BAIT BOAT для рыбалки

itofan
Панкратов_Сергей:

Это уже теплее.

Панкратов ты дебил? Какие ссылки ты давал 2 дня назад? Ты всех дураками считаешь?

Панкратов_Сергей
itofan:

Затем мне пытались доказать что на токе 0,6 ампера подделка ведет себя нормально

Не пытались доказать, а писали как есть. Не то что 0.6 ампер, он и при 1.5 ампера себя хорошо ведет.

itofan:

в этом и был спор,о том что нормальные акки стоят 6 долларов,я даже ссылки давал.

Ты ссылки давал на самые дорогие места.
Смотри цены там где люди покупают-

Панкратов_Сергей:

ru.nkon.nl/rechargeable/1865...18650-26j.html
ru.nkon.nl/samsung-icr18650-26h.html
ru.nkon.nl/rechargeable/1865...18650-35e.html
По ценам 1.62, 1.77 и 2.75 евро за штуку.
Самый дорогой- 3500 ма*ч и максимальный ток 10 ампер. Что дешевле - ток 5 ампер и 2600 ма*ч.
На том сайте только оригиналы, так пишут в ветке 18650-х аккумуляторов.

itofan:

Какие ссылки ты давал 2 дня назад?

itofan:

,о том что нормальные акки стоят 6 долларов,я даже ссылки давал.

itofan:

Панкратов ты дебил?

Кто есть кто- ты опять продемонстрировал…
Я ж говорил- опять крутиться начнешь.😃
Поступок не мужчины, поступок дитятки…

Probelzaelo
Седой_2000:

Но человек впаял целую трубу для закачки смазки…

он не единственный кто такой фигней занимается.

Andy7902
Probelzaelo:

он не единственный кто такой фигней занимается.

Стесняюсь спросить, а где здесь фигня?
Каким образом вы смазываете трущие места? Сверху помазав?

itofan
Панкратов_Сергей:

Смотри цены там где люди покупают- Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение ru.nkon.nl/rechargeable/1865...18650-26j.html ru.nkon.nl/samsung-icr18650-26h.html ru.nkon.nl/rechargeable/1865...18650-35e.html По ценам 1.62, 1.77 и 2.75 евро за штуку. Самый дорогой- 3500 ма*ч и максимальный ток 10 ампер. Что дешевле - ток 5 ампер и 2600 ма*ч. На том сайте только оригиналы, так пишут в ветке 18650-х аккумуляторов.

Панкратов от провалов памяти есть таблетки прочитай пост #26097
Сообщение от itofan
П.С. литий ион должен быть высокотоковый.
Зачем? Если уж тут 99% людей свинцовые устраивали? Которые при 1C проваливаются?
Вы опять про свои хотелки пишите, но мы же не их рассматриваем.
Сообщение от itofan
Сколько будет стоить литий ион 10амперчасов на 12 вольт? они мне стоили 66 долларов

Где то 25$
ru.aliexpress.com/item/…/32797759535.html
Брать больше- цена меньше.

Не пиши мне больше,я с идиотами спорить больше не хочу.Создай чтото и покажи людям,потом возможно поговорим.

Панкратов_Сергей
itofan:

,я с идиотами спорить больше не хочу

Я вот не пойму, как ты со своим быдляцким поведением еще не в вечном бане…
Но когда нибудь кто нибудь нажмет кнопку…
Хотя и в том что так не происходит- есть плюсы.
История на веки в инете останется.
И да, по последнему твоему сообщению, что ты его извращая смысл- порезал.
Целиком оно выглядит так-

Панкратов_Сергей:

Сообщение от itofan
П.С. литий ион должен быть высокотоковый.
Зачем? Если уж тут 99% людей свинцовые устраивали? Которые при 1C проваливаются?
Вы опять про свои хотелки пишите, но мы же не их рассматриваем.
Сообщение от itofan
Сколько будет стоить литий ион 10амперчасов на 12 вольт? они мне стоили 66 долларов
Где то 25$
ru.aliexpress.com/item/8pcs-...311.0.0.3M1dsR
Брать больше- цена меньше.
Ну очень сильнотоковые- еще раза в полтора больше. Пусть максимум в двое, но это 50$. И емкость уже будет выше. Но такие нужны будут только гонщикам, кто будет за полчаса высаживать банку.

