BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
Agckuu_CAHTA:

смущает воронка (водоворот), которую этот винт создает даже на глубине 7 см, и по которой тянет воздух с поверхности.

На ходу бует несколько иначе. и если винт под корпусом то вероятность подсоса воздуха не высока. только при перегруженном кораблике. тогда путь в направлении уменьшения шага

Agckuu_CAHTA

Продолжаю играться с настройками и прошивками. Прошивка 3.50 without timings ток потребления регуля снизился до 0.22-0.25, а вот общий ток потребления снизился до 0.93-0.95А на сервотестере и до 0.98-1.00А на аппе. Это уже близко к тому току ХХ в 0,7А, о котором мне писали. Причем калибровка регуля не повлияла. Калибровал и на аппе и на сервотестере. На сервотестере на 0,05А ток потребления меньше. Возможно это потребление самого приемника. На прошивке 3.00 игры с таймингами и градусами турборежима ни к чему не привели.

Oluch

Извиняюсь за оффтоп. Александр_71, очистите пожалуйста свой ящик в личке, а то Вам невозможно ничего отправить - пишет, что у Вас переполнен.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Там используются микросхемы типа 7805.

А я думал что там бывают и импульсные стабилизаторы, и вообще без бека бывают.
А оказывается только 7805- то есть у всех одно и то-же.
Тогда человек ошибся очевидно, что у него вдруг один только одну серву тянет, а другой 4-ре спокойно. Этого ж быть не может, они все одинаковые должны быть 😃
Будем знать, вы то уж точно знаете и не наврете про все коллекторные регуляторы…

ALEX57
Панкратов_Сергей:

А я думал что там бывают и импульсные стабилизаторы.
А оказывается только 7805- то есть у всех одно и то-же.
Тогда человек ошибся очевидно, что у него вдруг один только одну серву тянет, а другой 4-ре спокойно. Этого ж быть не может, они все одинаковые должны быть 😃
Будем знать, вы то уж точно знаете и не наврете про все коллекторные регуляторы…

Тебе думать вредно. Сам это писал Саше Войтко о трех сгоревших регуляторов для БК. А в том комментарии что выше говорили о двух разных типах коллекторных регуляторов. Учи матчасть Элехтронщик.

Панкратов_Сергей

Так и не понял.
Так во всех регуляторах коллекторных только 7805 стоят, других не бывает, и импульсных точно не бывает?
Или опять наврали, лишь бы желчью брызнуть?
Скорее всего- именно так. Потому как вряд ли более пары регуляторов за всю свою жизнь держали а их ведь вагон выпускался и выпускается.
В том числе и для самолетов выпускались, и для лодок, и для авто.
И на напряжения под 42 вольта, там уж точно линейный бек стоять не должен. Он от одной сервы сразу полыхнет.

SAZ118
Agckuu_CAHTA:

Ну что ж, как говорится, “мы подумали и я решил” использовать 55 винт . Завтра нужно будет кусок 63 трубы купить. У нее внутренний диаметр как раз 57 мм. Будет сразу и тоннель и защита.
В очередной раз всем спасибо за обсуждение и советы.

Нет и нет, советы еще не кончились. В Вашей ситуации я бы предложил другой подход. Почему бы не использовать аэродвижитель. (Как я не раз предлагал.) Если использовать проклятый БК, например, 5010 с KV360 ru.aliexpress.com/item/…/32662618817.html?algo_exp…
то с соответствующим пропеллером мы получим при напряжении 11,1 В при токе 5,7 А , тягу 0,76 кг и потребляемую мощность 63 Вт. Все как фэншуй завещал. Эх, гуляй Вася, веселись, только пальцы береги!

Панкратов_Сергей
SAZ118:

. Почему бы не использовать аэродвижитель.

Василий, не путай терминологию, а то налетят.
Аэродвижитель- это воздушный винт. Движитель не двигатель.
А привод у него все равно уже лучше коллекторного. Динамичный и с приемлемым КПД ( коллекторники хуже имеют КПД).

Панкратов_Сергей:

Мотор излишне мощный- потому КПД не так хорош, но лучше коллекторных.
Грубо КПД от 60 до 75 процентов. Около 60- при токах 3 А, около 75- при токах около 7А. Посчитать можно по току ХХ и просадке оборотов при загрузке до 8 ампер, что вы привели.

У него мотор весит 160 грамм, для одиночного привода( в один винт) для экономного по потреблению варианта для подобных лодок лучше брать БК мотор массой около 100 грамм, тогда КПД будет выше.
Для привода двумя моторами- моторы по 55-70 грамм.

SAZ118
Панкратов_Сергей:

Василий, не путай терминологию, а то налетят.
Аэродвижитель- это воздушный винт.

