BAIT BOAT для рыбалки
Всю начинку в герметичном корпусе и максимально погруженную. И бункера…
Всё решаемо.
А можно увидеть автокадовое 3д?
Или фото болвана…
А по мне, так выигранное место вряд ли стоит гемороя в реализации и в эксплуатвции. Пользовал много лет надувную лодку для рыбалки, из опыта пришел к выводу - возить на водоем уже накаченную, а везти хоть сверху на багажнике, если конечно не за тридевятьземель трястись.
А там дело хозяйское, как говорится…
или так :
Это уже почти как у меня, только контейнеры для электроники и бункеры у меня находятся сверху труб и легко снимаются. Да, центр тяжести находится над водой, но это не делает конструкцию кувыркающейся. Двигатели с винтами у меня прикреплены подо дном на больших килях (50х7 см), которые стабилизируют курс. Чтобы кто не говорил, а разбирающийся корпус из труб очень удобен при транспортировке.
с пружинкой прийдется пальцем газульку постоянно держать - неудобно мне это. Вот как то так.
Да а для возврата в середину - просто стик вниз до упора.
Сегодня с пультом поковырялся: разобрал, поглядел что да как… Сделал следующее: на пружинной металлической скобе и на … не знаю как называется, той пласмаске что она прижимает сделал разметку на месте пятна взаимного соприкосновения. Снял скобу, по отметке напаял дорожку поперек. На пласмаске проточил круглым надфилем углубление 0.5 мм глубиной (примерно). Пришлось пару раз собирать (ставить скобу) для проверки положения стика в 0, и, путем подтачивания олова добился, практически, середины. Далее шлифанул наплыв тысячной шкуркой, добавил стертую смазку и собрал окончательно. Коренной саморез на пластине затянул, а противоположным регулировал плавность хода стика. Что вышло: стик, при плавном перемещении ощутимо фиксируется в нулевой точке, но при этом не нужно постоянно давить на газульку. Времени заняло минут 15 с перекурами))).
Я вобщем то доволен, а там практика покажет…
А по мне, так выигранное место вряд ли стоит гемороя в реализации и в эксплуатвции. Пользовал много лет надувную лодку для рыбалки, из опыта пришел к выводу - возить на водоем уже накаченную, а везти хоть сверху на багажнике, если конечно не за тридевятьземель трястись.
А там дело хозяйское, как говорится…
У меня большая надувная лодка, накачанная лет пять назад,- ни разу и не спускалась. Так и стоит в гараже.
И та не мешает, ни при хранении, ни при перевозке. Что уж говорить про кораблик.
У меня для катера свой гараж на водохранилище и то же не мешает, но когда я еду на рыбалку за 50-100км с двумя тубусами удочек, палаткой, столом, раскладушкой и т.д., машина забита под завязку, а надо еще засунуть корабль 700х400х300h размер очень сильно влияет! У меня старый кораблик только на переднем пассажирском месте помещался.
Вот набросал
😃)))))))))
Ещё немного, ещё чуть-чуть… и доберёмся до моей разборной конструкции из труб. У меня всего 8 винтов и кораблик разобран или собран. Объём тот же, но габариты другие и никаким надувательством заниматься не нужно. Надувные баллоны они имеют свойство протыкаться, так чта…
Сегодня с пультом поковырялся: разобрал, поглядел что да как… Сделал следующее: на пружинной металлической скобе и на … не знаю как называется, той пласмаске что она прижимает сделал разметку на месте пятна взаимного соприкосновения. Снял скобу, по отметке напаял дорожку поперек. На пласмаске проточил круглым надфилем углубление 0.5 мм глубиной (примерно). Пришлось пару раз собирать (ставить скобу) для проверки положения стика в 0, и, путем подтачивания олова добился, практически, середины. Далее шлифанул наплыв тысячной шкуркой, добавил стертую смазку и собрал окончательно. Коренной саморез на пластине затянул, а противоположным регулировал плавность хода стика. Что вышло: стик, при плавном перемещении ощутимо фиксируется в нулевой точке, но при этом не нужно постоянно давить на газульку. Времени заняло минут 15 с перекурами))).
Я вобщем то доволен, а там практика покажет…
Правильное решение! Если мне понадобится таки четвертый канал, тоже придется так делать. Я то пульт не разбирал, а так сверху на скорую руку сделал. А вообще считаю отсутствие ощутимой фиксации среднего положения - косяк производителя. Летунам эта фишка вряд ли помешала бы, а остальным, просто необходима.
