BAIT BOAT для рыбалки

Sergey_am
Генадич:

Какое напряжение на датчик нужно?

12В, но там вопрос в помехозащищенности.

Andy7902
Sergey_am:

12В

Точно.

ха сел за комп удобнее)))) не заточено под тел…

Sergey_am
Andy7902:

Мне подобное сказал один человек, по этому я сразу отдельный аккум на датчик поставил. Все же я более склонен к одному аккуму, как ставить два, то лучше уже один мощнее. Возможно с стабилизатором питания на датчик эхолота, помехи как понимаю от просадок напряжения.
Как зажать мощность?

Зажать в аппаратуре можно, кстати и расход батареи уменьшится, у меня на полном газу получалось 11 заездов, сейчас порядка 20 на том же аккумуляторе.

А чем не устраивает второй аккум для эхолота? у меня его на месяц хватает! Что интересует по аккумам?

Я кстати тоже проконсультироваться хотел, сегодня провел испытания катамарана, у меня 2 мотора 540-33110, на каждый мотор свой ИИП, выставил на каждый двигатель максимум потребления 1.9А на ИИП по отдельности, но при включении сразу двух моторов сила тока на одном падает до 1.7А! От чего такая лабуда может происходить?

Генадич
Sergey_am:

вопрос в помехозащищенности.

Помехи по питанию? С отдельного модуля не должно быть… можно, для пущей важности, на провод поставить ферит.

Andy7902
Sergey_am:

Зажать в аппаратуре можно, кстати и расход батареи уменьшится,

А смысл? Насколько я понимаю, имеем 3s давим к уровню 2s, не проще ли не издеваться над мотором, и кинуть 4s? Тогда уже аппаратно, или вручную можно не на весь газ.
В моем понимании первоочередна должна быть связка мотор-дейвуд-винт, чтоб нормально волочить тело. Под эту связку уже регуль и аккум.
Согласен полностью что в моем варианте все очень сыро, но блин от задумки до воды, не зная ничего за две недели все купить и собрать как бы неплохо)))
Похвалил типа себя)))

Генадич:

Помехи по питанию? С отдельного модуля не должно быть

Насколько я понял речь идет о том, что при различных режимах плавания, наваливания по нагрузке, идет просадка напряжения и соответсвено помехи на эхолот. Для меня лично задача один аккум и стабилизированные 12в на датчик эхолота. Не вижу смысла пхать два аккума.
Я сейчас мониторю моменты с аккумом под 20 А, либо липо, или 18650. Есть неплохие варианты с Теслы бу панасы, я купил три штуки, емкость 2800, но вопрос пока открыт по платам BMS? и в целом. Если ругать админы не будут, то по аккумам тут поговорим, или же пожалуйста ссылку на тему обсуждения.

Sergey_am
Andy7902:

кинуть 4s

Я не понял зачем 4S? Чтобы снизить обороты тебе нужно 2S! Если коротко: чем ниже скорость тем меньше потребление тока, а следовательно и нагрев двигателя от которого он и горит! Для начала надо замерить ток на максимальных оборотах и еще температуру двигателя после 15минут на полном газу и уже от этого плясать! Если тебя все устраивает можешь заказать на алике такие аккуумы и спаять 3s на 20Ач ru.aliexpress.com/item/…/32795814865.html
нужно 24 штуки, заряжать лучше аймаксом через балансировочный провод ru.aliexpress.com/item/…/32801824710.html

Да еще можно поиграть с винтами для снижения тока потребления.

Andy7902
Sergey_am:

чем ниже скорость тем меньше потребление тока, а следовательно и нагрев двигателя от которого он и горит

Всегда и везде, чем меньше нагрузка, тем меньше потребление и нагрев. Не стоит выбирать мощный мотор и давить понижением напряжения на нем, от этого тоже греется. Если идти путем оптимального решения, то это должна быть связка отталкиваясь от максимальной мощности мотора- 20-40% по нагрузке. Любой мотор выдает максимум на максимуме напряжения и нагрузке. То есть, если мотор к примеру 380, 3 кВт 2950 об, то он отдает максимум своей мощности. Если подать на него нагрузку в 4 кВт, то он будет греться и сгорит. Если на него опустить напряжение ( в данном случае 2,3s) от максимума в 4s, то мотор уже не 3 кВт тянет, а гораздо меньше, и уже будет греться от 2кВт, а может и меньше нагрузки, и сгорит.

