BAIT BOAT для рыбалки
Поигрался с аппой, и мне удобней газульку на другом стике… или понимание придет с навыком?
Использую аппу мод 2 правый стик где на руль высоты (тангажа) повесил газ вперед и назад с возвратом в ноль, рулю (элеронами). Мне удобно газ вперед и рули одновременно одним стиком.
Вот, практики, скажите: удобно ли использовать третий канал (стик) на газульке, в чем преимущество с противоположным? Я имею ввиду отсутствие фиксации и возврата в среднее положение.
Поигрался с аппой, и мне удобней газульку на другом стике… или понимание придет с навыком?
Здесь всё зависит от скорости лодки , у кого тихоход, выставил скорость и жди… А у кого быстрые , пружинка лишней не будет.
Не знаю на всех ли аппах, но пружинка немного мешает при включении, при включении требование канала дросселя вниз.
Я про другое спрашивал.
Да вспомнил еще один момент, если реги с реверсом то только подпружиненный стик. Иначе запаритесь нейтралку ловить.
Да вспомнил еще один момент, если реги с реверсом то только подпружиненный стик. Иначе запритесь нейтралку ловить.
Да, вот в этом и сложность (для меня) ловить “нейтраль”. Думаю такой газ заточен под летунов - у них то нету ЗХ.
Кстати, спасибо за фото. Там правый (на фото с лева) стик подпружиненный, пружина это металлическое полукольцо?
Если подобрать и поставить, будут оба как нужно?
Думаю такой газ заточен под летунов
если реги с реверсом то только подпружиненный стик.
Вот это точно! Бросил ручку и сброс газа до нуля. Вот так одним стиком и управляется кораблик.
Mode 1 или Mode 2
Да… у них там споры не шуточные … как у нас на клубном форуме вечная тема - что лучше шип или липучка (это про резину).
С этого места пожалуйста поподробней, я записываю.
Это я скорее покажу, когда с работы прийду. Короче прилепил кусочек пластмассы узкий мм3 снизу да среднего положения на джойстик газа и усе…
Вот пришел с работы, сфоткал.
Моя организация среднего положения стика газульки .
На первых же ходовых с этим пультом сразу понял трудности искать среднее положение газульки, тем более когда кораблик далеко. Перекидывать на другой джойстик не стал, потом пальцем держать постоянно, ну и за минуту возникла сразу мысля. Дома за минут 10 реализовал попробовать, да так и осталось.
Внуки гоняют корабликом - то же никаких заморочек. Четвертый канал пока не особо нужен, а там посмотрим…
Откуда? У меня 2 кораблика, 3 дейдвуда, все забиты смазкой потери на холостом ходу потери мотор+дейдвуд = 0,4А, на разогретом снижается до 0,3А! Смазка такая autotech.ua/…/3907-ravenol-smazka_s_disulfidom_mol…
спасибо за основанный на опыте ответ, я в принципе так и предполагал
спасибо за основанный на опыте ответ, я в принципе так и предполагал
А у меня другой опыт, я этих дейдвудов уже десяток сделал и 2 китайских переделал, но полюбому вам решать…
А у меня другой опыт, я этих дейдвудов уже десяток сделал и 2 китайских переделал, но полюбому вам решать…
Зажимать вал не нужно втулками и подшипниками. Ход должен быть легким!
Зажимать вал не нужно втулками и подшипниками. Ход должен быть легким!
Совершенно верно. Если вал крутится с усилие то и ампер будет много а если легко то соответственно, но смазка практически не как не влияет на расход топлива. Это из опыта. Трубки всегда наполнял смазкой и проблем нет и надеюсь не будет.
Если большие потери значит вы закачали масло с воздухом, поэтом люди и делают врезку для подсоединения шприца.
Вообще не понял этот пост. Вы о чем?
Может вы думаете что можно идеально закрыть полость между подшипниками? Без воздуха?
Совершенно верно. Если вал крутится с усилие то и ампер будет много а если легко то соответственно, но смазка практически не как не влияет на расход топлива. Это из опыта. Трубки всегда наполнял смазкой и проблем нет и надеюсь не будет.
