BAIT BOAT для рыбалки
Ну и нахрена на 4 тумблера??? только две команды.
Уважаемый Сергей!
Не отчаивайтесь так! У меня аппа FlySky FS-i6S которая имеет 2 джойстика, 4 тумблера, 2 крутилки, 2 кнопки и при этом передатчик изначально 10 канальный, а приемник в зависимости от комплектации может быть 6-ти и 10-ти канальным. И даже при 10-ти канальном приемнике(у меня, кстати, они оба в наличии так как аппа поддерживает до 5 приемников) 2 органа управления на пульте останутся не задействованы. А при 6-ти канальном приемнике - 6! Тоже податься караул кричать?
PS. Как описывал Сергей П. все тумблера, кнопки и крутилки микшируются с джойстиками. Точнее я бы сказал не микшируются, а типа в настройках “параллельно” подключаются. Микширование это как бы объединение 2-х(и возможно более) каналов приемника, а тут подключение 2-х органов управления к 1 каналу. У меня точно так. Наверное сумбурно? Как смог…😃
PSII. Идея с сервой, кулачком и тумблером интересна, но прежде всего не на много дешевле чем вариант предложенный Александром В. Возможно на кулачке следует предусмотреть мягкие амортизаторы чтобы не спалить серву. На видео слышно как она натужно рычит в стопорном положении.
И кстати, а как определить на расстоянии момент срабатывания тумблера? Сколько нужно времени держать джойстик в крайнем положении?
PSIII. Пока писал Сергей П. ответил…
Уважаемый Сергей!
Не отчаивайтесь так! У меня аппа FlySky FS-i6S которая имеет 2 джойстика, 4 тумблера, 2 крутилки, 2 кнопки и при этом передатчик изначально 10 канальный.
Уважаемый Герман! Да не отчаиваюсь я ! Это несколько эмоциональное впечатление от первого знакомства, только и всего…
Как я понял пульты у нас разные. У Вас изначально рассчитан на 10 команд, а у меня на 6. В моем 2 джойстика, 2 крутилки и 4 тумблера. Никаких больше кнопок нет! И в мануале писано и мной проверено, что на крутилки и тумблеры можно вывести только управление каналами 5 и 6. Кроме того можно задействовать не все тумблера для микширования, удержания газа и еще кое что. Все это я проверил. И писал раньше, что имею идею прикупить приемыша на 10 команд и перешить пульт, так как в этом случае на тумблеры выводятся команды 5 - 10, а не 5 - 6 как сейчас…
Касательно моей давилки сервой на тумблер. Я специально медленно двигал джойстик, чтобы показать переход точки срабатывания тумблера. Никакого наружного визга сервы тут нет и в помине и опасности спалить ее тем более, так как прйдя точку срабатывания тумблера она уже никуда не упирается, ничего определять на расстоянии не нужно в принципе нажал до упора и отпустил, все…
С Сергеем П. я согласен только в совете получше самому изучить инструкцию и работу.
А по цене вопроса, простоте и времени на реализацию так мой вариант просто не имеет себе равных, что бы Вы мне не говорили… Спасибо и удачи Вам!
А по цене вопроса, простоте и времени на реализацию так мой вариант просто не имеет себе равных, что бы Вы мне не говорили…
Это для тех кому родной напильник и чужд паяльник и электроника.
Всем остальным этот вариант не есть лучший.
Да и не спорю сильно, хотя и паяльником балуюсь лет сорок но как любитель, а “напильником” ( Обработка металлов резанием) - так это моя РАБОТА.
Скажите не низковатый низ делаю кораблика в общем высота 9 см ширина 32 длина70
У этого корпуса водоизмещение примерно 1110 мм кубических, что примерно обеспечит при полном погружении подъемную силу 1,11 кг, если уложитесь в этот вес то достаточная, но по моему это нереально.
