BAIT BOAT для рыбалки
походу Китайцы читают эту ветку …
У китайцев доступ не ко всем внешним сайтам имеется. 😦
Но они стараются во всю свою прыть. 😃
Пока в ремонте-по заказу могу конкретные участки сфотографировать.
Владимир, большая просьба, снять на фото или видео работу разгрузки бункера. Очень познавательно будет.
Спасибо.😃
😃 могу добавить-две недели как получен с ибейки и воды не видел ❗
Судя по легкому налету на корпусе (фото из поста #24539), двигатели воду могли уже где-то видеть, например - на складе во время дождя.
Тоже попрошу. Посмотрите, плиз, имеется-ли на платах какая-то защита типа лака? По фоткам создается впечатление, что такой ерундой, как влагозащита плат китайцы не заморачиваются.
Но мне нравится и выполняет свои функции. А что там с вашим?
С моим- все нормально. Я его на номинацию не выдвигал, непонятно ваше желание. Хотя недавно Олух писал какой катамаран будет лучший с какими размерностями, все параметры взял моего что уже есть. Ну нет параметров катамарана лучше чем у моего.😃
Но мне куда интересней предложить номинации на электронику, регуляторы, двигатели.
Со временем озвучу, тогда и можете предлагать свое для сравнения.
И очень будет интересно сравнить с коллекторником с редуктором на ремнях и иип как регулятор:)
Почему? Они не понимают выгоду от применения бесколлекторного регулятора и двигателя?
Понимают. Причина и в том почему у них корпус из АВС, а не из стеклопластика. Уже обсуждали…
крышка бункера фиксируется
Моторчик проглядывается то который был в китайских игрушках для малышей лет 30 назад. Интересно, на моторе следов коррозии нет?😃
… имеется-ли на платах какая-то защита типа лака? По фоткам создается впечатление, что такой ерундой, как влагозащита плат китайцы не заморачиваются.
… Интересно, на моторе следов коррозии нет?😃
😃 вечером,пока на работе.
Понимают. Причина и в том почему у них корпус из АВС, а не из стеклопластика. Уже обсуждали…
Обсуждать - это одно, а получить разумное объяснение - совсем другое. А оно пока так и не получено 😃
Может быть они пробовали бесколлекторник, но их не устроила защита от водорослей за счет срыва синхронизации? И они вместо продвинутого девайса поставили древний, обвесив его самовосстанвливающимися предохранителями? Ведь в первом случае защита может сработать сто раз, а на сто-первый все придется менять по гарантии. А во втором кораблик просто перестанет плыть, а к тому моменту когда его достанут и разблокируют винт все уже остынет и будет снова готово к работе.
Что касается конструкции корпуса, то технология его изготовления в этой теме не обсуждалась. Корпус изготовлен литьем под давлением, скорее всего, из ударопрочного полистирола. АБС отлично идет под листовую вакуумную формовку, но для литья у него малы усадки - очень высоки требования к элементам прессформ.
вечером,пока на работе.
Еще один вопросик. Форма платы регулятора очень экзотическая. Все говорит о том, что изначально он паялся прямо на лапки мотора, а сейчас там сделано крепление регулятора в корпусе отдельно от двигателя и добавлены провода с разъемами. Можно по месту прикинуть, плата подходит по посадочным размерам к мотору или нет? Чтобы понять причины модернизации 😃
имеется-ли на платах какая-то защита типа лака?
а зачем? на гарантию попадание воды не распространяется,а как потом запчастями торговать? 😃
был вот такой как то в ремонте, стоит бешеных денег, а исполнение никакое…😎
правда, удачно оживили…😃
Обсуждать - это одно, а получить разумное объяснение - совсем другое.
Так его просто постарались не заметить…
То что подходы при массовом производстве и наколенном часто совсем не совпадают.😃
… Можно по месту прикинуть, плата подходит по посадочным размерам к мотору или нет? Чтобы понять причины модернизации 😃
😃 вечером.