согласен, личного опыта пока нет, так как только делаю, но будут эксперименты со смазкой и без, с редуктором и без, и разные безколекторники, и винтами, и на основании выводов буду продолжать конструировать, и очень неприятно слышать критику типа " я пробовал это плохо" во первых, что для одного плохо, то для другого нормально, где цифры ? во вторых я лично согласно теории ваших критик могу раскритиковать кого угодно и что угодно, а это получается что форум наводнен “диванными критиками”, критикуешь обоснуй, а так можно любой пост критиковать
Привет сосайтники.
Мне кажется, что пора попытаться хотя бы понять о чём вот уже более шестисот страниц ведутся споры. Мне кажется, что они просто бессмысленны. И вот почему - большинство спорящих просто не умеет слушать и слышать оппонентов. В основном это те кто не имеет достаточных знаний чтобы оценить предлагаемое оппонентами. Там рулят эмоции и ложные фантазии.
Есть два пути, которые чётко прослеживаются.
- Первый - следование по возможности теории. Второй зиждется на хотелках.
Что говорит нам теория? А она говорит следующее - оптимальная скорость кораблика, та при которой расходуется минимум энергии на передвижение при водоизмещающем режиме, зависит от длины корпуса и находится в пределах - 0,9-1,5 м/сек для наших размеров корабликов. На каждые 3 литра водоизмещения требуется минимум 7 ватт на винте, с учётом того что наш кораблик ещё и тягач принимаем это значение 15 ватт на винте. Наши кораблики в основном имеют водоизмещение 6-7 литров. Отсюда следует, что вполне достаточно иметь 30 ватт на винте и не важно, один это винт или два. При КПД двигателя 0,6 это составит 50 ватт электрической мощности. Такую мощность могут обеспечить либо два винта по 50 мм диаметром, либо один диаметром 60 мм при скорости вращения 2500-3500 об/мин. Через оптимальную скорость и шаг винта получаем обороты двигателя: 2500-3500 в минуту. При таких параметрах КПД ВМГ составит порядка 40% плюс минус пару-тройку процентов. Отсюда параметры ВМГ следующие: винты - два по 50 мм диаметром, один - 60 мм диаметром. Шаг винтов 40-50 мм. Двигатель: два по 25 ватт, один - 50 ватт при 2500-3500 об/мин. Это будет наиболее экономичный вариант ВМГ. - Второй путь построения кораблика - скорость значительно превышающая оптимальную. Расход энергии не нормирован. К этому пути относятся и ВМГ с большими оборотами и малыми винтами, где энергия просто теряется на сопротивление винтов о воду, а не на увеличение скорости. Здесь КПД ВМГ будет 20 и меньше процентов. Этот путь подразумевает подзарядку аккумуляторов или их замену на свежие в процессе рыбалки. Возможно для кого-то экономия 5 минут на заезд в процессе многочасовой рыбалки того стоит. У каждого свои причуды. То что потом тратится значительно больше времени на замену аккумуляторов, видимо, для таких людей не играет рояли. Тем кто заряжает аккумулятор в процессе рыбалки могу посоветовать вывести разъём для зарядки на поверхность лодки с тем чтобы не приходилось каждый раз её разбирать. Это значительно сократит время на обслуживание.
