BAIT BOAT для рыбалки
Моя задача завозить одну снасть. А самое главное чтобы кораблик не боялся сильных волн.
Корпус буду делать такой Формы чтобы он не лез на волну а проходил сквозь волну
Корпус моего удовлетворяет всем перечисленным критериям Олуха и вашим.
Очень узкие и высокие поплавки. Ширина их всего 42 мм.
Дальнейшим развитием может быть еще талия в поперечной форме поплавка.
А зачем гибкий вал?
Сергей !!! А вектор тяги?.. Ставить жёсткий под углом и при этом спорить об экономии… Всё должно быть как у взрослых (гонщики знают толк в этом).
Ставить жёсткий под углом и при этом спорить об экономии…
Тут вот в чем проблема, как я понимаю. Потеря на скручивание гибкого вала гораздо больше чем у прямого.
мне интересно применение гибкого вала именно в карповых корабликах.
Вот тут я пас я не видел еще пароходы с гибким валом. Скоростные видел, хотя как мне кажется разницы нет так что смело за основу можно брать опыт скоростных катеров.
Потеря на скручивание
Она минимальна. Несколько градусов при старте.
Ширина их всего 42 мм.
Блин а (пропеллер) куда впихнете винт. Или он будет выступать за поплавки.
Она минимальна. Несколько градусов при старте.
Не наверное я не правильно выразился. Скручивание ну или потеря на изменении угла.
Блин а (пропеллер) куда впихнете винт. Или он будет выступать за поплавки.
Да, выступает. Он 65 мм.
Да, выступает. Он 65 мм.
А можно одним глазком глянуть.
Не наверное я не правильно выразился. Скручивание ну или потеря на изменении угла.
на изгиб при работе.
потеря на изменении угла.
Я не совсем понимаю
1.осевое скручивание минимально.
2. снаружи но будет заходить в мортиру с двумя подшипниками и втулкой.
3. внутри он находится в трубке.
на изгиб при работе.
Ну да есть такое, постараюсь сделать минимальным.
на изгиб при работе.
Это я типа глупость сморозил???
1.осевое скручивание минимально.
2. снаружи но будет заходить в мортиру с двумя подшипниками и втулкой.
3. внутри он находится в трубке.
Ну возможно я что то не до понял. Если там нет проблем то тогда извиняюсь.
А после нырка в контейнерах жратва останется?
Для завоза одной снасти!
Ну возможно и с десяток бойцов, но не больше.
Для закорма у меня уже есть кораблик.
А можно одним глазком глянуть.
Какие проблемы?. Несколько раз фото в теме давал.
Любую мою последнюю картинку щелкаете ( с графиками) - а том смотрите в том же альбоме.
Для завоза одной снасти!
Для закорма у меня уже есть кораблик.
Это два кораблика на рыбалку???
Тут не корпус а вес играет роль.
Вы меня честно сказать озадачили. А можно хоть примерно посмотреть на корпус который Вы планируете сделать.
Андрей да уже давненько выкладывали здесь видео, кораблик для рыбалки в океане в форме торпеды, Снасть затянешь, а вот кормить рыбку вряд ли получится.
а том смотрите в том же альбоме.
Непущает. Видать страны разные.
Андрей да уже давненько выкладывали здесь видео, кораблик для рыбалки в океане в форме торпеды, Снасть затянешь, а вот кормить рыбку вряд ли получится.
Наблюдая за своим сухогрузом при попадании в волну я заметил что он практически останавливается.
Все палубные надстройки имеют большое сопротивление.
Теперь у меня задача сделать кораблик обтекаемый не только с низу, но и сверху
Основная задача всё-таки рыбалка. И очень плохо было по полчаса бороться с волнами завозя насадку. Пока завезеш, остальные снасти уже на берегу:(
Также автопилот бы очень нужен такому кораблику, но это чуть позже.
Теперь у меня задача сделать кораблик обтекаемый не только с низу, но и сверху
Это Вам мало поможет.
акже автопилот бы очень нужен такому кораблику, но это чуть позже.
почему позже? тут вроде неплохая компания собирается из строящих кораблики с автопилотом,а чем больше голов тем быстрее разберемся со всеми тонкостями.Присоеденяйтесь 😃
Я к примеру сегодня заказал шестипозиционный переключатель вместо крутилки на пульте,есть мысль повесить на него переключение конечных точек миссии автопилота,тоесть куда завозить палки.
Волной не накроет один-единственный вид судна - подводную лодку! Сделать герметичный контейнер для корма не такая уж и сложная проблема, тем более, один. Сложнее будет сделать систему транспортировки снасти чтобы не цепляла за винт, но и здесь можно сделать выносной кронштейн за винт. А вообще-то в таких случаях можно попробовать доставлять снасть и корм в мешочках из ПВА с помощью копрета 😃 Будет первый коптер-карполов 😃))))))
Если не хватает тяги чтобы бороться с волнами, то следует увеличить диаметры винтов. Выход достаточно простой. Сделать два режима вращения винтов - обычный экономичный и повышенной мощности. У тех кто с ШИМом скажем 30% и 70-100% в зависимости от волны-ветра. Об экономии энергии не говорим, но получаем результат.
Подводная лодка это круто:) мое мнение слишком крато для моих задач.
Можно подумать о лодке у которой на поверхности будет малая часть корпуса.
А если серьёзно то у меня в задумках узкий и длинный корпус с отсутствующими палубными надстройками.
Подводную лодку тоже можно:) но в виде как выглядит в надводном положении
Подводная лодка это круто:) мое мнение слишком крато для моих задач.
Можно подумать о лодке у которой на поверхности будет малая часть корпуса.
А если серьёзно то у меня в задумках узкий и длинный корпус с отсутствующими палубными надстройками.
Подводную лодку тоже можно:) но в виде как выглядит в надводном положении
Да там даже рубка не нужна - всё прячется в трубчатый корпус. Наружу только антенна. Берётся метровая PVC труба 4", сплющивается с боков и корпус готов. А можно и две трубы поставить одну на другую, распилить трубы вдоль и соединить, предварительно выпрямив, боковые стенки. Склеить или сварить не важно. Получится в сечении корпус как у настоящих подлодок. Вариантов куча.