BAIT BOAT для рыбалки
Дипломированный электронщик вот этот пост за истину принял-
Samsung ICR2600 затестированные в зверских для них условиях (т.к. рекомендуемый максимальный ток разряда 0.2С). Ёмкость 2360 мАч
?
О чем можно его слушать?
но нет винт полностью цельный
😃
,смотрите вот реальный тест аккумуляторов притом на серёзном форуме,где ребята спецом тестируют
Нормально так.
Форум любителей фонариков- серьезный форум. Форум авиамоделистов, коптерщиков, корабелов- не серьезный…
Я это не к тому что экспериментальные того форума не брать в учет, я в общем подходе к профессионализму людей на этих форумах.
То есть людей от наиболее серьезного хобби, которые с самого начала пользуются серьезными зарядками, которые и выпущены для них, позволяющие не только заряжать, но и снимать все графики,
и этих людей поставили на задний план, за фонарьщиками… Которые умные зарядки увидели недавно и то не все…
Нормально так.
Панкратов что ты как затычка во все диалоги лезишь? я с тобой разговаривал? Шёл бы ты… построил корабль,теоретик.Заодно может и руки чем то занял.И не надо мне отвечать,мне твои высеры не интересны.Когда что то создашь своими руками и покажешь тогда возможно будем что то обсуждать.
Панкратов что ты как затычка во все диалоги лезишь? я с тобой разговаривал?
Странно. Но именно ты настаивал чтоб я тебе ответил, я ж тебе писал что нет желания обо всем в 10-й раз, а ты все настаивал.
А потом ты напорол такого… Что теперь у меня много вопросов возникло.
В частности жду как ты ответишь про большую нагрузку от Бк
так в том дело что на корабликах с коллекторниками и емкостью 10+ ампер часов они еще както работать будут,но для безколлекторных моторов они очень слабы,и убиваются от большого тока
А вот про это выяснили-
Производитель рекомендует 0,2С а если больше ток то быстрая деградация и естественно чем больше ток тем меньше они отдадут заряда.
Вы за рекомендацию производителя принесли фразу недалекого форумчанина с форума любителей фонариков…
Интересно все же а откуда вы про БК принесли? С форума кройки и шитья от самой глупой бабы?
А ведь можно ж просто сказать- был не прав, а не извиваться и не обзывать всякими быдляцкими словами оппонента, на мнении которого сам же и настоял…
Мне надо ток уменьшить для этой мощности.😃😃😃
Все бы прекрасно.
Только почему ты уверен что в собранной тобою установке требуется вдвое меньшая мощность?
Ведь ты делаешь замеры в условиях, которые не соответствуют реальному движению одним словом измеряешь потребляемую мощность но не в расчетном режиме? мощность на которую ты расчитываешь получится при условии расчетной скорости набегающего потока. Все остальное это эксперименты в переходных режимах, которые дают результаты полезные лишь весьма условно.
Все бы прекрасно.
которые дают результаты полезные лишь весьма условно.
Олег , для меня это пока теория , просто хотел узнать стоит ли пробовать .
Например достаточно, ни чего более не переделывая, добавить сзади поплавка более или менее обтекаемый обвес, типа спойлера, например из куска того же пенопласта, уверен, что разница на ходу будет более чем заметной.
Олег, я уже писал, что когда заменил у себя корму с обрубленной заглушки на колено под 45 гр., то скорость увеличилась по GPS примерно на 0,4 м/сек. Потребление энергии немного уменьшилось, но я не фиксировал на этом своё внимание, потому и предложил делать на корме обтекаемую насадку из пенопласта. Я наглядно своими глазами увидел как работает обтекаемая корма на практике, хотя по теории это вроде как и очевидно. На самом деле это очень простая доработка для многих умельцев, которая позволит поднять скорость и уменьшить потребление энергии. Теперь осталось подождать кто первый это реализует и поделится результатами, после чего, думаю, что многие повторят этот опыт.
Если берём вдвое больший по массе======
1 статор
2 ротор
3 медный провод
Тогда по идеи при токе 2,8 А , я буду иметь не 30 ватт , а больше … При 12 вольтах.
Kafa Вы можете уменьшить ток при заданной мощности лишь одним способом - увеличив напряжение. Вам уже об этом писали. Но мне кажется, что Вы не совсем корректно формулируете то что Вам бы хотелось. Для чего Вы хотите уменьшить ток? Чтобы что? Вам нужно чтобы от аккумулятора потреблялся меньший ток? Так это тоже можно сделать достаточно просто - набираете аккумуляторы на повышенное напряжение, а потом снижаете его до рабочего с помощью ИИП. Разница в токе будет равна напряжению источника деленному на напряжения нагрузки и делённому на КПД ИИП равному 95%. У меня соотношение напряжения аккумуляторов и напряжения нагрузки составляют 25,2 - 16,8 и 12 вольт. Ток в нагрузке от 12 вольт составляет 5,5А, а ток от аккумулятора от 2,3 до 4,2А в зависимости от разряда батареи. При этом на нагрузке гарантированные 12 вольт вне зависимости от состояния аккумулятора. В принципе нет проблем рассчитать минимальное значение напряжения аккумуляторов при заданном токе разряда и потребляемой мощностью нагрузкой. Предположим что Ваша нагрузка потребляет мощность 30 ватт при напряжении 12 вольт. Тогда ток составляет 2,5А. Ваш аккумулятор выдерживает ток разряда 1А. Тогда минимальное напряжение аккумуляторов будет 2,5:1 = 2,5:0,95 = 2,63*12 = 31,6 вольта или 7,5 последовательных банок по 4,2 вольта на каждую. ИИП спокойно держат порядка 40 вольт на входе. На первый взгляд 8 банок последовательно это кажется очень много, а на самом деле запас энергии в них будет ровно тем же каким бы способом Вы их не соединили, но при последовательном соединении и использовании ИИП Вы существенно улучшаете разрядную характеристику аккумуляторов и теряете на этом меньше энергии чем при разряде самих аккумуляторов большим током.
