раз на уровне днища, винты “торчат” вниз всего на лопасть что снижает риск их поломать по сравнению с винтами расположенными целиком под корпусом, при глиссировании винты однозначно переходят в режим ЧПВ “Ну и нехай!”(С).

Oluch

Чтобы уменьшить риск поломки винта, ставим их в кольца, конусные, лучше с профилем крыла.