BAIT BOAT для рыбалки
MG995
Видимо у китайцев какая-то некондиция пошла. Я тоже получил две таких сервы и у обеих был угол поворота намного меньше 180 и средняя точка 1,5 мс смещена. Вылечил тем, что снял крышку и в разрыв провода к потенциометру впаял резистор 1,1 кОм.
такая штука подойдет?
А можно ссылочку, желательно с али.
Ваши мотор-редукторы ни одна внешняя примочка не превратит в серву. Нет в ней потенциометра обратной связи по углу.
Нужно заказывать другие.
На хоббикинге с классификацией действительно беда. У них в одной куче обычные сервы, серволебедки, мотор-редукторы и сервы с расширенным углом поворота.
Видимо у китайцев какая-то некондиция пошла. Я тоже получил две таких сервы и у обеих был угол поворота намного меньше 180 и средняя точка 1,5 мс смещена.
Не могу точно утверждать, но на память стандартная серва должна стандартный ( 1000-1500-2000 мкс) сигнал отрабатывать как угол +60…0…-60 градусов, то есть общий 120 градусов. Механически упоры чуть на больший угол закладывались. Если отработка по углу выше- то это уже не стандартная серва.
И если вдруг упоры позволяют ( и (или) потенциометр обратной связи) - то впайкой резисторов можно расширить угол поворота, но только до угла , который позволяет потенциометр в серве.
В сервах-лебедках потенциометр стоит не на выходном валу сервы- а еще после ступени редуктора. Потому там углы поворота бывают и 720 и 1800 градусов…
Мотор-редукторы - эта таже самая серва, только без резистора обратной связи и с пониженным усилением канала преобразования, в результате у нее от положения стика зависит скорость вращения. Используют в робототехнике, к примеру, для привода колес.
Не могу точно утверждать, но на память стандартная серва должна стандартный ( 1000-1500-2000 мкс) сигнал отрабатывать как угол +60…0…-60 градусов, то есть общий 120 градусов. Механически упоры чуть на больший угол закладывались. Если отработка по углу выше- то это уже не стандартная серва.
И если вдруг упоры позволяют ( и (или) потенциометр обратной связи) - то впайкой резисторов можно расширить угол поворота, но только до угла , который позволяет потенциометр в серве.
В сервах-лебедках потенциометр стоит не на выходном валу сервы- а еще после ступени редуктора. Потому там углы поворота бывают и 720 и 1800 градусов…
Мотор-редукторы - эта таже самая серва, только без резистора обратной связи и с пониженным усилением канала преобразования, в результате у нее от положения стика зависит скорость вращения. Используют в робототехнике, к примеру, для привода колес.
Я почему говорю, что это некондиционка, потому, что при 1 мс серва недоворачивала, причем значительно, а при 2 мс упиралась в упор и дрожала, а средняя точка, при 1,5 мс была смещена в сторону 2 мс. Китайцы пишут, что у этой сервы угол 180, и при разборке выяснилось, что упоры выставлены с запасом, чуть ли не до 270. Потенциометр в этой серве есть, причем на плате на концах потенциометра стоят СМД резисторы 820 Ом, я поэтому перерезал дорожку от потециометра (в строну 1 мс) и после подбора припаял резистор 1,1 кОм. В результате угол стал примерно 180, средняя точка встала туда где ей положено, а в сторону 2 мс серва перестала биться лбом в упор.
то впайкой резисторов можно расширить угол поворота, но только до угла , который позволяет потенциометр в серве.
так Стасу64 вполне хватит поворота в 90 градусов для опрокидывания бункера.
Ну вот и первая вода !!!😃
Носом зарывается! Почему?
Когда стоит то ровно.
Всем спасибо! Одна была в на 180º, подошла, заказал еще такую же. Видео попозже скину
Носом зарывается! Почему?
Акки передвиньте назад.
Акки передвиньте назад.
Аки перенесу немного назад.
Но по видео видно, что ровно идёт а просто волну впереди гонит.
Короче нужно было поплавки более острые делать.
Может какойоибуть обвод по носу проклеить?
Всем спасибо! Одна была в на 180º, подошла, заказал еще такую же. Видео попозже скину
Может какойоибуть обвод по носу проклеить?
Сделайте бульбу на носу - 10-15% сопротивления корпуса уйдёт и поплывёт быстрее… Посмотрите на взрослых судах соотношение размеров. А вообще-то скорость выше критической для данного корпуса…
Сделайте бульбу на носу - 10-15% сопротивления корпуса уйдёт и поплывёт быстрее… Посмотрите на взрослых судах соотношение размеров. А вообще-то скорость выше критической для данного корпуса…
А можно поподробнее для" тех кто в танке"
Лучше с картинками?😃 я же в степях Казахстана вырос и моря не видел.
Смотрите - www.google.co.il/search?q=бульба+на+носу+судна&esp…
я же в степях Казахстана вырос и моря не видел.
Подводная лодка в степях Казахстана погибла в неравном воздушном бою…
Сделайте бульбу на носу
Идеальная вещь для зацепки за водоросли, леску и прочее.
Лучше с картинками? я же в степях Казахстана вырос и моря не видел.
Просто сместите немного назад акки.
И верблюжьей колючки немного в поплавки!!!😁😁😛
Есть задумка снизить напряжение питания.
У меня 2 акка по 12 вольт в параллель стоят
Посоветуйте плиз, лучше ссылкой на али или схемной. Спаять смогу.
Носом зарывается! Почему?
а кто скажет, чем оправдан прямой колунообразный нос у такого типа катамаранов?
почему не скошенный как у всех кораблей,ведь такой нос не применяется ни у одного полноразмерного корабля,
да и из матрицы будет легче вынимать…
При увеличении видно как волну впереди гонит. Задрав нос сместив акки будет немного получше.
[IMG] 640x1136(210.51 kB-) http://www.fotolink.su[/IMG]
Спаять смогу.
Дешевле сегодня купить чем паять… Вы читали форум? Здесь столько уже говорилось про ИИП. Копейки стоит.
а кто скажет, чем оправдан прямой колунообразный нос у такого типа катамаранов?
почему не скошенный как у всех кораблей,ведь такой нос не применяется ни у одного полноразмерного корабля,
да и из матрицы будет легче вынимать…
Оправдан тем, что при такой форме носа отсутствует вертикальная составляющая, которая поднимает нос и опускает корму, увеличивая осадку кораблика и уменьшая длину по ватерлинии, что увеличивает число Фруда и, соответственно, увеличивает волновое сопротивление. Результат - повышенный расход энергии и снижение тяги,скорости.
Со скошенным носом рыболодка все время как бы карабкается на гору, бесполезно затрачивая на это энергию.
На картинке не видно, что кораблик зарывается, такое впечатление создается из-за достаточно высокой волны. Г. Миль в своей книге “Электропривод для моделей” пишет, что чем выше волны при движении модели, тем больше энергии бесполезно затрачивается на волнообразование.
По поводу “у всех”, обратите внимание на нос новейшего американского крейсера, у него вообще отрицательный угол. Можно предположить, что корабль этот на сегодня секретный и такая форма сделана для того, чтобы никто не смог вытащить его из матрицы.😁