BAIT BOAT для рыбалки
Так и не понял.
Так во всех регуляторах коллекторных только 7805 стоят, других не бывает, и импульсных точно не бывает?
Или опять наврали, лишь бы желчью брызнуть?
Скорее всего- именно так. Потому как вряд ли более пары регуляторов за всю свою жизнь держали а их ведь вагон выпускался и выпускается.
В том числе и для самолетов выпускались, и для лодок, и для авто.
И на напряжения под 42 вольта, там уж точно линейный бек стоять не должен. Он от одной сервы сразу полыхнет.
Ну что ж, как говорится, “мы подумали и я решил” использовать 55 винт . Завтра нужно будет кусок 63 трубы купить. У нее внутренний диаметр как раз 57 мм. Будет сразу и тоннель и защита.
В очередной раз всем спасибо за обсуждение и советы.
Нет и нет, советы еще не кончились. В Вашей ситуации я бы предложил другой подход. Почему бы не использовать аэродвижитель. (Как я не раз предлагал.) Если использовать проклятый БК, например, 5010 с KV360 ru.aliexpress.com/item/…/32662618817.html?algo_exp…
то с соответствующим пропеллером мы получим при напряжении 11,1 В при токе 5,7 А , тягу 0,76 кг и потребляемую мощность 63 Вт. Все как фэншуй завещал. Эх, гуляй Вася, веселись, только пальцы береги!
. Почему бы не использовать аэродвижитель.
Василий, не путай терминологию, а то налетят.
Аэродвижитель- это воздушный винт. Движитель не двигатель.
А привод у него все равно уже лучше коллекторного. Динамичный и с приемлемым КПД ( коллекторники хуже имеют КПД).
Мотор излишне мощный- потому КПД не так хорош, но лучше коллекторных.
Грубо КПД от 60 до 75 процентов. Около 60- при токах 3 А, около 75- при токах около 7А. Посчитать можно по току ХХ и просадке оборотов при загрузке до 8 ампер, что вы привели.
У него мотор весит 160 грамм, для одиночного привода( в один винт) для экономного по потреблению варианта для подобных лодок лучше брать БК мотор массой около 100 грамм, тогда КПД будет выше.
Для привода двумя моторами- моторы по 55-70 грамм.
Василий, не путай терминологию, а то налетят.
Аэродвижитель- это воздушный винт.
Дык я про воздушный винт и говорю. Ведь сколько плюсов: никаких дейдвудов и герметизаций, проблем с осадкой, попутных-поперечных потоков и прочих кавитаций, а в жару еще и вентилятор.
А выбор винтов какой - песня!
А катамаран можно с одним винтом тогда…
КПД очень плохой будет. Потому как скольжение ( проскальзывание) будет огромное.
Шаг менее 100-125 мм для нужного диаметра винта не может быть. Вот и считайте что при скорости лодки в 1 м/с…
Обороты 600 об/мин.
Тягу для снастей на таких оборотах даст винт неприемлемого диаметра - не менее 50 см. У него шаг еще больше, что потребует еще меньших оборотов.
Вот и получается- или приемлемый по диаметру винт- но неприемлемый КПД, либо приемлемый КПД- но совсем не приемлемый диаметр винта.
Так и не понял.
Так во всех регуляторах коллекторных только 7805 стоят, других не бывает, и импульсных точно не бывает?
Или опять наврали, лишь бы желчью брызнуть?
Скорее всего- именно так. Потому как вряд ли более пары регуляторов за всю свою жизнь держали а их ведь вагон выпускался и выпускается.
В том числе и для самолетов выпускались, и для лодок, и для авто.
И на напряжения под 42 вольта, там уж точно линейный бек стоять не должен. Он от одной сервы сразу полыхнет.
Ты видать по гороскопу Водолей? Уж больно хлюпаешь сильно а толком нихрена. Скажу тебе по секрету у меня на самодельных коллекторных регуляторах на контроллере ATTYNI 13 таки стоят импульсные стабилизаторы, можешь порадоваться. Но они представь себе тоже на 5.0вольт. А вот 5.6 вольта я так и не нашел, только у одного китайца и у тебя в мозгу. Все удачи продвинутый элехтронщик. Кстати а че ты свою очередную созданную тему забросил. Народ там толпой стоит в очереди. А ты блукаешь неизвестно где!!!
Я таблицу к этому мотору посмотрел. Там и какой-то винт указан для таких показателей.
А вот 5.6 вольта
А причем тут 5.6?
