BAIT BOAT для рыбалки
Олег, в ваших расчетах постоянно присутствует ошибка. Вы считаете и даете цифры для потребления в каком то условно штатном режиме. Но в расчетах отсутствует поправочка на то что корпуса корабликов практически у всех далеки от вашего расчетного идеала и практически всегда реально оказываются менее подвижными - тяжелыми для буксировки. Это отражается на снижении скорости, увеличении нагрузки на винт и потреблении, поэтому удивляться не приходится что указанные вами расчетные параметры у людей сильно не сходятся с реальностью.
Я всегда говорил и говорю, что не умею считать корпуса. Единственный корпус на котором я могу что-то проверить это мой собственный. У меня расчёты достаточно хорошо совпадают с реалиями. Это может говорить о том, что у моего корпуса лучше мореходность по сравнению с другими, только и всего. А вот на швартовых результаты должны быть примерно равны расчётным, хотя и здесь есть влияние корпуса на засос воды к винтам. У меня и этого нет, т.к. винты на концах гондол и доступ воды к ним свободный. По разнице между расчётным значением потребления и реальным люди могут судить о мореходности своего корпуса, если это кому-то надо. В любом случае, те расчёты, которые делаю я дают нижний предел мощности, которая необходима винтам для движения. Имея такие расчёты люди понимают меньше какого значения не следует брать двигатели и могут предварительно выбрать их и аккумуляторы. Думаю, что это лучше чем тыкаться с самого начала вслепую и подбирать методом тыка. В независимости от мореходности корпуса всегда выгоднее с т.з. экономии энергии снижать обороты и увеличивать диаметры винтов при одной и той же скорости.
Парни можно вопрос с разными скоростями решить при помощи коробки передач от авто моделей.rcbuyer.ru/wp-content/…/IMG_2015-1024x683.jpg
В общем поработал я наждаком с винтами, в итоге появилась задняя скорость, сопротивление винтов уменьшилось, Спасибо Флександру за совет!
Наткнулся вот на такое видио.
Совершенно безмозглый редуктор!
Нафига подшипник на вал мотора надел?
Нафига там нужен паразитный ролик?
На вал дейдвуда одна шестерня ,на мотор другая,натяжение мотором,нужна всего одна пластина ,мотор валом в сторону движения,если поставить такой ременный редуктор,хотя бы 1:2. ,на 775 мотор ,то можно ставить 80-85 мм винт…
А тут блин,5 ненужных подшипников,да еще 3 из них такого огромного диаметра…
Нафига подшипник на вал мотора надел?
Там в другом прикол, мотор на холостых 4 ампера берет. Что то я не понял где выгода от БК.
Да и ремень с роликами слишком большие взяты,GT2 великоваты, я бы взял MXL серию ,как и передаточное число, тут 1:4 наверное и ремень на 10 мм тоже избыточно, вполне хватит 6 мм шириной, между осями тоже много, куда в лодку ставить? , хотя ремней коротких и почти халявных хватает…
ru.aliexpress.com/item/…/32642081389.html
да и мотор взят не тот , надо брать мотор с креплением к раме со стороны выхода вала…
а так кого то мне он напоминает ,с этой конфы… 😎😃
давал же как то подбор и покупку ременного редуктора…
Там в другом прикол, мотор на холостых 4 ампера берет. Что то я не понял где выгода от БК.
4 ампера это накладные расходы… выгода начинается после них 😃)))))))))
Человек же сказал, что расход энергии его не волнует, для него главное чтобы польза была… правда в чём она заключается не озвучил.
=========================
Мне вот интересно, а люди отдают себе отчёт в том что они делают и для чего? Вот для чего человеку понадобился редуктор, да ещё и с таким большим передаточным? Вероятно у него слишком большие обороты и отсюда огромный расход энергии из-за потерь на винте. Ну так смени двигатель, который мало того что сам много кушает, ещё и огромные обороты выдаёт. Поставь с небольшим Kv и небольшим током ХХ, нет пытается из чего-то там конфетку сделать… смешно.
