BAIT BOAT для рыбалки
Отчень на это похоже ! Но я таки жду посылку с ИИП , поэкспериментировать имею желание.
В данном конкретно случае ИИП нужен повышающий, а не понижающий, вольт так до 14-15.
Чтоб проще понять- лучше рассматривать крайние условия.
1-е крайнее условие: сопротивление мотора- ноль. Обороты будут строго пропорциональны напряжению. К примеру упали б с 1260 до 900 ( 12.6-9в)
2-е крайнее условие: сопротивление велико настолько что при втором напряжении обороты становятся равны нулю.
Итого- чем меньшее сопротивление- тем меньшее падение оборотов. Нужен мотор с меньшим сопротивлением при прочих равных… Переход на БК это обеспечивает, они при прочих равных имеют меньшее внутреннее сопротивление. Или более мощный коллекторный с меньшим сопротивлением.
А если мы нагружаем два мотора одинаковым винтом, и имеем разное сопротивление обмоток, то получаем и разный ток ? Или нет ? Я полагаю, что БК станет серьезно больше просто кушать и все. В чем тут выигрыш ?
а не понижающий, вольт так до 14-15.
Но тогда должен возрасти расход… Или не так.
Возмите низкооборотистый БК,
Тут вот в чем вся штука, даже мерить ничего не нужно. Для простоты берем например 1000 оборотов на вольт и считаем 12,6 вольт 12600 оборотов при 9 вольтах соответственно 9000 оборотов. Таинство не произошло, опа что в первом что во втором случаи. Обороты БК так же зависят от напряжения.
У нас ИИП поможет в случае если желаешь ползать все время на 860, но еще дольше.
Вовсе нет. Берём аккумуляторы на большее напряжение и спокойно имеем 12 вольт при любом разряде. Считается очень просто. 12 вольт плюс 2 вольта делим на напряжение разряженного аккумулятора и получаем количество необходимых банок при которых всегда будет гарантированные 12 вольт на выходе, т.ч. всё время будут максимальные обороты.
В данном конкретно случае ИИП нужен повышающий, а не понижающий, вольт так до 14-15.
Нет. Я планировал два аккума не параллельно, а последовательно соединить, подать на вход ИИп напругу 24 вольта и на выходе импульсника поставить 12вольт и скажем 6 ампер ограничение.
Нет. Я планировал два аккума не параллельно, а последовательно соединить, подать на вход ИИп напругу 24 вольта и на выходе импульсника поставить 12вольт и скажем 6 ампер ограничение.
Хорошее решение и правильное.
а что больше никто не озадачен этой проблемой???
Озадачивался, для увеличения так сказать пробега нам нужны акки с большой емкостью. Чем больше емкость тем тяжелее акум, Чем тяжелее пароход те больше водоизмещение, чем больше водоизмещение тем больше нужно усилий его двигать вперед. Короче прыщавое лицо и маленькая грудь (замкнутый круг).
Отчень на это похоже ! Но я таки жду посылку с ИИП , поэкспериментировать имею желание.
А что здесь экспериментировать. Я у китайцев выпросил 555 двигатель обороты 5500 при 12 в номинальный ток 2.5А нагрузил его винтом заведома мощным при 12 вольтах начал жрать 5 А. ИИП понижающим снизил напряжение питания пока ток на двигатель с винтом не упал до 2.5А, В итоге обороты снизились до 3000 при напряжении питания 9 В Мощность 22.5 ватта Двигатель с винтом работает прекрасно без сильного нагрева, скорость порядка 1.8 м/сек. Винт вот такой igva.od.ua/prd/ship/raboesch_147_18_big.jpg 50мм. И все проблемы решены.
Хорошее решение и правильное.
А у меня вопрос. А если мы возьмем мотор на 6 вольт и снизим с 12 до 6 вольт.
Или даже не так возьмем мотор на 12 вольт с оборотами в 10000 и подадим на него 6 вольт получим примерно 5000.
