BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Andy7902:

В банке 7×2800='19600 вес 1,05кг.

19,6 Ah * 4,2V*3 = 246,6 Wh. Вес 1,05 кг.
LiFePO4 20,0 Ah*7*3,6V = 504Wh. Вес 3,43 кг. 504:246,6 = 2,04. 1,05 кг*2,04 = 2,14 кг - при одинаковой запасённой энергии.
Рабочий ток 2А*7 = 14А. Рабочий ток LiFePO4 равен 5С, т.е. 100А.
Циклов заряд-разряд 2000 против 500 в пользу LiFePO4 у которой после 2000 циклов заряд-разряд остаётся 80% первоначальной ёмкости. Потеря ёмкости за год хранения у LiFePO4 2-3% против 30%. Смотрим что выгоднее.
Можно подсчитать и стоимость, которая окажется явно в пользу LiFePO4, но каждый выбирает то, что ему улыбается.

Панкратов_Сергей
Oluch:

19,6 Ah * 4,2V*3 = 246,6 Wh. Вес 1,05 кг.

Oluch:

LiFePO4 20,0 Ah*7*3,6V = 504Wh. Вес 3,43 кг. 504:246,6 = 2,04. 1,05 кг*2,04 = 2,14 кг - при одинаковой запасённой энергии.

Итого при одинаковой запасенной энергии по вашему расчете вес литийферрума аж в 1.5 раза больше.

Oluch:

Циклов заряд-разряд 2000 против 500 в пользу LiFePO4 у которой после 2000 циклов заряд-разряд остаётся 80% первоначальной ёмкости.

Неподтвержденные данные.
Мало того у вас же 3!!! элемента были сразу дохлые!! А потом еще один полусдох.
Но святая вера что остальные уж точно 2000 циклов отходят. Какой нужно иметь оптимизм что б при этом надеяться!

Oluch:

Можно подсчитать и стоимость, которая окажется явно в пользу LiFePO4,

10 раз считали, все ровно наоборот.

Andy7902

Лично меня напрягает в первую очередь пожароопасность. За два года потратить 50$ на аккум не так уж и много. Из своего опыта, я вылаживал фото где 3300 на упаковке а внутри 2000, сделал выводы, что лучше покупать элементы и самому делать банки. Уверен что в моем 10000 так же лажа, если 8000 есть, то хорошо)) отдал за него 58$. Смотрю в сторону лион. Не зря они самые популярные 18650. Лифе умерло. Если б были офигенные 123 не обанкротилась бы))

Oluch
Andy7902:

Лифе умерло.

😃)))))))))
3523 ссылки на Али на различные типоразмеры… в том числе и 18650.
" “LiFePO4” 3,523 результатов "

Andy7902

Олух, сравните эти цифры с количеством китайцев, получите примерное сравнение с продажей внутри страны.
Вообще как вы считаете, компания Tesla олухи? Заключив контракт с Panasonic на элементы для своих батарей? Не знаю как вам, но мне это о чем то говорит.

Carpfish
Andy7902:

Заключив контракт с Panasonic на элементы для своих батарей?

Возможно у других просто не хватает мощностей.

Andy7902
Carpfish:

Возможно у других просто не хватает мощностей.

Вы считаете это ответом? Не смешите)))
То, что здесь есть несколько наркоманов лифе, и всяких приблуд лишних не означает вовсе их правоту.

Carpfish
Andy7902:

Вы считаете это ответом? Не смешите)))

Молодой человек слово возможно не звучало как ответ а как предположение. По поводу не смешите, Вы видел в конце сообщения смайлик.

Andy7902:

То, что здесь есть несколько наркоманов лифе, и всяких приблуд лишних не означает вовсе их правоту.

Да мне феолетово у кого какой фетиш.

kafa

Всем Привет. И пока в деревне тихо , хотел бы услышать СПОКОЙНЫЕ ответы по такому вопросу.

Олег Бадаев говорил на медне , что для 60-го винта нужно на валу 30 ватт.
Если посмотреть видио Сергея Панкратова и произвести не большие расчёты , то получается…

16,7 ватт - 3,7 ватт =13 ватт потребление.
13 Х 0,6 = 7,8 ватт на валу-------И при этом упор не маленький .
===================================================
Где я ошибся … Только СПОКОЙНО.

Oluch
kafa:

16,7 ватт - 3,7 ватт =13 ватт потребление.
13 Х 0,6 = 7,8 ватт на валу-------И при этом упор не маленький .

Что это за вычисления? И в каких единицах измерен упор?
"-И при этом упор не маленький " - это эмоции, а не технический параметр.
Во-первых, на валу винта будет 16,7*0,6 = 10,0 ватта, а не 7,8 ватта, а во-вторых говорить об упоре из просмотра данного кино вообще нет смысла.

kafa
Oluch:

это эмоции

Да согласен эмоции …Но упор явно не 300 грамм , если здоровый мужик держит палку двумя руками. Меня больше интересуют параметры винта.

Oluch
kafa:

.Но упор явно не 300 грамм , если здоровый мужик держит палку двумя руками.

Это тоже эмоции 😃
При мощности 10 ватт на валу винта, упор должен быть порядка 750-800 грамм при 3000 об/мин. Говорим лишь о швартовых.
График для винта диаметром 60 мм, шаг 55 мм.
На приведённом кино вообще не понятно ни какие обороты, ни какой упор. Это слепое кино и ни о чём не говорит.

