BAIT BOAT для рыбалки
Я бы посмотрел.
😃 размер-68 на 56 см,ширина поплавка-13 см,высота 22 см.
44 винта с хорошей нержавейки,не магнитится,посажены глубоко,доставать очень неудобно,корпус собран по типу Лего-хоть тримаран собирай с четырьмя бункерами.
😁 защита от козы и перегруза,а хотя …
Пока в ремонте-по заказу могу конкретные участки сфотографировать.
Коллекторник 😃 , с редуктором 😈 и приводом от мясорубки 😲 😲 😲
Теперь и не найдешь тех, кто был против бесколлекторников, все за.
А ставить все равно будут коллекторники и еще доолго … ))
дальше разбирать не хочется
походу Китайцы читают эту ветку …
походу Китайцы читают эту ветку …
Они точно такие же шестерни ставили ещё на первый свой Jabo, правда там стояли 380 двигатели, а какие здесь и не поймёшь без сравнительных размеров.
Они точно такие же шестерни ставили ещё на первый свой Jabo, правда там стояли 380 двигатели, а какие здесь и не поймёшь без сравнительных размеров.
Не хотят китайцы в ногу с “нашими достижениями” идти. Двигатели “допотопные” ставят, да еще и с редуктором. А еще и аккумуляторы литий - ферумовские, какой ужас, они бедненькие и не знают что их тут на форуме забраковали. Посему видать что то знают. Или лепят что попало из того что есть в наличии.
Редуктор на 44 винт- это что-то!
Как всегда оппоненты туманно выражаются.
Так молодцы “китайцы” или это опять из оперы - “китайские” подшипники?
Не теоретики а Теоретеги… Постройте уже редуктор на ремне и покажите что по времени, деньгам и КПД. Ток ХХ без редуктора и ток ХХ с редуктором…😃
Пы-сы- Жабо-редуктор уже обсуждали…
Не хотят китайцы в ногу с “нашими достижениями” идти. Двигатели “допотопные” ставят, да еще и с редуктором. А еще и аккумуляторы литий - ферумовские, какой ужас, они бедненькие и не знают что их тут на форуме забраковали. Посему видать что то знают. Или лепят что попало из того что есть в наличии.
Вы еще забыли что и корпус не стеклопластиковый и пульт почти кнопочный.
В общем - или ваш кораблик- полное г-но, или у китайцев де-мо , на выбор… Все не так сделано, все наоборот.😃
Тут не туманно, а напротив - все очевидно 😃
Изделие серийное. Судя по состоянию потрошков, экземпляр кораблика достаточно новый. И аккумулятор нового типа.
А использованное техническое решение двигательной установки - старое. Почему? Они не понимают выгоду от применения бесколлекторного регулятора и двигателя?
Они точно такие же шестерни ставили ещё на первый свой Jabo, правда там стояли 380 двигатели, а какие здесь и не поймёшь без сравнительных размеров.
По соотношению длины к диаметру движки похожи на 480-е. Это должно было разгрузить мотор, поднять ресурс и не менять конструктив редуктора.
Вы еще забыли что и корпус не стеклопластиковый и пульт почти кнопочный.
В общем - или ваш кораблик- полное г-но, или у китайцев де-мо , на выбор… Все не так сделано, все наоборот.😃
Стеклопластиковый корпус не технологичный. Мы это кстати уже обсуждали. Мой кораблик судя по вашему полный отстой. Но мне нравится и выполняет свои функции. А что там с вашим? Сдвиги хоть какие то есть? Заплыв в следующем году ожидать. Два года уж будет.
Тут не туманно, а напротив - все очевидно 😃
Изделие серийное. Судя по состоянию потрошков, экземпляр кораблика достаточно новый. И аккумулятор нового типа.
А использованное техническое решение двигательной установки - старое. Почему? Они не понимают выгоду от применения бесколлекторного регулятора и двигателя?
Экономят на БК, Используют пока неликвиды коллекторников.😛:o😁
Тут не туманно, а напротив - все очевидно 😃
Изделие серийное. Судя по состоянию потрошков, экземпляр кораблика достаточно новый. И аккумулятор нового типа…
😁 аналитик.
