BAIT BOAT для рыбалки

саня1981

это мой редуктор сделанный на скорую руку только для эксперимента по уменьшению числа оборотов, а не для экономичности потребления, ремень 6 мм, без ролика случаются проскоки зубьев при старте, соотношение 1:4, вал при надобности без проблем перемещается на другую сторону, чего вы удивляетесь я же в начале видео сказал что эксперимент, один из смыслов которого показать, что редуктор жрет около ампера энергии, странно куда делись критики про сумасшедший расход энергии при забитом смазкой дейдвуде после видео про это

Oluch
саня1981:

один из смыслов которого показать, что редуктор жрет около ампера энергии,

У нормального редуктора КПД 92-93% и до 98%, и никакой ампер он не кушает, во всяком случае при наших мощностях.
На нормальном редукторе при питании 12 вольт будет потребляться не более 0,15-0,2 А при передачи мощности 30-40 ватт на винт.

puss5
саня1981:

один из смыслов которого показать, что редуктор жрет около ампера энергии,

так это же очень много!

при правильной конструкции будет расход только на трение ремня…

Генадич
саня1981:

куда делись критики про сумасшедший расход энергии при забитом смазкой дейдвуде после видео про это

Колеса пришли, ремни на подходе - скоро с редуктором будет 😛

puss5

надо исключить все лишние подшипники,а что бы не проскальзывал без натяжного ролика, применить ремень не с круглым как GT2 зубом, а серии MXL с трапециевидным зубом…
хотя…
www.grm1.ru/remni_grm/konstrukcija
тогда непонятно ,почему тогда в русских авто примерно с 1993 года отказались от ремня ГРМ с круглым зубом, а используют сейчас только трапециевидный…
наверное,что бы чаще меняли или ремни,или клапана с поршнями…😁

саня1981

согласен что много, опять же повторюсь, это эксперимент по уменьшению числа оборотов, хочу посмотреть на швартовых тягу кораблика с разными двигателями и винтами как с редуктором так и без него, если вдруг эксперимент покажет что с редуктором лучше ( в сердцах надеюсь что мне он не понадобится) то буду делать более качественный редуктор, что плохого в экспериментах, сколько можно только теории, вот решил на практике “что такое хорошо, что такое плохо”

puss5:

надо исключить все лишние подшипники,а что бы не проскальзывал без натяжного ролика, применить ремень не с круглым как GT2 зубом, а серии MXL с трапецевидным зубом

да понятно дело, это когда разбираешься, если сейчас закажу, то с праздниками придет хрен знает когда, а вдруг мне редуктор и не понадобится вовсе, а это уже есть вот и ковыряюсь, ребята я смотрю вы к самоделкам относитесь так, что все прям идеально должно быть, ну просто шаттл готовите, проще будьте, у всех возможности и способности разные, а вы всех под один высокий стандарт, это все ровно что самоделки судят те кто привык пользоваться только дорогим оборудованием именитых фирм

puss5
саня1981:

что плохого в экспериментах,

да нет мы только за, а сколько KV мотора и напряжение питания? и сколько мотор на воздухе вынутый из редуктора потребляет?
а то на видео смотрел ,смотрел, но так и не разглядел KV мотора…
наоборот очень даже интересно,если опустить потребление , думаю мощи у тебя будет достаточно даже для 80 мм винта

саня1981:

ребята я смотрю вы к самоделкам относитесь так, что все прям идеально должно быть,

ну надо стремиться как то…😃

саня1981:

проще будьте, у всех возможности и способности разные, а вы всех под один высокий стандарт,

так мы и пытаемся помочь и подсказать…😃

саня1981

мотор 1250 кв напряжение 7.4 , сейчас снял движок с редуктора, все подключил, и получилось что при не включенном двигателе ватт метр показывает уже потребление почти 0.6 А, это жрет ваттметр и регулятор, дал полный газ получил 2.4 А и минус 0.6 А получаем 1.8А потребление на холостом ходу, так мой редуктор жрет прилично, но надеюсь что он мне и не понадобится после тестов