На сколько палубу нужно поднять примерно чтобы увеличить подъёмную силу до 2-2.5 кг
На сколько палубу нужно поднять примерно чтобы увеличить подъёмную силу до 2-2.5 кг
Надо посчитать точнее. Полное водоизмещение Вашего кораблика, примерно, 12-13 кг. С полной нагрузкой, с учетом веса корпуса, например 5 кг, осадка составит. примерно. 29 мм.
С полной нагрузкой, с учетом веса корпуса, например 5 кг, осадка составит. примерно. 29 мм.
С винтиком будет проблема…
Винт под дном вместе с рулём под небольшим углом. Вот и созрел вопрос какой угол оптимальный угла расположения дейдвуда.
Вот и созрел вопрос какой угол оптимальный угла расположения дейдвуда.
До 10 градусов. Но чем меньше угол тем лучше.
Винт под дном вместе с рулём под небольшим углом. Вот и созрел вопрос какой угол оптимальный угла расположения дейдвуда.
Тут еще форма судна вызывает вопросы, т.к. больше предназначена для судов с динамической поддержкой, глиссирующих. Вряд ли Ваш кораблик будет выходить на глисс, но стараться вылезти из воды будет, бесполезно тратя на это энергию. Для тихоходных водоизмещающих судов нужны другие формы.
Есть задумка выхода на глиссирование , при возврате назад сейчас у меня самопальный катамаран и честно хочется чтобы возвращался быстрее так как езжу часто не один и приходится возить и другим. Напрягает уже.
Есть задумка выхода на глиссирование ,
Ну тогда Вам нужно подумать о водомете. Уберете проблему с выступающим винтом и рулем. Что на рыбалке не есть хорошо. Шанс сломать винт или руль очень велик.
Есть задумка выхода на глиссирование , при возврате назад
При такой конструкции если “пустой” вес, без корма и снастей, не будет превышать килограммов 2-3, то выход на глиссирование вполне вероятен даже с относительно слабыми моторами, уже на достаточно не большой скорости 10-15 кмч. ДАже в нагруженном килограмов до 5 состоянии будет достаточно уверенно идти в околопереходном режиме.
Для тихоходных водоизмещающих судов нужны другие формы.
Тут как раз такая лепешка получается что водоизмещающим то этот корпус называть весьма сложно, при такой плоскости уже на не высоких скоростях будет ощутимая динамическая подьемная сила.
Шанс сломать винт или руль очень велик.
Очень от водоема зависит. Хотя торчащий винт по любому оказывается в зоне риска.
Винт под дном вместе с рулём под небольшим углом.
Присмотрись к китайским изделиям типа “Пиранья” и тп. У них винты установлены позади транца, на расстоянии примерно половины диаметра от него, при этом ось ступицы получается каак раз на уровне днища, винты “торчат” вниз всего на лопасть что снижает риск их поломать по сравнению с винтами расположенными целиком под корпусом, при глиссировании винты однозначно переходят в режим ЧПВ “Ну и нехай!”(С).
Чтобы уменьшить риск поломки винта, ставим их в кольца, конусные, лучше с профилем крыла.
Полное водоизмещение Вашего кораблика, примерно, 12-13 кг
Как считали? И почему в килограммах?
Чтобы уменьшить риск поломки винта,
А руль тоже в кольцо или хрен с ним пусть ломается.
А руль тоже в кольцо или хрен с ним пусть ломается.
А на кой руль вообще нужен? Ставим два двигателя и все дела. У китайцев на моно корпусе Jabo стоит два небольших двигателя и никаких рулей.
У китайцев на моно корпусе Jabo стоит два небольших двигателя и никаких рулей.
Можно и так. Но судя по габаритам и профелю днища это не очень хороший вариант.
Скажите не низковатый низ делаю кораблика в общем высота 9 см ширина 32 длина70
Хотя может я чего то недопонял.
А на кой руль вообще нужен? Ставим два двигателя и все дела. У китайцев на моно корпусе Jabo стоит два небольших двигателя и никаких рулей.
Типа еще один винт, да в кольце, да его защита, еще дейдвуд(или еще одна магнитная муфта), потом муфта и еще двигатель еще проводка к мотору… И все это проще руля с тягой и сервой ? Однако…