😃 могу добавить-две недели как получен с ибейки и воды не видел ❗
Парни все просто. Они с начало закупили комплектующие потом прочитали форум и поняли что все делают совершенно не так. Но делать с…ка нечего нужно применять то что есть. И надеяться что мы завтра не придумаем очередную гравицапу и еще 600 страниц будим ее дорабатывать.
Так что варианта два или мы пожалеем китайцев и согласимся что коллекторник не хуже (а может и лучше) безколлекторник или все таки разорвем им мозг и создадим пароход на квантовом ускорителе.
походу Китайцы читают эту ветку …
У китайцев доступ не ко всем внешним сайтам имеется. 😦
Но они стараются во всю свою прыть. 😃
Пока в ремонте-по заказу могу конкретные участки сфотографировать.
Владимир, большая просьба, снять на фото или видео работу разгрузки бункера. Очень познавательно будет.
Спасибо.😃
😃 могу добавить-две недели как получен с ибейки и воды не видел ❗
Судя по легкому налету на корпусе (фото из поста #24539), двигатели воду могли уже где-то видеть, например - на складе во время дождя.
Тоже попрошу. Посмотрите, плиз, имеется-ли на платах какая-то защита типа лака? По фоткам создается впечатление, что такой ерундой, как влагозащита плат китайцы не заморачиваются.
Но мне нравится и выполняет свои функции. А что там с вашим?
С моим- все нормально. Я его на номинацию не выдвигал, непонятно ваше желание. Хотя недавно Олух писал какой катамаран будет лучший с какими размерностями, все параметры взял моего что уже есть. Ну нет параметров катамарана лучше чем у моего.😃
Но мне куда интересней предложить номинации на электронику, регуляторы, двигатели.
Со временем озвучу, тогда и можете предлагать свое для сравнения.
И очень будет интересно сравнить с коллекторником с редуктором на ремнях и иип как регулятор:)
Почему? Они не понимают выгоду от применения бесколлекторного регулятора и двигателя?
Понимают. Причина и в том почему у них корпус из АВС, а не из стеклопластика. Уже обсуждали…
крышка бункера фиксируется
Моторчик проглядывается то который был в китайских игрушках для малышей лет 30 назад. Интересно, на моторе следов коррозии нет?😃
… имеется-ли на платах какая-то защита типа лака? По фоткам создается впечатление, что такой ерундой, как влагозащита плат китайцы не заморачиваются.
… Интересно, на моторе следов коррозии нет?😃
😃 вечером,пока на работе.
Понимают. Причина и в том почему у них корпус из АВС, а не из стеклопластика. Уже обсуждали…
Обсуждать - это одно, а получить разумное объяснение - совсем другое. А оно пока так и не получено 😃
Может быть они пробовали бесколлекторник, но их не устроила защита от водорослей за счет срыва синхронизации? И они вместо продвинутого девайса поставили древний, обвесив его самовосстанвливающимися предохранителями? Ведь в первом случае защита может сработать сто раз, а на сто-первый все придется менять по гарантии. А во втором кораблик просто перестанет плыть, а к тому моменту когда его достанут и разблокируют винт все уже остынет и будет снова готово к работе.
Что касается конструкции корпуса, то технология его изготовления в этой теме не обсуждалась. Корпус изготовлен литьем под давлением, скорее всего, из ударопрочного полистирола. АБС отлично идет под листовую вакуумную формовку, но для литья у него малы усадки - очень высоки требования к элементам прессформ.
вечером,пока на работе.
Еще один вопросик. Форма платы регулятора очень экзотическая. Все говорит о том, что изначально он паялся прямо на лапки мотора, а сейчас там сделано крепление регулятора в корпусе отдельно от двигателя и добавлены провода с разъемами. Можно по месту прикинуть, плата подходит по посадочным размерам к мотору или нет? Чтобы понять причины модернизации 😃
имеется-ли на платах какая-то защита типа лака?
а зачем? на гарантию попадание воды не распространяется,а как потом запчастями торговать? 😃
был вот такой как то в ремонте, стоит бешеных денег, а исполнение никакое…😎
правда, удачно оживили…😃