Oluch
саня1981:

ребята я смотрю вы к самоделкам относитесь так, что все прям идеально должно быть, ну просто шаттл готовите, проще будьте, у всех возможности и способности разные, а вы всех под один высокий стандарт, это все ровно что самоделки судят те кто привык пользоваться только дорогим оборудованием именитых фирм

Александр, любую хорошую идею только губит скверное исполнение, которое искажает задуманный эффект. Что Вы хотите проверить с помощью редуктора? Теорию винта? Так её выводили сотни учёных и инженеров, проведя кучу экспериментальных измерений. Думаю, что Ваши личные замеры ничего нового в эту теорию не добавят.
К самоделкам мы относимся очень хорошо, потому как бывают такие, что любые профи завидовать начнут… а вот то что делается на коленке, да ещё и без соответствующей базы знаний лично у меня не вызывает никаких положительных эмоций. У комсомолийцев в СССР был такой лозунг - Делать, так делать по большому! Почему не по маленькому? Это уже другой вопрос 😃
Так вот, по мне так если что-то делаешь, то делай это максимально профессионально. Если не можешь сам, то обратить к профи. На дешевых и некачественных вещах мы теряем в итоге и больше денег, и больше времени, и не имеем качества. Это не только мой личный опыт…

саня1981

любой опыт, это тоже опыт, у каждого своя правда и свой путь

Oluch

На своих ошибках известно кто учится… если вообще учится.
Не бывает никакой своей правды. Бывает только то, что мы хотим считать правдой. Сусанин тоже шёл своим путём… а в итоге заблудился 😃

саня1981

а нет чужих ошибок чтоб на на них учится, ни кто их ни показывает, есть только теория, а реальный опыт с дейдвудом и смазкой все расставил на свои места и это не первый случай в моей практике когда теоретики в неудел , так что только эксперименты

puss5
саня1981:

мотор 1250 кв напряжение 7.4

9250 об напрямую, с редуктором 2300, все на холостом, под нагрузкой будет где то 1800-1900 об
мотор как понял DYS D3536 1250KV,500W, 50A ?😵
или DYS D3542 ?
со спортивным винтом 478 :)а это будет как раз для такого мотора с редуктором, будет 8-9 км в час, при взятом проскальзывании 30-40%, на таких оборотах, с таким редуктором , и таким огромным винтом ,думаю проскальзывание винта будет очень маленьким…
получится очень мощный, но тихоходный тягач
если планируется делать тип корпуса используемый для выхода на глиссер, скорости маловато будет,
в среднем нужно от 3-3.5 м в сек,а это 12-15 км в час , а вот редуктор 1:2
даст около 15 км в час ,второй вариант увеличить питание двигателя до 3S при ваших 1:4 будет около 12 км в час при 3000 об,но тут можно попасть и на переходный режим…
и это при использовании широко распространенных пластиковых спортивных винтов с шаговым 1.4
с обычными винтами результат по скорости будет еще меньше…
почему и сказал сразу, что передаточное редуктора велико 😒

саня1981:

а реальный опыт с дейдвудом и смазкой все расставил на свои места

ну тогда я же сразу сказал, что ток увеличится макс 100-200 ма , в зависимости от размера мотора и длины дейдвуда,так как замерял когда то, а диаметр гребного вала у меня 5 мм, длина мм 100,забивается шприцом установленным постоянно в лодке, со включенным мотором, смазка давиться пока не полезет около винта,так как в выключенном состоянии через втулки не продавить , смазка синяя, специальная для дейдвудов…
но доставать крокодила с полки,заряжать батареи, аппу ,все подключать ,потом разбирать привод, что бы отсоединить вал мотора,ну честно скажу ,слишком геморно было и в лом пол дня терять, только для того, что бы кому то, и что то доказать 😃
так как и без этого дел хватает 😎

саня1981

да движок DYS D3536 1250KV,500W, 50A спасибо за пояснения, в общем пока проведу тесты как и планировал,а там посмотрим

puss5
саня1981:

