BAIT BOAT для рыбалки

kafa
ALEX57:

Появились в продаже новые японские

???😃 ЯПОНСКИЕ:)!!!.. А то что они одноразовые Вас не смутило?😃😃😃

ALEX57
Генадич:

вот как, оказывается понимать “тока закрытая-ротор: 3A”

Понимать китайцев тяжело. Писать продавану нужно! Мне прислали весной двигатель вообще без обозначений, списался с продаваном и купил то что надо. Правда они быстро разлетелись что горячие пирожки.

Панкратов_Сергей
Генадич:

вот как, оказывается понимать “тока закрытая-ротор: 3A”

Это понимать- что ток заторможенного.
То есть 4 ома сопротивление обмотки с коллектором.
При 2 амперах КПД никудышный .
Нашел даташит-
www.mitsumi.co.jp/latest/…/motorav_m36n_4e_e.pdf
Приличный более менее КПД при 24 вольтах питания ( 8500 об/мин).
Если использовать на 3000 оборотах ( при 7-8 вольтах) - КПД будет совсем плохой.

ALEX57:

Выводы у тебя “классные”, читать научись для начала. У второго как раз и написано - ток ротора при 12В 3А.

А первый то что? просто написали, как обычно, над людьми приколоться? Чтоб купили то что не нужно?
И второй совсем никудышный.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

над людьми приколоться? Чтоб купили то что не нужно?

Да ты уже достаточно прикололся над людьми . Некоторые репу чешут, что дальше делать - перемотать или выкинуть.

Панкратов_Сергей

Да, ассортимент годных на кораблик коллекторных моторов много уже бесколлекторных.
Как ни прискорбно это признать.
Прогресс.

ALEX57
kafa:

???😃 ЯПОНСКИЕ:)!!!.. А то что они одноразовые Вас не смутило?😃😃😃

Могу тебя огорчить. Китайцы делают аккумуляторы Саньо, Самсунг, Панасоник.,довольно таки даже очень неплохие. Японская линия по производству аккумуляторов и японцы с кнутами на каждой операции стоят, учат недотеп. Также само как и Фольксваген учил чехов Шкоды далать. Таки получилось!

Панкратов_Сергей:

Опять в лужу сел Флександр… И ведь сам, без посторонней помощи.

Да ты с нее и не вылазил, так что теперь? Сам выдумал, сам себя похвалил, зато победа!

Kosta23rus

Давно меня небыло, с трудом осилил к прочтению 50 страниц, баталии между сектами коллекторных и бесколлекторных моторов не заканчиваются…
Сектанты ёпть…😵😵😵

itofan

Поделюсь с народом информацией которую не знал до сегодняшнего дня…в общем занялся сегодня рулем направления и обнаружил что втулочки трубки руля не достаточно плотные,а точнее руль в них болтается и я уверен что будет вода сочится в корпус.Думал переточить втулки от компьютерных вентиляторов и заменить втулки которые установили китайцы.В последний момент пришла мысль припаять втулочку от вентилятора к втулке запрессованной в китае. В общем оказывается втулки от вентиляторов отлично паяются! Не знал,и вот делюсь с теми кто не знал об этом.Думаю многим станет легче использовать эти втулки применительно к дейдвудам самодельным.

Панкратов_Сергей
Kosta23rus:

баталии между сектами коллекторных и бесколлекторных моторов не заканчиваются

Какие это баталии. Уже давно все решилось.
Подтрунивание над попытками заблудших найти себе оправдание.😃

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Какие это баталии. Уже давно все решилось.
Подтрунивание над попытками заблудших найти себе оправдание.😃

У каждого свое блуждание.

Kosta23rus

Поделюсь с народом информацией которую

Раз вы поделились с народом, тогда и я поделюсь с вами: чтобы вода не проникала, попробуйте трубочку заполнить густой смазкой)))
И не нуна ни чаго переделывать!

itofan
Kosta23rus:

попробуйте трубочку заполнить густой смазкой)))

ну смазка само собой,но когда втулки прослабленны на несколько десяток это не хорошо,мне больше нравится когда все плотно и ничего не болтается.

Генадич

Я, на всякий, сразу планировал и сделал трубку повыше ватерлинии… ну втулки второпластовые плотные, конечно.

itofan
Генадич:

сделал трубку повыше ватерлинии

хотел так же сделать но не придумал как удлинить ось пера,паять нельзя потому что перо пластиковое и поплавится,а заменить ось на более длинную не прдставляется возможным.

Генадич
itofan:

заменить ось на более длинную не прдставляется возможным.

почему?
Если пластик плавится, не уж то вытащить ось нельзя?

Я руль сам спаял из меди листовой 0.4мм

itofan
Генадич:

Если пластик плавится, не уж то вытащить ось нельзя?

можно конечно,но я не хотел портить заводской руль,он правильной обтекаемой формы.Надеюсь что учитывая плотную втулку и смазку в трубке пропускать воду не будет.

Sergey_am

В общем вчера провел испытания катамарана в ванной и возникли следующие вопросы:

  1. два двигателя 540 33110 с 48 винтами при 12В потребляют 6А и сильно греются, потом настроил на ипп ток на каждый двигатель по 1.7А, напряжение при этом 7-7,1 Вольта на двигатель после ESC, за 15 минут двигатели нагрелись до 38 градусов! Я пытался найти документацию на 540 моторы, конкретно рабочую температуру но так и не нашел, может кто подскажет?
  2. Сейчас питание на катамаране выполнено по следующей схеме- два аккумулятора по 8,4 Вольта 10Ач подключены последовательно на выходе имеем 16 Вольт 10Ач, потом через ипп напряжение снижается до 7-7,5Вольт на каждом двигателе. Есть ли смысл аккумуляторы подключить параллельно чтобы в бортовой сети было не 16В а 8,4В? При параллельном подключении 8,4В емкость аккумулятора 20Ач, а при 16В со снижением в ИПП до 7.5В это тоже 20Ач?
  3. Вылезла еще такая бяка- сервопривод бункера несколько раз самопроизвольно сработал, в чем может быть причина?
vlad007
Sergey_am:

… сервопривод бункера несколько раз самопроизвольно сработал, в чем может быть причина?

😃 фильтры/конденсаторы на движке стоят ?
Ставь два в параллель,ипп на гвоздик .

Sergey_am
vlad007:

фильтры/конденсаторы на движке стоят ?
Ставь два в параллель,ипп на гвоздик

конденсаторы стоят на движках вот так

vlad007:

Ставь два в параллель,ипп на гвоздик .

Это вы про аккумуляторы? И что за гвоздик?