BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
kafa:

Видио пожалуйста…
А зачем мне что то доказывать??? Вы спросили , я ответил.

ну и о чем говорит видео? Только лишь о том что мощность этого двигателя при питании 7.8в Х 2.44А = 19 ватт. Двигатель 540-33110 при питании 12в и токе потребления 1.58А имеет туже самую мощность 19 ватт.

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Возмите низкооборотистый БК, нагрузите его 4 ампера при 12,6в, замеряйте обороты, затем то же при 9в, и опять замер.
И при чем тут это видео???

Чтоб проще понять- лучше рассматривать крайние условия.
1-е крайнее условие: сопротивление мотора- ноль. Обороты будут строго пропорциональны напряжению. К примеру упали б с 1260 до 900 ( 12.6-9в)
2-е крайнее условие: сопротивление велико настолько что при втором напряжении обороты становятся равны нулю.
Итого- чем меньшее сопротивление- тем меньшее падение оборотов. Нужен мотор с меньшим сопротивлением при прочих равных… Переход на БК это обеспечивает, они при прочих равных имеют меньшее внутреннее сопротивление. Или более мощный коллекторный с меньшим сопротивлением.

Седой_2000
Probelzaelo:

У нас ИИП поможет в случае если желаешь ползать все время на 860, но еще дольше.

Отчень на это похоже ! Но я таки жду посылку с ИИП , поэкспериментировать имею желание.

саня1981
Генадич:

Сегодня с пультом поковырялся: разобрал, поглядел что да как… Сделал следующее: на пружинной металлической скобе и на … не знаю как называется, той пласмаске что она прижимает сделал разметку на месте пятна взаимного соприкосновения. Снял скобу, по отметке напаял дорожку поперек. На пласмаске проточил круглым надфилем углубление 0.5 мм глубиной (примерно). Пришлось пару раз собирать (ставить скобу) для проверки положения стика в 0, и, путем подтачивания олова добился, практически, середины. Далее шлифанул наплыв тысячной шкуркой, добавил стертую смазку и собрал окончательно. Коренной саморез на пластине затянул, а противоположным регулировал плавность хода стика. Что вышло: стик, при плавном перемещении ощутимо фиксируется в нулевой точке, но при этом не нужно постоянно давить на газульку. Времени заняло минут 15 с перекурами))).
Я вобщем то доволен, а там практика покажет…

а если не трудно, можете фотку как делали, очень заинтересовало

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Отчень на это похоже ! Но я таки жду посылку с ИИП , поэкспериментировать имею желание.

В данном конкретно случае ИИП нужен повышающий, а не понижающий, вольт так до 14-15.

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

Чтоб проще понять- лучше рассматривать крайние условия.
1-е крайнее условие: сопротивление мотора- ноль. Обороты будут строго пропорциональны напряжению. К примеру упали б с 1260 до 900 ( 12.6-9в)
2-е крайнее условие: сопротивление велико настолько что при втором напряжении обороты становятся равны нулю.
Итого- чем меньшее сопротивление- тем меньшее падение оборотов. Нужен мотор с меньшим сопротивлением при прочих равных… Переход на БК это обеспечивает, они при прочих равных имеют меньшее внутреннее сопротивление. Или более мощный коллекторный с меньшим сопротивлением.

А если мы нагружаем два мотора одинаковым винтом, и имеем разное сопротивление обмоток, то получаем и разный ток ? Или нет ? Я полагаю, что БК станет серьезно больше просто кушать и все. В чем тут выигрыш ?

kafa
Панкратов_Сергей:

а не понижающий, вольт так до 14-15.

Но тогда должен возрасти расход… Или не так.

Carpfish
Седой_2000:

Возмите низкооборотистый БК,

Тут вот в чем вся штука, даже мерить ничего не нужно. Для простоты берем например 1000 оборотов на вольт и считаем 12,6 вольт 12600 оборотов при 9 вольтах соответственно 9000 оборотов. Таинство не произошло, опа что в первом что во втором случаи. Обороты БК так же зависят от напряжения.

Oluch
Probelzaelo:

У нас ИИП поможет в случае если желаешь ползать все время на 860, но еще дольше.

