BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish

Парни все просто. Они с начало закупили комплектующие потом прочитали форум и поняли что все делают совершенно не так. Но делать с…ка нечего нужно применять то что есть. И надеяться что мы завтра не придумаем очередную гравицапу и еще 600 страниц будим ее дорабатывать.
Так что варианта два или мы пожалеем китайцев и согласимся что коллекторник не хуже (а может и лучше) безколлекторник или все таки разорвем им мозг и создадим пароход на квантовом ускорителе.

Genrish
Probelzaelo:

походу Китайцы читают эту ветку …

У китайцев доступ не ко всем внешним сайтам имеется. 😦
Но они стараются во всю свою прыть. 😃

vlad007:

Пока в ремонте-по заказу могу конкретные участки сфотографировать.

Владимир, большая просьба, снять на фото или видео работу разгрузки бункера. Очень познавательно будет.
Спасибо.😃

V_Alex
vlad007:

😃 могу добавить-две недели как получен с ибейки и воды не видел

Судя по легкому налету на корпусе (фото из поста #24539), двигатели воду могли уже где-то видеть, например - на складе во время дождя.

Тоже попрошу. Посмотрите, плиз, имеется-ли на платах какая-то защита типа лака? По фоткам создается впечатление, что такой ерундой, как влагозащита плат китайцы не заморачиваются.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Но мне нравится и выполняет свои функции. А что там с вашим?

С моим- все нормально. Я его на номинацию не выдвигал, непонятно ваше желание. Хотя недавно Олух писал какой катамаран будет лучший с какими размерностями, все параметры взял моего что уже есть. Ну нет параметров катамарана лучше чем у моего.😃
Но мне куда интересней предложить номинации на электронику, регуляторы, двигатели.
Со временем озвучу, тогда и можете предлагать свое для сравнения.
И очень будет интересно сравнить с коллекторником с редуктором на ремнях и иип как регулятор:)

V_Alex:

Почему? Они не понимают выгоду от применения бесколлекторного регулятора и двигателя?

Понимают. Причина и в том почему у них корпус из АВС, а не из стеклопластика. Уже обсуждали…

vlad007
Genrish:


Владимир, большая просьба, снять на фото или видео работу разгрузки бункера. Очень познавательно будет.
Спасибо.😃

😃 крышка бункера фиксируется с двух сторон,каждая сторона оборудована горизонтальной защелкой со спусковым механизмом,вертикальный шток с пружинкой помогает уверенному срабатыванию.

Панкратов_Сергей
vlad007:

крышка бункера фиксируется

Моторчик проглядывается то который был в китайских игрушках для малышей лет 30 назад. Интересно, на моторе следов коррозии нет?😃

vlad007
V_Alex:

… имеется-ли на платах какая-то защита типа лака? По фоткам создается впечатление, что такой ерундой, как влагозащита плат китайцы не заморачиваются.

Панкратов_Сергей:

… Интересно, на моторе следов коррозии нет?😃

😃 вечером,пока на работе.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Понимают. Причина и в том почему у них корпус из АВС, а не из стеклопластика. Уже обсуждали…

Обсуждать - это одно, а получить разумное объяснение - совсем другое. А оно пока так и не получено 😃
Может быть они пробовали бесколлекторник, но их не устроила защита от водорослей за счет срыва синхронизации? И они вместо продвинутого девайса поставили древний, обвесив его самовосстанвливающимися предохранителями? Ведь в первом случае защита может сработать сто раз, а на сто-первый все придется менять по гарантии. А во втором кораблик просто перестанет плыть, а к тому моменту когда его достанут и разблокируют винт все уже остынет и будет снова готово к работе.
Что касается конструкции корпуса, то технология его изготовления в этой теме не обсуждалась. Корпус изготовлен литьем под давлением, скорее всего, из ударопрочного полистирола. АБС отлично идет под листовую вакуумную формовку, но для литья у него малы усадки - очень высоки требования к элементам прессформ.

vlad007:

вечером,пока на работе.

Еще один вопросик. Форма платы регулятора очень экзотическая. Все говорит о том, что изначально он паялся прямо на лапки мотора, а сейчас там сделано крепление регулятора в корпусе отдельно от двигателя и добавлены провода с разъемами. Можно по месту прикинуть, плата подходит по посадочным размерам к мотору или нет? Чтобы понять причины модернизации 😃

puss5
V_Alex:

имеется-ли на платах какая-то защита типа лака?

