BAIT BOAT для рыбалки
Лучше скажи чо хорошее по регулятору , имел дело с таким
Нет, с таким не имел. И совершенно не переживаю на этот счет. Китайцы хоть каждый день по новому регулятору выпускать готовы, на край цвет термоусадки поменяют и наклейку вот и новый бренд, так и что следить что ли за всеми их “новинками”? Неее что купил, то и пользуй если подходит. А не подойдет, так заменишь на что нибудь более другое. Это же регуль, он почти расходник…
какой тебе аккумулятор поставить
Жигулёвский…
Не забудь и охлаждение двигателя сделать.
Зачем его охлаждать? пусть нагреется, потом тепленьким на зимнюю рыбалку можно будет взять, руки греть…
Probelzaelo хорошо, скажи если мотор мотать с использованием схемы LRK , то на один зуб надо наматывать столько же витков , сколько при обычной намотке на два?
Чтобы кому что не думалось привожу зависимость КПД БК в зависимости от потребляемого тока (нагрузки). Хорошо видно, что КПД резко падает при недогрузки двигателя, что имеет место в наших аппликациях. При наших 50-60 ватт КПД БК будет не более 50%, что даже меньше чем у коллекторных двигателей при такой мощности, а если ещё и учесть что при высоких оборотах резко падает КПД винта, то КПД ВМГ даже трудно сравнивать.
Олег спасибо за график что нашел. Помню точно прошлую зиму-весну кто то выставлял в теме таблицу по испытанию К и БК двигателей, он сам их крутил на разных режимах. Результаты были практически одинаковы. Честно признаюсь искал часа два, потом плюнул - терпения не хватило.
Помню точно прошлую зиму-весну кто то выставлял в теме таблицу по испытанию К и БК двигателей, он сам их крутил на разных режимах. Результаты были практически одинаковы.
Я не против БК как таковых, но имеющиеся в наличие решительно не подходят для наших лодок. В этом всё дело. А так, замечательный двигатель, но имеющиеся разработаны для совсем иных условий эксплуатации и режимов. При зажатии ШИМом мы фактически понижаем напряжение питания и обороты, но при малой мощности моментально падает КПД самого двигателя. Именно поэтому он начинает сильно греться, а не потому что ухудшается вентиляция. При таких режимах (зажатие ШИМом) все его преимущества пропадают и он становится хуже чем тихоходный коллекторный.
хороший мотор , как раз для кораблика
ничего в нем хорошего то для рыболодки и нет 😦😃,у этого мотора даже на 12 V, будет больше 20 000 об, мощность под 3 Kw ,ток холостого хода будет больше 3 А, макс ток ампер 120,
для скоростной лодки , около метра, да, и мотор и регуль вполне подойдут…😃
водяное охлаждение и рубашку на мотор обязательно.
у меня катамаран на двух таких, даже меньшего размера и мощности моторах, BL 3674, ходил под 120 км в час…😎
на регуль дайте ссылку посмотреть…
скажи если мотор мотать
А почему ви спгащиваете?! Не пробовал мотать методом RTFM на ус?
Я не против БК как таковых, но имеющиеся в наличие решительно не подходят для наших лодок. В этом всё дело. А так, замечательный двигатель, но имеющиеся разработаны для совсем иных условий эксплуатации и режимов. При зажатии ШИМом мы фактически понижаем напряжение питания и обороты, но при малой мощности моментально падает КПД самого двигателя. Именно поэтому он начинает сильно греться, а не потому что ухудшается вентиляция. При таких режимах (зажатие ШИМом) все его преимущества пропадают и он становится хуже чем тихоходный коллекторный.
Да и я абсолютно не против. Но каждый мотор разработан под свои задачи. БК незаменимы на скоростные модели. Хотя пока БКшек не было народ использовал коллекторники высокооборотистые на скоростных моделях. Универсальных двигателей пока человечество не изобрело. Вот и по графику БК Перпетум МОБИЛЬ дал сбой, но за неимением подходяшего коллекторного двигателя можно поставить и БКшку.😁😉😛
привожу зависимость КПД БК в зависимости от потребляемого тока (нагрузки).
Если привести график на иногда тут рекомендованные коллекторники от электроинструмента- то он будет выглядеть еще хуже.
Графики то одни и те же, с одинаковыми законами. Только в коллекторнике еще и потери на коллекторе.
Но если выбрать “правильный” двигатель, с нужными оборотами, с не избыточной мощностью ( а следовательно с малым током ХХ) - то и график будет хорош. Хоть для коллекторника, хоть для бесколлекторника.