Вовсе нет. Берём аккумуляторы на большее напряжение и спокойно имеем 12 вольт при любом разряде. Считается очень просто. 12 вольт плюс 2 вольта делим на напряжение разряженного аккумулятора и получаем количество необходимых банок при которых всегда будет гарантированные 12 вольт на выходе, т.ч. всё время будут максимальные обороты.

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

В данном конкретно случае ИИП нужен повышающий, а не понижающий, вольт так до 14-15.

Нет. Я планировал два аккума не параллельно, а последовательно соединить, подать на вход ИИп напругу 24 вольта и на выходе импульсника поставить 12вольт и скажем 6 ампер ограничение.

Oluch
Седой_2000:

Нет. Я планировал два аккума не параллельно, а последовательно соединить, подать на вход ИИп напругу 24 вольта и на выходе импульсника поставить 12вольт и скажем 6 ампер ограничение.

Хорошее решение и правильное.

Carpfish
Седой_2000:

а что больше никто не озадачен этой проблемой???

Озадачивался, для увеличения так сказать пробега нам нужны акки с большой емкостью. Чем больше емкость тем тяжелее акум, Чем тяжелее пароход те больше водоизмещение, чем больше водоизмещение тем больше нужно усилий его двигать вперед. Короче прыщавое лицо и маленькая грудь (замкнутый круг).

ALEX57
Седой_2000:

Отчень на это похоже ! Но я таки жду посылку с ИИП , поэкспериментировать имею желание.

А что здесь экспериментировать. Я у китайцев выпросил 555 двигатель обороты 5500 при 12 в номинальный ток 2.5А нагрузил его винтом заведома мощным при 12 вольтах начал жрать 5 А. ИИП понижающим снизил напряжение питания пока ток на двигатель с винтом не упал до 2.5А, В итоге обороты снизились до 3000 при напряжении питания 9 В Мощность 22.5 ватта Двигатель с винтом работает прекрасно без сильного нагрева, скорость порядка 1.8 м/сек. Винт вот такой igva.od.ua/prd/ship/raboesch_147_18_big.jpg 50мм. И все проблемы решены.

Carpfish
Oluch:

Хорошее решение и правильное.

А у меня вопрос. А если мы возьмем мотор на 6 вольт и снизим с 12 до 6 вольт.
Или даже не так возьмем мотор на 12 вольт с оборотами в 10000 и подадим на него 6 вольт получим примерно 5000.

Седой_2000
ALEX57:

А что здесь экспериментировать. Я у китайцев выпросил 555 двигатель обороты 5500 при 12 в номинальный ток 2.5А нагрузил его винтом заведома мощным при 12 вольтах начал жрать 5 А. ИИП понижающим снизил напряжение питания пока ток на двигатель с винтом не упал до 2.5А, В итоге обороты снизились до 3000 при напряжении питания 9 В Мощность 22.5 ватта Двигатель с винтом работает прекрасно без сильного нагрева, скорость порядка 1.8 м/сек. Винт вот такой igva.od.ua/prd/ship/raboesch_147_18_big.jpg 50мм.

Я не понял. А почему не ограничить на АППе газульку до 3000об с этим винтом? Все равно когда аккум сядет до 9в толку от понижающего ИИП ?

Генадич
саня1981:

можете фотку как делали

Сожалею, но не фотал… чОйта мой калькулятор совсем плохо макросъемку делает:(😦

ALEX57
Седой_2000:

Я не понял. А почему не ограничить на АППе газульку до 3000об с этим винтом? Все равно когда аккум сядет до 9в толку от понижающего ИИП ?

У меня аккумулятор на 4S 3000мА литиевый бесхозный валялся. Мощность аккума 36ватт а потребляемая мощность двигателя 22.5 ватта. Время работы на полном газу почти 1.5 часа.

Седой_2000
ALEX57:

У меня аккумулятор на 4S 3000мА литиевый бесхозный валялся.

А, ну теперь понял !

Oluch

Ой, никто не заметил как до дьявольской страницы добрались? 😃))))))
666 !!!

Седой_2000

И радует, что :“… чинно и благородно…” , а главное мирно и интересно !

Carpfish
Oluch:

666 !!!

Можно комп перевернуть и не так страшно будет.