BAIT BOAT для рыбалки
видел я их - про переделку для индикации напряжения там нет.
Ты просто не то смотрел. Вот первое что попалось, хоть и не на русском, но и так все доходчиво.
Или вот тут.
Вот такой нада
вот такой мне точно не надо, рыбалка дело такое что иногда дождь,иногда падают пульты,иногда в воду можно с пирса уранить и т.д., и что вы будете делать с этой аппаратурой после падения. Я предпочитаю собрать систему управления на заменяемых элементах,пусть и выйдет она дороже.Кстати гдето в сети видел этот автопилот по цене около 500 долларов.Ели посчитать стоимость автопилота+нормального эхолота+нормальной аппы то выдет более 500 баксов,но можно при выходе из строя чегото заменить только сдохший элемент. Это мое мнение и думаю многие так же думают
от повышенной влажности цапон лак защищает.
с этим справится. Но лучше спец лак трансформаторный, который не только влажность терпит но и держит температуры до 600 градусов
А как автопилот работает на двухмоторных корабликах?
А как автопилот работает на двухмоторных корабликах?
Так же как и руль на одномоторном. Я так думаю.
Так же как и руль на одномоторном. Я так думаю.
Правильно дядя Андрей думаете 😃
Есть курс кораблика. По обе стороны от этой линии есть две виртуальные линии, которые составляют зону нечувствительности в пределах которой не вырабатывается корректирующее воздействие. Как только кораблик физически выходит из зоны нечувствительности так моментально появляется корректирующее воздействие и кораблик возвращается на прежний курс. Корректировка производится выключением (снижением оборотов) одного из моторов. На самом деле там всё немного сложнее, но то что я расписал, даёт правильное представление о работе автопилота.
А как автопилот работает на двухмоторных корабликах?
В идеальном случае он даже не догадывается сколько моторов или рулей на кораблике. Более того ему даже не обязательно “знать” о том, что это кораблик.
Есть курс кораблика. По обе стороны от этой линии есть две виртуальные линии, которые составляют зону нечувствительности в пределах которой не вырабатывается корректирующее воздействие. Как только кораблик физически выходит из зоны нечувствительности так моментально появляется корректирующее воздействие и кораблик возвращается на прежний курс. Корректировка производится выключением (снижением оборотов) одного из моторов. На самом деле там всё немного сложнее, но то что я расписал, даёт правильное представление о работе автопилота.
Абсолютно не верное толкование.
В логике работы автопилота совершенно нет “зоны не чувствительности”.
Олух описал как работает его “автопилот”.
А работает он так- Олух смотрит на экран “навигатора” и нажимает кнопки на своем “пульте” от телевизора. Вот он у него и рыскает из стороны в сторону в зоне “нечувствительности”. Потому как и привод у него дискретный- не пропорциональный, и органы его с большой “зоной нечувствительности”.
У настоящего же автопилота управляющее воздействие на руль ( или моторы) пропорционально ошибке по курсу, причем пропорциональность подчиняется и закону пид-регулирования, учитывающая инерционность и прочие параметры кораблика, для устранения недо и перерегулирования, для увеличения скорости отработки.
А как автопилот работает на двухмоторных корабликах?
так же и как на V-хвосте на самолетах, или как на летающих крыльях, где нет руля направления, а есть только элевоны.
То есть включением режима микширования в автопилоте.
автомобили с автопилотом наоборот вроде поддерживают и развивают
А кто то задумывался что это тоже маразм в некотором смысле? у нас сейчас от работоспособного населения водителей 20-30% чем это стадо будет кормиться после развития автопилотов на авто? только в слесарку, чинить развалюх и в дорожники, чинить после развалюх… ?
Я задумывался про то что у нас делать начнут : дороги делать идеальные, чтоб авто Маска по ним поехать могло, или делать свои авто и писать алгоритмы объезда сплошных ям?
Что тот вариант, что другой- кажутся очень дальними по времени…
А кто то задумывался что это тоже маразм в некотором смысле? у нас сейчас от работоспособного населения водителей 20-30% чем это стадо будет кормиться после развития автопилотов на авто?
