BAIT BOAT для рыбалки
Кинул фото в альбом , корпус переделаю а вопрос остался
Для болтов нужно сделать виступающую (юбку) и нахлёст сверху как их сделать немогу придумать
корпус переделаю а вопрос остался
я для последнего кораблика решил заказать втулочки с резьбой,втулочки на эбоксидку,а верхнюю часть на болтики.Если решишь повторить вот ссылка - ru.aliexpress.com/item/…/32813492399.html
Кинул фото в альбом , корпус переделаю а вопрос остался
Чего то фото не видно
Гайки я использую такие, stroy-krep.ru/…/gajka-mebelnaya-zabivnaya.html
У них площадь соприкосновения больше и лучше держаться.
Чтобы герметично было лучше всего по периметру сделать юбку но без фото корпуса тяжело понять…
А как автопилот работает на двухмоторных корабликах?
😃 тут рассказано 😉
тут рассказано
Видимо Олух оттуда взял о “зоне нечувствительности”.😃
😃 тут рассказано 😉
Это НЕ автопилот, а хождение лишь по заданному курсу. Если кораблик сместится параллельно заданному курсу, то эта система не почувствует это смещение. Она никогда не приведёт вас в заданную точку при внешнем воздействии - ветер, течение. Зона нечувствительности в 10 гр. уведёт кораблик от первоначально заданного направления на расстоянии, скажем, всего лишь 100 метров, на целых 17 метров и это не считая боковых параллельных смещений. Фигня это и игрушка не имеющая для нас практического значения.
Для малограмотных - зона нечувствительности это такое изменение значения переменного параметра в пределах которого автоматическая система не чувствует изменений и не выдаёт корректирующего воздействия. Читайте ТАР.
В показанном выше кино система начинает реагировать и выдавать корректирующее воздействие только после того как курс отклонится более чем на 10 гр., а до этого значения система просто не видит отклонение.
В показанном выше кино система начинает реагировать и выдавать корректирующее воздействие только после того как курс отклонится более чем на 10 гр., а до этого значения система просто не видит отклонение.
Все в соответствии с тем что вы писали-
Есть курс кораблика. По обе стороны от этой линии есть две виртуальные линии, которые составляют зону нечувствительности в пределах которой не вырабатывается корректирующее воздействие. Как только кораблик физически выходит из зоны нечувствительности так моментально появляется корректирующее воздействие и кораблик возвращается на прежний курс. Корректировка производится выключением (снижением оборотов) одного из моторов.
А ведь управляющее воздействие у автопилота ( нормального, даже который арду) может быть и обычно есть даже если нет никакого рассоглосования…
Пропорционально -интегрально-дифференциальное регулирование (ПИД) это обеспечивает.
Описывать работу автопилота “зоной нечувствительности” понимая как он работает- это нонсенс…
Вот сколько я просмотрел видео с самодельным автопилотом для двух моторов везде кораблик мотает из стороны в сторону, то один включится мотор то другой, и кораблик плывет змеей!
то один включится мотор то другой, и кораблик плывет змеей!
Вообще-то это нормально при внешнем воздействии. Весь вопрос в том насколько точно реагирует автопилот на отклонения. Нормальный автопилот из каждой следующей точки маршрута прокладывает новый курс в заданную точку.
Вообще-то это нормально при внешнем воздействии. Весь вопрос в том насколько точно реагирует автопилот на отклонения. Нормальный автопилот из каждой следующей точки маршрута прокладывает новый курс в заданную точку.
Глупость… Это и есть алгоритм, основанный на теории работы автопилота через “зону нечувствительности” где даже “пропорциональная” часть вырождена в “релейную”.
Вообще-то это нормально при внешнем воздействии.
При внешнем воздействии ( к примеру- боковой ветер) у нормального автопилота с ПИД регулированием интегральная ( п И д) часть будет давать управляющий сигнал, компенсирующий это воздействие.
Хотя сигнала рассогласования и нет вовсе, кораблик то идет по курсу.
