BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Панкратов_Сергей:

над людьми приколоться? Чтоб купили то что не нужно?

Да ты уже достаточно прикололся над людьми . Некоторые репу чешут, что дальше делать - перемотать или выкинуть.

Панкратов_Сергей

Да, ассортимент годных на кораблик коллекторных моторов много уже бесколлекторных.
Как ни прискорбно это признать.
Прогресс.

ALEX57
kafa:

???😃 ЯПОНСКИЕ:)!!!.. А то что они одноразовые Вас не смутило?😃😃😃

Могу тебя огорчить. Китайцы делают аккумуляторы Саньо, Самсунг, Панасоник.,довольно таки даже очень неплохие. Японская линия по производству аккумуляторов и японцы с кнутами на каждой операции стоят, учат недотеп. Также само как и Фольксваген учил чехов Шкоды далать. Таки получилось!

Панкратов_Сергей:

Опять в лужу сел Флександр… И ведь сам, без посторонней помощи.

Да ты с нее и не вылазил, так что теперь? Сам выдумал, сам себя похвалил, зато победа!

Kosta23rus

Давно меня небыло, с трудом осилил к прочтению 50 страниц, баталии между сектами коллекторных и бесколлекторных моторов не заканчиваются…
Сектанты ёпть…😵😵😵

itofan

Поделюсь с народом информацией которую не знал до сегодняшнего дня…в общем занялся сегодня рулем направления и обнаружил что втулочки трубки руля не достаточно плотные,а точнее руль в них болтается и я уверен что будет вода сочится в корпус.Думал переточить втулки от компьютерных вентиляторов и заменить втулки которые установили китайцы.В последний момент пришла мысль припаять втулочку от вентилятора к втулке запрессованной в китае. В общем оказывается втулки от вентиляторов отлично паяются! Не знал,и вот делюсь с теми кто не знал об этом.Думаю многим станет легче использовать эти втулки применительно к дейдвудам самодельным.

Панкратов_Сергей
Kosta23rus:

баталии между сектами коллекторных и бесколлекторных моторов не заканчиваются

Какие это баталии. Уже давно все решилось.
Подтрунивание над попытками заблудших найти себе оправдание.😃

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Какие это баталии. Уже давно все решилось.
Подтрунивание над попытками заблудших найти себе оправдание.😃

У каждого свое блуждание.

Kosta23rus

Поделюсь с народом информацией которую

Раз вы поделились с народом, тогда и я поделюсь с вами: чтобы вода не проникала, попробуйте трубочку заполнить густой смазкой)))
И не нуна ни чаго переделывать!

itofan
Kosta23rus:

попробуйте трубочку заполнить густой смазкой)))

ну смазка само собой,но когда втулки прослабленны на несколько десяток это не хорошо,мне больше нравится когда все плотно и ничего не болтается.

Генадич

Я, на всякий, сразу планировал и сделал трубку повыше ватерлинии… ну втулки второпластовые плотные, конечно.

itofan
Генадич:

сделал трубку повыше ватерлинии

хотел так же сделать но не придумал как удлинить ось пера,паять нельзя потому что перо пластиковое и поплавится,а заменить ось на более длинную не прдставляется возможным.

Генадич
itofan:

заменить ось на более длинную не прдставляется возможным.

почему?
Если пластик плавится, не уж то вытащить ось нельзя?

Я руль сам спаял из меди листовой 0.4мм

itofan
Генадич:

Если пластик плавится, не уж то вытащить ось нельзя?

можно конечно,но я не хотел портить заводской руль,он правильной обтекаемой формы.Надеюсь что учитывая плотную втулку и смазку в трубке пропускать воду не будет.

Sergey_am

В общем вчера провел испытания катамарана в ванной и возникли следующие вопросы:

  1. два двигателя 540 33110 с 48 винтами при 12В потребляют 6А и сильно греются, потом настроил на ипп ток на каждый двигатель по 1.7А, напряжение при этом 7-7,1 Вольта на двигатель после ESC, за 15 минут двигатели нагрелись до 38 градусов! Я пытался найти документацию на 540 моторы, конкретно рабочую температуру но так и не нашел, может кто подскажет?
  2. Сейчас питание на катамаране выполнено по следующей схеме- два аккумулятора по 8,4 Вольта 10Ач подключены последовательно на выходе имеем 16 Вольт 10Ач, потом через ипп напряжение снижается до 7-7,5Вольт на каждом двигателе. Есть ли смысл аккумуляторы подключить параллельно чтобы в бортовой сети было не 16В а 8,4В? При параллельном подключении 8,4В емкость аккумулятора 20Ач, а при 16В со снижением в ИПП до 7.5В это тоже 20Ач?
  3. Вылезла еще такая бяка- сервопривод бункера несколько раз самопроизвольно сработал, в чем может быть причина?
vlad007
Sergey_am:

… сервопривод бункера несколько раз самопроизвольно сработал, в чем может быть причина?