Об аккумуляторах. Самый хороший это тот аккумулятор, который у нас есть и который нам по карману. Следует понимать, что разряжая аккумулятор импульсным током его величина не зависит от длительности, хотя мы обычным тестером и измеряем вроде как уменьшение тока при изменении ШИМ. Ток всегда остаётся один и тот же, просто среднее его значение меняется в зависимости от длительности импульса, а тестер измеряет именно среднее значение, а не пик. Замерить ток в импульсе можно только осциллографом или при 100% ШИМ. Вот это и будет тот ток, которым мы разряжаем аккумулятор. Чем больше этот ток, тем больше потери на аккумуляторе и меньше энергии мы можем взять с него. Это следует учитывать при выборе аккумуляторов. Ориентироваться следует не на средний ток, а на импульсный, т.к. разрядка аккумулятора идёт именно им. Иное дело при питании двигателя постоянным током - там средний и максимальный ток совпадают. Гораздо выгоднее с т.з. получения максимальной энергии от аккумулятора, питать двигатель через ИИП, а потом уже регулировать ШИМ, а не зажимать обороты для получения такого же среднего значения тока. Экономия составит 15-20%, но это для тех кого это интересует 😃
Про использование БК и КД двигателей ничего писать не буду, т.к. не имеет значения какой тип двигателя используется, если он обеспечивает нужные параметры для ВМГ о которых было сказано выше. Хочу только заметить, что использование двигателя на 200-500-700 ватт при отборе 25-50 ватт выглядит, по крайней мере, нелепо. Про режимы в сотни ватт я не говорю.
P.S. Единственным критерием эффективности ВМГ и мореходности корпуса лодки является затрата энергии на единицу пройденного расстояния. Всё остальное эмоции и не более.
Олух, очередное бла бла бла.
По делу, вы как всезнайка дадите наконец-то ответ. КАКОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВИНТ ДЛЯ МОТОРА 3542 1000kv.???
Анду, вы думаете, что он захочет отвечать???
Сергей, он не ответит. Я убедился в том, что он простой балабол.
И вообще убило его обращение, не коллеги, не форумчане, а “сосайтники”…
Привет сосайтники.
Мне кажется, что пора попытаться хотя бы понять о чём вот уже более шестисот страниц ведутся споры. Мне кажется, что они просто бессмысленны. И вот почему - большинство спорящих просто не умеет слушать и слышать оппонентов. В основном это те кто не имеет достаточных знаний чтобы оценить предлагаемое оппонентами. Там рулят эмоции и ложные фантазии.
Есть два пути, которые чётко прослеживаются.
- Первый - следование по возможности теории. Второй зиждется на хотелках.
Что говорит нам теория? А она говорит следующее - оптимальная скорость кораблика, та при которой расходуется минимум энергии на передвижение при водоизмещающем режиме, зависит от длины корпуса и находится в пределах - 0,9-1,5 м/сек для наших размеров корабликов. На каждые 3 литра водоизмещения требуется минимум 7 ватт на винте, с учётом того что наш кораблик ещё и тягач принимаем это значение 15 ватт на винте. Наши кораблики в основном имеют водоизмещение 6-7 литров. Отсюда следует, что вполне достаточно иметь 30 ватт на винте и не важно, один это винт или два. При КПД двигателя 0,6 это составит 50 ватт электрической мощности. Такую мощность могут обеспечить либо два винта по 50 мм диаметром, либо один диаметром 60 мм при скорости вращения 2500-3500 об/мин. Через оптимальную скорость и шаг винта получаем обороты двигателя: 2500-3500 в минуту. При таких параметрах КПД ВМГ составит порядка 40% плюс минус пару-тройку процентов. Отсюда параметры ВМГ следующие: винты - два по 50 мм диаметром, один - 60 мм диаметром. Шаг винтов 40-50 мм. Двигатель: два по 25 ватт, один - 50 ватт при 2500-3500 об/мин. Это будет наиболее экономичный вариант ВМГ.- Второй путь построения кораблика - скорость значительно превышающая оптимальную. Расход энергии не нормирован. К этому пути относятся и ВМГ с большими оборотами и малыми винтами, где энергия просто теряется на сопротивление винтов о воду, а не на увеличение скорости. Здесь КПД ВМГ будет 20 и меньше процентов. Этот путь подразумевает подзарядку аккумуляторов или их замену на свежие в процессе рыбалки. Возможно для кого-то экономия 5 минут на заезд в процессе многочасовой рыбалки того стоит. У каждого свои причуды. То что потом тратится значительно больше времени на замену аккумуляторов, видимо, для таких людей не играет рояли. Тем кто заряжает аккумулятор в процессе рыбалки могу посоветовать вывести разъём для зарядки на поверхность лодки с тем чтобы не приходилось каждый раз её разбирать. Это значительно сократит время на обслуживание.
