BAIT BOAT для рыбалки
у меня для эксперимента 5 разных моторов и послабее и по мощнее, буду тестить
В общем поработал я наждаком с винтами, в итоге появилась задняя скорость, сопротивление винтов уменьшилось, Спасибо Флександру за совет!
Ну а зачем мне обманывать. Я уже давно из детского сада вышел. Я только их получил сразу заподозрил неладное. И сразу подточил рабочие кромки, результат получился хороший. В теме отписался. Так тут некоторые УЧОНЫЕ до сих пор хихикать пытаются. Это их дело хихикать и срачь устраивать, а нам нужно строить кораблики.
это мой редуктор сделанный на скорую руку только для эксперимента по уменьшению числа оборотов, а не для экономичности потребления, ремень 6 мм, без ролика случаются проскоки зубьев при старте, соотношение 1:4, вал при надобности без проблем перемещается на другую сторону, чего вы удивляетесь я же в начале видео сказал что эксперимент, один из смыслов которого показать, что редуктор жрет около ампера энергии,
и это не первый случай в моей практике когда теоретики в неудел , так что только эксперименты
Замечательный ролик, который продемонстрировал, насколько вредные советы бывают тут от практеков и теоретегов.
Хотя и писали тут, предупреждали:
- 98% кпд ременного редуктора на кораблике- это глупость переноса цифр от больших редукторов на малые. На малом будет очень печально с КПД.
- Применение редуктора оправдано только для очень малых оборотистых моторов, на который уж точно не поставить ременный. На нормальных размерах моторах- это глупость. Потому как если нужен редуктор- это значит мотор оборотистый, а раз оборотистый- то у него большой ток ХХ.
ребята вопрос по сервам, заказал сервы 180 градусов поворота, они пришли, начал проверять ну в лучшем случае на 100 градусов поворачивают, мне подсказали что можно их в аппаратуре настроить и переставить управление ими с крутилок на тумблеры ( аппа “флескай i6”)тогда они начнут на 180 градусов крутить,в общем непонятно, может китаец мне прислал не то что я заказывал, подскажите если у кого есть опыт общения с сервами на 180 градусов, и если не трудно ссылку на али
ребята вопрос по сервам, заказал сервы 180 градусов поворота, они пришли, начал проверять ну в лучшем случае на 100 градусов поворачивают, мне подсказали что можно их в аппаратуре настроить и переставить управление ими с крутилок на тумблеры ( аппа “флескай i6”)тогда они начнут на 180 градусов крутить,в общем непонятно, может китаец мне прислал не то что я заказывал, подскажите если у кого есть опыт общения с сервами на 180 градусов, и если не трудно ссылку на али
На аппаратуре есть настройка крайнего положения от -120% до +120%, а зачем тебе 180 градусов? чтобы перевернуть нужно как раз 100!
ребята вопрос по сервам, заказал сервы 180 градусов поворота, они пришли, начал проверять ну в лучшем случае на 100 градусов поворачивают, мне подсказали что можно их в аппаратуре настроить и переставить управление ими с крутилок на тумблеры ( аппа “флескай i6”)тогда они начнут на 180 градусов крутить,в общем непонятно, может китаец мне прислал не то что я заказывал, подскажите если у кого есть опыт общения с сервами на 180 градусов, и если не трудно ссылку на али
Самое простое это купить серво-стретчер toyhobby.ru/shop/…/advanced_search_result.php?keyw…. Если напряг с финансами, набираешь в гугле - Увеличение угла поворота сервомашинки, выбираешь, и делаешь сам.
На аппаратуре есть настройка крайнего положения от -120% до +120%, а зачем тебе 180 градусов? чтобы перевернуть нужно как раз 100!
спасибо, да сам не знаю зачем 180, опыта та нет, просто прикидывал чем больше ход тем меньше поворотное плечо надо будет делать, и соответственно меньше нагрузка на серву
Самое простое это купить серво-стретчер toyhobby.ru/shop/…/advanced_search_result.php?keyw…. Если напряг с финансами, набираешь в гугле - Увеличение угла поворота сервомашинки, выбираешь, и делаешь сам.
спасибо попробую на али поискать
спасибо, да сам не знаю зачем 180, опыта та нет, просто прикидывал чем больше ход тем меньше поворотное плечо надо будет делать, и соответственно меньше нагрузка на серву
У тебя сервы как у меня, все там ровно будет!
