BAIT BOAT для рыбалки
Бесколлекторники устанавливаются на те же кораблики в более дорогих и, как правило, более скоростных версиях. Причем, эта тенденция существует довольно давно.
Дайте пожалуйста ссылочку на дешевый бесколлекторный с оборотами 3500 -4500, ну и заодно на реверсный регулятор для них. А то только все говорят.
Если такое можно сделать вручную силами самодельщика, то на потоке оно тоже реализуемо. Причем, с меньшими усилиями и за меньшие деньги.
Но его нет. Если-бы такими установками массово комплектовались прикормочные кораблики, оно было-бы представлено на али, как запчасти к оным и ссылки на такие сетапы давно заполонили-бы эту тему. Но ссылок тоже нет. Чудеса?
Но ссылок тоже нет. Чудеса?
Вот и я о том же. Прямо поражаюсь неужели китайцы лохи?
[QUOTE=Панкратов Сергей;7197486)Там вообще то есть коллектор и не малые центробежные силы. Что требует особой аккуратности, мертвого закрепления обмотки и крайне желательной балансировки.
При перемотке бесколлекторника этих требований нет.
Но и при этом- я не даю рекомендации чтоб кто то перематывал…[/QUOTE] По большому счету на коллекторнике присутствует коллектор на котором теряется 10-15% энергии за счет искрения щеток, а все остальное присутствует на обеих видах двигателей. Так что не нужно здесь теории раздувать до немыслимых масштабов.
А если и какое то количество делают на коллекторниках- то это история одного ряда с той что ВАЗ выпускал 4-ку очень долго. Хотя в производстве она была дороже 111-й, а продавалась много дешевле. И ведь есть этому объяснение.
Это разные истории. Комплект техоснастки для производства автомобиля по сложности и стоимости не сопоставим с комплектом оснастки для кораблика. Более того, для кораблика не нужно вообще ничего переделывать. Для автомоделистов давно делают бесколлекторники, которые по посадочным размерам полностью соответствуют 540 серии коллекторников. Так что тут при переходе с одного двигателя на другой затраты нулевые, поскольку мотор - покупное комплектующее изделие.
По большому счету на коллекторнике присутствует коллектор на котором теряется 10-15% энергии за счет искрения щеток, а все остальное присутствует на обеих видах двигателей. Так что не нужно здесь теории раздувать до немыслимых масштабов.
Неужели трудно понять- что в бесколлекторнике обмотки покоятся, а в коллекторнике- вращаются?
То что на обмотки в коллекторнике действуют большие центробежные силы, что от качества намотки будет различный дисбаланс.
Чего нет в бесколлекторнике…
Для автомоделистов давно делают бесколлекторники, которые по посадочным размерам полностью соответствуют 540 серии коллекторников. Так что тут при переходе с одного двигателя на другой затраты нулевые, поскольку мотор - покупное комплектующее изделие.
Александр, вы опять тему по 5-му кругу.
Моторы есть, регуляторы- есть. Кто хочет- тот применяет. Ссылок было миллион. Лотов в продаже не меньше чем на тихоходные коллекторники.
Единственно что можно предъявлять- что, может быть, хотелось бы другого формфактора, исполнения… Но для самодельщика это не проблема.
Вполне возможно что когда то производитель повернется и к столь малому количеству потребителей.
Вы же вот к “танкистам” повернулись. А так их никто не замечал.😃
Это разные истории. Комплект техоснастки для производства автомобиля по сложности и стоимости не сопоставим с комплектом оснастки для кораблика.
Ничуть не разные. Производитель должен предложить варианты в разных ценовых категориях, чтоб не потерять покупателя. Вот и возникают “извраты” с нижней ценовой группой. Вот вам дерьмо из старых разработок, и хотя оно несет меньшую маржу- но и то на пользу.
Бессмысленно говорить о КПД только двигателя. Надо говорить о КПД всей ВМГ. Ну какая разница в том, что КПД двигателя будет 75-80%, если КПД винта будет 30-40%, а при оборотах больше 3500 и шаге винта больше 50 мм так и будет. Суммарный КПД будет 22-32%! А при тихоходном коллекторном при КПД 60-65% и КПД винта 70%, суммарный КПД ВМГ составит 42-45%, т.е. в полтора два раза больше. Вот и весь расчёт. И потом, у каждого БК есть ток наибольшей эффективности двигателя и он, как правило, достаточно высок и зависит от мощности самого двигателя. Обычно лежит в пределах 6-10А, а это уже много больше той мощности, которая нам нужна. Отсюда КПД БК двигателя будет много меньше и сравним, если не меньше КПД коллекторного двигателя. Думаю, что в силу этого китайцы и не ставят БК двигатели в тихоходные карполодки.
Они не умеют считать деньги или есть иная причина?