😃 фильтры/конденсаторы на движке стоят ?
Ставь два в параллель,ипп на гвоздик .

Sergey_am
vlad007:

фильтры/конденсаторы на движке стоят ?
Ставь два в параллель,ипп на гвоздик

конденсаторы стоят на движках вот так

vlad007:

Ставь два в параллель,ипп на гвоздик .

Это вы про аккумуляторы? И что за гвоздик?

vlad007
Sergey_am:

конденсаторы стоят на движках вот так

Это вы про аккумуляторы? И что за гвоздик?

😃 конденсаторы-нормально стоят,аккумуляторы в параллель,может ипп шумел/наводил помеху-его на гвоздик и на стену и проверь как будет 😉

ALEX57
Sergey_am:

В общем вчера провел испытания катамарана в ванной и возникли следующие вопросы:

  1. два двигателя 540 33110 с 48 винтами при 12В потребляют 6А и сильно греются, потом настроил на ипп ток на каждый двигатель по 1.7А, напряжение при этом 7-7,1 Вольта на двигатель после ESC, за 15 минут двигатели нагрелись до 38 градусов! Я пытался найти документацию на 540 моторы, конкретно рабочую температуру но так и не нашел, может кто подскажет?
  2. Сейчас питание на катамаране выполнено по следующей схеме- два аккумулятора по 8,4 Вольта 10Ач подключены последовательно на выходе имеем 16 Вольт 10Ач, потом через ипп напряжение снижается до 7-7,5Вольт на каждом двигателе. Есть ли смысл аккумуляторы подключить параллельно чтобы в бортовой сети было не 16В а 8,4В? При параллельном подключении 8,4В емкость аккумулятора 20Ач, а при 16В со снижением в ИПП до 7.5В это тоже 20Ач?

Проверь ток на холостых оборотах с дейдвудами и винтами. У меня ток на холостых 0.4А при 12вольтах на одном двигателе. Двигатели вообще холодные. Даже при токе нагрузки 1,6А двигатели чуть теплые. Можно такие двигатели нагружать 2,0А смело при 12 В. Какие у тебя стоят винты, с каким шагом? Дай картинку винтов.

Oluch
Sergey_am:

Есть ли смысл аккумуляторы подключить параллельно чтобы в бортовой сети было не 16В а 8,4В? При параллельном подключении 8,4В емкость аккумулятора 20Ач, а при 16В со снижением в ИПП до 7.5В это тоже 20Ач?

Если есть ИИП, то без разницы стоят аккумуляторы параллельно или последовательно. И в том и в другом случае энергии в них будет одинаково. 8,4V*10Ah = 84Wh*2 = 168Wh. (8,4V+8,4V)*10Ah = 168Wh. Ставить два в параллель не очень хорошая затея потому как аккумуляторы имеют технологический разброс и один будет всё время под заряжать другой, а на этом будет пусть и небольшая, но всё же потеря энергии. От ИИП не стоит отказываться, как здесь советуют некоторые, т.к. с ИИП есть принципиальная возможность уменьшить напряжение питания без проблем и при этом ток от аккумуляторов будет потребляться меньше. В Вашем случае это будет 16,8:7,1 = 2,37 раза, т.е. от аккумулятора будет потребляться (1,7+1,7):2,37 = 1,43А:0,95 = 1,5А, а чем меньше ток нагрузки тем больше можно взять от аккумулятора энергии, т.к. потери на внутреннем сопротивлении падают.

38 гр. это нормальная температура. Допускается до 70 гр.

Для уменьшения помех все силовые провода лучше делать витой парой, т.е. заплетать косичку и ставить ферритовые кольца.

При напряжении питания 7-7,1 вольта и при токе 1,7А потребляемая мощность составит 12 ватт, т.е. небольшой не до груз, т.к. номинальная мощность составляет 19,7 ватта. Обороты при таком напряжении будут примерно 3300 об/мин. Это тоже нормально для винта 48 мм с небольшим шагом в пределах 40-50 мм. На швартовых должно быть порядка 1,4-1,5 кг, а при движении со скоростью 1,2-1,3 м/сек 400-500 грамм на винт. Упор в режиме “на швартовых” можно измерить в ванной только в первые несколько секунд, потом режим переходит в близкий к движению на водоёме.