BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
Oluch:

Вообще-то это нормально при внешнем воздействии. Весь вопрос в том насколько точно реагирует автопилот на отклонения. Нормальный автопилот из каждой следующей точки маршрута прокладывает новый курс в заданную точку.

Глупость… Это и есть алгоритм, основанный на теории работы автопилота через “зону нечувствительности” где даже “пропорциональная” часть вырождена в “релейную”.

Oluch:

Вообще-то это нормально при внешнем воздействии.

При внешнем воздействии ( к примеру- боковой ветер) у нормального автопилота с ПИД регулированием интегральная ( п И д) часть будет давать управляющий сигнал, компенсирующий это воздействие.
Хотя сигнала рассогласования и нет вовсе, кораблик то идет по курсу.

По сути- когда учатся водить авто или велосипед- у учащегося нет еще “ПИД” регулирования, у него “зона нечувствительности”, пропорциональная часть вырождена в релейную, интегральной и дифференциальной нет вовсе. Вот и видим “змейку” даже без внешних воздействий… А внешнее воздействие приводит к “штопору”…
С ростом мастерства " зона нечувствительности" пропадает вовсе, появляется интегральная часть ( к примеру на боковой ветер или уклон дороги к обочине) и дифференциальная ( предугадывание быстрых изменений).
И это человек…
Автоматика же в состоянии регулирующий процесс делать много точнее. Все автопилоты, представленные на рынке имеют ПИД регулирование. Какие то даже с частичной автонастройкой…
Ни о какой “зоне нечувствительности” там речи нет… Есть проблемы в шумах датчиков и они решаются различными способами ( фильтр Кальмана и прочее) - но это не “зона нечувствительности”.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Поковырялся сегодня на Али. Появились в продаже новые японские коллекторные моторы для нашего использования, то что надо

Что, суперские характеристики? Рекомендуете к покупке?

Характеристик ноль… Что удалось нарыть - а одном месте указывают максимальный ток 0.88А, в другом- 0,25 А.
Производство - Китай.
Но явно ток не более 1 а, внутреннее сопротивление скорее большое, КПД низкий…
40 вт это скорее всего имеется что 50В 0.8А, 9000-10000 об/мин.
В этом случае ток ХХ при 12 В 0.05-0.07 вполне реален.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Что, суперские характеристики? Рекомендуете к покупке?

Характеристик ноль… Что удалось нарыть - а одном месте указывают максимальный ток 0.88А, в другом- 0,25 А.
Производство - Китай.
Но явно ток не более 1 а, внутреннее сопротивление скорее большое, КПД низкий…
40 вт это скорее всего имеется что 50В 0.8А, 9000-10000 об/мин.

Займись своими БуКашками. Выводы у тебя “классные”, читать научись для начала.😛 У второго как раз и написано - ток ротора при 12В 3А.

Генадич
ALEX57:

У второго как раз и написано - ток ротора при 12В 3А.

вот как, оказывается понимать “тока закрытая-ротор: 3A”

Седой_2000
ALEX57:

Поковырялся сегодня на Али. Появились в продаже новые японские коллекторные моторы для нашего использования, то что надо ru.aliexpress.com/item/New-J...999.262.UCYcKI ток ХХ 50мА А вот еще ru.aliexpress.com/item/Large...49d02d5f&tpp=1

Думаю это просто шутка! А если правда кто то купит для кораблика??? Хотя если кораблик с килограмма полтора весом, да грамм 200 прикормки, да пару таких моторчиков… Главное чтоб ветра не было…

kafa
ALEX57:

Появились в продаже новые японские

???😃 ЯПОНСКИЕ:)!!!.. А то что они одноразовые Вас не смутило?😃😃😃

ALEX57
Генадич:

вот как, оказывается понимать “тока закрытая-ротор: 3A”

Понимать китайцев тяжело. Писать продавану нужно! Мне прислали весной двигатель вообще без обозначений, списался с продаваном и купил то что надо. Правда они быстро разлетелись что горячие пирожки.

