BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Barmaley1850:

Может какойоибуть обвод по носу проклеить?

Сделайте бульбу на носу - 10-15% сопротивления корпуса уйдёт и поплывёт быстрее… Посмотрите на взрослых судах соотношение размеров. А вообще-то скорость выше критической для данного корпуса…

Barmaley1850
Oluch:

Сделайте бульбу на носу - 10-15% сопротивления корпуса уйдёт и поплывёт быстрее… Посмотрите на взрослых судах соотношение размеров. А вообще-то скорость выше критической для данного корпуса…

А можно поподробнее для" тех кто в танке"
Лучше с картинками?😃 я же в степях Казахстана вырос и моря не видел.

Carpfish
Barmaley1850:

Лучше с картинками? я же в степях Казахстана вырос и моря не видел.

Просто сместите немного назад акки.
И верблюжьей колючки немного в поплавки!!!😁😁😛

Barmaley1850

Есть задумка снизить напряжение питания.
У меня 2 акка по 12 вольт в параллель стоят
Посоветуйте плиз, лучше ссылкой на али или схемной. Спаять смогу.

puss5
Barmaley1850:

Носом зарывается! Почему?

а кто скажет, чем оправдан прямой колунообразный нос у такого типа катамаранов?
почему не скошенный как у всех кораблей,ведь такой нос не применяется ни у одного полноразмерного корабля,
да и из матрицы будет легче вынимать…

Oluch
Barmaley1850:

Спаять смогу.

Дешевле сегодня купить чем паять… Вы читали форум? Здесь столько уже говорилось про ИИП. Копейки стоит.

alcoo

Поставил вот такую защиту,потерю тяги не обнаружил.

SAZ118
puss5:

а кто скажет, чем оправдан прямой колунообразный нос у такого типа катамаранов?

puss5:

почему не скошенный как у всех кораблей,ведь такой нос не применяется ни у одного полноразмерного корабля,
да и из матрицы будет легче вынимать…

Оправдан тем, что при такой форме носа отсутствует вертикальная составляющая, которая поднимает нос и опускает корму, увеличивая осадку кораблика и уменьшая длину по ватерлинии, что увеличивает число Фруда и, соответственно, увеличивает волновое сопротивление. Результат - повышенный расход энергии и снижение тяги,скорости.
Со скошенным носом рыболодка все время как бы карабкается на гору, бесполезно затрачивая на это энергию.
На картинке не видно, что кораблик зарывается, такое впечатление создается из-за достаточно высокой волны. Г. Миль в своей книге “Электропривод для моделей” пишет, что чем выше волны при движении модели, тем больше энергии бесполезно затрачивается на волнообразование.
По поводу “у всех”, обратите внимание на нос новейшего американского крейсера, у него вообще отрицательный угол. Можно предположить, что корабль этот на сегодня секретный и такая форма сделана для того, чтобы никто не смог вытащить его из матрицы.😁

puss5
SAZ118:

которая поднимает нос и опускает корму, увеличивая осадку кораблика и уменьшая длину по ватерлинии, что увеличивает число Фруда и, соответственно, увеличивает волновое сопротивление. Результат - повышенный расход энергии и снижение тяги,скорости.

чушь , при скорости 1.5 в сек и весе корабля под 10кг ,если угол носа будет 70-80гр, эта составляющая будет микроскопична, при том, что боковые стенки носа есть плоская составляюшая

SAZ118:

обратите внимание на нос новейшего американского крейсера

но во первых, он не перпендикулярен уровню воды, а во вторых, потому он до сих пор и не ходит, а плавает…
хотел бы я увидеть как он будет идти хотя бы в 4 бальный шторм, наверно под водой…
а в третьих, мы не вытаскиваем всякое г@вно из матрицы…
а прямой нос и делает стоячую волну …
И так, что Морской Словарь там говорит? 😎

Oluch:

Сделайте бульбу на носу

Олег,с таким носом бульб не поможет,на ватерлинии должно быть минимальное сечение носа

Carpfish
puss5:

потому он до сих пор и не ходит, а плавает…

Ну тут немного не так. Как говорят, моряк в море ходит а плавает всякое г@вно. Как то так.

Посмотрел кино более внимательно. Все таки склоняюсь к тому что не правильная балансировка. Вопрос к владельцу парохода. Винты полностью в воде??? или все таки не совсем.

puss5
SAZ118:

нос новейшего американского крейсера

эсминцу Zumwalt до крейсера, как до Китая пешком 😎
и у него даже при штиле вода на бак попадает, а при волнении будет подлодка

Carpfish:

моряк в море ходит а плавает всякое г@вно

и я про то же…

отмыли бабло в свете новых технологий

Barmaley1850
Carpfish:

Ну тут немного не так. Как говорят, моряк в море ходит а плавает всякое г@вно. Как то так.

Посмотрел кино более внимательно. Все таки склоняюсь к тому что не правильная балансировка. Вопрос к владельцу парохода. Винты полностью в воде??? или все таки не совсем.

Согласен что балансировал на нос завалена. Исправим. Винты скрываются на 1 см. При загрузке будет глубже.

SAZ118
puss5:

чушь , при скорости 1.5 в сек и весе корабля под 10кг ,если угол носа будет 70-80гр, эта составляющая будет микроскопична, при том, что боковые стенки носа есть плоская составляюшая

А для чего тогда такой скос, что он есть, что его нет, а уж в борьбе с волной он и вовсе не поможет.

puss5:

И так, что Морской Словарь там говорит?

Морской словарь говорит, что корабль с таким причудливым носом проектировали специалисты, а не посидельцы некоего форума и уж тем более не Мастера спорта СССР по кукольным гонкам.
И еще, Морской словарь почему-то густо покраснел от фразы “а прямой нос и делает стоячую волну …”😵
“Олег,с таким носом бульб не поможет,на ватерлинии должно быть минимальное сечение носа”
Физика взаимодействия бульба с корпусом не зависит от заострения. В Морском словаре говорится о том, что эффект от бульба получается от взаимодействия волны рожденной бульбом и корпусом. Точнее - эти волны должны быть в противофазе. А неправильный расчет и установка бульба может привести в худшем случае к противоположному результату.😉

V_Alex
SAZ118:

А неправильный расчет и установка бульба может привести в худшем случае к противоположному результату.

Считать тут любят 😃 А сам бульб можно сделать подвижным, чтобы ловить эту самую противофазу. И это - только первый совет, сейчас остальные подтянутся… 😃

SAZ118
V_Alex:

сам бульб можно сделать подвижным, чтобы ловить эту самую противофазу.

Правильно, а диаметр подбирать с помощью сменных гильз.

Kosta23rus

А сам бульб можно сделать подвижным,

SAZ118:

Правильно, а диаметр подбирать с помощью сменных гильз.

за чем сменные гильзы))) ,
пневмотруба с помощью компрессора увеличивать или уменьшать диаметр и конечно же все это собрать на ардуинке с датчиками, и все это на рыболовном кораблике…

Народ который все это читает… наверное задается вопросом, кто и что на форуме курит,

Barmaley1850

Сместил Аккум на 4 см к корме.
На аппе поставил ограничение на 60%
И кораблик нормально поплыл:)
На пруду был один и про видео даже не подумал:(
Сейчас бункера доделаю и буду с грузом проверять, тогда сниму видео.
А так с двумя кирпичами что на берегу нашёл нормально плывет. Я доволен.

Решение для включения света и эхолота