BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
kafa:

Для тех кто умеет считать. Один кв м . 300-го весит триста грамм , смолы он берёт столько же , если без фанатизма , ну пусть 400 г. Итого один слой весит 700 г. Два слоя 1кг. 400г.

Четыре- 2800. Квадратный метр. Если по науке, с вакуумом. Фото что тут были- потом еще столько же шпаклевки, а потом краска.
Это я понимаю…
Я спросил- на какой вес вы рассчитываете с 4-мя слоями?

Генадич
саня1981:

ребята подскажите пожалуйста, редуктор какой лучше делать( какой надежней и бесшумней) из двух шестеренок или ременная передача, если последняя, то подскажите ссылку на али, так как мне она не попадалась, наверно в поиск не правильно ввожу

Ремень будет тише, мне думается.
Например это, а там выбирать… или ввести РЕДУКТОР РЕМЕНЬ в поиск.

kafa:

Один кв м . 300-го весит триста грамм , смолы он берёт столько же , если без фанатизма , ну пусть 400 г.

Это с хорошим вакуумом, если просто прикатывать - пъёт будь здоров.

kafa
Панкратов_Сергей:

шпаклевки

??? И шо шпаклевать??? Да, могут быть изъяны, но НЕ в таких объёмах. А если вакуум , то там вообще грунт и краска.

И шо то меня терзают сомнения , вы в теме или на пальме . (без обид)…

Панкратов_Сергей
kafa:

И шо то меня терзают сомнения , вы в теме или на пальме .

Фото что было моих поплавков- один слой 160-го стекла под вакуумом и небольшой термозакалкой.
Если буду повторять- то будет два слоя, 160-й и 80-й. Жесткости станет выше крыши и поверхность станет лучше, сразу под покраску. От 160-го стекла сетка проступает.
И уйду от того что каждый поплавок у меня из двух половин, все дефекты что есть из за этого.

kafa
Панкратов_Сергей:

Фото что было моих поплавков- один слой 160-го стекла под вакуумом и небольшой термозакалкой.
Если буду повторять- то будет два слоя, 160-й и 80-й. Жесткости станет выше крыши и поверхность станет лучше, сразу под покраску. От 160-го стекла сетка проступает.
И уйду от того что каждый поплавок у меня из двух половин, все дефекты что есть из за этого.

И куда влепил 2 кг. шпатлёвки???

Панкратов_Сергей
kafa:

И куда влепил 2 кг. шпатлёвки???

Я шпаклевку не применял совсем. Не уподобляйтесь тем маразматикам, что сразу переводят в русло перехода на личности и “сам дурак”.
Вопрос в том как вы представляете вес вашего из 4 слоев 300-го. С вакуумом или нет. Какая смола. Планируете ли еще поверх стекло, шпаклевку. А не в том как у меня.

kafa
Панкратов_Сергей:

Я шпаклевку не применял совсем.

Я задавал вопрос о количестве слоёв , кто, сколько ложит… Вес пока не важен.

Панкратов_Сергей
kafa:

Вес пока не важен.

Как же не важен.
Одно дело что кораблик весь в сборе весит около 2 кг, другое дело что при этом же размере только корпус весит 3-4 кг.

Генадич

Снял сегодня матрицу, ну как снял, правильней - выдрал…

Поплавал её в ванной, сделал отметки ватерлинии “снаряженной” (без полезной нагрузки) и поигрался с развессовкой предполагаемого груза.
На борт сможет взять 3,5 кг. при одном заднем бункере или 2 х 0,8кг. при двух по бортам 😦
Мда… или придется смириться с кузовом, или дорабатывать (переделывать) корпус… или делать два😁

Carpfish
kafa:

Вот видио ,укладывает один слой на гелькоут скорей всего шестисотый.

По ходу нужно свои пять копеек вставить.
Какой толщины хотите получить стенку корпуса. Я полагаю 3 мм будет с головой. Гелькоут при расходе грамм 300 на метр квадратный даст Вам 0,3-0,4 мм. Стекловуаль (не обязательно но рекомендовано) плюс стеклоткань плотностью 150-160 грамм на метр даст Вам 1,8- 2мм. Ну и слой стекломата. И в принципе все. Хорошо укатываем и получаем жесткий корпус. Смолу берите эпоксидную.

Генадич:

ну как снял, правильней - выдрал…

А чего выдрали? разделитель не сработал.

Генадич
Carpfish:

А чего выдрали? разделитель не сработал.

Можно и так сказать, точнее, поздно снимать начал - нужно было вчера до поздна поработать и ближе к ночи снять.
Ну и место одно проблемное (на первом фото там уже латка наклеена) - тоннель винта, там располеровать не возможно, а спирта ПВА нет у меня…

Carpfish
Генадич:

точнее, поздно снимать начал

А вот тут по подробнее. Что значит поздно снимать начал. Я всегда считал что чем дольше тем лучше.

Генадич:

оннель винта, там располеровать не возможно,

Если применяли воск то отбираете у жены фен и разогреваете. Воск начинает блястеть.
У меня вопрос. А матрица была или нет. Просто чего спрашиваю после матрицы копия выходит практически в идеалу. А у Вас что то по другому как то.

Генадич

Это для эпоксидки. Я матрицу клеил полиэфирной (в силу различных причин). Полиэфирную нужно снимать когда заканчивается её разогрев - она сама, можно сказать отходит, достаточно воздухом в матрицу дунуть.

Применял эдельвакс - его все равно полировать нужно. Фен у меня есть технический.

Carpfish
Генадич:

Это для эпоксидки. Я матрицу клеил полиэфирной (в силу различных причин). Полиэфирную нужно снимать когда заканчивается её разогрев - она сама, можно сказать отходит, достаточно воздухом в матрицу дунуть.

Ах вот оно как. Так если смола не полимеризованная ее начинает крутить.

Генадич:

его все равно полировать нужно.

А Вы попробуйте. Воск плавится и блестит.

Генадич

Полиэфирка становиться жесткой меньше чем за час, затем начинает сильно разогреваться, тут то ее, тепленькую…
А потом опять на болван, и, в пакет к пылесосу. Всё - нникуда она не скрутиться

Carpfish:

А Вы попробуйте. Воск плавится и блестит.

это пройденный этап.

Carpfish
Генадич:

Всё - нникуда она не скрутиться

Честно скажу я такой технологии не видел. И спорить что это не правильно тоже не буду.

Генадич

Какую тягу кораблика на швартовых можно считать приемлемой?

Carpfish
Генадич:

это пройденный этап.

Понятно. Но если воск не отполировать то это место просто будет матовое но не прилипнет.
Тоже пройденный этап.

Oluch
Генадич:

Какую тягу кораблика на швартовых можно считать приемлемой?

Всё зависит от размеров кораблика и водоизмещения. В среднем 1,5 кг достаточно. При правильно выбранной ВМГ на это потребуется порядка 50-60 ватт мощности двигателей. Не важно будет это один винт 60 мм диаметром или два по 50 мм. При винтах меньшего диаметра на создание такого упора потребуется больше мощности и затраты энергии соответственно.