По сути- когда учатся водить авто или велосипед- у учащегося нет еще “ПИД” регулирования, у него “зона нечувствительности”, пропорциональная часть вырождена в релейную, интегральной и дифференциальной нет вовсе. Вот и видим “змейку” даже без внешних воздействий… А внешнее воздействие приводит к “штопору”…
С ростом мастерства " зона нечувствительности" пропадает вовсе, появляется интегральная часть ( к примеру на боковой ветер или уклон дороги к обочине) и дифференциальная ( предугадывание быстрых изменений).
И это человек…
Автоматика же в состоянии регулирующий процесс делать много точнее. Все автопилоты, представленные на рынке имеют ПИД регулирование. Какие то даже с частичной автонастройкой…
Ни о какой “зоне нечувствительности” там речи нет… Есть проблемы в шумах датчиков и они решаются различными способами ( фильтр Кальмана и прочее) - но это не “зона нечувствительности”.
Глупость
Еретик😆
Поковырялся сегодня на Али. Появились в продаже новые японские коллекторные моторы для нашего использования, то что надо ru.aliexpress.com/item/…/32743308371.html ток ХХ 50мА А вот еще ru.aliexpress.com/item/…/32792574244.html?traffic_…
Поковырялся сегодня на Али. Появились в продаже новые японские коллекторные моторы для нашего использования, то что надо
Что, суперские характеристики? Рекомендуете к покупке?
Характеристик ноль… Что удалось нарыть - а одном месте указывают максимальный ток 0.88А, в другом- 0,25 А.
Производство - Китай.
Но явно ток не более 1 а, внутреннее сопротивление скорее большое, КПД низкий…
40 вт это скорее всего имеется что 50В 0.8А, 9000-10000 об/мин.
В этом случае ток ХХ при 12 В 0.05-0.07 вполне реален.
Что, суперские характеристики? Рекомендуете к покупке?
Характеристик ноль… Что удалось нарыть - а одном месте указывают максимальный ток 0.88А, в другом- 0,25 А.
Производство - Китай.
Но явно ток не более 1 а, внутреннее сопротивление скорее большое, КПД низкий…
40 вт это скорее всего имеется что 50В 0.8А, 9000-10000 об/мин.
Займись своими БуКашками. Выводы у тебя “классные”, читать научись для начала.😛 У второго как раз и написано - ток ротора при 12В 3А.
У второго как раз и написано - ток ротора при 12В 3А.
вот как, оказывается понимать “тока закрытая-ротор: 3A”
Поковырялся сегодня на Али. Появились в продаже новые японские коллекторные моторы для нашего использования, то что надо ru.aliexpress.com/item/New-J...999.262.UCYcKI ток ХХ 50мА А вот еще ru.aliexpress.com/item/Large...49d02d5f&tpp=1
Думаю это просто шутка! А если правда кто то купит для кораблика??? Хотя если кораблик с килограмма полтора весом, да грамм 200 прикормки, да пару таких моторчиков… Главное чтоб ветра не было…
Появились в продаже новые японские
???😃 ЯПОНСКИЕ:)!!!.. А то что они одноразовые Вас не смутило?😃😃😃
вот как, оказывается понимать “тока закрытая-ротор: 3A”
Понимать китайцев тяжело. Писать продавану нужно! Мне прислали весной двигатель вообще без обозначений, списался с продаваном и купил то что надо. Правда они быстро разлетелись что горячие пирожки.
вот как, оказывается понимать “тока закрытая-ротор: 3A”
Это понимать- что ток заторможенного.
То есть 4 ома сопротивление обмотки с коллектором.
При 2 амперах КПД никудышный .
Нашел даташит-
www.mitsumi.co.jp/latest/…/motorav_m36n_4e_e.pdf
Приличный более менее КПД при 24 вольтах питания ( 8500 об/мин).
Если использовать на 3000 оборотах ( при 7-8 вольтах) - КПД будет совсем плохой.
Выводы у тебя “классные”, читать научись для начала. У второго как раз и написано - ток ротора при 12В 3А.
А первый то что? просто написали, как обычно, над людьми приколоться? Чтоб купили то что не нужно?
И второй совсем никудышный.
над людьми приколоться? Чтоб купили то что не нужно?
Да ты уже достаточно прикололся над людьми . Некоторые репу чешут, что дальше делать - перемотать или выкинуть.
Да, ассортимент годных на кораблик коллекторных моторов много уже бесколлекторных.
Как ни прискорбно это признать.
Прогресс.