BAIT BOAT для рыбалки
Или продолжай полировать и затачивать переднюю кромку ( в то время как у всех нормальных винтов передняя тупая, а задняя заточенная- ну так ученые люди пишут, аэродинамический профиль такой).
Только вот с моими заточенными винтами проблем с задним ходом нет вообще. В отличии от твоих ученых. Смотри пост Андрея № 25755 Схема обработки лопасти, обрати внимание на угол заточки кромки лопасти, это тоже ученые рисовали.
Да я то внимательно читаю. И пишу про КОЛЬЦО правильное, а не про винт, разговор то о ПРОФИЛЬНОМ КОЛЬЦЕ уважаемый Александр. И о своем опыте я писал.
Ну значит что то неправильно сделал раз эффект не получил. У меня стоят кольца из тонкостенного 1мм алюминия, только лишь для того что бы защитить винты от поломок при транспортировке.
Смотри пост Андрея № 25755 Схема обработки лопасти, обрати внимание на угол заточки кромки лопасти, это тоже ученые рисовали.
Волгоградец В. Р я б и н и н предложил простой способ изготовления достаточно точной модели гребного винта из фанеры
Это ученый, волгоградец Рябинин? Какая степень у него?
И где там у этого" ученого" с фанерным пропеллером про угол заточки, что передняя кромка должна быть острой, а задняя -тупой?
У меня стоят кольца из тонкостенного 1мм алюминия
Профильные кольца это сложное дело и они работают только при малых скоростях. Самое смешное, что мне пришлось сделать защиту и на кольца, т.к. на первой лодке они побились о камни при выходе на берег, т.к. без волны у нас на водоёме практически не бывает. Штиль бывает -3 часа в сутки. Остальное время ветер и волны до метра, но в такую погоду ясное дело, что кораблики никто не пускает, а 30-40 см это нормально для нас.
Прошу объяснить для чего эти перепады на лыжах? Какова их функция.
Пишите кто знает , лабуда про кольца и проч. не интересует.
Я думаю, для уменьшения площади смачиваемости , если не прав поправте.
Чтоб шла быстро ))) очень )))
Я думаю, для уменьшения площади смачиваемости , если не прав поправте.
Вероятно, в продолжение темы о шероховатости кожи дельфина… После ступеньки- пузырьки, на пузырьках и катятся. Турбулизаторы, прерыватели ламинарного потока в турбулентный.
Пы-сы: немного читая о лодках- не покидает чувство что все делается на интуиции, науки и расчетов там мало.
Так чта вряд ли можно найти ответ, подтвержденный какими либо научными изысканиями.
ИМХО, конечно, большими буквами ИМХО, чисто рассуждения профана в вопросе!!!.
конечно, большими буквами ИМХО
Мне интересны любые мнения , если они по теме…😃
Я думаю, для уменьшения площади смачиваемости , если не прав поправте.
И это тоже. Эти штуки называются поперечные реданы. Если интересуетесь то можно почитать тут.www.barque.ru/…/air_lubrication_boat_bottom
Если интересуетесь то можно почитать
Всем кто помогал спасибо! Весчь это нужная , придётся полюбому корпус переделывать .
Всем привет.
Недавно сам стал обладателем кораблика, загорелись огни в одном месте)) купил корпус, железки и есть у меня хотелка)) В целом всем очень доволен, ходовыми качествами, как держится на волне. В общем всем доволен, кроме снимания аккумов для зарядки на аймакс. Собственно ехало два корпуса, один типа камрада, второй дельфин. Первый собирал себе, дельфин на очереди брату. Привело меня на форум к Вам желание узнать новое, и решить вопросы с аккумом. Подумываю перейти на LiOn 18650, хочу уйти от LiPo, и аймакса, чтоб просто штекер вставить от сети или авто, и заряжается.
Есть несколько вопросов к сообществу. Перечитал не все в теме)) не успел)) Никак не могу понять, зачем эти дрыцала 50 моторы, и огромные винты? И тихий ход?
Вопрос к знающим, можно ли от общего аккума подключить эхолот? У меня отдельные по совету одного человека.
Вкратце о своем нутре, аккум 3s LiPo 10000, 3542 1000kV, 120A регулятор, винт 40, 3 лопости, дейвуд напрямую с мотором, на одном валу, flysky6, эхолот Lucky 918.
П.с. Знаю что в новичков зразу полетят тапки, прошу особо не пинать)))
Есть видео не большое, могу вложить, здесь просто ссылкой?
Спасибо!
зачем эти дрыцала 50 моторы,
Это о чем?
Это о чем?
Огромные моторы.
чтоб просто штекер вставить от сети или авто, и заряжается.
BMS с балансиром и блок питания с ограничением зарядного тока. Так наиболее просто.
Огромные моторы.
3542 1000kV, 120A регулятор
3542 так же можно считать огромным, как и 120-ти амперный регулятор. Хотя этот мотор плох только Кв, размер его вполне подходящ, но Кв лучше б подошел около 400.
Те кто последователь коллекторников будут возмущены его чудовищной мощностью.
И да, что значит 50?
BMS с балансиром и блок питания с ограничением зарядного тока. Так наиболее просто.
Я в курсе, и прикупил пару плат уже, и аккумов для проб. Если не будут пинать то можем продолжить тут, или где то в ветке про аккумуляторы?
зачем эти дрыцала 50 моторы, и огромные винты? И тихий ход?
Вот за это прям щас будешь распят… Низя идти против секты…
тихий ход
это всё.
Я в курсе, и прикупил пару плат уже, и аккумов для проб. Если не будут пинать то можем продолжить тут, или где то в ветке про аккумуляторы?
Тут пользователей БК не любят. Чичас вам расскажут что у БК не может быть КПД лучше 50%, и лучше ставить 775 мотор, или на худой случай- 540-й.
Лучше в тему- rcopen.com/forum/f68/topic511026
3542 1000kV
Какой ток ХХ ?
Тут пользователей БК не любят.
Все должны пройти боевое крещение…😒 А потом забирай.😁
И да, что значит 50?
5010 мотор, это же блин ого го)) куда лепить его то)))
Вкратце о своем нутре, аккум 3s LiPo, 3542 1000kV, 120A регулятор, винт 40, 3 лопости, дейвуд напрямую с мотором, на одном валу, flysky6, эхолот Lucky 918
Сколько ампер потребляет Ваша двигательная установка? 10-12? И на сколько минут хватает аккумуляторов? И с какой скоростью движется Ваш кораблик чтобы тратить столько энергии? А так вопросов больше и нет. Вы же сами уже всё определили и понятно, что Вы из гонщиков 😃
Какой ток ХХ ?
А не знаю)) не вникал как мерять)) и чем))
5010 мотор, это же блин ого го)) куда лепить его то)))
Ну этот выбирают у кого место есть. Хотя по весу почти как ваш, но КПД будет несравненно выше.
А вообще полно моторов и с диаметром как у вашего.