BAIT BOAT для рыбалки
Сегодня с пультом поковырялся: разобрал, поглядел что да как… Сделал следующее: на пружинной металлической скобе и на … не знаю как называется, той пласмаске что она прижимает сделал разметку на месте пятна взаимного соприкосновения. Снял скобу, по отметке напаял дорожку поперек. На пласмаске проточил круглым надфилем углубление 0.5 мм глубиной (примерно). Пришлось пару раз собирать (ставить скобу) для проверки положения стика в 0, и, путем подтачивания олова добился, практически, середины. Далее шлифанул наплыв тысячной шкуркой, добавил стертую смазку и собрал окончательно. Коренной саморез на пластине затянул, а противоположным регулировал плавность хода стика. Что вышло: стик, при плавном перемещении ощутимо фиксируется в нулевой точке, но при этом не нужно постоянно давить на газульку. Времени заняло минут 15 с перекурами))).
Я вобщем то доволен, а там практика покажет…
Правильное решение! Если мне понадобится таки четвертый канал, тоже придется так делать. Я то пульт не разбирал, а так сверху на скорую руку сделал. А вообще считаю отсутствие ощутимой фиксации среднего положения - косяк производителя. Летунам эта фишка вряд ли помешала бы, а остальным, просто необходима.
Летунам эта фишка вряд ли помешала бы, а остальным, просто необходима.
А они для остальных и не делают… а для летунов это ни к чему.
Я вот давненько хотел с уважаемыми коллегами ( не! не по несчастью, по хобби) обсудить такой вопрос :
Максимально заряженный 3s =12,6в, минимально допустимый разряд под нагрузкой возьмем = 9,0в. Разница в три с половиной вольта, а скорость вращения винта, например у меня при нагрузке в 4 ампера = 1670 об. и 860 об. соответственно. То есть расчетная скорость корабля = 1,317 м/с и 0,678 м/с соответственно. Да оно и на глаз видно, что пароход стал ползать, правда ползает долго…
Разговаривал сегодня с товарищем, он из летунов, говорит что у них это решается только частой заменой аккумов и все.
У нас, я понял - ИИП поможет, а что больше никто не озадачен этой проблемой???
Или есть еще какое решение или наработки???
Правильное решение! Если мне понадобится таки четвертый канал, тоже придется так делать. Я то пульт не разбирал, а так сверху на скорую руку сделал. А вообще считаю отсутствие ощутимой фиксации среднего положения - косяк производителя. Летунам эта фишка вряд ли помешала бы, а остальным, просто необходима.
😉😁😛 Огласите пожалуйста список аппаратур по функциональности для остальных.
например у меня при нагрузке в 4 ампера = 1670 об. и 860 об. соответственно.
Поменяй мотор на бк , хотя бы на тот , что у Панкратова на видио.
Поменяй мотор на бк , хотя бы на тот , что у Панкратова на видио.
И что будет?
И что будет?
Не будет такой ЖОПЫ…
например у меня при нагрузке в 4 ампера = 1670 об. и 860 об. соответственно.
Огласите пожалуйста список аппаратур по функциональности для остальных.
Не, я не претендую на звание специалиста тут, но !
Разговор не об остальных аппаратурах, а об пользователях FLYSKY FS-I6 вообще то.
Кроме летунов то есть еще и кораблики, подлодки, джипы ( я тут регулярно внукам чиню), танчики так же. Или тут так же не нужно среднее положение и задний ход??? Или я заблуждаюсь?
Поменяй мотор на бк , хотя бы на тот , что у Панкратова на видио.
Ох я сильно сомневаюсь, что поможет…
Видео показать, что бы доказать - сможете???
Видео показать, что бы доказать - сможете???
Видио пожалуйста…
А зачем мне что то доказывать??? Вы спросили , я ответил.
Разговор не об остальных аппаратурах, а об пользователях FLYSKY FS-I6 вообще то.
К превеликому сожалению FLYSKY FS-I6 тоже для летунов.
Не будет такой ЖОПЫ…
Физику внимательно почитай . Вечных двигателей еще не изобрели, При одной и той же мощности любого двигателя разница в преимуществе будет только на величину КПД.
Видио пожалуйста…
А зачем мне что то доказывать??? Выспросили , я ответил.
Это видео не доказывает в поставленном вопросе ровно ничего…
Возмите низкооборотистый БК, нагрузите его 4 ампера при 12,6в, замеряйте обороты, затем то же при 9в, и опять замер.
И при чем тут это видео???
