BAIT BOAT для рыбалки
Вредный совет.
Если просто банку в ноль- то это еще так-сяк.
Но ведь они всегда включены последовательно и банки не одинаковы.
Потому разряд в ноль батареи- это реверс полярности на некоторых элементах. А значит их фактическую смерть.
На шуруповертах стоит никель-кадмий последовательно, у меня их три штуки разной мощности. Бывает частенько разряжаю,что уже совсем не тянет. Но еще ни разу в жизни не видел акка поменявшего свою полярность.
Не силён. по этому:
это реверс полярности на некоторых элементах.
это, по русски, какие то банки будут тащить (заряжать) более слабых “собратьев”? и из-за этого у “середнячков” возникнет ток не в ту сторону?
разве акум не отрубиться весь когда “сдохнет” самое слабое звено?
Так и есть. Разряжаю до 9 вольт. И ничего уже лет 5 наверное.
В свое время у нас на работе использовали только акки Панасоник действительно гелевые и работали они по 10 лет. Мужики читайте инструкции на акки!
это, по русски, какие то банки будут тащить (заряжать) более слабых “собратьев”? и из-за этого у “середнячков” возникнет ток не в ту сторону?
Да, если , к примеру, одна банка по емкости прилично меньше остальных то при разряде она сначала разрядится в ноль, а если будет разряд далее, то разрядный ток от остальных банок будет перезаряжать ее в обратной полярности, убивая химию банки. После отключения батарею обратное напряжение быстро пропадает, но убийственные изменения уже произошли.
Потому деградация батареи происходит очень быстро- если глубоко разряжать.
В свое время у нас на работе использовали только акки Панасоник действительно гелевые и работали они по 10 лет.
Ключевое, здесь, думается: " В свое время"? то есть раньше,… когда то,… но не сейчас?
одна банка по емкости прилично меньше остальных то при разряде она сначала разрядится в ноль, а если будет разряд далее, то разрядный ток от остальных банок перезарядит ее в обратной полярности.
Разьве, когда, на банке будет ноль, ток не закончится/прервется… не должен?
Ключевое, здесь, думается: " В свое время"? то есть раньше,… когда то,… но не сейчас?
1, поройся в нете, найдешь гелевые акки в которые для веса добавляют щебень. Панасоник до этого даже додуматься не смог. 2. Посмотри в спецификации вес аккумулятора и сравни его с настоящим весом, будешь удивлен, Взвесь литий ионные акки емкостью 9000ма выпускает китай и взвесь акки Саньо, Панасоник, Сони. Почувствуешь разницу раньше и сейчас. Китай однако может такую загадку загадать, что крыша поедет. Сейчас практически все выпускается в Китае.
Так и есть. Разряжаю до 9 вольт. И ничего уже лет 5 наверное.
Расскажу “страшную” тайну. 😃
На работе используются АКБ кислотно-свинцовые, не обслуживаемые. Стоят в буфере питания АТС, две полки по 4 АКБ.
Так к чему я это пишу?! 😃 В течение 5 лет мы их меняем на новые, так как к этому сроку они теряют больше половины своего объема. Проверяем приборами.
Вывод: акб такого плана не являются лучшим выбором для наших целей. И разряда ниже 10,8 вольта боятся.
Мужики читайте инструкции на акки!
ок прочтем.
разве акум не отрубиться весь когда “сдохнет” самое слабое звено?
Пока имеет сопротивление, будет “сосать” у собратьев, как оборвется, то сборка акб откажет.
ок прочтем.
Да нафиг надо - и без того забот хватает…мое дело дать ему “розетку 220”… а главное, что человеку, в чъём ведении эта аппаратка, тоже это не нать - а по этому у меня будет что “покушать” кораблику)))
Пока имеет сопротивление, будет “сосать”
А в жизни на оборот. Пока не сопротивления ну и по тексту😅
Да нафиг надо - и без того забот хватает…мое дело дать ему “розетку 220”… а главное, что человеку, в чъём ведении эта аппаратка, тоже это не нать - а по этому у меня будет что “покушать” кораблику)))
Вон оно че Михалыч! Вот так и живем. Никому и нахрен ничего не нать.