На этом примере мы видим как использование полезной в общем-то вещи - редуктор - превращается в абсолютно дурацкое устройство, которое только усугубляет проблему.
это мой редуктор сделанный на скорую руку только для эксперимента по уменьшению числа оборотов, а не для экономичности потребления, ремень 6 мм, без ролика случаются проскоки зубьев при старте, соотношение 1:4, вал при надобности без проблем перемещается на другую сторону, чего вы удивляетесь я же в начале видео сказал что эксперимент, один из смыслов которого показать, что редуктор жрет около ампера энергии, странно куда делись критики про сумасшедший расход энергии при забитом смазкой дейдвуде после видео про это
один из смыслов которого показать, что редуктор жрет около ампера энергии,
У нормального редуктора КПД 92-93% и до 98%, и никакой ампер он не кушает, во всяком случае при наших мощностях.
На нормальном редукторе при питании 12 вольт будет потребляться не более 0,15-0,2 А при передачи мощности 30-40 ватт на винт.
один из смыслов которого показать, что редуктор жрет около ампера энергии,
так это же очень много!
при правильной конструкции будет расход только на трение ремня…
куда делись критики про сумасшедший расход энергии при забитом смазкой дейдвуде после видео про это
Колеса пришли, ремни на подходе - скоро с редуктором будет 😛
надо исключить все лишние подшипники,а что бы не проскальзывал без натяжного ролика, применить ремень не с круглым как GT2 зубом, а серии MXL с трапециевидным зубом…
хотя…
www.grm1.ru/remni_grm/konstrukcija
тогда непонятно ,почему тогда в русских авто примерно с 1993 года отказались от ремня ГРМ с круглым зубом, а используют сейчас только трапециевидный…
наверное,что бы чаще меняли или ремни,или клапана с поршнями…😁
согласен что много, опять же повторюсь, это эксперимент по уменьшению числа оборотов, хочу посмотреть на швартовых тягу кораблика с разными двигателями и винтами как с редуктором так и без него, если вдруг эксперимент покажет что с редуктором лучше ( в сердцах надеюсь что мне он не понадобится) то буду делать более качественный редуктор, что плохого в экспериментах, сколько можно только теории, вот решил на практике “что такое хорошо, что такое плохо”
надо исключить все лишние подшипники,а что бы не проскальзывал без натяжного ролика, применить ремень не с круглым как GT2 зубом, а серии MXL с трапецевидным зубом
да понятно дело, это когда разбираешься, если сейчас закажу, то с праздниками придет хрен знает когда, а вдруг мне редуктор и не понадобится вовсе, а это уже есть вот и ковыряюсь, ребята я смотрю вы к самоделкам относитесь так, что все прям идеально должно быть, ну просто шаттл готовите, проще будьте, у всех возможности и способности разные, а вы всех под один высокий стандарт, это все ровно что самоделки судят те кто привык пользоваться только дорогим оборудованием именитых фирм
что плохого в экспериментах,
да нет мы только за, а сколько KV мотора и напряжение питания? и сколько мотор на воздухе вынутый из редуктора потребляет?