Панкратов_Сергей
Генадич:

вот как, оказывается понимать “тока закрытая-ротор: 3A”

Это понимать- что ток заторможенного.
То есть 4 ома сопротивление обмотки с коллектором.
При 2 амперах КПД никудышный .
Нашел даташит-
www.mitsumi.co.jp/latest/…/motorav_m36n_4e_e.pdf
Приличный более менее КПД при 24 вольтах питания ( 8500 об/мин).
Если использовать на 3000 оборотах ( при 7-8 вольтах) - КПД будет совсем плохой.

ALEX57:

Выводы у тебя “классные”, читать научись для начала. У второго как раз и написано - ток ротора при 12В 3А.

А первый то что? просто написали, как обычно, над людьми приколоться? Чтоб купили то что не нужно?
И второй совсем никудышный.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

над людьми приколоться? Чтоб купили то что не нужно?

Да ты уже достаточно прикололся над людьми . Некоторые репу чешут, что дальше делать - перемотать или выкинуть.

Панкратов_Сергей

Да, ассортимент годных на кораблик коллекторных моторов много уже бесколлекторных.
Как ни прискорбно это признать.
Прогресс.

ALEX57
kafa:

???😃 ЯПОНСКИЕ:)!!!.. А то что они одноразовые Вас не смутило?😃😃😃

Могу тебя огорчить. Китайцы делают аккумуляторы Саньо, Самсунг, Панасоник.,довольно таки даже очень неплохие. Японская линия по производству аккумуляторов и японцы с кнутами на каждой операции стоят, учат недотеп. Также само как и Фольксваген учил чехов Шкоды далать. Таки получилось!

Панкратов_Сергей:

Опять в лужу сел Флександр… И ведь сам, без посторонней помощи.

Да ты с нее и не вылазил, так что теперь? Сам выдумал, сам себя похвалил, зато победа!

Kosta23rus

Давно меня небыло, с трудом осилил к прочтению 50 страниц, баталии между сектами коллекторных и бесколлекторных моторов не заканчиваются…
Сектанты ёпть…😵😵😵

itofan

Поделюсь с народом информацией которую не знал до сегодняшнего дня…в общем занялся сегодня рулем направления и обнаружил что втулочки трубки руля не достаточно плотные,а точнее руль в них болтается и я уверен что будет вода сочится в корпус.Думал переточить втулки от компьютерных вентиляторов и заменить втулки которые установили китайцы.В последний момент пришла мысль припаять втулочку от вентилятора к втулке запрессованной в китае. В общем оказывается втулки от вентиляторов отлично паяются! Не знал,и вот делюсь с теми кто не знал об этом.Думаю многим станет легче использовать эти втулки применительно к дейдвудам самодельным.

Панкратов_Сергей
Kosta23rus:

баталии между сектами коллекторных и бесколлекторных моторов не заканчиваются

Какие это баталии. Уже давно все решилось.
Подтрунивание над попытками заблудших найти себе оправдание.😃

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Какие это баталии. Уже давно все решилось.
Подтрунивание над попытками заблудших найти себе оправдание.😃

У каждого свое блуждание.

Kosta23rus

Поделюсь с народом информацией которую

Раз вы поделились с народом, тогда и я поделюсь с вами: чтобы вода не проникала, попробуйте трубочку заполнить густой смазкой)))
И не нуна ни чаго переделывать!

itofan
Kosta23rus:

попробуйте трубочку заполнить густой смазкой)))

ну смазка само собой,но когда втулки прослабленны на несколько десяток это не хорошо,мне больше нравится когда все плотно и ничего не болтается.

Генадич

Я, на всякий, сразу планировал и сделал трубку повыше ватерлинии… ну втулки второпластовые плотные, конечно.

itofan
Генадич:

сделал трубку повыше ватерлинии

хотел так же сделать но не придумал как удлинить ось пера,паять нельзя потому что перо пластиковое и поплавится,а заменить ось на более длинную не прдставляется возможным.

Генадич
itofan:

заменить ось на более длинную не прдставляется возможным.

почему?
Если пластик плавится, не уж то вытащить ось нельзя?

Я руль сам спаял из меди листовой 0.4мм

itofan
Генадич:

Если пластик плавится, не уж то вытащить ось нельзя?

можно конечно,но я не хотел портить заводской руль,он правильной обтекаемой формы.Надеюсь что учитывая плотную втулку и смазку в трубке пропускать воду не будет.