Sergey_am
Andy7902:

Всегда и везде, чем меньше нагрузка, тем меньше потребление и нагрев. Не стоит выбирать мощный мотор и давить понижением напряжения на нем, от этого тоже греется. Если идти путем оптимального решения, то это должна быть связка отталкиваясь от максимальной мощности мотора- 20-40% по нагрузке. Любой мотор выдает максимум на максимуме напряжения и нагрузке. То есть, если мотор к примеру 380, 3 кВт 2950 об, то он отдает максимум своей мощности. Если подать на него нагрузку в 4 кВт, то он будет греться и сгорит. Если на него опустить напряжение ( в данном случае 2,3s) от максимума в 4s, то мотор уже не 3 кВт тянет, а гораздо меньше, и уже будет греться от 2кВт, а может и меньше нагрузки, и сгорит.

Вопрос в том что 4кВт вам не надо а он их будет давать и они будут уходить в тепло. Мой движок был типоразмера 3542 1200КВ но он сгорел на пятой рыбалке, батарея была 3S, винт 35мм. Но решать вам!

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

выставил на каждый двигатель максимум потребления 1.9А на ИИП по отдельности, но при включении сразу двух моторов сила тока на одном падает до 1.7А! От чего такая лабуда может происходить?

От того что при этом бОльший попутный поток и меньшее проскальзывание. Так и должно быть.

Andy7902:

Я сейчас мониторю моменты с аккумом под 20 А, либо липо, или 18650. Есть неплохие варианты с Теслы бу панасы, я купил три штуки, емкость 2800, но вопрос пока открыт по платам BMS? и в целом. Если ругать админы не будут, то по аккумам тут поговорим, или же пожалуйста ссылку на тему обсуждения.

Тема по аккумуляторам-
rcopen.com/files/4423829899707300771aa02a
Тут в основном про тяжелые и отживающие свое акки, свинцовые и литийферрум.

Andy7902:

Если идти путем оптимального решения, то это должна быть связка отталкиваясь от максимальной мощности мотора- 20-40% по нагрузке.

Есть большая зависимость от охлаждения и длительности режимов. У вас пока мотор не сгорел за счет малых пробежек, не успевал он нагреться до критической температуры.

Andy7902
Sergey_am:

Мой движок был типоразмера 3542 1200КВ но он сгорел на пятой рыбалке, батарея была 3S, винт 35мм. Но решать вам!

Сейчас что стоит, если не секрет?)

ALEX57
Панкратов_Сергей:

От того что при этом бОльший попутный поток и меньшее проскальзывание. Так и должно быть.

😉😃😁😁😁 Ответ с электроникой на Ты.😛. Не зачет! Думай кибернетик,думай!😛:P

Genrish
Sergey_am:

Зажать в аппаратуре можно, кстати и расход батареи уменьшится, у меня на полном газу получалось 11 заездов, сейчас порядка 20 на том же аккумуляторе.

С этого места пожалуйста по подробней. 😃 Расскажи.

Sergey_am:

Если тебя все устраивает можешь заказать на алике такие аккуумы и спаять 3s на 20Ач ru.aliexpress.com/item/40pcs...104.8.9.ixa3Qx

К сожалению эти аккумуляторы не держат большой ток потребления, 5А для них придел.
Если брать, то лучше высокотоковые по отдаче. Те же самые li-Ion. Li-Po LiFePo4

ALEX57
Genrish:

С этого места пожалуйста по подробней. 😃 К сожалению эти аккумуляторы не держат большой ток потребления, 5А для них придел.
Если брать, то лучше высокотоковые по отдаче. Те же самые li-Ion. Li-Po LiFePo4

Не все так сумрачно. При параллельном включении 2 штук предельный ток будет уже 10А, а 3х -15А, 4х-20А. Так что… А их 40 штук в заказе. Можно такого нагородить! Батарея 2S20P это уже 7,8В с максимальным током 100А.