увеличив напряжение.
Я это понимаю , это очень неплохой вариант. Но мне очень хотелось использовать 12 вольт , я планировал геливые аккумуляторы . Размер и водоизмещение лодки позволяет.
Но мне очень хотелось использовать 12 вольт , я планировал геливые аккумуляторы
Ну так соедините два последовательно и уменьшите напряжение на нагрузке до 12 вольт. У Вас, строго говоря, ток от аккумуляторов уменьшится почти в два раза. 2*0,95 = 1,9. При этом Вы ещё и выиграете порядка 10-15% энергии из-за разряда вдвое меньшим током. Смотрите разрядные характеристики гелиевых аккумуляторов. Плюс ко всему есть принципиальная возможность регулировать напряжение на нагрузке в широких пределах. Ну и плюс такой бонус как защита от короткого.
Не знаю как можно любить эти лифе)))
Все эти пляски с ИИП, лишняя морока и потеря имхо.
Как мне кажется, сейчас два оптимальных варианта. Липо и лион. Можно покупать элементы и делать 2,3,4s большой ёмкости. Липо своей пожароопасностью напрягает, меня по крайней мере.
Покупал и тестил 3 елемента с теслы, на разряде до 3в. при 2А, слил 2800 с элемента. Вес 50 грамм. На днях доберу 18 элементов, и буду варить 3s 21 элемент. В банке 7×2800='19600 вес 1,05кг. 21×2$=42$ а может и дешевле, на количестве обещают скидку.
Липо своей пожароопасностью напрягает, меня по крайней мере.
Литийферрум в мягкой оболочке- тоже не фонтан.
Потому для перевозки в авто и временном хранении в авто или гараже более менее спокойно только за аккумуляторы в жесткой металлической оболочке.
В банке 7×2800='19600 вес 1,05кг.
19,6 Ah * 4,2V*3 = 246,6 Wh. Вес 1,05 кг.
LiFePO4 20,0 Ah*7*3,6V = 504Wh. Вес 3,43 кг. 504:246,6 = 2,04. 1,05 кг*2,04 = 2,14 кг - при одинаковой запасённой энергии.
Рабочий ток 2А*7 = 14А. Рабочий ток LiFePO4 равен 5С, т.е. 100А.
Циклов заряд-разряд 2000 против 500 в пользу LiFePO4 у которой после 2000 циклов заряд-разряд остаётся 80% первоначальной ёмкости. Потеря ёмкости за год хранения у LiFePO4 2-3% против 30%. Смотрим что выгоднее.
Можно подсчитать и стоимость, которая окажется явно в пользу LiFePO4, но каждый выбирает то, что ему улыбается.
19,6 Ah * 4,2V*3 = 246,6 Wh. Вес 1,05 кг.
LiFePO4 20,0 Ah*7*3,6V = 504Wh. Вес 3,43 кг. 504:246,6 = 2,04. 1,05 кг*2,04 = 2,14 кг - при одинаковой запасённой энергии.
Итого при одинаковой запасенной энергии по вашему расчете вес литийферрума аж в 1.5 раза больше.
Циклов заряд-разряд 2000 против 500 в пользу LiFePO4 у которой после 2000 циклов заряд-разряд остаётся 80% первоначальной ёмкости.
Неподтвержденные данные.
Мало того у вас же 3!!! элемента были сразу дохлые!! А потом еще один полусдох.
Но святая вера что остальные уж точно 2000 циклов отходят. Какой нужно иметь оптимизм что б при этом надеяться!
Можно подсчитать и стоимость, которая окажется явно в пользу LiFePO4,
10 раз считали, все ровно наоборот.
Лично меня напрягает в первую очередь пожароопасность. За два года потратить 50$ на аккум не так уж и много. Из своего опыта, я вылаживал фото где 3300 на упаковке а внутри 2000, сделал выводы, что лучше покупать элементы и самому делать банки. Уверен что в моем 10000 так же лажа, если 8000 есть, то хорошо)) отдал за него 58$. Смотрю в сторону лион. Не зря они самые популярные 18650. Лифе умерло. Если б были офигенные 123 не обанкротилась бы))
Лифе умерло.
😃)))))))))
3523 ссылки на Али на различные типоразмеры… в том числе и 18650.
" “LiFePO4” 3,523 результатов "
Олух, сравните эти цифры с количеством китайцев, получите примерное сравнение с продажей внутри страны.
Вообще как вы считаете, компания Tesla олухи? Заключив контракт с Panasonic на элементы для своих батарей? Не знаю как вам, но мне это о чем то говорит.
Заключив контракт с Panasonic на элементы для своих батарей?
Возможно у других просто не хватает мощностей.
Возможно у других просто не хватает мощностей.
Вы считаете это ответом? Не смешите)))
То, что здесь есть несколько наркоманов лифе, и всяких приблуд лишних не означает вовсе их правоту.