Так его просто постарались не заметить…
То что подходы при массовом производстве и наколенном часто совсем не совпадают.😃
Уже почти 😃 Осталось определиться, при каком способе производства используются более экономичные технические решения 😃
😃 вечером.
Дык, я на вечер список и готовлю 😋😋😋
Может быть они пробовали бесколлекторник, но их не устроила защита от водорослей за счет срыва синхронизации? И они вместо продвинутого девайса поставили древний, обвесив его самовосстанвливающимися предохранителями? Ведь в первом случае защита может сработать сто раз, а на сто-первый все придется менять по гарантии. А во втором кораблик просто перестанет плыть, а к тому моменту когда его достанут и разблокируют винт все уже остынет и будет снова готово к работе.
Мне кажется, что такое может случиться, если был применен либо древний регулятор для БК, либо если одновременно были деактивированы такие защиты, как “Low RPM Power Protect” и “Temperature Protection”.
Эти защиты актуальны для оригинальных версий регуляторов. Если вы используете клон регулятора за 1 доллар на клонах деталей с отрицательной стоимостью, то все защиты превращаются в сектора на барабане китайской рулетки.
Осталось определиться, при каком способе производства используются более экономичные технические решения
Не определитесь за всех. Для разных способов производства и разные решения…
У одного залежи канализационных труб, у другого- остатки магнитных муфт, у третьего станочный парк без ограничений, у четвертого- литийферрум остался от проектов, а пятые кораблик делают на фабрике миксеров и мясорубок…😃
Так чта определяется каждый для себя…
Эти защиты актуальны для оригинальных версий регуляторов. Если вы используете клон регулятора за 1 доллар на клонах деталей с отрицательной стоимостью, то все защиты превращаются в сектора на барабане китайской рулетки.
И ведь не то что по пруду плавают, а аж по 4-ре штуки сразу на квадрах трудятся.
Но упоротые все равно предпочтут 320-амперные реги для двигателя, потребляющего 2 ампера ( и по паре про запас, потому как сгорают) .😃
Со временем озвучу, тогда и можете предлагать свое для сравнения.
И очень будет интересно сравнить с коллекторником с редуктором на ремнях и иип как регулятор
Я таки не понял, кто должен будет ставить высокооборотистые коллекторники с редукторами на ремнях. Если это ко мне, а вам интересно, то я пас я свой для вашего хочу переделывать не собираюсь. Берите делайте с редукторами себе и сравнивайте. Мне китайцы выслали именно те двигателя которые я заказывал.
Эти защиты актуальны для оригинальных версий регуляторов. Если вы используете клон регулятора за 1 доллар на клонах деталей с отрицательной стоимостью, то все защиты превращаются в сектора на барабане китайской рулетки.
Хотелось бы поподробнее, с примерами из реальной жизни, чтобы знать, что покупать, а что нет.
Мне китайцы выслали именно те двигателя которые я заказывал.
А мне не те. Но я даже в страшном сне редуктор в лодку для этих моторов ставить не буду.
И не то что советовать, а отговариваю людей от столь глупого шага.😃
А мне не те. Но я даже в страшном сне редуктор в лодку для этих моторов ставить не буду.
И не то что советовать, а отговариваю людей от столь глупого шага
Сергей вы сможете аргументировать причину, по которой не хотите ставить редуктор на лодку?
Чисто познавательно для меня. 😃
Чисто познавательно для меня.
Геннадий-
rcopen.com/forum/f68/topic138133/24349
А мне не те. Но я даже в страшном сне редуктор в лодку для этих моторов ставить не буду.
И не то что советовать, а отговариваю людей от столь глупого шага.😃
А че ко мне пристал, я никогда редукторы и не советовал. И сам не ставил. Ставьте двигатели с 3000-4500 оборотами и будет вам счастье.
Все. Бесколлекторники мы любим, редукторы не советуем, от свинца уходим. Скоро ветка сдуется, спорить не о чем станет.😃