BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Andy7902:

Лифе умерло.

😃)))))))))
3523 ссылки на Али на различные типоразмеры… в том числе и 18650.
" “LiFePO4” 3,523 результатов "

Andy7902

Олух, сравните эти цифры с количеством китайцев, получите примерное сравнение с продажей внутри страны.
Вообще как вы считаете, компания Tesla олухи? Заключив контракт с Panasonic на элементы для своих батарей? Не знаю как вам, но мне это о чем то говорит.

Carpfish
Andy7902:

Заключив контракт с Panasonic на элементы для своих батарей?

Возможно у других просто не хватает мощностей.

Andy7902
Carpfish:

Возможно у других просто не хватает мощностей.

Вы считаете это ответом? Не смешите)))
То, что здесь есть несколько наркоманов лифе, и всяких приблуд лишних не означает вовсе их правоту.

Carpfish
Andy7902:

Вы считаете это ответом? Не смешите)))

Молодой человек слово возможно не звучало как ответ а как предположение. По поводу не смешите, Вы видел в конце сообщения смайлик.

Andy7902:

То, что здесь есть несколько наркоманов лифе, и всяких приблуд лишних не означает вовсе их правоту.

Да мне феолетово у кого какой фетиш.

kafa

Всем Привет. И пока в деревне тихо , хотел бы услышать СПОКОЙНЫЕ ответы по такому вопросу.

Олег Бадаев говорил на медне , что для 60-го винта нужно на валу 30 ватт.
Если посмотреть видио Сергея Панкратова и произвести не большие расчёты , то получается…

16,7 ватт - 3,7 ватт =13 ватт потребление.
13 Х 0,6 = 7,8 ватт на валу-------И при этом упор не маленький .
===================================================
Где я ошибся … Только СПОКОЙНО.

Oluch
kafa:

16,7 ватт - 3,7 ватт =13 ватт потребление.
13 Х 0,6 = 7,8 ватт на валу-------И при этом упор не маленький .

Что это за вычисления? И в каких единицах измерен упор?
"-И при этом упор не маленький " - это эмоции, а не технический параметр.
Во-первых, на валу винта будет 16,7*0,6 = 10,0 ватта, а не 7,8 ватта, а во-вторых говорить об упоре из просмотра данного кино вообще нет смысла.

kafa
Oluch:

это эмоции

Да согласен эмоции …Но упор явно не 300 грамм , если здоровый мужик держит палку двумя руками. Меня больше интересуют параметры винта.

Oluch
kafa:

.Но упор явно не 300 грамм , если здоровый мужик держит палку двумя руками.

Это тоже эмоции 😃
При мощности 10 ватт на валу винта, упор должен быть порядка 750-800 грамм при 3000 об/мин. Говорим лишь о швартовых.
График для винта диаметром 60 мм, шаг 55 мм.
На приведённом кино вообще не понятно ни какие обороты, ни какой упор. Это слепое кино и ни о чём не говорит.

Probelzaelo
kafa:

просто хотел узнать стоит ли пробоват

По моему ИМХО пробовать конечно стОит, но если нет возможности проверить что получилось в реальности, то все пробы будут без конкретики, с результатом котоый годится разве что для статистики. Нужно ли это тебе? Если бы была возможность проводить эксперименты с реальными замерами не только токов и оборотов, но еще и тяги при различных скоростях набегающего потока. это было бы весьма толковым делом. потому что удалось бы получить как раз зависимость скоростей и токов от “тяжести” корпуса. А это уже практически наше все.
Вот только для такого рода экспериментов желателен аквариум в пару тонн )

kafa

😆😆

Probelzaelo:

Вот только для такого рода экспериментов желателен аквариум в пару тонн )

😁😁

Мне на ванну табу,:(😦😦, обещали санкции… Всё только в полевых условиях…😃
К весне соберу и на воду. Пока так…

Панкратов_Сергей
kafa:

Меня больше интересуют параметры винта.

