BAIT BOAT для рыбалки
Понимают. Причина и в том почему у них корпус из АВС, а не из стеклопластика. Уже обсуждали…
Обсуждать - это одно, а получить разумное объяснение - совсем другое. А оно пока так и не получено 😃
Может быть они пробовали бесколлекторник, но их не устроила защита от водорослей за счет срыва синхронизации? И они вместо продвинутого девайса поставили древний, обвесив его самовосстанвливающимися предохранителями? Ведь в первом случае защита может сработать сто раз, а на сто-первый все придется менять по гарантии. А во втором кораблик просто перестанет плыть, а к тому моменту когда его достанут и разблокируют винт все уже остынет и будет снова готово к работе.
Что касается конструкции корпуса, то технология его изготовления в этой теме не обсуждалась. Корпус изготовлен литьем под давлением, скорее всего, из ударопрочного полистирола. АБС отлично идет под листовую вакуумную формовку, но для литья у него малы усадки - очень высоки требования к элементам прессформ.
вечером,пока на работе.
Еще один вопросик. Форма платы регулятора очень экзотическая. Все говорит о том, что изначально он паялся прямо на лапки мотора, а сейчас там сделано крепление регулятора в корпусе отдельно от двигателя и добавлены провода с разъемами. Можно по месту прикинуть, плата подходит по посадочным размерам к мотору или нет? Чтобы понять причины модернизации 😃
имеется-ли на платах какая-то защита типа лака?
а зачем? на гарантию попадание воды не распространяется,а как потом запчастями торговать? 😃
был вот такой как то в ремонте, стоит бешеных денег, а исполнение никакое…😎
правда, удачно оживили…😃
Обсуждать - это одно, а получить разумное объяснение - совсем другое.
Так его просто постарались не заметить…
То что подходы при массовом производстве и наколенном часто совсем не совпадают.😃
… Можно по месту прикинуть, плата подходит по посадочным размерам к мотору или нет? Чтобы понять причины модернизации 😃
😃 вечером.
Так его просто постарались не заметить…
То что подходы при массовом производстве и наколенном часто совсем не совпадают.😃
Уже почти 😃 Осталось определиться, при каком способе производства используются более экономичные технические решения 😃
😃 вечером.
Дык, я на вечер список и готовлю 😋😋😋
Может быть они пробовали бесколлекторник, но их не устроила защита от водорослей за счет срыва синхронизации? И они вместо продвинутого девайса поставили древний, обвесив его самовосстанвливающимися предохранителями? Ведь в первом случае защита может сработать сто раз, а на сто-первый все придется менять по гарантии. А во втором кораблик просто перестанет плыть, а к тому моменту когда его достанут и разблокируют винт все уже остынет и будет снова готово к работе.
Мне кажется, что такое может случиться, если был применен либо древний регулятор для БК, либо если одновременно были деактивированы такие защиты, как “Low RPM Power Protect” и “Temperature Protection”.
Эти защиты актуальны для оригинальных версий регуляторов. Если вы используете клон регулятора за 1 доллар на клонах деталей с отрицательной стоимостью, то все защиты превращаются в сектора на барабане китайской рулетки.
Осталось определиться, при каком способе производства используются более экономичные технические решения
Не определитесь за всех. Для разных способов производства и разные решения…
У одного залежи канализационных труб, у другого- остатки магнитных муфт, у третьего станочный парк без ограничений, у четвертого- литийферрум остался от проектов, а пятые кораблик делают на фабрике миксеров и мясорубок…😃
Так чта определяется каждый для себя…
Эти защиты актуальны для оригинальных версий регуляторов. Если вы используете клон регулятора за 1 доллар на клонах деталей с отрицательной стоимостью, то все защиты превращаются в сектора на барабане китайской рулетки.
И ведь не то что по пруду плавают, а аж по 4-ре штуки сразу на квадрах трудятся.
Но упоротые все равно предпочтут 320-амперные реги для двигателя, потребляющего 2 ампера ( и по паре про запас, потому как сгорают) .😃
Со временем озвучу, тогда и можете предлагать свое для сравнения.
