BAIT BOAT для рыбалки

vlad007
Carpfish:

А чем болеет???

😃 правая часть,со слов хозяина,дышит-левая- глухо,правый бункер не фиксируется,посмотрим 😉

Carpfish
vlad007:

правая часть,со слов хозяина,дышит-левая- глухо,правый бункер не фиксируется,посмотрим

Витиевато описали. Но понял что левый бункер обнял кондратий.

vlad007

😵 Болтов тьма,без перекуров не разберёшь.

Carpfish

Я понимаю что половину работы не показывают но вот то что делаю сейчас.

vlad007

😃 если интересно кому-могу фотки выложить 😉

Carpfish
vlad007:

если интересно кому-могу фотки выложить

Я бы посмотрел.

vlad007
Carpfish:

Я бы посмотрел.

😃 размер-68 на 56 см,ширина поплавка-13 см,высота 22 см.
44 винта с хорошей нержавейки,не магнитится,посажены глубоко,доставать очень неудобно,корпус собран по типу Лего-хоть тримаран собирай с четырьмя бункерами.

😁 защита от козы и перегруза,а хотя …

Пока в ремонте-по заказу могу конкретные участки сфотографировать.

V_Alex

Коллекторник 😃 , с редуктором 😈 и приводом от мясорубки 😲 😲 😲

vlad007
V_Alex:

Коллекторник 😃 , с редуктором 😈 и приводом от мясорубки 😲 😲 😲

😃 извини-дальше разбирать не хочется

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

Теперь и не найдешь тех, кто был против бесколлекторников, все за.

А ставить все равно будут коллекторники и еще доолго … ))

vlad007:

дальше разбирать не хочется

походу Китайцы читают эту ветку …

Oluch
Probelzaelo:

походу Китайцы читают эту ветку …

Они точно такие же шестерни ставили ещё на первый свой Jabo, правда там стояли 380 двигатели, а какие здесь и не поймёшь без сравнительных размеров.

ALEX57
Oluch:

Они точно такие же шестерни ставили ещё на первый свой Jabo, правда там стояли 380 двигатели, а какие здесь и не поймёшь без сравнительных размеров.

Не хотят китайцы в ногу с “нашими достижениями” идти. Двигатели “допотопные” ставят, да еще и с редуктором. А еще и аккумуляторы литий - ферумовские, какой ужас, они бедненькие и не знают что их тут на форуме забраковали. Посему видать что то знают. Или лепят что попало из того что есть в наличии.

Панкратов_Сергей

Как всегда оппоненты туманно выражаются.
Так молодцы “китайцы” или это опять из оперы - “китайские” подшипники?
Не теоретики а Теоретеги… Постройте уже редуктор на ремне и покажите что по времени, деньгам и КПД. Ток ХХ без редуктора и ток ХХ с редуктором…😃
Пы-сы- Жабо-редуктор уже обсуждали…

ALEX57:

Не хотят китайцы в ногу с “нашими достижениями” идти. Двигатели “допотопные” ставят, да еще и с редуктором. А еще и аккумуляторы литий - ферумовские, какой ужас, они бедненькие и не знают что их тут на форуме забраковали. Посему видать что то знают. Или лепят что попало из того что есть в наличии.

Вы еще забыли что и корпус не стеклопластиковый и пульт почти кнопочный.
В общем - или ваш кораблик- полное г-но, или у китайцев де-мо , на выбор… Все не так сделано, все наоборот.😃

V_Alex

Тут не туманно, а напротив - все очевидно 😃
Изделие серийное. Судя по состоянию потрошков, экземпляр кораблика достаточно новый. И аккумулятор нового типа.
А использованное техническое решение двигательной установки - старое. Почему? Они не понимают выгоду от применения бесколлекторного регулятора и двигателя?

Oluch:

Они точно такие же шестерни ставили ещё на первый свой Jabo, правда там стояли 380 двигатели, а какие здесь и не поймёшь без сравнительных размеров.

По соотношению длины к диаметру движки похожи на 480-е. Это должно было разгрузить мотор, поднять ресурс и не менять конструктив редуктора.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Вы еще забыли что и корпус не стеклопластиковый и пульт почти кнопочный.
В общем - или ваш кораблик- полное г-но, или у китайцев де-мо , на выбор… Все не так сделано, все наоборот.😃

Стеклопластиковый корпус не технологичный. Мы это кстати уже обсуждали. Мой кораблик судя по вашему полный отстой. Но мне нравится и выполняет свои функции. А что там с вашим? Сдвиги хоть какие то есть? Заплыв в следующем году ожидать. Два года уж будет.

V_Alex:

Тут не туманно, а напротив - все очевидно 😃
Изделие серийное. Судя по состоянию потрошков, экземпляр кораблика достаточно новый. И аккумулятор нового типа.
А использованное техническое решение двигательной установки - старое. Почему? Они не понимают выгоду от применения бесколлекторного регулятора и двигателя?

Экономят на БК, Используют пока неликвиды коллекторников.😛:o😁

vlad007
V_Alex:

Тут не туманно, а напротив - все очевидно 😃
Изделие серийное. Судя по состоянию потрошков, экземпляр кораблика достаточно новый. И аккумулятор нового типа…

😁 аналитик.
😃 могу добавить-две недели как получен с ибейки и воды не видел

Carpfish

Парни все просто. Они с начало закупили комплектующие потом прочитали форум и поняли что все делают совершенно не так. Но делать с…ка нечего нужно применять то что есть. И надеяться что мы завтра не придумаем очередную гравицапу и еще 600 страниц будим ее дорабатывать.
Так что варианта два или мы пожалеем китайцев и согласимся что коллекторник не хуже (а может и лучше) безколлекторник или все таки разорвем им мозг и создадим пароход на квантовом ускорителе.

Genrish
Probelzaelo:

походу Китайцы читают эту ветку …

У китайцев доступ не ко всем внешним сайтам имеется. 😦
Но они стараются во всю свою прыть. 😃

vlad007:

Пока в ремонте-по заказу могу конкретные участки сфотографировать.

Владимир, большая просьба, снять на фото или видео работу разгрузки бункера. Очень познавательно будет.
Спасибо.😃

V_Alex
vlad007:

😃 могу добавить-две недели как получен с ибейки и воды не видел

Судя по легкому налету на корпусе (фото из поста #24539), двигатели воду могли уже где-то видеть, например - на складе во время дождя.

Тоже попрошу. Посмотрите, плиз, имеется-ли на платах какая-то защита типа лака? По фоткам создается впечатление, что такой ерундой, как влагозащита плат китайцы не заморачиваются.