Кстати да. Узкие лопасти, широкие лопасти. Двух лопастной- много лопастной. Лопасти сужающиеся к внешнему концу, лопасти расширяющиеся.
В свое время в авиации задавался для себя этим вопросом.
Тут же я смотрю что часто бездумно применяют не подходящие винты.
Интересно мнение людей на это.

kafa:

Если посмотреть видио Сергея Панкратова и произвести не большие расчёты ,

Потери там чуть менее 3.7 вт, при работе с винтом отверстия в мотор прикрыты, затраты на центробежный вентилятор поменьше.

Probelzaelo
kafa:

Тогда по идеи при токе 2,8 А , я буду иметь не 30 ватт , а больше … При 12 вольтах.

Не зависимо от массы. при 12В и 2.8А будет та же самая мощность(Электрическая). Но на крупных корпусах за счет изменения характеристик обмотки(сечение и витки) возможно добиться бОльшего крутящего момента, но при этом пропорционально снижаются обороты, соотношение оборотов и момента для каждого из типоразмеров, как и полная мощность для любого мотора будут примерно константой. Разумеется выбрать хочется мотор соответствующей же мощности с небольшим запасом, но проблема в том что на слишком мелком железе просто невозможно будет разместить обмотку с необходимыми характеристиками. тонкий провод даст потери на сопротивление и не выдержит ток, а потолще не позволит намотать нужное количество. Но если брать железо крупнее то появляются доп потери, про которые писал Сергей Панкратов.
Ищи середину, мотор не слишком крупный, но достаточный. ))

kafa
Панкратов_Сергей:

Потери там чуть менее 3.7 вт, при работе с винтом отверстия в мотор прикрыты, затраты на центробежный мотор поменьше.

Это я примерно… но всё равно не 30 ватт…

Genrish

Я сегодня получил на почте свои 775 моторы
Внушительные размеры по сравнению с нашими ДП-35-16-4-12.
На 12 вольтах ток кушают около 0,3А, а при попытке зажать 5мм вал ток поднимется до 3А и удержать не возможно, пальцы обжигает трение.
Буду теперь готовить новый корпус катамарана на два бункера.

Oluch

Когда двигатель опущен в воду, то говорить о том сколько достаётся винту можно лишь в том случае, если измерена потребляемая мощность в воде без винта и с винтом. Не думаю что это хорошая идея опускать мотор в воду и иметь дополнительные потери от его вращения в воде. На дейдвуде теряется меньше. Вопрос охлаждения мотора решается иным путём и с меньшими потерями энергии, но следует всегда учитывать, что охлаждение двигателя это всегда потери, каким бы способом оно не было выполнено, и его следует учитывать при расчёте КПД ВМГ.

Панкратов_Сергей
Genrish:

На 12 вольтах ток кушают около 0,3А, а при попытке зажать 5мм вал ток поднимется до 3А и удержать не возможно, пальцы обжигает трение.

Использование таких моторов предполагает крупный корпус и массивный аккумулятор. Обычно раньше ставили пару свинцовых весом по 1.2 кг…
Соответственно, если это собирать на 18650 аккумуляторах, то получится батарея 2.5 кг/ 0.05 кг/3= 16 штук в параллель.
Если даже моторы нагружать до 3 ампер, то на два мотора- 6 ампер…
6/16 = 0.375 Ампера с банки…
Про какие сильнотоковые аккумуляторы тут вести речь?
О чем был спор ?😃
Даже если пойти на то что аккумулятор сделать совсем легкий для такого кораблика, не 2.5 кг а 1.25кг , то ток максимальный на банку будет 0.75 ампера!!!
Что ничто для аккумулятора при его пусть даже в худшем случае 40мом внутреннем сопротивлении.
Пренепременное условие что аккумулятор должен быть сильнотоковым - абсолютно ничем не оправдано, бездумные понты.

Oluch:

Когда двигатель опущен в воду,

Там вопрос то был не по тому что давайте обсуждать мотор в воде.
Вопрос был по винтам и упору, я лично так понял.

kafa
Genrish:

поднимется до 3А

Пальцами??? Я куском кожи еле еле до 3 А поднимаю… Дым валит и вал сильно греется , тут же приходится охлаждать…

Oluch

А зачем тормозить пальцами или кожей? Поставьте соосно второй точно такой же мотор, нагрузите его сопротивлением и спокойно измеряйте и мощность и КПД двигателей, да и обороты можно померить. При таком способе измерения всё очень красиво и точно получается. Были когда-то такие сопротивления - ПЭВР с ползунком, которые позволяли изменять сопротивление. Практически как реостат получается. Вот ими очень удобно проводить измерения характеристик мотора тем кто не доверяет характеристикам производителя или выбивается за рамка оговоренных параметров.