а нет чужих ошибок чтоб на на них учится, ни кто их ни показывает,

ну почему же, в конфе много чего есть, начиная от неправильных покупок моторов и кончая обсуждениями батарей…
ты главное, спрашивай… 😒

саня1981:

да движок DYS D3536 1250KV,500W, 50A

да монстр, конечно…даже напрямую…😃

саня1981

у меня для эксперимента 5 разных моторов и послабее и по мощнее, буду тестить

ALEX57
Sergey_am:

В общем поработал я наждаком с винтами, в итоге появилась задняя скорость, сопротивление винтов уменьшилось, Спасибо Флександру за совет!

Ну а зачем мне обманывать. Я уже давно из детского сада вышел. Я только их получил сразу заподозрил неладное. И сразу подточил рабочие кромки, результат получился хороший. В теме отписался. Так тут некоторые УЧОНЫЕ до сих пор хихикать пытаются. Это их дело хихикать и срачь устраивать, а нам нужно строить кораблики.

Панкратов_Сергей
саня1981:

это мой редуктор сделанный на скорую руку только для эксперимента по уменьшению числа оборотов, а не для экономичности потребления, ремень 6 мм, без ролика случаются проскоки зубьев при старте, соотношение 1:4, вал при надобности без проблем перемещается на другую сторону, чего вы удивляетесь я же в начале видео сказал что эксперимент, один из смыслов которого показать, что редуктор жрет около ампера энергии,

саня1981:

и это не первый случай в моей практике когда теоретики в неудел , так что только эксперименты

Замечательный ролик, который продемонстрировал, насколько вредные советы бывают тут от практеков и теоретегов.
Хотя и писали тут, предупреждали:

  1. 98% кпд ременного редуктора на кораблике- это глупость переноса цифр от больших редукторов на малые. На малом будет очень печально с КПД.
  2. Применение редуктора оправдано только для очень малых оборотистых моторов, на который уж точно не поставить ременный. На нормальных размерах моторах- это глупость. Потому как если нужен редуктор- это значит мотор оборотистый, а раз оборотистый- то у него большой ток ХХ.
саня1981

ребята вопрос по сервам, заказал сервы 180 градусов поворота, они пришли, начал проверять ну в лучшем случае на 100 градусов поворачивают, мне подсказали что можно их в аппаратуре настроить и переставить управление ими с крутилок на тумблеры ( аппа “флескай i6”)тогда они начнут на 180 градусов крутить,в общем непонятно, может китаец мне прислал не то что я заказывал, подскажите если у кого есть опыт общения с сервами на 180 градусов, и если не трудно ссылку на али

Sergey_am
саня1981:

ребята вопрос по сервам, заказал сервы 180 градусов поворота, они пришли, начал проверять ну в лучшем случае на 100 градусов поворачивают, мне подсказали что можно их в аппаратуре настроить и переставить управление ими с крутилок на тумблеры ( аппа “флескай i6”)тогда они начнут на 180 градусов крутить,в общем непонятно, может китаец мне прислал не то что я заказывал, подскажите если у кого есть опыт общения с сервами на 180 градусов, и если не трудно ссылку на али

На аппаратуре есть настройка крайнего положения от -120% до +120%, а зачем тебе 180 градусов? чтобы перевернуть нужно как раз 100!

ALEX57
саня1981:

ребята вопрос по сервам, заказал сервы 180 градусов поворота, они пришли, начал проверять ну в лучшем случае на 100 градусов поворачивают, мне подсказали что можно их в аппаратуре настроить и переставить управление ими с крутилок на тумблеры ( аппа “флескай i6”)тогда они начнут на 180 градусов крутить,в общем непонятно, может китаец мне прислал не то что я заказывал, подскажите если у кого есть опыт общения с сервами на 180 градусов, и если не трудно ссылку на али

Самое простое это купить серво-стретчер toyhobby.ru/shop/…/advanced_search_result.php?keyw…. Если напряг с финансами, набираешь в гугле - Увеличение угла поворота сервомашинки, выбираешь, и делаешь сам.