Genrish
ALEX57:

Не все так сумрачно.

Вообще я вел разговор о максимально возможном токе отдачи данных акб. Они не рассчитаны на отдачу тока свыше 5 ампер. Имеются акб таких же типо-размеров, но только с возможностью большей отдачи тока.
Если вы это имели в виду. 😃

ALEX57
Genrish:

Вообще я вел разговор о максимально возможном токе отдачи данных акб. Они не рассчитаны на отдачу тока свыше 5 ампер. Имеются акб таких же типо-размеров, но только с возможностью большей отдачи тока.
Если вы это имели в виду. 😃

Я имел в виду применение законов физики! Только и всего. По одному их вряд ли кто использует, разве что в фонарике. Да и цена высокотоковых повыше будет.

Sergey_am
Andy7902:

Сейчас что стоит, если не секрет?)

Заказал это ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html
В данный момент стоит такой ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
Но он явно слабоват, даже с 35 винтом греется на максимальных оборотах, можно плавать только на 60%!

Genrish:

С этого места пожалуйста по подробней. Расскажи.

А что рассказать? Зажал на аппе, скорость упала раза в 2, потребление тоже снизилось

Genrish:

Вообще я вел разговор о максимально возможном токе отдачи данных акб. Они не рассчитаны на отдачу тока свыше 5 ампер. Имеются акб таких же типо-размеров, но только с возможностью большей отдачи тока.
Если вы это имели в виду.

Есть такие но они дороже и смысла их ставить я не вижу, при максимальном токе 10-15А и параллельном подключении 5 банок

Genrish

Уважаемые Александр (ALEX57) и Сергей (Sergey am) я доведу до вас информацию по литийевым акб.

Если вы установите акб с ограничением отдачи тока до 5А, то при нагрузке тока больше сказанного, данный акб начнет разряжаться очень быстро, почти моментально. И при повторе такой процедуры несколько раз он просто “умрет” очень скоро.

Поэтому в технике, где требуется отдача тока больше 5А применяются высокотоковые акб, любой модификации литийевых акб, простой пример - это шуруповерты.
Примите это как аксиому, я прошел этой дорогой. 😃

Sergey_am:

А что рассказать? Зажал на аппе, скорость упала раза в 2, потребление тоже снизилось

Сергей, если бы я правильно понял бы выражение “зажал”, то не спрашивал, как это сделать. 😃
Разговор идет о изменение настроек аппы или просто не дожимание стика на максимум?

kafa
Genrish:

понял бы выражение “зажал”

Выбираете на аппе канал газа (по умолчанию третий ) , заходите в настройки и со ста процентов уменьшаете до пятидесяти.

Genrish
kafa:

Выбираете на аппе канал газа (по умолчанию третий ) , заходите в настройки и со ста процентов уменьшаете до пятидесяти.

Спасибо. 😃
Что серьезно уменьшает напряжение на моторе, я просто не измерял?

puss5

Любое уменьшение газа неважно чем, триммерами, установками самой аппы или самим стиком, напряжение питания на двигателях не меняется,изменяется только количество передаваемой мощности на электродвигатель…в ИИП там, да,изменяется напряжение питания…

Панкратов_Сергей
puss5:

Любое уменьшение стика газа не триммерами, установками или самим стиком, напряжение на двигателях не меняется,изменяется только количество передаваемой мощности на электродвигатель…

Меняется, меняется. Про то что задается стиком передаваемая мощность- ляпнул кто то, не имеющий логического мышления и не понимающий логику работы регулятора, а теперь эту глупость часто повторяют.
Если б положение стика было привязано к передаваемой мощности- то при том же положении стика, но снятии нагрузки на двигатель- его б обороты стремились к бесконечности ( или к максимальным).
Однако это не так. Обороты двигателя меняются ровно на столько- сколько б они должны были поменяться при том же самом подаваемом напряжении.