То есть заплатив 66$ вместо 25$ человек имеет батарею 1320 гр вместо батареи весом около 630 грамм ( примерно 13 штук по 48 грамм).
Заплатив те же деньги- будет иметь более чем вдвое вдвое большую емкость и соответственно меньшей кратности ток разряда, при том же весе. Что еще менее снизит требование к сильноточности.
Если брать более дорогие сильнотоковые, то и емкость у них выше ( вместо 2600 3000-3500) , то есть вес при той же емкости еще более будет различаться.
Пы-сы: это уже раз пятый тут обсуждается.

саня1981
Probelzaelo:

он не единственный кто такой фигней занимается.

Хорошо, поясните вред полной трубки смазки, так как мне кажется что благодаря этому увеличатся шансы не протекания

kafa
саня1981:

увеличатся шансы не протекания

Ошибочно… Шансы есть всегда . В трубке должно быть ПОСТОЯННО давление , а не просто наличие смазки… И оно вам надо???

Probelzaelo
Andy7902:

Каким образом вы смазываете трущие места? Сверху помазав?

Практически да. несколько капель масла внутри вполне справляются со смазкой.

Carpfish
speh:

В таких регуляторах тормоз отключается?

Конечно. там же есть выбор режимов. Выберите режим F/R.

саня1981
kafa:

Ошибочно… Шансы есть всегда . В трубке должно быть ПОСТОЯННО давление , а не просто наличие смазки… И оно вам надо???

это не ответ на вопрос, какой вред ?

Probelzaelo
itofan:

Сколько будет стоить литий ион 10амперчасов на 12 вольт?

я жду через недельку такой комплект, за 1400 Российских рублей. (22 Доллара примерно.)

Andy7902
Probelzaelo:

Практически да. несколько капель масла внутри вполне справляются со смазкой.

То есть разбирать? Я правильно понял?

саня1981
kafa:

Ну хотя бы потери потоку.

глупости не говорите, потери будут настолько мизерными что с защитными свойствами смазки от воды даже рассматривать стыдно

ребята я с вас улыбаюсь, раскритиковать как раз плюнуть, а как объяснить критику так молчок или ерунда, форум же чтоб делится опытом или спрашивать совет, а на выходе необоснованная критика

Probelzaelo
саня1981:

поясните вред полной трубки смазки, так как мне кажется что благодаря этому увеличатся шансы не протекания

смазка вязкая и хорошо смачивающая металл. Про вязкое трение слышать приходилось? А ведь цель применения смазки это именно избавиться от трения. относительно шансов непрротекания. Воду прекрасно держит не количество смазки, а сила поверхностного натяжения воды и маслянная пленка, препятствующая смачиванию.

саня1981
Probelzaelo:

смазка вязкая и хорошо смачивающая металл. Про вязкое трение слышать приходилось? А ведь цель применения смазки это именно избавиться от трения. относительно шансов непрротекания. Воду прекрасно держит не количество смазки, а сила поверхностного натяжения воды и маслянная пленка, препятствующая смачиванию.

опять двадцать пять, про трение, чтоб почувствовать ваше трение, дейдвуд должен быть метра пол и очень густая смазка

Probelzaelo
Andy7902:

То есть разбирать? Я правильно понял?

Просто удалить излишки смазки. а для уверенности и надежности можете еще и пихнуть в трубу дейдвуда хорошо впитывающий материал. пробка из подобного материала в полсантиметра длиной будет держать достаточное количество масла, чтобы практически забыть на пол сезона про смазку и про попадающую внутрь воду

Седой_2000
саня1981:

это не ответ на вопрос, какой вред ?

Самый главный вред - большие потери по току. Я это уже проходил. Набитый густой смазкой дейдвуд валом вынужден вращать эту самую смазку. Потери составят больше ампера, зависит от длинны, диаметра, вязкости. Жидкая смазка несколько уменьшит потери, но будет засирать трюм кораблика постоянно… Да! и зазоры вал - фторопластовая втулка невозможно обеспечить в 10мКм, то есть или натяг, а это снова потери, или большой зазор со всеми своими вытекающими последствиями. Ну и соосность опор по краям дейдвуда так же в микронах должна быть, иначе это просто “колхоз”, а не дейдвуд.

саня1981

как видно вы все лишь предполагаете, а практики по этому вопросу ноль

Probelzaelo
саня1981:

чтоб почувствовать ваше трение, дейдвуд должен быть метра пол и очень густая смазка

Просто сравни ток ХХ с пустым дейдвудом и с заполненным жидким маслом. длины в 100 мм будет достаточно чтоб обнаружить разницу.