А что здесь экспериментировать. Я у китайцев выпросил 555 двигатель обороты 5500 при 12 в номинальный ток 2.5А нагрузил его винтом заведома мощным при 12 вольтах начал жрать 5 А. ИИП понижающим снизил напряжение питания пока ток на двигатель с винтом не упал до 2.5А, В итоге обороты снизились до 3000 при напряжении питания 9 В Мощность 22.5 ватта Двигатель с винтом работает прекрасно без сильного нагрева, скорость порядка 1.8 м/сек. Винт вот такой igva.od.ua/prd/ship/raboesch_147_18_big.jpg 50мм.
Я не понял. А почему не ограничить на АППе газульку до 3000об с этим винтом? Все равно когда аккум сядет до 9в толку от понижающего ИИП ?
можете фотку как делали
Сожалею, но не фотал… чОйта мой калькулятор совсем плохо макросъемку делает:(😦
Я не понял. А почему не ограничить на АППе газульку до 3000об с этим винтом? Все равно когда аккум сядет до 9в толку от понижающего ИИП ?
У меня аккумулятор на 4S 3000мА литиевый бесхозный валялся. Мощность аккума 36ватт а потребляемая мощность двигателя 22.5 ватта. Время работы на полном газу почти 1.5 часа.
У меня аккумулятор на 4S 3000мА литиевый бесхозный валялся.
А, ну теперь понял !
Ой, никто не заметил как до дьявольской страницы добрались? 😃))))))
666 !!!
И радует, что :“… чинно и благородно…” , а главное мирно и интересно !
666 !!!
Можно комп перевернуть и не так страшно будет.
А если мы возьмем мотор на 6 вольт и снизим с 12 до 6 вольт. Или даже не так возьмем мотор на 12 вольт с оборотами в 10000 и подадим на него 6 вольт получим примерно 5000.
Получим четверть от бывшей мощности, вернее хорошо если четверть…
А если мы нагружаем два мотора одинаковым винтом, и имеем разное сопротивление обмоток, то получаем и разный ток ? Или нет ? Я полагаю, что БК станет серьезно больше просто кушать и все. В чем тут выигрыш ?
Получаем меньшую просадку оборотов. А ток тот же ( при тех же оборотах) Только на моторе с большим сопротивлением при этом нужно большее напряжение.
Допустим, у одного 1 ом сопротивление, у другого 0.5 ом. При 4 амперах для одинаковых оборотов на первый нужно подать на (1-0.5)*4=2 вольта больше.
Нет. Я планировал два аккума не параллельно, а последовательно соединить, подать на вход ИИп напругу 24 вольта и на выходе импульсника поставить 12вольт и скажем 6 ампер ограничение.
Аккумулятор много быстрее будет падать на колени.
Озадачивался, для увеличения так сказать пробега нам нужны акки с большой емкостью. Чем больше емкость тем тяжелее акум, Чем тяжелее пароход те больше водоизмещение, чем больше водоизмещение тем больше нужно усилий его двигать вперед. Короче прыщавое лицо и маленькая грудь (замкнутый круг).
Почему же.
С свинца- на литийион.
С литийферрума- на литийион.
С литийиона емкостью 2600 на емкость 3500.
Резервов увеличения емкости без роста массы полно.
Или даже не так возьмем мотор на 12 вольт с оборотами в 10000 и подадим на него 6 вольт получим примерно 5000.
В небольших пределах изменять напряжение на двигателе можно. Но на 50% и более КПД сильно падает. Если уж сильно ценный мотор лучше перемотать его. На большее напряжение больше витков и тоньше провод, на меньшее напряжение толще провод и меньше витков. Там делов то на час работы. Последние 2 цифры обозначают количество витков в секции, если 4х- значное обозначение и последние 3 цифры если 5и- значное обозначение в серии. Опыт перемотки здесь в теме уже выкладывался. Все двигателя с малым количеством витков высокооборотистые. Например двигатель 540-8022 имеет 22 витка в секции и обороты у него 18000, двигатель 540-33110 имеет 110 витков и обороты у него 5700.
Оказывается уже появился в продаже для гурманов карполовов хороший эхолот navigator-market.ru/…/carpboat-fish-finder-tf-640-…. Правда пока цена не очень гуманная. Но тем не менее.