Дык я про воздушный винт и говорю. Ведь сколько плюсов: никаких дейдвудов и герметизаций, проблем с осадкой, попутных-поперечных потоков и прочих кавитаций, а в жару еще и вентилятор.
А выбор винтов какой - песня!
А катамаран можно с одним винтом тогда…

Панкратов_Сергей

КПД очень плохой будет. Потому как скольжение ( проскальзывание) будет огромное.
Шаг менее 100-125 мм для нужного диаметра винта не может быть. Вот и считайте что при скорости лодки в 1 м/с…
Обороты 600 об/мин.
Тягу для снастей на таких оборотах даст винт неприемлемого диаметра - не менее 50 см. У него шаг еще больше, что потребует еще меньших оборотов.
Вот и получается- или приемлемый по диаметру винт- но неприемлемый КПД, либо приемлемый КПД- но совсем не приемлемый диаметр винта.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Так и не понял.
Так во всех регуляторах коллекторных только 7805 стоят, других не бывает, и импульсных точно не бывает?
Или опять наврали, лишь бы желчью брызнуть?
Скорее всего- именно так. Потому как вряд ли более пары регуляторов за всю свою жизнь держали а их ведь вагон выпускался и выпускается.
В том числе и для самолетов выпускались, и для лодок, и для авто.
И на напряжения под 42 вольта, там уж точно линейный бек стоять не должен. Он от одной сервы сразу полыхнет.

Ты видать по гороскопу Водолей? Уж больно хлюпаешь сильно а толком нихрена. Скажу тебе по секрету у меня на самодельных коллекторных регуляторах на контроллере ATTYNI 13 таки стоят импульсные стабилизаторы, можешь порадоваться. Но они представь себе тоже на 5.0вольт. А вот 5.6 вольта я так и не нашел, только у одного китайца и у тебя в мозгу. Все удачи продвинутый элехтронщик. Кстати а че ты свою очередную созданную тему забросил. Народ там толпой стоит в очереди. А ты блукаешь неизвестно где!!!

SAZ118

Я таблицу к этому мотору посмотрел. Там и какой-то винт указан для таких показателей.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

А вот 5.6 вольта

А причем тут 5.6?
Кто в теме и читал про сервы, то видел что большинство из них имеет две графы параметров, при питании от 5в и при питании 6 в. При 6 вольтах у них и скорость отработки выше и момент.
Потому и производители регуляторов делают выходы у беков и 5 в и 6 и я б не удивился и 5.6 вольта. По крайней мере меня б это не переклинило и не ввело в ступор и я б замерил напряжение, ошибся ли продавец или так и есть.
И потом- ты не туда совсем смотришь. Там ток указан- один громко заявляет что у него гарантированные 3 ампера, а другой скромно пишет про 2 ампера. Вот в этом и очевидная разница…

ALEX57:

Кстати а че ты свою очередную созданную тему забросил.Народ там толпой стоит в очереди. А ты блукаешь неизвестно где

Траванешься ты окончательно своей желчью. Береги здоровье, зависть она его гробит.😃

ALEX57
SAZ118:

Я таблицу к этому мотору посмотрел. Там и какой-то винт указан для таких показателей.

Вот еще один. Вася Козлов тема для “ПРОДВИНУТЫХ” рядом. Извольте сударь переместиться!

SAZ118
ALEX57:

Вот еще один. Вася Козлов тема для “ПРОДВИНУТЫХ” рядом. Извольте сударь переместиться!

Извольте сударь свои указания оставить при себе. А то желчной рвотой изойдешь, болезный сударь.

ALEX57
Probelzaelo:

Плохо искал. BEC-и бывают как 5V? так и 6V, и не вашим не нашим - 5.5V как впрочем и многие сервы, что пошустрее и помощнее, кстати.

Олег мы вели разговоры про ВЕСы встроенные в регуляторы для коллекторных двигателей. За леталки разговора не было совсем.

Probelzaelo
ALEX57:

Извольте сударь переместиться!

Фшурик забыл добавить коронную фразу - “Я сказал!”, в Жигловском, разумеется стиле ))

ALEX57:

мы вели разговоры про ВЕСы встроенные в регуляторы для коллекторных двигателей.

Дак ты лишь поищи внимательнее. есть они.

ALEX57
Probelzaelo:

Фшурик забыл добавить коронную фразу - “Я сказал!”, в Жигловском, разумеется стиле ))

Олег ну создали тему для Продвинутых с БКашками, чего тут то сидеть.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

rcmotors.ru/…/regulyator-hoda-kollektornyj-s-rever…
Первый попавшийся коллекторный - бек на 6 вольт.
Второй попавшийся- обзор-
mysku.ru/blog/china-stores/56973.html
Позориться не надоело?

Читай ниже -Информация о товаре носит ознакомительный характер. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.