График на один из рекомендованных бесколлекторников-
Желающий увидеть - видит КПД выше 80% в широком диапазоне токов 2.5-10 ампер.
Ну а тот кто может посчитать сам и в графиках не нуждается.
Причины, что Олух постит тут совсем не те графики могут быть две, и обе далеко не красят его.
то на один зуб надо наматывать столько же витков , сколько при обычной намотке на два?
Не тратьте время. Из инрайнера, тем более такого габарита, ничего путного для карпового кораблика не получите. Обороты понизите- но КПД мотора будет совсем негодным.
В итоге вступите в ряды “БК- гавно, уж я то знаю”. График вашего двигателя будет страшнее того что Олух привел.
Желающий увидеть - видит КПД выше 80% в широком диапазоне токов 2.5-10 ампер.
Ну а тот кто может посчитать сам и в графиках не нуждается.
Все так, “но есть нюанс”(С). КПД коллекторника образуется простым подключением к батарейке. А в бесколлекторнике надо еще уметь его добыть, настраивая регулятор 😃
Все так, “но есть нюанс”(С). КПД коллекторника образуется простым подключением к батарейке. А в бесколлекторнике надо еще уметь его добыть, настраивая регулятор
БК кулеров, к примеру тех что в ПК, КПД реализует прямым подключением к батарейке. Мир движется вперед…
Чтобы кому что не думалось привожу зависимость КПД БК
Олег опять Вы манипулируете)))
Я тоже поманипулирую (не воспринимать за истину))
Коллекторный двигатель)))
БК кулеров, к примеру тех что в ПК, КПД реализует прямым подключением к батарейке. Мир движется вперед…
Лет пять-семь назад Dualsky пытался внедрить сие ноу-хау и среди моделистов, выпустив целую линейку бесколлекторных моноблоков (мотор+регулятор). Но оно почему-то не прижилось.
Но оно почему-то не прижилось.
А в бесколлекторнике надо еще уметь его добыть, настраивая регулятор
В хорошее время, однако, живем.
Еще есть возможность для пользователя настраивать регулятор под свои нужды. Присутствует элемент удовлетворения своей любознательности, хоббийный дух.😃
Разве? По графику я вижу, что КПД этого конкретного БК в диапазоне от 2,5А до 10А меняется от 40% до 80%. При 12 вольтах мощность в 30 ватт будет как раз при 2,5А. Это ровна та мощность, которая нам нужна и которая достаточна для нашего движителя с винтом 50 мм. Отсюда при такой отбираемой мощности КПД этого конкретного двигателя будет всего 40%.
Разве? По графику я вижу, что КПД этого конкретного БК в диапазоне от 2,5А до 10А меняется от 40% до 80%.
80% -правда)))))
Чтоб было понятно, найдите на графике значение кпд больше 60))
80% -правда)))))
Чтоб было понятно, найдите на графике значение кпд больше 60))
80% не правда 😃
При 60% должен быть ток порядка 3А, а это 36 ватт мощности, а нам надо на один винт диаметром 50 мм всего 25 ватт, а это при 12 вольтах 2,1А. Что здесь не верно?
Как только Вы поднимаете ток, а следовательно, и мощность двигателя, то моментально получаете большие обороты и уменьшаете КПД винта. Ну и какой смысл получить больше КПД двигателя, но уменьшить КПД винта? Они всё-равно перемножаются. На самом деле к винту надо подвести всего 15 ватт мощности. 25 ватт электрической мощности получается, если КПД двигателя равен 60%. При этом на винте должно быть 3500 об/мин и момент 40 mNm. Если Ваш БК соответствует этим параметрам, то нет проблем. КПД ВМГ в этом случает будет 0,7х0,6 = 0,42 или 42%. При больших оборотах БК, даже при более высоком его КПД общий КПД ВМГ будет в полтора два раза меньше. Нельзя считать только КПД двигателя - это ничего не даёт в понимании того каков будет КПД ВМГ.
Еще есть возможность для пользователя настраивать регулятор под свои нужды.
Чем меньше пользователь настраивает изделие, тем дольше оно проживет 😃
Чем меньше пользователь настраивает изделие, тем дольше оно проживет
Мы на хоббийном форуме или в конструкторском отделе производства шуруповертов?😃
Разве “Пользователи” не готовый кораблик покупают?
Тут ведь те кто не то что настраивает, тут даже те кто коллекторники перематывают.😃