А в жизни на оборот. Пока не сопротивления ну и по тексту😅
Померяй сопротивление новых банок и подохших. И все станет на круги своя.
А вот другой вопрос, помню что были прициденты в теме, но разжевывания (отчета/ совета/ инструкции) не нашел.
Речь о резервном питании. Если помните, я собираюсь (в перспективе) ставить автопилот… так вот на случай если “питалово” основное, внезапно у противоположного берега, отрубиться, есть мАААнинький АКБ шоб дойти домой.
Так вот как лучше реализовать?
Если было - тыкните носом плиз.
Померяй сопротивление новых банок и подохших. И все станет на круги своя.
Я про жизнь а не про акки.😊
Я про жизнь а не про акки.
про “далее по тексту”)))
Я про жизнь а не про акки.😊
А что жизнь? Жизнь как в сказке, чем дальше тем страшнее. А вот про акки свинцовые …inmart.ua/…/akkumuljatory-kitajskie-stekljannye-p… а вот про литиевые fishki.net/1289494-zamechatelnye-litievye-akkumulj…
Вот так и живем. Никому и нахрен ничего не нать.
Не совсем и не всегда, но впринцЫпе… да - сплошь и рядом…
А что жизнь? Жизнь как в сказке, чем дальше тем страшнее.
Та блин юмор где, снимите серьезность хоть на пять минут.
Сообщение от Genrish
Пока имеет сопротивление, будет “сосать”
А в жизни на оборот. Пока не сопротивления ну и по тексту
Пока нет сопротивления сосет!!!
А вот другой вопрос, помню что были прициденты в теме, но разжевывания (отчета/ совета/ инструкции) не нашел.
Речь о резервном питании. Если помните, я собираюсь (в перспективе) ставить автопилот… так вот на случай если “питалово” основное, внезапно у противоположного берега, отрубиться, есть мАААнинький АКБ шоб дойти домой.
Так вот как лучше реализовать?
Автопилот передаёт по телеметрии показания напряжения и тока на берег. Вопрос - а кто Вас заставляет отправлять свой кораблик в предсмертное плавание?
У меня автопилот питается от своего аккумулятора - 12,6V х 3,2 Ah. В случае, когда отрубается основной, дополнительный подключается автоматом - включены через два диода Шоттки. Дополнительный аккумулятор питает систему защиты основного аккумулятора от глубокого разряда, которая сделана на операционном усилителе. Обычный компаратор. Основной аккумулятор 3,2V x 7 x 20,0 Ah. Напряжение основного аккумулятора в пределах - 22,4V - 16,8V, т.ч. диод от дополнительного аккумулятора всегда заперт пока основной не отключится.
Пока нет сопротивления сосет!!!
😁😁😁
Речь о резервном питании. Если помните, я собираюсь (в перспективе) ставить автопилот… так вот на случай если “питалово” основное, внезапно у противоположного берега, отрубиться,
Не нужно уменьшать надежность дополнительными элементами. Если есть автопилот то он должен иметь режим возврата домой и, как правило- телеметрию.
И режим возврата должен включаться автоматически по условиям.
Как то- превышении дальности, пропадания сигнала управления, разряда батареи ниже порога…
И даже без автопилота наиболее тут рекомендованные пульты имеют обратный канал по сигнализации на пульту об пороговом снижении заряда аккумулятора на борту.
То есть от плановой разрядки страховка есть. А внезапное умирание- это практически невозможно без халатности.
А если это возможно, то у других элементов еще большая вероятность. Приемник, регулятор, мотор, винт слетел, водоросли…
Да, да, да. Правильно всё говорите. Все мы, когда рассуждаем, рассуждаем правильно, только рассуждения порою расходятся с делами. Да, никто меня не заставит, и, на аппе (которая едит) есть контроль заряда, и телеметрия… но! что меня оградит от самого себя (к примеру)…
не правильно, из-за отсутствия опыта, или по не внимательности, или, да мало ли … ветер встречно - боковой… или на заправке, до которой едешь на парах, отключили свет. Вобщем, я думаю, небольшая канистра бензина в багажнике будет не лишней в дальней дороге.