Кто в теме и читал про сервы, то видел что большинство из них имеет две графы параметров, при питании от 5в и при питании 6 в. При 6 вольтах у них и скорость отработки выше и момент.
Потому и производители регуляторов делают выходы у беков и 5 в и 6 и я б не удивился и 5.6 вольта. По крайней мере меня б это не переклинило и не ввело в ступор и я б замерил напряжение, ошибся ли продавец или так и есть.
И потом- ты не туда совсем смотришь. Там ток указан- один громко заявляет что у него гарантированные 3 ампера, а другой скромно пишет про 2 ампера. Вот в этом и очевидная разница…
Кстати а че ты свою очередную созданную тему забросил.Народ там толпой стоит в очереди. А ты блукаешь неизвестно где
Траванешься ты окончательно своей желчью. Береги здоровье, зависть она его гробит.😃
Я таблицу к этому мотору посмотрел. Там и какой-то винт указан для таких показателей.
Вот еще один. Вася Козлов тема для “ПРОДВИНУТЫХ” рядом. Извольте сударь переместиться!
Вот еще один. Вася Козлов тема для “ПРОДВИНУТЫХ” рядом. Извольте сударь переместиться!
Извольте сударь свои указания оставить при себе. А то желчной рвотой изойдешь, болезный сударь.
А вот 5.6 вольта я так и не нашел, только у одного китайца и у тебя в мозгу.
Плохо искал. BEC-и бывают как 5V? так и 6V, и не вашим не нашим - 5.5V как впрочем и многие сервы, что пошустрее и помощнее, кстати.
Плохо искал. BEC-и бывают как 5V? так и 6V, и не вашим не нашим - 5.5V как впрочем и многие сервы, что пошустрее и помощнее, кстати.
Олег мы вели разговоры про ВЕСы встроенные в регуляторы для коллекторных двигателей. За леталки разговора не было совсем.
Извольте сударь переместиться!
Фшурик забыл добавить коронную фразу - “Я сказал!”, в Жигловском, разумеется стиле ))
мы вели разговоры про ВЕСы встроенные в регуляторы для коллекторных двигателей.
Дак ты лишь поищи внимательнее. есть они.
Фшурик забыл добавить коронную фразу - “Я сказал!”, в Жигловском, разумеется стиле ))
Олег ну создали тему для Продвинутых с БКашками, чего тут то сидеть.
Олег мы вели разговоры про ВЕСы встроенные в регуляторы для коллекторных двигателей.
rcmotors.ru/…/regulyator-hoda-kollektornyj-s-rever…
Первый попавшийся коллекторный - бек на 6 вольт.
Второй попавшийся- обзор-
mysku.ru/blog/china-stores/56973.html
Позориться не надоело?
rcmotors.ru/…/regulyator-hoda-kollektornyj-s-rever…
Первый попавшийся коллекторный - бек на 6 вольт.
Второй попавшийся- обзор-
mysku.ru/blog/china-stores/56973.html
Позориться не надоело?
Читай ниже -Информация о товаре носит ознакомительный характер. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.
А вот и на 5.6 вольта-
www.technohobby66.ru/product/14729/
Все более себе титул клоуна зарабатываете…
А вот и на 5.6 вольта-
Может указано без нагрузки. Если подгрузить наверное 5 и будет.
Может указано без нагрузки. Если подгрузить наверное 5 и будет.
Ни в жисть…
О чем речь - божиться за то что указал продавец никто не будет.
Но тупить про то что может быть только 5.0 в и только на 7805- это безусловно тупость.
Ничто не мешает производить регуляторы и с линейным беком, и с импульсным, и без оного.
И на напряжения и на 5в и на 6 вольт и на любое меж этими двумя значениями.
На любые из этих комбинаций есть спрос. И есть предложение.
Почему есть спрос- выше писал.
Ни в жисть…
Переведи.!!!
А тут 6 вольт указано hobbymania.com.ua/ru/tovar.php?catalog_menu=Aвтомо…
А тут 5 вольт. Либо реги разные либо описание не туда.
Хотя везде написано X-Car 45A
А вот и на 5.6 вольта-
www.technohobby66.ru/product/14729/
Все более себе титул клоуна зарабатываете…
Мы говорили по конкретным регуляторам вот ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html и вот ru.aliexpress.com/item/…/32578065799.html так вот второй у меня перед глазами лежит с прицепленной цешкой. напряжение у него 5.0 вольт. Хватит юлить стрелочник. Вот разобрал его там стоит два стабилизатора один 7808, второй 7805.