Причин может быть полно полно. Стереотип. Экономика. И/или не желание задумываться над современной конструкцией. Наличие большого количества моторов на складах. Вообще сомневаюсь что они подбирают параметры моторов или заказывают специально, какие то конкретные моторы. Регуляторов даже за 1 доллар отдельно тоже ни кто не покупает. Для готового изделия скорее всего заказывают одну, единую плату для управления, в ее самом дешевом варианте исполнения, а для коллекторников будет дешевле, потому что нужно меньше ключей.
Кроме того “думают” и о психологии покупателя, с привычными “стандартными” моторами люди купят охотнее, понимая что такие они видят постоянно, значит можно будет купить для замены почти на каждом углу, или отобрать у жены старый фен и выковырять оттуда, чем покупать, не дешевое в общем то, изделие с “какими то странными” моторами которых потом в качестве запчасти хрен найдешь. Зачем же китайцам отталкивать потенциального покупателя?
Но главная причина нам все равно не известна.
ВАЗ выпускал 4-ку очень долго. Хотя в производстве она была дороже 111-й, а продавалась много дешевле. И ведь есть этому объяснение.
Главное что она продавалась. И продавалась бы и дальше если бы не наступила пора, когда потребитель начал привыкать ценам и стал присматриваться к моделям по дороже.
Прямо поражаюсь неужели китайцы лохи?
Сильно сомневаюсь. Все что они делают экономически оправдано. Если бы кораблики с БК продавались так же активно, то они и производились бы массово. По сути же мы видим практически у каждого производителя модель с БК в качестве продвинутого образца, но пока очевидно продажи “простых” конструкций с типовыми коллекторниками идут активнее чем “заряженные” во всяком случае в цене это наблюдаем, каждый раз устанавливая БК моторы заряжают цену - “за ноу-хау” и “улучшенные характеристики”. При одинаковой цене возможно и К, и БК продавались бы одинаково.
Бессмысленно говорить о КПД только двигателя. Надо говорить о КПД всей ВМГ. Ну какая разница в том, что КПД двигателя будет 75-80%, если КПД винта будет 30-40%, а при оборотах больше 3500 и шаге винта больше 50 мм так и будет. Суммарный КПД будет 22-32%! А при тихоходном коллекторном при КПД 60-65% и КПД винта 70%, суммарный КПД ВМГ составит 42-45%, т.е. в полтора два раза больше. Вот и весь расчёт. И потом, у каждого БК есть ток наибольшей эффективности двигателя и он, как правило, достаточно высок и зависит от мощности самого двигателя. Обычно лежит в пределах 6-10А, а это уже много больше той мощности, которая нам нужна. Отсюда КПД БК двигателя будет много меньше и сравним, если не меньше КПД коллекторного двигателя. Думаю, что в силу этого китайцы и не ставят БК двигатели в тихоходные карполодки.
Вот вот, ставим на кораблике супер пупер экономные БК, но винты пластиковые выгинаем с помощью фена на глазок. Но потом спорим о каком то виртуально высоком КПД.
Вот вот, ставим на кораблике супер пупер экономные БК, но винты пластиковые выгинаем с помощью фена на глазок. Но потом спорим о каком то виртуально высоком КПД.
Эффективность ВМГ можно оценить только одним способом - какое пройдёт расстояние кораблик с одного ампер-часа или ватт-часа. Все остальные разговоры ни о чём.
то это история одного ряда с той что ВАЗ выпускал 4-ку очень долго. Хотя в производстве она была дороже 111-й, а продавалась много дешевле. И ведь есть этому объяснение.
Объяснение очень простое. В стоимость автомобиля входит стоимость проектирования и изготовления оснастки для его изготовления, и чем больше выпускается авто этой серии на той же оснастке, тем дешевле автомобиль. Это закон производстве. Единичные экземпляры автомобилей стоят баснословных денег. Не так ли?
Все течет, все изменяется. Давно ли в моделях кораблей в качестве регулятора хода применялся самопальный переключатель, да и моторы применялись из жгута резины. А у китайцев свои тараканы в голове. В результате, например, в небольшой рыбацкий кораблик с монокорпусом втыкают два мотора с винтами, хотя при этом вдвое увеличиваются потери. Вот и пойми их логику. Видимо что-то им такое тараканы нашептали…
Видимо те же тараканы нашептали и некоторым индивидам, считающим, что БК могут работать только на огромных токах и мощностях, а на малых у них КПД никакой. А все из-за того, что лень им глянуть на графики БК. Там ведь все ясно. И калькуляторы имеются. Или с умыслом твердят одно и то же?
Все течет, все изменяется. Давно ли в моделях кораблей в качестве регулятора хода применялся самопальный переключатель, да и моторы применялись из жгута резины. А у китайцев свои тараканы в голове. В результате, например, в небольшой рыбацкий кораблик с монокорпусом втыкают два мотора с винтами, хотя при этом вдвое увеличиваются потери. Вот и пойми их логику. Видимо что-то им такое тараканы нашептали…
Видимо те же тараканы нашептали и некоторым индивидам, считающим, что БК могут работать только на огромных токах и мощностях, а на малых у них КПД никакой. А все из-за того, что лень им глянуть на графики БК. Там ведь все ясно. И калькуляторы имеются. Или с умыслом твердят одно и то же?
