BAIT BOAT для рыбалки
Появились в продаже новые японские
???😃 ЯПОНСКИЕ:)!!!.. А то что они одноразовые Вас не смутило?😃😃😃
вот как, оказывается понимать “тока закрытая-ротор: 3A”
Понимать китайцев тяжело. Писать продавану нужно! Мне прислали весной двигатель вообще без обозначений, списался с продаваном и купил то что надо. Правда они быстро разлетелись что горячие пирожки.
вот как, оказывается понимать “тока закрытая-ротор: 3A”
Это понимать- что ток заторможенного.
То есть 4 ома сопротивление обмотки с коллектором.
При 2 амперах КПД никудышный .
Нашел даташит-
www.mitsumi.co.jp/latest/…/motorav_m36n_4e_e.pdf
Приличный более менее КПД при 24 вольтах питания ( 8500 об/мин).
Если использовать на 3000 оборотах ( при 7-8 вольтах) - КПД будет совсем плохой.
Выводы у тебя “классные”, читать научись для начала. У второго как раз и написано - ток ротора при 12В 3А.
А первый то что? просто написали, как обычно, над людьми приколоться? Чтоб купили то что не нужно?
И второй совсем никудышный.
над людьми приколоться? Чтоб купили то что не нужно?
Да ты уже достаточно прикололся над людьми . Некоторые репу чешут, что дальше делать - перемотать или выкинуть.
Да, ассортимент годных на кораблик коллекторных моторов много уже бесколлекторных.
Как ни прискорбно это признать.
Прогресс.
???😃 ЯПОНСКИЕ:)!!!.. А то что они одноразовые Вас не смутило?😃😃😃
Могу тебя огорчить. Китайцы делают аккумуляторы Саньо, Самсунг, Панасоник.,довольно таки даже очень неплохие. Японская линия по производству аккумуляторов и японцы с кнутами на каждой операции стоят, учат недотеп. Также само как и Фольксваген учил чехов Шкоды далать. Таки получилось!
Опять в лужу сел Флександр… И ведь сам, без посторонней помощи.
Да ты с нее и не вылазил, так что теперь? Сам выдумал, сам себя похвалил, зато победа!
Давно меня небыло, с трудом осилил к прочтению 50 страниц, баталии между сектами коллекторных и бесколлекторных моторов не заканчиваются…
Сектанты ёпть…😵😵😵
Поделюсь с народом информацией которую не знал до сегодняшнего дня…в общем занялся сегодня рулем направления и обнаружил что втулочки трубки руля не достаточно плотные,а точнее руль в них болтается и я уверен что будет вода сочится в корпус.Думал переточить втулки от компьютерных вентиляторов и заменить втулки которые установили китайцы.В последний момент пришла мысль припаять втулочку от вентилятора к втулке запрессованной в китае. В общем оказывается втулки от вентиляторов отлично паяются! Не знал,и вот делюсь с теми кто не знал об этом.Думаю многим станет легче использовать эти втулки применительно к дейдвудам самодельным.
баталии между сектами коллекторных и бесколлекторных моторов не заканчиваются
Какие это баталии. Уже давно все решилось.
Подтрунивание над попытками заблудших найти себе оправдание.😃
Какие это баталии. Уже давно все решилось.
Подтрунивание над попытками заблудших найти себе оправдание.😃
У каждого свое блуждание.
Поделюсь с народом информацией которую
Раз вы поделились с народом, тогда и я поделюсь с вами: чтобы вода не проникала, попробуйте трубочку заполнить густой смазкой)))
И не нуна ни чаго переделывать!
попробуйте трубочку заполнить густой смазкой)))
ну смазка само собой,но когда втулки прослабленны на несколько десяток это не хорошо,мне больше нравится когда все плотно и ничего не болтается.
Я, на всякий, сразу планировал и сделал трубку повыше ватерлинии… ну втулки второпластовые плотные, конечно.
сделал трубку повыше ватерлинии
хотел так же сделать но не придумал как удлинить ось пера,паять нельзя потому что перо пластиковое и поплавится,а заменить ось на более длинную не прдставляется возможным.
заменить ось на более длинную не прдставляется возможным.
почему?
Если пластик плавится, не уж то вытащить ось нельзя?
Я руль сам спаял из меди листовой 0.4мм
Если пластик плавится, не уж то вытащить ось нельзя?
можно конечно,но я не хотел портить заводской руль,он правильной обтекаемой формы.Надеюсь что учитывая плотную втулку и смазку в трубке пропускать воду не будет.
не прдставляется возможным.
спасибо за ссылку,познавательно.
В общем вчера провел испытания катамарана в ванной и возникли следующие вопросы:
- два двигателя 540 33110 с 48 винтами при 12В потребляют 6А и сильно греются, потом настроил на ипп ток на каждый двигатель по 1.7А, напряжение при этом 7-7,1 Вольта на двигатель после ESC, за 15 минут двигатели нагрелись до 38 градусов! Я пытался найти документацию на 540 моторы, конкретно рабочую температуру но так и не нашел, может кто подскажет?
- Сейчас питание на катамаране выполнено по следующей схеме- два аккумулятора по 8,4 Вольта 10Ач подключены последовательно на выходе имеем 16 Вольт 10Ач, потом через ипп напряжение снижается до 7-7,5Вольт на каждом двигателе. Есть ли смысл аккумуляторы подключить параллельно чтобы в бортовой сети было не 16В а 8,4В? При параллельном подключении 8,4В емкость аккумулятора 20Ач, а при 16В со снижением в ИПП до 7.5В это тоже 20Ач?
- Вылезла еще такая бяка- сервопривод бункера несколько раз самопроизвольно сработал, в чем может быть причина?
… сервопривод бункера несколько раз самопроизвольно сработал, в чем может быть причина?
😃 фильтры/конденсаторы на движке стоят ?
Ставь два в параллель,ипп на гвоздик .