И очень будет интересно сравнить с коллекторником с редуктором на ремнях и иип как регулятор
Я таки не понял, кто должен будет ставить высокооборотистые коллекторники с редукторами на ремнях. Если это ко мне, а вам интересно, то я пас я свой для вашего хочу переделывать не собираюсь. Берите делайте с редукторами себе и сравнивайте. Мне китайцы выслали именно те двигателя которые я заказывал.
Эти защиты актуальны для оригинальных версий регуляторов. Если вы используете клон регулятора за 1 доллар на клонах деталей с отрицательной стоимостью, то все защиты превращаются в сектора на барабане китайской рулетки.
Хотелось бы поподробнее, с примерами из реальной жизни, чтобы знать, что покупать, а что нет.
Мне китайцы выслали именно те двигателя которые я заказывал.
А мне не те. Но я даже в страшном сне редуктор в лодку для этих моторов ставить не буду.
И не то что советовать, а отговариваю людей от столь глупого шага.😃
А мне не те. Но я даже в страшном сне редуктор в лодку для этих моторов ставить не буду.
И не то что советовать, а отговариваю людей от столь глупого шага
Сергей вы сможете аргументировать причину, по которой не хотите ставить редуктор на лодку?
Чисто познавательно для меня. 😃
Чисто познавательно для меня.
Геннадий-
rcopen.com/forum/f68/topic138133/24349
А мне не те. Но я даже в страшном сне редуктор в лодку для этих моторов ставить не буду.
И не то что советовать, а отговариваю людей от столь глупого шага.😃
А че ко мне пристал, я никогда редукторы и не советовал. И сам не ставил. Ставьте двигатели с 3000-4500 оборотами и будет вам счастье.
Все. Бесколлекторники мы любим, редукторы не советуем, от свинца уходим. Скоро ветка сдуется, спорить не о чем станет.😃
Хотелось бы поподробнее, с примерами из реальной жизни, чтобы знать, что покупать, а что нет.
На предыдущей странице есть два прекрасных примера из самой-самой реальной жизни с альбомами фотографий. Самый дешевый вариант (на потоке) - среднеоборотный 380/480 мотор с редуктором. Чуть подороже, но проще в плане “сделай сам” - низкооборотный 540/555/775 мотор без редуктора.
Начинать оптимально с пары RS-33110 с питанием от блока 18650 или 3-4 банок литий-феррума. Все это доступно и в Китае (дешево), и на местах (быстро).
Все. Бесколлекторники мы любим, редукторы не советуем, от свинца уходим. Скоро ветка сдуется, спорить не о чем станет.😃
Да нахрен мне твои бесколлекторники, кто хочет тот пусть и ставит больше потерь на винтах будет, и в стоимости тоже в плюсах. У меня и с коллекторниками по 4 доллара неплохо ходит.
Не определитесь за всех. Для разных способов производства и разные решения…У одного залежи канализационных труб, у другого- остатки магнитных муфт, у третьего станочный парк без ограничений, у четвертого- литийферрум остался от проектов…
Речь идет исключительно о залежах коллекторных и бесколлекторных моторов, которые образовались у новичков, скупающих али мелким оптом, наслушавшись советов и мнений со всех сторон 😃
На предыдущей странице есть два прекрасных примера из самой-самой реальной жизни с альбомами фотографий. Самый дешевый вариант (на потоке) - среднеоборотный 380/480 мотор с редуктором. Чуть подороже, но проще в плане “сделай сам” - низкооборотный 540/555/775 мотор без редуктора.
Начинать оптимально с пары RS-33110 с питанием от блока 18650 или 3-4 банок литий-феррума. Все это доступно и в Китае (дешево), и на местах (быстро).
Эти защиты актуальны для оригинальных версий регуляторов. Если вы используете клон регулятора за 1 доллар на клонах деталей с отрицательной стоимостью, то все защиты превращаются в сектора на барабане китайской рулетки.
Вопрос был о регуляторах для БК.
Вопрос был о регуляторах для БК.
Так это вас два “специалиста” по БКшкам с 5 долларовыми движками и 1 долларовыми регуляторами. Рассказывайте, а мы послушаем. По регуляторам для коллекторников Александр может очень многое рассказать - если захочет, и то не всем.
У меня и с коллекторниками по 4 доллара неплохо ходит.
А, что это за моторы за 4 $?