У немцев тоже свои тараканы. Вот специально для любителей всего новейшего www.yaplakal.com/forum28/topic1687309.html. Извините что не по теме.
Сильно сомневаюсь. Все что они делают экономически оправдано. Если бы кораблики с БК продавались так же активно, то они и производились бы массово. По сути же мы видим практически у каждого производителя модель с БК в качестве продвинутого образца, но пока очевидно продажи “простых” конструкций с типовыми коллекторниками идут активнее чем “заряженные” во всяком случае в цене это наблюдаем, каждый раз устанавливая БК моторы заряжают цену - “за ноу-хау” и “улучшенные характеристики”. При одинаковой цене возможно и К, и БК продавались бы одинаково.
Такой вариант возможен в случае картельного сговора пары-тройки производителей. Но известных мировых производителей прикормочных корабликов в мире не меньше десятка, несколько есть и в РФ (например - Камарад). У всех есть дешевая коллекторная версия и более дорогая бесколлекторная.
Бесколлекторная предлагается, как более мощная. Но тут неоднократно предлагались варианты ИМЕННО эквивалентной замены коллекторной силовой установки на бесколлекторную. Двигатель при этом получается легче и компактнее (и наверное - дешевле) в 3-10 раз, регулятор дешевле в 3-5 раз. Неужели никто из производителей не может решиться на такую замену и вытеснить всех прочих конкурентов с рынка?
Тут явно просматривается мировой заговор 😃
Видимо те же тараканы нашептали и некоторым индивидам, считающим, что БК могут работать только на огромных токах и мощностях, а на малых у них КПД никакой. А все из-за того, что лень им глянуть на графики БК. Там ведь все ясно. И калькуляторы имеются. Или с умыслом твердят одно и то же?
Неужели эти калькуляторы недоступны производителям Жабо или Карпбоата?
Я-же не спорю с Вами и Сергеем. Я просто интересуюсь, где логика? 😃
У немцев тоже свои тараканы. Вот специально для любителей всего новейшего
А про коллайдер ничего новенького нет? Тут же как свалка…
Коптерщики и летуны всякие, давно уж позабыли про коллекторники, а тут все диспуты и опасения…
Коптерщики и летуны всякие, давно уж позабыли про коллекторники, а тут все диспуты и опасения…
Да Вы что? Большинство мелких коптеров начального уровня (HUBSAN, например) так и летают на коллекторниках (некорорые и с редукторами), а бесколлекторники предлагаются к качестве дорогого апгрейда. Все как в корабликах 😃 Но там все логично, чем лучше, тем дороже.
Да Вы что?
Ну это надо очень глубоко копать. Мне как-то не доводилось в тырнете встречать упоминания о коллекторниках, применительно к леталкам.
бесколлекторники предлагаются к качестве дорогого апгрейда
А что же предлагается дорогого, если дешевый БК с регулятором, примерно 6$?
Ну это надо очень глубоко копать. Мне как-то не доводилось в тырнете встречать упоминания о коллекторниках, применительно к леталкам.
Расширяем кругозор 😃 :
ru.aliexpress.com/item/…/1731763474.html?algo_expi…
ru.aliexpress.com/item/…/32500559701.html?algo_exp…
Расширяем кругозор
В свое время разработали центовые моторчики, в виброзвонки. Затем они перекочевали в сервы, в игрушки для женщин и хубсаны.😃
Пы-сы: помнится ранее был спор будет ли цифровая аппаратура радиоуправления.
Кто то утверждал что смысла нет и не будет, а кто то говорил- что придет время и производитель обратит внимание и на столь малый рынок сбыта для цифры, а не только рынок сотовых телефонов.
В свое время разработали центовые моторчики…
Их центовость зависит от объема производства и возможности его автоматизации 😃
Что касается цифровой аппаратуры 2,4ГГц, мне также помнятся утверждения о том, что она на порядки надежнее, чем на 35-40 МГц 😃 А тут к примеру пишуть, что связь то есть, то нет: rcopen.com/forum/f84/topic508287/17
Расширяем кругозор :
rcopen.com/blogs/19680/23066
rcopen.com/blogs/19680/22701
rcopen.com/blogs/19680/22923
А тут к примеру пишуть, что связь то есть, то нет
пишуть то пишут, да не про то.
Спасибо, расширил 😃
Шикарные ссылки.
Скорее всего затоваривание идет коллекторниками. Их уже ржавыми не стесняются предлагать. Закупают поди по весу, 10$ за тонну, а на продаже и комплектации зарабатывают. Бизнеззззз!
На своем опыте убедился. Искал как-то электродвигатель реверсивный на 220 В небольшой мощности и в магазине увидел китайский, такой как надо, еще и с редуктором. Обошелся в 13 $, а посмотрел в алиэкспрессе - точно такой же у них стоил 40 $. Вот так они и зарабатывают.