BAIT BOAT для рыбалки

kafa

Объясните пожалуйста , в чём плюсы корпусов катамаран , вроде минусы видны.

  1. Два мотора ----минус.
  2. Малая скорость, 1–1,5 м/с ------ минус.
SAZ118
Oluch:

И что будем иметь в результате этих измерений? Практически ничего. Так оно надо?

Надо. А для чего, тогда надо приводить эти значения упора? Как тогда проверить, соответствуют параметры “эмпирически” полученным или нет?
Надо хотя бы для того, чтобы выяснить для себя необходимые параметры, а не вестись на неизвестно откуда взятые огромные величины упора в 1-1,5 кг. Которые может быть и верны для нагромождения канализационных труб, но имеют ограниченное применение.

Oluch
kafa:

Объясните пожалуйста , в чём плюсы корпусов катамаран , вроде минусы видны.

  1. Два мотора ----минус.
  2. Малая скорость, 1–1,5 м/с ------ минус.

Два мотора это относительный минус. У меня на первой карповой лодке Jabo стоят тоже два мотора, хотя там и моно корпус.
Скорость… а Вы что, гонки хотите устраивать? Да при большой скорости возникают проблемы со спиннингами и само собой, большой шум на рыбалке, а рыба, как и соседи, любят тишину 😃
Из плюсов, как мне видится:

  1. Большая устойчивость. У нас на большом водоёме это особенно актуально.
  2. Возможность иметь два независимых и ёмких бункера.
  3. Возможность поставить более ёмкие аккумуляторы.
    Возможно кто-то ещё что-то добавит, но лично для меня перечисленные плюсы перевешивают всё остальное.
SAZ118
kafa:

Объясните пожалуйста , в чём плюсы корпусов катамаран , вроде минусы видны.

  1. Два мотора ----минус.
  2. Малая скорость, 1–1,5 м/с ------ минус.
  1. Этот минус преодолим. Есть катамараны с одним мотором.
  2. Такая скорость оптимальна для всех водоизмещающих рыбацких корабликов. Причина- волновое сопротивление. Чем короче корпус кораблика, тем меньше оптимальная скорость.
    Ну и есть еще один минус: суммарное сопротивление катамарана всегда больше суммы сопротивлений его поплавков.
    А плюс, собственно, один - более высокая остойчивость по сравнению с другими типами корпусов, кроме тримарана.
kafa:

Василий Вы про это?

И это тоже.

kafa
Oluch:

большой шум на рыбалке

Это больше зависит от мотора и правильной установки.

Oluch:

Большая устойчивость

На моно корпусе Это тоже не проблема.

Oluch:

Возможность иметь два независимых и ёмких бункера.

Это тоже решаемо.

Oluch:

Возможность поставить более ёмкие аккумуляторы.

Да любые хоть кислотные , хоть ли по.

Sergey_am

Подскажите пожалуйста как посчитать объем погружаемого корпуса при 3 кг для погружения винтов? пытаюсь запроектировать корпус катамарана. нужно понять размеры и геометрию каждой лыжи.

Панкратов_Сергей

Вес вытесненной воды равен весу тела.
Общая масса 3 кг- 3 кубических дециметра ( 3 литра) будет погружено в воду.
Если погрузить нужно для винтов 60 мм- то средняя площадь проекции погруженной части 3/0.6=5 квадратных дециметров.
Это 10 см ширины ( 5+5 см) и 50 см длины.
Что то типа-

Sergey_am

Вот что я хочу сделать, единственное это датчик эхолота, для него нужно плоское дно

kafa
Sergey_am:

плоское дно

Не нужно.

kafa
Sergey_am:

Вот что я хочу сделать

Моно корпус это головная боль, катамаран это двойная головная боль – мигрень…

Sergey_am:

у меня такой

Ещё проще.

Sergey_am

а раскладной - тройная))
А чем проще? Надо делать углубление под датчик!

kafa
Sergey_am:

углубление под датчик

Пластина к корпусу, датчик на барашек к пластине и засиликонь вход провода.

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

единственное это датчик эхолота, для него нужно плоское дно

Планирую сзади лодки съемный на планке-шарнире. То есть не жестко закрепленный- а с одной степенью свободы- вверх низ.
На плаву. Не будет зависеть от загрузки самой лодки.

Sergey_am
Панкратов_Сергей:

Планирую сзади лодки съемный на планке-шарнире. То есть не жестко закрепленный- а с одной степенью свободы- вверх низ.
На плаву. Не будет зависеть от загрузки самой лодки.

Так не получится, у меня датчик и к нему блок, да и зачем его снимать
ru.aliexpress.com/item/…/32727804496.html?algo_exp…

Хотя, можно его в отдельный коробок засунуть с отдельным аккумулятором и цеплять на бункер как отдельный элемент

kafa
Sergey_am:

да и зачем его снимать

Ну и не снимай . Блок в корпусе , датчик на улице.

puss5
SAZ118:

а не вестись на неизвестно откуда взятые огромные величины упора в 1-1,5 кг.

это они для некоторых неизвестно откуда взятые, а у некоторых они просто замеренные динамометром…

SAZ118:

Которые может быть и верны для нагромождения канализационных труб, но имеют ограниченное применение.

все не успокоишься? 😎
или зависть берет?😃
вот тут как раз универсальное применение, в отличии от бумажного кораблика с мортирой…
каждый гордится тем, на что у него хватило мозгов и рук,
а они есть не у каждого…😎

kafa:

Василий Вы про это?

нет, он про это 😁

kafa
puss5:

в отличии от бумажного кораблика с мортирой…

Ну это Вы зря… Не знаю как кораблик, но мортира прекрасная идея +++

puss5
kafa:

но мортира прекрасная идея +++

тот же дейдвуд, только короткий…😎
наверное название понравилось?😒