Прям напрямую подключай к оси бункера и все будет работать
ребята вопрос по сервам, заказал сервы 180 градусов поворота, они пришли, начал проверять ну в лучшем случае на 100 градусов поворачивают, мне подсказали что можно их в аппаратуре настроить и переставить управление ими с крутилок на тумблеры ( аппа “флескай i6”)тогда они начнут на 180 градусов крутить,в общем непонятно, может китаец мне прислал не то что я заказывал, подскажите если у кого есть опыт общения с сервами на 180 градусов, и если не трудно ссылку на али
Не забудь с китайца взять полный возврат средств. Он прислал тебе не 180 градусов, пущай денюжку взад вертает. 😃
У меня такая же байда была с продавцом, сделал видео поворота сервы и всё средства вернули.
А, сервы тебе за глаза хватит, поверь. 😃
Если напряг с финансами, набираешь в гугле - Увеличение угла поворота сервомашинки, выбираешь, и делаешь сам.
Не все сервы поддаются на игру с резисторами, у меня не получилось 60гр. увеличить до 90гр. После “игры с резисторами” серва начала почему то дергаться. Я не понял почему. Убрал дополнительные резисторы всё стало нормально.
спасибо за советы с сервами, полезу с начало в настройки, ну а потом посмотрим может и действительно 90 градусов хватит
случайно глаз зацепился за чертеж работы сервы, она работает в право 90 градусов и влево 90 градусов в сумме получается 180 градусов которые я и заказывал, так может это я не правильно понял и заказывать надо было 270 градусов и получится по 135 на сторону ?
trim ADAC473F FEAB 4FB5 8A16 0FB65C5DF4D5
Ну вот и первая вода !!!😃
Носом зарывается! Почему?
Когда стоит то ровно.
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
100%.
Кстати, это не совсем не про сани фокса, но очень близко по теме, давно хотел поднять вопрос, почему все стремятся сделать поплавки остроносыми “режущими” воду, но ведь это практически бессмысленно, куда логичнее и проще было бы делать носы просто плоскими и переходящими в такое же почти плоское дно, как предлогалось. Как раз подобно тому как это сделано у упомянутых “саней”. обводы проще, в движении скошенная плоскость в передней части создает некоторую динамическую подьемную силу, что должно пойти на пользу и аже снизить потери на волнообразование, тк снижается глубина посадки и значит обьем вытеснения жидкости и смоченную поверхность.
Вот и ответ… саня1981
случайно глаз зацепился за чертеж работы сервы, она работает в право 90 градусов и влево 90 градусов в сумме получается 180 градусов которые я и заказывал, так может это я не правильно понял и заказывать надо было 270 градусов и получится по 135 на сторону ?
Я не пойму у тебя катамаран? как ты планируешь открывать бункер?
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
Я думаю надо аккумуляторы ближе к корме подвинуть и все будет нормально, опять же не видно под каким углом винт установлен
Я не пойму у тебя катамаран? как ты планируешь открывать бункер?
откидной кузов, но хочется чтоб он подымался больше чем на 90 градусов, чтоб исключить залипание корма
Я думаю надо аккумуляторы ближе к корме подвинуть и все будет нормально, опять же не видно под каким углом винт установлен
мне кажется что надо клеить по бокам обводы которые бы приподымали нос на скорости
Вот и ответ… саня1981
мне думается что “лыжа” покажет плохие мореходные качества при волне
мне кажется что надо клеить по бокам обводы которые бы приподымали нос на скорости
Скорость ? У катамаранов?
Скорость ? У катамаранов?
ну на видео у катамарана есть скорость
ну на видео у катамарана есть скорость
Рождённые ползать , должны ползать… Другого не дано.
а почему нет, дело хозяйское
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
Ели бы винты быль направленны в низ то он бы пытался наоборот вынырнуть а не зарыться. Тут дела в не правильном балансе, Аки смещены в перед.
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
думаю проблема не в этом,а проблема прямого под 90 гр относительно плоскости воды носа, надо его сделать под 45 гр, в низу будет уже плоскость , пусть даже закругленная к дну, которая обеспечит подъем носа корпуса на скорости…
клеить по бокам обводы которые бы приподымали нос на скорости
надо просто нос изменить…
из-за того что винты сильно вниз направлены ?
думаю дело не в наклоне винтов, а в центре тяжести и форме носа…
Скорость ? У катамаранов?
самая экономичная и скоростная форма корпуса, на сегодняшний день…
главное как применить…
У меня рабочие кромки с передней стороны заточены практически до острого состояния и с одной и с другой стороны на ширину порядка 2-3 мм.
точить бы следовало заднюю кромку, для плавного схода в 0. передний край точить весьма чревато тк тонкая и острая передняя кромка будет крошиться при встрече с любым препятствием…
пробовал перевернуть винты сразу появляется задняя скорость,
если винты “спортивные” с сильно закрученными лопастями, то ни чего удивительного. нам таких не интнресно.