У нас, я понял - ИИП поможет, а что больше никто не озадачен этой проблемой???
У нас ИИП поможет в случае если желаешь ползать все время на 860, но еще дольше.
Видио пожалуйста…
А зачем мне что то доказывать??? Вы спросили , я ответил.
ну и о чем говорит видео? Только лишь о том что мощность этого двигателя при питании 7.8в Х 2.44А = 19 ватт. Двигатель 540-33110 при питании 12в и токе потребления 1.58А имеет туже самую мощность 19 ватт.
Возмите низкооборотистый БК, нагрузите его 4 ампера при 12,6в, замеряйте обороты, затем то же при 9в, и опять замер.
И при чем тут это видео???
Чтоб проще понять- лучше рассматривать крайние условия.
1-е крайнее условие: сопротивление мотора- ноль. Обороты будут строго пропорциональны напряжению. К примеру упали б с 1260 до 900 ( 12.6-9в)
2-е крайнее условие: сопротивление велико настолько что при втором напряжении обороты становятся равны нулю.
Итого- чем меньшее сопротивление- тем меньшее падение оборотов. Нужен мотор с меньшим сопротивлением при прочих равных… Переход на БК это обеспечивает, они при прочих равных имеют меньшее внутреннее сопротивление. Или более мощный коллекторный с меньшим сопротивлением.
У нас ИИП поможет в случае если желаешь ползать все время на 860, но еще дольше.
Отчень на это похоже ! Но я таки жду посылку с ИИП , поэкспериментировать имею желание.
Сегодня с пультом поковырялся: разобрал, поглядел что да как… Сделал следующее: на пружинной металлической скобе и на … не знаю как называется, той пласмаске что она прижимает сделал разметку на месте пятна взаимного соприкосновения. Снял скобу, по отметке напаял дорожку поперек. На пласмаске проточил круглым надфилем углубление 0.5 мм глубиной (примерно). Пришлось пару раз собирать (ставить скобу) для проверки положения стика в 0, и, путем подтачивания олова добился, практически, середины. Далее шлифанул наплыв тысячной шкуркой, добавил стертую смазку и собрал окончательно. Коренной саморез на пластине затянул, а противоположным регулировал плавность хода стика. Что вышло: стик, при плавном перемещении ощутимо фиксируется в нулевой точке, но при этом не нужно постоянно давить на газульку. Времени заняло минут 15 с перекурами))).
Я вобщем то доволен, а там практика покажет…
а если не трудно, можете фотку как делали, очень заинтересовало
Отчень на это похоже ! Но я таки жду посылку с ИИП , поэкспериментировать имею желание.
В данном конкретно случае ИИП нужен повышающий, а не понижающий, вольт так до 14-15.
Чтоб проще понять- лучше рассматривать крайние условия.
1-е крайнее условие: сопротивление мотора- ноль. Обороты будут строго пропорциональны напряжению. К примеру упали б с 1260 до 900 ( 12.6-9в)
2-е крайнее условие: сопротивление велико настолько что при втором напряжении обороты становятся равны нулю.
Итого- чем меньшее сопротивление- тем меньшее падение оборотов. Нужен мотор с меньшим сопротивлением при прочих равных… Переход на БК это обеспечивает, они при прочих равных имеют меньшее внутреннее сопротивление. Или более мощный коллекторный с меньшим сопротивлением.
А если мы нагружаем два мотора одинаковым винтом, и имеем разное сопротивление обмоток, то получаем и разный ток ? Или нет ? Я полагаю, что БК станет серьезно больше просто кушать и все. В чем тут выигрыш ?
а не понижающий, вольт так до 14-15.
Но тогда должен возрасти расход… Или не так.
Возмите низкооборотистый БК,
Тут вот в чем вся штука, даже мерить ничего не нужно. Для простоты берем например 1000 оборотов на вольт и считаем 12,6 вольт 12600 оборотов при 9 вольтах соответственно 9000 оборотов. Таинство не произошло, опа что в первом что во втором случаи. Обороты БК так же зависят от напряжения.
У нас ИИП поможет в случае если желаешь ползать все время на 860, но еще дольше.
Вовсе нет. Берём аккумуляторы на большее напряжение и спокойно имеем 12 вольт при любом разряде. Считается очень просто. 12 вольт плюс 2 вольта делим на напряжение разряженного аккумулятора и получаем количество необходимых банок при которых всегда будет гарантированные 12 вольт на выходе, т.ч. всё время будут максимальные обороты.