Probelzaelo
kafa:

просто хотел узнать стоит ли пробоват

По моему ИМХО пробовать конечно стОит, но если нет возможности проверить что получилось в реальности, то все пробы будут без конкретики, с результатом котоый годится разве что для статистики. Нужно ли это тебе? Если бы была возможность проводить эксперименты с реальными замерами не только токов и оборотов, но еще и тяги при различных скоростях набегающего потока. это было бы весьма толковым делом. потому что удалось бы получить как раз зависимость скоростей и токов от “тяжести” корпуса. А это уже практически наше все.
Вот только для такого рода экспериментов желателен аквариум в пару тонн )

kafa

😆😆

Probelzaelo:

Вот только для такого рода экспериментов желателен аквариум в пару тонн )

😁😁

Мне на ванну табу,:(😦😦, обещали санкции… Всё только в полевых условиях…😃
К весне соберу и на воду. Пока так…

Панкратов_Сергей
kafa:

Меня больше интересуют параметры винта.

Кстати да. Узкие лопасти, широкие лопасти. Двух лопастной- много лопастной. Лопасти сужающиеся к внешнему концу, лопасти расширяющиеся.
В свое время в авиации задавался для себя этим вопросом.
Тут же я смотрю что часто бездумно применяют не подходящие винты.
Интересно мнение людей на это.

kafa:

Если посмотреть видио Сергея Панкратова и произвести не большие расчёты ,

Потери там чуть менее 3.7 вт, при работе с винтом отверстия в мотор прикрыты, затраты на центробежный вентилятор поменьше.

Probelzaelo
kafa:

Тогда по идеи при токе 2,8 А , я буду иметь не 30 ватт , а больше … При 12 вольтах.

Не зависимо от массы. при 12В и 2.8А будет та же самая мощность(Электрическая). Но на крупных корпусах за счет изменения характеристик обмотки(сечение и витки) возможно добиться бОльшего крутящего момента, но при этом пропорционально снижаются обороты, соотношение оборотов и момента для каждого из типоразмеров, как и полная мощность для любого мотора будут примерно константой. Разумеется выбрать хочется мотор соответствующей же мощности с небольшим запасом, но проблема в том что на слишком мелком железе просто невозможно будет разместить обмотку с необходимыми характеристиками. тонкий провод даст потери на сопротивление и не выдержит ток, а потолще не позволит намотать нужное количество. Но если брать железо крупнее то появляются доп потери, про которые писал Сергей Панкратов.
Ищи середину, мотор не слишком крупный, но достаточный. ))

kafa
Панкратов_Сергей:

Потери там чуть менее 3.7 вт, при работе с винтом отверстия в мотор прикрыты, затраты на центробежный мотор поменьше.

Это я примерно… но всё равно не 30 ватт…

Genrish

Я сегодня получил на почте свои 775 моторы
Внушительные размеры по сравнению с нашими ДП-35-16-4-12.
На 12 вольтах ток кушают около 0,3А, а при попытке зажать 5мм вал ток поднимется до 3А и удержать не возможно, пальцы обжигает трение.
Буду теперь готовить новый корпус катамарана на два бункера.

Oluch

Когда двигатель опущен в воду, то говорить о том сколько достаётся винту можно лишь в том случае, если измерена потребляемая мощность в воде без винта и с винтом. Не думаю что это хорошая идея опускать мотор в воду и иметь дополнительные потери от его вращения в воде. На дейдвуде теряется меньше. Вопрос охлаждения мотора решается иным путём и с меньшими потерями энергии, но следует всегда учитывать, что охлаждение двигателя это всегда потери, каким бы способом оно не было выполнено, и его следует учитывать при расчёте КПД ВМГ.

Панкратов_Сергей
Genrish:

На 12 вольтах ток кушают около 0,3А, а при попытке зажать 5мм вал ток поднимется до 3А и удержать не возможно, пальцы обжигает трение.

Использование таких моторов предполагает крупный корпус и массивный аккумулятор. Обычно раньше ставили пару свинцовых весом по 1.2 кг…
Соответственно, если это собирать на 18650 аккумуляторах, то получится батарея 2.5 кг/ 0.05 кг/3= 16 штук в параллель.
Если даже моторы нагружать до 3 ампер, то на два мотора- 6 ампер…
6/16 = 0.375 Ампера с банки…
Про какие сильнотоковые аккумуляторы тут вести речь?
О чем был спор ?😃
Даже если пойти на то что аккумулятор сделать совсем легкий для такого кораблика, не 2.5 кг а 1.25кг , то ток максимальный на банку будет 0.75 ампера!!!
Что ничто для аккумулятора при его пусть даже в худшем случае 40мом внутреннем сопротивлении.
Пренепременное условие что аккумулятор должен быть сильнотоковым - абсолютно ничем не оправдано, бездумные понты.

Oluch:

Когда двигатель опущен в воду,

Там вопрос то был не по тому что давайте обсуждать мотор в воде.
Вопрос был по винтам и упору, я лично так понял.

kafa
Genrish:

поднимется до 3А

Пальцами??? Я куском кожи еле еле до 3 А поднимаю… Дым валит и вал сильно греется , тут же приходится охлаждать…