BAIT BOAT для рыбалки
Это я скорее покажу, когда с работы прийду. Короче прилепил кусочек пластмассы узкий мм3 снизу да среднего положения на джойстик газа и усе…
Вот, практики, скажите: удобно ли использовать третий канал (стик) на газульке, в чем преимущество с противоположным? Я имею ввиду отсутствие фиксации и возврата в среднее положение.
Поигрался с аппой, и мне удобней газульку на другом стике… или понимание придет с навыком?
Поигрался с аппой, и мне удобней газульку на другом стике… или понимание придет с навыком?
Так в чем проблема, перекиньте пружинку и все.
Хороший токарь, скорее всего, при наличии 10 минут времени такую работу выполнит из любви к искусству уважения своему делу, а если нет времени то просто не возьмется.
Всегда нужно иметь токаря в друзьях!!! По трению вала по смазке я думаю это мелочи ( нужно натяг втулок и сальников выдерживать), зато лазить внутрь и разбирать ничего не надо. Дополнительно к втулке из фторопласта я ещё ставлю войлочные сальники. И никакого геморроя с валом.
Фото не умею вставлять, вот ссылка: photo.qip.ru/users/…/110899227/#mainImageLink
Так в чем проблема, перекиньте пружинку и все.
Низнаю - не разбирал еще… можно просто стики переназначить. Я про другое спрашивал.
Я про другое спрашивал.
Видимо не понял вопроса.
Вот, практики, скажите: удобно ли использовать третий канал (стик) на газульке, в чем преимущество с противоположным? Я имею ввиду отсутствие фиксации и возврата в среднее положение.
С противоположным это с первым и вторым??. Если да то преимущества нет кому как удобно. Отсутствие фиксации требует постоянного нажатия на стик. И в принципе все.
Андрей, а в этих регуляторах, как-то можно поменять команды? Я имел в виду убрать тормоз.
Нет нельзя, нужны другие реги.
Поигрался с аппой, и мне удобней газульку на другом стике… или понимание придет с навыком?
Использую аппу мод 2 правый стик где на руль высоты (тангажа) повесил газ вперед и назад с возвратом в ноль, рулю (элеронами). Мне удобно газ вперед и рули одновременно одним стиком.
Вот, практики, скажите: удобно ли использовать третий канал (стик) на газульке, в чем преимущество с противоположным? Я имею ввиду отсутствие фиксации и возврата в среднее положение.
Поигрался с аппой, и мне удобней газульку на другом стике… или понимание придет с навыком?
Здесь всё зависит от скорости лодки , у кого тихоход, выставил скорость и жди… А у кого быстрые , пружинка лишней не будет.
Не знаю на всех ли аппах, но пружинка немного мешает при включении, при включении требование канала дросселя вниз.
Я про другое спрашивал.
Да вспомнил еще один момент, если реги с реверсом то только подпружиненный стик. Иначе запаритесь нейтралку ловить.
Да вспомнил еще один момент, если реги с реверсом то только подпружиненный стик. Иначе запритесь нейтралку ловить.
Да, вот в этом и сложность (для меня) ловить “нейтраль”. Думаю такой газ заточен под летунов - у них то нету ЗХ.
Кстати, спасибо за фото. Там правый (на фото с лева) стик подпружиненный, пружина это металлическое полукольцо?
Если подобрать и поставить, будут оба как нужно?
Думаю такой газ заточен под летунов
если реги с реверсом то только подпружиненный стик.
Вот это точно! Бросил ручку и сброс газа до нуля. Вот так одним стиком и управляется кораблик.
Mode 1 или Mode 2
Да… у них там споры не шуточные … как у нас на клубном форуме вечная тема - что лучше шип или липучка (это про резину).
С этого места пожалуйста поподробней, я записываю.
Это я скорее покажу, когда с работы прийду. Короче прилепил кусочек пластмассы узкий мм3 снизу да среднего положения на джойстик газа и усе…
Вот пришел с работы, сфоткал.
Моя организация среднего положения стика газульки .
На первых же ходовых с этим пультом сразу понял трудности искать среднее положение газульки, тем более когда кораблик далеко. Перекидывать на другой джойстик не стал, потом пальцем держать постоянно, ну и за минуту возникла сразу мысля. Дома за минут 10 реализовал попробовать, да так и осталось.
Внуки гоняют корабликом - то же никаких заморочек. Четвертый канал пока не особо нужен, а там посмотрим…
Откуда? У меня 2 кораблика, 3 дейдвуда, все забиты смазкой потери на холостом ходу потери мотор+дейдвуд = 0,4А, на разогретом снижается до 0,3А! Смазка такая autotech.ua/…/3907-ravenol-smazka_s_disulfidom_mol…
спасибо за основанный на опыте ответ, я в принципе так и предполагал
спасибо за основанный на опыте ответ, я в принципе так и предполагал
А у меня другой опыт, я этих дейдвудов уже десяток сделал и 2 китайских переделал, но полюбому вам решать…
А у меня другой опыт, я этих дейдвудов уже десяток сделал и 2 китайских переделал, но полюбому вам решать…
Зажимать вал не нужно втулками и подшипниками. Ход должен быть легким!
Зажимать вал не нужно втулками и подшипниками. Ход должен быть легким!
Совершенно верно. Если вал крутится с усилие то и ампер будет много а если легко то соответственно, но смазка практически не как не влияет на расход топлива. Это из опыта. Трубки всегда наполнял смазкой и проблем нет и надеюсь не будет.
Если большие потери значит вы закачали масло с воздухом, поэтом люди и делают врезку для подсоединения шприца.
Вообще не понял этот пост. Вы о чем?
Может вы думаете что можно идеально закрыть полость между подшипниками? Без воздуха?
Совершенно верно. Если вал крутится с усилие то и ампер будет много а если легко то соответственно, но смазка практически не как не влияет на расход топлива. Это из опыта. Трубки всегда наполнял смазкой и проблем нет и надеюсь не будет.
согласен, личного опыта пока нет, так как только делаю, но будут эксперименты со смазкой и без, с редуктором и без, и разные безколекторники, и винтами, и на основании выводов буду продолжать конструировать, и очень неприятно слышать критику типа " я пробовал это плохо" во первых, что для одного плохо, то для другого нормально, где цифры ? во вторых я лично согласно теории ваших критик могу раскритиковать кого угодно и что угодно, а это получается что форум наводнен “диванными критиками”, критикуешь обоснуй, а так можно любой пост критиковать