Точно такая же история в своё время была и с извозчиками… но перестроились и ничего смертельного не случилось.
такая же история в своё время была и с извозчиками… но перестроились и ничего смертельного не случилось.
Думается это не совсем та же история. либо я не понял о каких извозчиках речь.
А кто то задумывался что это тоже маразм в некотором смысле? у нас сейчас от работоспособного населения водителей 20-30% чем это стадо будет кормиться после развития автопилотов на авто? только в слесарку, чинить развалюх и в дорожники, чинить после развалюх… ?
Это ведь не в одночасье все делается пройдет не один десяток лет. Дай бог чтобы вообще все население планеты выжило.
Посоветуйте по корпусу , склеил корпус получилось две части (верх—низ) как их соединить чтоб мог розобрать и герметично было ?
Посоветуйте по корпусу
покажи корпус,я свои соеденяю болтиками м4.
Кинул фото в альбом , корпус переделаю а вопрос остался
Для болтов нужно сделать виступающую (юбку) и нахлёст сверху как их сделать немогу придумать
корпус переделаю а вопрос остался
я для последнего кораблика решил заказать втулочки с резьбой,втулочки на эбоксидку,а верхнюю часть на болтики.Если решишь повторить вот ссылка - ru.aliexpress.com/item/…/32813492399.html
Кинул фото в альбом , корпус переделаю а вопрос остался
Чего то фото не видно
Гайки я использую такие, stroy-krep.ru/…/gajka-mebelnaya-zabivnaya.html
У них площадь соприкосновения больше и лучше держаться.
Чтобы герметично было лучше всего по периметру сделать юбку но без фото корпуса тяжело понять…
А как автопилот работает на двухмоторных корабликах?
😃 тут рассказано 😉
тут рассказано
Видимо Олух оттуда взял о “зоне нечувствительности”.😃
😃 тут рассказано 😉
Это НЕ автопилот, а хождение лишь по заданному курсу. Если кораблик сместится параллельно заданному курсу, то эта система не почувствует это смещение. Она никогда не приведёт вас в заданную точку при внешнем воздействии - ветер, течение. Зона нечувствительности в 10 гр. уведёт кораблик от первоначально заданного направления на расстоянии, скажем, всего лишь 100 метров, на целых 17 метров и это не считая боковых параллельных смещений. Фигня это и игрушка не имеющая для нас практического значения.
Для малограмотных - зона нечувствительности это такое изменение значения переменного параметра в пределах которого автоматическая система не чувствует изменений и не выдаёт корректирующего воздействия. Читайте ТАР.
В показанном выше кино система начинает реагировать и выдавать корректирующее воздействие только после того как курс отклонится более чем на 10 гр., а до этого значения система просто не видит отклонение.
В показанном выше кино система начинает реагировать и выдавать корректирующее воздействие только после того как курс отклонится более чем на 10 гр., а до этого значения система просто не видит отклонение.
Все в соответствии с тем что вы писали-
Есть курс кораблика. По обе стороны от этой линии есть две виртуальные линии, которые составляют зону нечувствительности в пределах которой не вырабатывается корректирующее воздействие. Как только кораблик физически выходит из зоны нечувствительности так моментально появляется корректирующее воздействие и кораблик возвращается на прежний курс. Корректировка производится выключением (снижением оборотов) одного из моторов.
А ведь управляющее воздействие у автопилота ( нормального, даже который арду) может быть и обычно есть даже если нет никакого рассоглосования…
Пропорционально -интегрально-дифференциальное регулирование (ПИД) это обеспечивает.
Описывать работу автопилота “зоной нечувствительности” понимая как он работает- это нонсенс…
Вот сколько я просмотрел видео с самодельным автопилотом для двух моторов везде кораблик мотает из стороны в сторону, то один включится мотор то другой, и кораблик плывет змеей!
то один включится мотор то другой, и кораблик плывет змеей!
Вообще-то это нормально при внешнем воздействии. Весь вопрос в том насколько точно реагирует автопилот на отклонения. Нормальный автопилот из каждой следующей точки маршрута прокладывает новый курс в заданную точку.