Летунам эта фишка вряд ли помешала бы, а остальным, просто необходима.
А они для остальных и не делают… а для летунов это ни к чему.
Я вот давненько хотел с уважаемыми коллегами ( не! не по несчастью, по хобби) обсудить такой вопрос :
Максимально заряженный 3s =12,6в, минимально допустимый разряд под нагрузкой возьмем = 9,0в. Разница в три с половиной вольта, а скорость вращения винта, например у меня при нагрузке в 4 ампера = 1670 об. и 860 об. соответственно. То есть расчетная скорость корабля = 1,317 м/с и 0,678 м/с соответственно. Да оно и на глаз видно, что пароход стал ползать, правда ползает долго…
Разговаривал сегодня с товарищем, он из летунов, говорит что у них это решается только частой заменой аккумов и все.
У нас, я понял - ИИП поможет, а что больше никто не озадачен этой проблемой???
Или есть еще какое решение или наработки???
Правильное решение! Если мне понадобится таки четвертый канал, тоже придется так делать. Я то пульт не разбирал, а так сверху на скорую руку сделал. А вообще считаю отсутствие ощутимой фиксации среднего положения - косяк производителя. Летунам эта фишка вряд ли помешала бы, а остальным, просто необходима.
😉😁😛 Огласите пожалуйста список аппаратур по функциональности для остальных.
например у меня при нагрузке в 4 ампера = 1670 об. и 860 об. соответственно.
Поменяй мотор на бк , хотя бы на тот , что у Панкратова на видио.
Поменяй мотор на бк , хотя бы на тот , что у Панкратова на видио.
И что будет?
И что будет?
Не будет такой ЖОПЫ…
например у меня при нагрузке в 4 ампера = 1670 об. и 860 об. соответственно.
Огласите пожалуйста список аппаратур по функциональности для остальных.
Не, я не претендую на звание специалиста тут, но !
Разговор не об остальных аппаратурах, а об пользователях FLYSKY FS-I6 вообще то.
Кроме летунов то есть еще и кораблики, подлодки, джипы ( я тут регулярно внукам чиню), танчики так же. Или тут так же не нужно среднее положение и задний ход??? Или я заблуждаюсь?
Поменяй мотор на бк , хотя бы на тот , что у Панкратова на видио.
Ох я сильно сомневаюсь, что поможет…
Видео показать, что бы доказать - сможете???
Видео показать, что бы доказать - сможете???
Видио пожалуйста…
А зачем мне что то доказывать??? Вы спросили , я ответил.
Разговор не об остальных аппаратурах, а об пользователях FLYSKY FS-I6 вообще то.
К превеликому сожалению FLYSKY FS-I6 тоже для летунов.
Не будет такой ЖОПЫ…
Физику внимательно почитай . Вечных двигателей еще не изобрели, При одной и той же мощности любого двигателя разница в преимуществе будет только на величину КПД.
Видио пожалуйста…
А зачем мне что то доказывать??? Выспросили , я ответил.
Это видео не доказывает в поставленном вопросе ровно ничего…
Возмите низкооборотистый БК, нагрузите его 4 ампера при 12,6в, замеряйте обороты, затем то же при 9в, и опять замер.
И при чем тут это видео???
У нас, я понял - ИИП поможет, а что больше никто не озадачен этой проблемой???
У нас ИИП поможет в случае если желаешь ползать все время на 860, но еще дольше.
Видио пожалуйста…
А зачем мне что то доказывать??? Вы спросили , я ответил.
ну и о чем говорит видео? Только лишь о том что мощность этого двигателя при питании 7.8в Х 2.44А = 19 ватт. Двигатель 540-33110 при питании 12в и токе потребления 1.58А имеет туже самую мощность 19 ватт.
Возмите низкооборотистый БК, нагрузите его 4 ампера при 12,6в, замеряйте обороты, затем то же при 9в, и опять замер.
И при чем тут это видео???
Чтоб проще понять- лучше рассматривать крайние условия.
1-е крайнее условие: сопротивление мотора- ноль. Обороты будут строго пропорциональны напряжению. К примеру упали б с 1260 до 900 ( 12.6-9в)
2-е крайнее условие: сопротивление велико настолько что при втором напряжении обороты становятся равны нулю.
Итого- чем меньшее сопротивление- тем меньшее падение оборотов. Нужен мотор с меньшим сопротивлением при прочих равных… Переход на БК это обеспечивает, они при прочих равных имеют меньшее внутреннее сопротивление. Или более мощный коллекторный с меньшим сопротивлением.