Об аккумуляторах. Самый хороший это тот аккумулятор, который у нас есть и который нам по карману. Следует понимать, что разряжая аккумулятор импульсным током его величина не зависит от длительности, хотя мы обычным тестером и измеряем вроде как уменьшение тока при изменении ШИМ. Ток всегда остаётся один и тот же, просто среднее его значение меняется в зависимости от длительности импульса, а тестер измеряет именно среднее значение, а не пик. Замерить ток в импульсе можно только осциллографом или при 100% ШИМ. Вот это и будет тот ток, которым мы разряжаем аккумулятор. Чем больше этот ток, тем больше потери на аккумуляторе и меньше энергии мы можем взять с него. Это следует учитывать при выборе аккумуляторов. Ориентироваться следует не на средний ток, а на импульсный, т.к. разрядка аккумулятора идёт именно им. Иное дело при питании двигателя постоянным током - там средний и максимальный ток совпадают. Гораздо выгоднее с т.з. получения максимальной энергии от аккумулятора, питать двигатель через ИИП, а потом уже регулировать ШИМ, а не зажимать обороты для получения такого же среднего значения тока. Экономия составит 15-20%, но это для тех кого это интересует 😃
Про использование БК и КД двигателей ничего писать не буду, т.к. не имеет значения какой тип двигателя используется, если он обеспечивает нужные параметры для ВМГ о которых было сказано выше. Хочу только заметить, что использование двигателя на 200-500-700 ватт при отборе 25-50 ватт выглядит, по крайней мере, нелепо. Про режимы в сотни ватт я не говорю.
при всем уважении, это все вы рассказали для ползающих моделей, лично меня интересует скорость в разумных естественно приделах , быстро плавающая модель и медленно поплывет без проблем, но хочется запас мощности( мало ли на каком водоеме придется рыбачить) и как результат ни кто ни говорит о своих параметрах, только теория, почему все молчат как пример : корпус такой то, электроника такие та, пробовал винты такие та, лучший кпд на таком то, ведь ни будет споров вообще, а так 600 страниц теории и в лучшем случае 5 % практики
Объясните кто-нибудь невежде, что на дурацкий вопрос может быть только дурацкий ответ - никакие. Винты не выбираются под Kv двигателя. Нужно знать хотя бы два параметра - скорость лодки (реальную) и обороты двигателя.
Задавая вопрос,о надо хотя бы питание указать,тогда может и ответ будет…
а так 600 страниц теории и в лучшем случае 5 % практики
И где тут теория?
Теории тут 1%. А 95% практеги.
Гораздо выгоднее с т.з. получения максимальной энергии от аккумулятора, питать двигатель через ИИП, а потом уже регулировать ШИМ,
Наверно подумали что это теория? Так нет, это практега… То есть абсолютно не верное толкование где то слышанной теории и поставленное с ног на голову…
Сергей, он не ответит. Я убедился в том, что он простой балабол.
И вообще убило его обращение, не коллеги, не форумчане, а “сосайтники”…
Ответ неверный, молодежь !
Нужно учится читать и вникать. А то сам с собой общаться прийдется…
…лично меня интересует скорость в разумных естественно приделах , быстро плавающая модель и медленно поплывет без проблем, но хочется запас мощности( мало ли на каком водоеме придется рыбачить) и как результат ни кто ни говорит о своих параметрах, только теория, почему все молчат как пример : корпус такой то, электроника такие та, пробовал винты такие та, лучший кпд на таком то, ведь ни будет споров вообще, а так 600 страниц теории и в лучшем случае 5 % практики
Для скоростных моделей нужен другой тип корпуса, но многие этого не желают понять. Что значит “скорость в разумных пределах”? У каждого свой предел, потому и нужны конкретные цифры, а не пожелания. Любая практика без теории ничто. На построение теории сотни учёных потратили уйму времени производя практические измерения. Всё давно просчитано и даны рекомендации. Вы хотите построить новую теорию? Удачи 😃
Люди вместо того чтобы выучить теорию, продолжают фантазировать на пустом месте не имея даже минимальной научной базы.