BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
Barmaley1850:

Моя задача завозить одну снасть. А самое главное чтобы кораблик не боялся сильных волн.
Корпус буду делать такой Формы чтобы он не лез на волну а проходил сквозь волну

Корпус моего удовлетворяет всем перечисленным критериям Олуха и вашим.
Очень узкие и высокие поплавки. Ширина их всего 42 мм.
Дальнейшим развитием может быть еще талия в поперечной форме поплавка.

kafa
puss5:

А зачем гибкий вал?

Сергей !!! А вектор тяги?.. Ставить жёсткий под углом и при этом спорить об экономии… Всё должно быть как у взрослых (гонщики знают толк в этом).

Carpfish
kafa:

Ставить жёсткий под углом и при этом спорить об экономии…

Тут вот в чем проблема, как я понимаю. Потеря на скручивание гибкого вала гораздо больше чем у прямого.

kafa:

мне интересно применение гибкого вала именно в карповых корабликах.

Вот тут я пас я не видел еще пароходы с гибким валом. Скоростные видел, хотя как мне кажется разницы нет так что смело за основу можно брать опыт скоростных катеров.

kafa
Carpfish:

Потеря на скручивание

Она минимальна. Несколько градусов при старте.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Ширина их всего 42 мм.

Блин а (пропеллер) куда впихнете винт. Или он будет выступать за поплавки.

kafa:

Она минимальна. Несколько градусов при старте.

Не наверное я не правильно выразился. Скручивание ну или потеря на изменении угла.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Блин а (пропеллер) куда впихнете винт. Или он будет выступать за поплавки.

Да, выступает. Он 65 мм.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Да, выступает. Он 65 мм.

А можно одним глазком глянуть.

MaikG3
Carpfish:

Не наверное я не правильно выразился. Скручивание ну или потеря на изменении угла.

на изгиб при работе.

kafa
Carpfish:

потеря на изменении угла.

Я не совсем понимаю

1.осевое скручивание минимально.
2. снаружи но будет заходить в мортиру с двумя подшипниками и втулкой.
3. внутри он находится в трубке.

MaikG3:

на изгиб при работе.

Ну да есть такое, постараюсь сделать минимальным.

Carpfish
MaikG3:

на изгиб при работе.

Это я типа глупость сморозил???

kafa:

1.осевое скручивание минимально.
2. снаружи но будет заходить в мортиру с двумя подшипниками и втулкой.
3. внутри он находится в трубке.

Ну возможно я что то не до понял. Если там нет проблем то тогда извиняюсь.

Barmaley1850
puss5:

А после нырка в контейнерах жратва останется?

Для завоза одной снасти!
Ну возможно и с десяток бойцов, но не больше.
Для закорма у меня уже есть кораблик.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

А можно одним глазком глянуть.

Какие проблемы?. Несколько раз фото в теме давал.
Любую мою последнюю картинку щелкаете ( с графиками) - а том смотрите в том же альбоме.

kafa
Barmaley1850:

Для завоза одной снасти!

Barmaley1850:

Для закорма у меня уже есть кораблик.

Это два кораблика на рыбалку???

ALEX57
Carpfish:

Тут не корпус а вес играет роль.
Вы меня честно сказать озадачили. А можно хоть примерно посмотреть на корпус который Вы планируете сделать.

Андрей да уже давненько выкладывали здесь видео, кораблик для рыбалки в океане в форме торпеды, Снасть затянешь, а вот кормить рыбку вряд ли получится.

Barmaley1850
ALEX57:

Андрей да уже давненько выкладывали здесь видео, кораблик для рыбалки в океане в форме торпеды, Снасть затянешь, а вот кормить рыбку вряд ли получится.

Наблюдая за своим сухогрузом при попадании в волну я заметил что он практически останавливается.
Все палубные надстройки имеют большое сопротивление.
Теперь у меня задача сделать кораблик обтекаемый не только с низу, но и сверху
Основная задача всё-таки рыбалка. И очень плохо было по полчаса бороться с волнами завозя насадку. Пока завезеш, остальные снасти уже на берегу:(
Также автопилот бы очень нужен такому кораблику, но это чуть позже.

kafa
Barmaley1850:

Теперь у меня задача сделать кораблик обтекаемый не только с низу, но и сверху

Это Вам мало поможет.

itofan
Barmaley1850:

акже автопилот бы очень нужен такому кораблику, но это чуть позже.

почему позже? тут вроде неплохая компания собирается из строящих кораблики с автопилотом,а чем больше голов тем быстрее разберемся со всеми тонкостями.Присоеденяйтесь 😃
Я к примеру сегодня заказал шестипозиционный переключатель вместо крутилки на пульте,есть мысль повесить на него переключение конечных точек миссии автопилота,тоесть куда завозить палки.

Oluch

Волной не накроет один-единственный вид судна - подводную лодку! Сделать герметичный контейнер для корма не такая уж и сложная проблема, тем более, один. Сложнее будет сделать систему транспортировки снасти чтобы не цепляла за винт, но и здесь можно сделать выносной кронштейн за винт. А вообще-то в таких случаях можно попробовать доставлять снасть и корм в мешочках из ПВА с помощью копрета 😃 Будет первый коптер-карполов 😃))))))
Если не хватает тяги чтобы бороться с волнами, то следует увеличить диаметры винтов. Выход достаточно простой. Сделать два режима вращения винтов - обычный экономичный и повышенной мощности. У тех кто с ШИМом скажем 30% и 70-100% в зависимости от волны-ветра. Об экономии энергии не говорим, но получаем результат.

Barmaley1850

Подводная лодка это круто:) мое мнение слишком крато для моих задач.
Можно подумать о лодке у которой на поверхности будет малая часть корпуса.
А если серьёзно то у меня в задумках узкий и длинный корпус с отсутствующими палубными надстройками.
Подводную лодку тоже можно:) но в виде как выглядит в надводном положении

Oluch
Barmaley1850:

Подводная лодка это круто:) мое мнение слишком крато для моих задач.
Можно подумать о лодке у которой на поверхности будет малая часть корпуса.
А если серьёзно то у меня в задумках узкий и длинный корпус с отсутствующими палубными надстройками.
Подводную лодку тоже можно:) но в виде как выглядит в надводном положении

Да там даже рубка не нужна - всё прячется в трубчатый корпус. Наружу только антенна. Берётся метровая PVC труба 4", сплющивается с боков и корпус готов. А можно и две трубы поставить одну на другую, распилить трубы вдоль и соединить, предварительно выпрямив, боковые стенки. Склеить или сварить не важно. Получится в сечении корпус как у настоящих подлодок. Вариантов куча.