а то на видео смотрел ,смотрел, но так и не разглядел KV мотора…
наоборот очень даже интересно,если опустить потребление , думаю мощи у тебя будет достаточно даже для 80 мм винта
ребята я смотрю вы к самоделкам относитесь так, что все прям идеально должно быть,
ну надо стремиться как то…😃
проще будьте, у всех возможности и способности разные, а вы всех под один высокий стандарт,
так мы и пытаемся помочь и подсказать…😃
мотор 1250 кв напряжение 7.4 , сейчас снял движок с редуктора, все подключил, и получилось что при не включенном двигателе ватт метр показывает уже потребление почти 0.6 А, это жрет ваттметр и регулятор, дал полный газ получил 2.4 А и минус 0.6 А получаем 1.8А потребление на холостом ходу, так мой редуктор жрет прилично, но надеюсь что он мне и не понадобится после тестов
ребята я смотрю вы к самоделкам относитесь так, что все прям идеально должно быть, ну просто шаттл готовите, проще будьте, у всех возможности и способности разные, а вы всех под один высокий стандарт, это все ровно что самоделки судят те кто привык пользоваться только дорогим оборудованием именитых фирм
Александр, любую хорошую идею только губит скверное исполнение, которое искажает задуманный эффект. Что Вы хотите проверить с помощью редуктора? Теорию винта? Так её выводили сотни учёных и инженеров, проведя кучу экспериментальных измерений. Думаю, что Ваши личные замеры ничего нового в эту теорию не добавят.
К самоделкам мы относимся очень хорошо, потому как бывают такие, что любые профи завидовать начнут… а вот то что делается на коленке, да ещё и без соответствующей базы знаний лично у меня не вызывает никаких положительных эмоций. У комсомолийцев в СССР был такой лозунг - Делать, так делать по большому! Почему не по маленькому? Это уже другой вопрос 😃
Так вот, по мне так если что-то делаешь, то делай это максимально профессионально. Если не можешь сам, то обратить к профи. На дешевых и некачественных вещах мы теряем в итоге и больше денег, и больше времени, и не имеем качества. Это не только мой личный опыт…
любой опыт, это тоже опыт, у каждого своя правда и свой путь
На своих ошибках известно кто учится… если вообще учится.
Не бывает никакой своей правды. Бывает только то, что мы хотим считать правдой. Сусанин тоже шёл своим путём… а в итоге заблудился 😃
а нет чужих ошибок чтоб на на них учится, ни кто их ни показывает, есть только теория, а реальный опыт с дейдвудом и смазкой все расставил на свои места и это не первый случай в моей практике когда теоретики в неудел , так что только эксперименты
мотор 1250 кв напряжение 7.4
9250 об напрямую, с редуктором 2300, все на холостом, под нагрузкой будет где то 1800-1900 об
мотор как понял DYS D3536 1250KV,500W, 50A ?😵
или DYS D3542 ?
со спортивным винтом 478 :)а это будет как раз для такого мотора с редуктором, будет 8-9 км в час, при взятом проскальзывании 30-40%, на таких оборотах, с таким редуктором , и таким огромным винтом ,думаю проскальзывание винта будет очень маленьким…
получится очень мощный, но тихоходный тягач
если планируется делать тип корпуса используемый для выхода на глиссер, скорости маловато будет,
в среднем нужно от 3-3.5 м в сек,а это 12-15 км в час , а вот редуктор 1:2
даст около 15 км в час ,второй вариант увеличить питание двигателя до 3S при ваших 1:4 будет около 12 км в час при 3000 об,но тут можно попасть и на переходный режим…
и это при использовании широко распространенных пластиковых спортивных винтов с шаговым 1.4
с обычными винтами результат по скорости будет еще меньше…
почему и сказал сразу, что передаточное редуктора велико 😒
а реальный опыт с дейдвудом и смазкой все расставил на свои места
ну тогда я же сразу сказал, что ток увеличится макс 100-200 ма , в зависимости от размера мотора и длины дейдвуда,так как замерял когда то, а диаметр гребного вала у меня 5 мм, длина мм 100,забивается шприцом установленным постоянно в лодке, со включенным мотором, смазка давиться пока не полезет около винта,так как в выключенном состоянии через втулки не продавить , смазка синяя, специальная для дейдвудов…
но доставать крокодила с полки,заряжать батареи, аппу ,все подключать ,потом разбирать привод, что бы отсоединить вал мотора,ну честно скажу ,слишком геморно было и в лом пол дня терять, только для того, что бы кому то, и что то доказать 😃
так как и без этого дел хватает 😎