а зачем? на гарантию попадание воды не распространяется,а как потом запчастями торговать? 😃
был вот такой как то в ремонте, стоит бешеных денег, а исполнение никакое…😎
правда, удачно оживили…😃

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Обсуждать - это одно, а получить разумное объяснение - совсем другое.

Так его просто постарались не заметить…
То что подходы при массовом производстве и наколенном часто совсем не совпадают.😃

vlad007
V_Alex:

… Можно по месту прикинуть, плата подходит по посадочным размерам к мотору или нет? Чтобы понять причины модернизации 😃

😃 вечером.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Так его просто постарались не заметить…
То что подходы при массовом производстве и наколенном часто совсем не совпадают.😃

Уже почти 😃 Осталось определиться, при каком способе производства используются более экономичные технические решения 😃

vlad007:

😃 вечером.

Дык, я на вечер список и готовлю 😋😋😋

SAZ118
V_Alex:

Может быть они пробовали бесколлекторник, но их не устроила защита от водорослей за счет срыва синхронизации? И они вместо продвинутого девайса поставили древний, обвесив его самовосстанвливающимися предохранителями? Ведь в первом случае защита может сработать сто раз, а на сто-первый все придется менять по гарантии. А во втором кораблик просто перестанет плыть, а к тому моменту когда его достанут и разблокируют винт все уже остынет и будет снова готово к работе.

Мне кажется, что такое может случиться, если был применен либо древний регулятор для БК, либо если одновременно были деактивированы такие защиты, как “Low RPM Power Protect” и “Temperature Protection”.

V_Alex

Эти защиты актуальны для оригинальных версий регуляторов. Если вы используете клон регулятора за 1 доллар на клонах деталей с отрицательной стоимостью, то все защиты превращаются в сектора на барабане китайской рулетки.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Осталось определиться, при каком способе производства используются более экономичные технические решения

Не определитесь за всех. Для разных способов производства и разные решения…
У одного залежи канализационных труб, у другого- остатки магнитных муфт, у третьего станочный парк без ограничений, у четвертого- литийферрум остался от проектов, а пятые кораблик делают на фабрике миксеров и мясорубок…😃
Так чта определяется каждый для себя…

V_Alex:

Эти защиты актуальны для оригинальных версий регуляторов. Если вы используете клон регулятора за 1 доллар на клонах деталей с отрицательной стоимостью, то все защиты превращаются в сектора на барабане китайской рулетки.

И ведь не то что по пруду плавают, а аж по 4-ре штуки сразу на квадрах трудятся.
Но упоротые все равно предпочтут 320-амперные реги для двигателя, потребляющего 2 ампера ( и по паре про запас, потому как сгорают) .😃

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Со временем озвучу, тогда и можете предлагать свое для сравнения.
И очень будет интересно сравнить с коллекторником с редуктором на ремнях и иип как регулятор

Я таки не понял, кто должен будет ставить высокооборотистые коллекторники с редукторами на ремнях. Если это ко мне, а вам интересно, то я пас я свой для вашего хочу переделывать не собираюсь. Берите делайте с редукторами себе и сравнивайте. Мне китайцы выслали именно те двигателя которые я заказывал.

SAZ118
V_Alex:

Эти защиты актуальны для оригинальных версий регуляторов. Если вы используете клон регулятора за 1 доллар на клонах деталей с отрицательной стоимостью, то все защиты превращаются в сектора на барабане китайской рулетки.

Хотелось бы поподробнее, с примерами из реальной жизни, чтобы знать, что покупать, а что нет.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Мне китайцы выслали именно те двигателя которые я заказывал.

А мне не те. Но я даже в страшном сне редуктор в лодку для этих моторов ставить не буду.
И не то что советовать, а отговариваю людей от столь глупого шага.😃

Genrish
Панкратов_Сергей:

А мне не те. Но я даже в страшном сне редуктор в лодку для этих моторов ставить не буду.
И не то что советовать, а отговариваю людей от столь глупого шага

Сергей вы сможете аргументировать причину, по которой не хотите ставить редуктор на лодку?
Чисто познавательно для меня. 😃

ALEX57
Панкратов_Сергей:

А мне не те. Но я даже в страшном сне редуктор в лодку для этих моторов ставить не буду.
И не то что советовать, а отговариваю людей от столь глупого шага.😃

А че ко мне пристал, я никогда редукторы и не советовал. И сам не ставил. Ставьте двигатели с 3000-4500 оборотами и будет вам счастье.