BAIT BOAT для рыбалки
Для тех кто умеет считать. Один кв м . 300-го весит триста грамм , смолы он берёт столько же , если без фанатизма , ну пусть 400 г. Итого один слой весит 700 г. Два слоя 1кг. 400г.
Четыре- 2800. Квадратный метр. Если по науке, с вакуумом. Фото что тут были- потом еще столько же шпаклевки, а потом краска.
Это я понимаю…
Я спросил- на какой вес вы рассчитываете с 4-мя слоями?
ребята подскажите пожалуйста, редуктор какой лучше делать( какой надежней и бесшумней) из двух шестеренок или ременная передача, если последняя, то подскажите ссылку на али, так как мне она не попадалась, наверно в поиск не правильно ввожу
Ремень будет тише, мне думается.
Например это, а там выбирать… или ввести РЕДУКТОР РЕМЕНЬ в поиск.
Один кв м . 300-го весит триста грамм , смолы он берёт столько же , если без фанатизма , ну пусть 400 г.
Это с хорошим вакуумом, если просто прикатывать - пъёт будь здоров.
шпаклевки
??? И шо шпаклевать??? Да, могут быть изъяны, но НЕ в таких объёмах. А если вакуум , то там вообще грунт и краска.
И шо то меня терзают сомнения , вы в теме или на пальме . (без обид)…
И шо то меня терзают сомнения , вы в теме или на пальме .
Фото что было моих поплавков- один слой 160-го стекла под вакуумом и небольшой термозакалкой.
Если буду повторять- то будет два слоя, 160-й и 80-й. Жесткости станет выше крыши и поверхность станет лучше, сразу под покраску. От 160-го стекла сетка проступает.
И уйду от того что каждый поплавок у меня из двух половин, все дефекты что есть из за этого.
Фото что было моих поплавков- один слой 160-го стекла под вакуумом и небольшой термозакалкой.
Если буду повторять- то будет два слоя, 160-й и 80-й. Жесткости станет выше крыши и поверхность станет лучше, сразу под покраску. От 160-го стекла сетка проступает.
И уйду от того что каждый поплавок у меня из двух половин, все дефекты что есть из за этого.
И куда влепил 2 кг. шпатлёвки???
И куда влепил 2 кг. шпатлёвки???
Я шпаклевку не применял совсем. Не уподобляйтесь тем маразматикам, что сразу переводят в русло перехода на личности и “сам дурак”.
Вопрос в том как вы представляете вес вашего из 4 слоев 300-го. С вакуумом или нет. Какая смола. Планируете ли еще поверх стекло, шпаклевку. А не в том как у меня.
Я шпаклевку не применял совсем.
Я задавал вопрос о количестве слоёв , кто, сколько ложит… Вес пока не важен.
Вес пока не важен.
Как же не важен.
Одно дело что кораблик весь в сборе весит около 2 кг, другое дело что при этом же размере только корпус весит 3-4 кг.
Как же не важен.
Вот видио ,укладывает один слой на гелькоут скорей всего шестисотый.
Снял сегодня матрицу, ну как снял, правильней - выдрал…
Поплавал её в ванной, сделал отметки ватерлинии “снаряженной” (без полезной нагрузки) и поигрался с развессовкой предполагаемого груза.
На борт сможет взять 3,5 кг. при одном заднем бункере или 2 х 0,8кг. при двух по бортам 😦
Мда… или придется смириться с кузовом, или дорабатывать (переделывать) корпус… или делать два😁
Вот видио ,укладывает один слой на гелькоут скорей всего шестисотый.
По ходу нужно свои пять копеек вставить.
Какой толщины хотите получить стенку корпуса. Я полагаю 3 мм будет с головой. Гелькоут при расходе грамм 300 на метр квадратный даст Вам 0,3-0,4 мм. Стекловуаль (не обязательно но рекомендовано) плюс стеклоткань плотностью 150-160 грамм на метр даст Вам 1,8- 2мм. Ну и слой стекломата. И в принципе все. Хорошо укатываем и получаем жесткий корпус. Смолу берите эпоксидную.
ну как снял, правильней - выдрал…
А чего выдрали? разделитель не сработал.
А чего выдрали? разделитель не сработал.
Можно и так сказать, точнее, поздно снимать начал - нужно было вчера до поздна поработать и ближе к ночи снять.
Ну и место одно проблемное (на первом фото там уже латка наклеена) - тоннель винта, там располеровать не возможно, а спирта ПВА нет у меня…
точнее, поздно снимать начал
А вот тут по подробнее. Что значит поздно снимать начал. Я всегда считал что чем дольше тем лучше.
оннель винта, там располеровать не возможно,
Если применяли воск то отбираете у жены фен и разогреваете. Воск начинает блястеть.
У меня вопрос. А матрица была или нет. Просто чего спрашиваю после матрицы копия выходит практически в идеалу. А у Вас что то по другому как то.
Это для эпоксидки. Я матрицу клеил полиэфирной (в силу различных причин). Полиэфирную нужно снимать когда заканчивается её разогрев - она сама, можно сказать отходит, достаточно воздухом в матрицу дунуть.
Применял эдельвакс - его все равно полировать нужно. Фен у меня есть технический.
Это для эпоксидки. Я матрицу клеил полиэфирной (в силу различных причин). Полиэфирную нужно снимать когда заканчивается её разогрев - она сама, можно сказать отходит, достаточно воздухом в матрицу дунуть.
Ах вот оно как. Так если смола не полимеризованная ее начинает крутить.
его все равно полировать нужно.
А Вы попробуйте. Воск плавится и блестит.
Полиэфирка становиться жесткой меньше чем за час, затем начинает сильно разогреваться, тут то ее, тепленькую…
А потом опять на болван, и, в пакет к пылесосу. Всё - нникуда она не скрутиться
А Вы попробуйте. Воск плавится и блестит.
это пройденный этап.
Всё - нникуда она не скрутиться
Честно скажу я такой технологии не видел. И спорить что это не правильно тоже не буду.
Какую тягу кораблика на швартовых можно считать приемлемой?
это пройденный этап.
Понятно. Но если воск не отполировать то это место просто будет матовое но не прилипнет.
Тоже пройденный этап.
Какую тягу кораблика на швартовых можно считать приемлемой?
Всё зависит от размеров кораблика и водоизмещения. В среднем 1,5 кг достаточно. При правильно выбранной ВМГ на это потребуется порядка 50-60 ватт мощности двигателей. Не важно будет это один винт 60 мм диаметром или два по 50 мм. При винтах меньшего диаметра на создание такого упора потребуется больше мощности и затраты энергии соответственно.
Спасибо. ВМГ - это винто моторная группа?