Панкратов_Сергей
Oluch:

А зачем тормозить пальцами или кожей? Поставьте соосно второй точно такой же мотор, нагрузите его сопротивлением и спокойно измеряйте и мощность и КПД двигателей,

Вот только вряд ли его таким способом можно будет до 3 Ампер нагрузить, даже закоротив второй двигатель.

Genrish
Панкратов_Сергей:

Использование таких моторов предполагает крупный корпус и массивный аккумулятор. Обычно раньше ставили пару весом по 1.2 кг…

:)Сергей, то что кто-то делал и когда-то - это же ведь было?!
Мы живем настоящим.

Панкратов_Сергей:

Соответственно, если это собирать на 18650 аккумуляторах, то получится батарея 2.5 кг/ 0.05 кг/3= 16 штук в параллель.

Весь моего комплекта будет 2090 грамма при энергетике 20А/ч, нормально решение, не находите? 😃 И мы по-моему уже обсуждали, что зарядить 4 банки удобнее и быстрее, чем 16 штук. 😃

Панкратов_Сергей:

Если даже моторы нагружать до 3 ампер, то на два мотора- 6 ампер…
6/16 = 0.375 Ампера с банки…
Про какие сильнотоковые аккумуляторы тут вести речь?
О чем был спор?
Даже если пойти на то что аккумулятор сделать совсем легкий для такого кораблика, не 2.5 кг а 1.25, то ток максимальный на банку будет 0.7 ампера!!!
Что ничто для аккумулятора.

Теперь, если рассуждать логически, то зажимание пальцами вала мотора, ровным счетом ничего не значат. Но тем не менее если взять за основу ток потребления моторами 3А, при полной нагрузки, то остается еще непредвиденные вами потери. Это падение на дейдвуде, освещение корабля в темное время суток, эхолот, сервомоторы, да и мало ли какие могут возникнуть форс-мажоры на рыбалке во время заплыва кораблика, которые могут привести к увеличению тока потребления.

И если правильно подойти к расходу энергии в кораблике и принимать выбор о типе акб, правильней будет с начало построить и испытать все параметры. И только потом уже делать окончательный выбор акб.

Если вы желаете подискутировать на эту тему, милости прошу к нашему шалашу. 😃 Только давайте условимся если приводите какие-то факты, пусть они будут не голословными, а лучше подтвержденные вами или теми, о ком мы мы знаем вдвоем, т.е. участники нашей ветки форума. 😃 😃

kafa:

Пальцами??? Я куском кожи еле еле до 3 А поднимаю… Дым валит и вал сильно греется , тут же приходится охлаждать…

Юрий, у меня кожа своя, мне ее жалко до дыма нагревать. 😃 😃 Всё делалось кратковременно, 2-3 секунды.

Oluch:

А зачем тормозить пальцами или кожей? Поставьте соосно второй точно такой же мотор, нагрузите его сопротивлением и спокойно измеряйте и мощность и КПД двигателей, да и обороты можно померить. При таком способе измерения всё очень красиво и точно получается. Были когда-то такие сопротивления - ПЭВР с ползунком, которые позволяли изменять сопротивление. Практически как реостат получается. Вот ими очень удобно проводить измерения характеристик мотора тем кто не доверяет характеристикам производителя или выбивается за рамка оговоренных параметров.

Олег, наверное я зря обращусь к вам опять с просьбой, боюсь опять закрутитесь с делами и забудете. 😃
В скором времени должны будут прийти мне карданы 5*5мм и я смогу такое испытание сделать и реостат остался на работе мощный, как вы говорите с ползунком.

В связи с этим, так как я такое никогда не делал, испытание моторов, то могли бы, как для глупца более подробно все описАть, можно да же с картинками, я буду вам при много благодарен за помощь в данном деле. Очень хочется по “изголяться” с моторами. 😃