BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
Стас64rus:

такая штука подойдет?
А можно ссылочку, желательно с али.

Ваши мотор-редукторы ни одна внешняя примочка не превратит в серву. Нет в ней потенциометра обратной связи по углу.
Нужно заказывать другие.
На хоббикинге с классификацией действительно беда. У них в одной куче обычные сервы, серволебедки, мотор-редукторы и сервы с расширенным углом поворота.

Панкратов_Сергей
SAZ118:

Видимо у китайцев какая-то некондиция пошла. Я тоже получил две таких сервы и у обеих был угол поворота намного меньше 180 и средняя точка 1,5 мс смещена.

Не могу точно утверждать, но на память стандартная серва должна стандартный ( 1000-1500-2000 мкс) сигнал отрабатывать как угол +60…0…-60 градусов, то есть общий 120 градусов. Механически упоры чуть на больший угол закладывались. Если отработка по углу выше- то это уже не стандартная серва.
И если вдруг упоры позволяют ( и (или) потенциометр обратной связи) - то впайкой резисторов можно расширить угол поворота, но только до угла , который позволяет потенциометр в серве.
В сервах-лебедках потенциометр стоит не на выходном валу сервы- а еще после ступени редуктора. Потому там углы поворота бывают и 720 и 1800 градусов…
Мотор-редукторы - эта таже самая серва, только без резистора обратной связи и с пониженным усилением канала преобразования, в результате у нее от положения стика зависит скорость вращения. Используют в робототехнике, к примеру, для привода колес.

SAZ118
Панкратов_Сергей:

Не могу точно утверждать, но на память стандартная серва должна стандартный ( 1000-1500-2000 мкс) сигнал отрабатывать как угол +60…0…-60 градусов, то есть общий 120 градусов. Механически упоры чуть на больший угол закладывались. Если отработка по углу выше- то это уже не стандартная серва.
И если вдруг упоры позволяют ( и (или) потенциометр обратной связи) - то впайкой резисторов можно расширить угол поворота, но только до угла , который позволяет потенциометр в серве.
В сервах-лебедках потенциометр стоит не на выходном валу сервы- а еще после ступени редуктора. Потому там углы поворота бывают и 720 и 1800 градусов…
Мотор-редукторы - эта таже самая серва, только без резистора обратной связи и с пониженным усилением канала преобразования, в результате у нее от положения стика зависит скорость вращения. Используют в робототехнике, к примеру, для привода колес.

Я почему говорю, что это некондиционка, потому, что при 1 мс серва недоворачивала, причем значительно, а при 2 мс упиралась в упор и дрожала, а средняя точка, при 1,5 мс была смещена в сторону 2 мс. Китайцы пишут, что у этой сервы угол 180, и при разборке выяснилось, что упоры выставлены с запасом, чуть ли не до 270. Потенциометр в этой серве есть, причем на плате на концах потенциометра стоят СМД резисторы 820 Ом, я поэтому перерезал дорожку от потециометра (в строну 1 мс) и после подбора припаял резистор 1,1 кОм. В результате угол стал примерно 180, средняя точка встала туда где ей положено, а в сторону 2 мс серва перестала биться лбом в упор.

Kosta23rus
Панкратов_Сергей:

то впайкой резисторов можно расширить угол поворота, но только до угла , который позволяет потенциометр в серве.

так Стасу64 вполне хватит поворота в 90 градусов для опрокидывания бункера.

Стас64rus

Всем спасибо! Одна была в на 180º, подошла, заказал еще такую же. Видео попозже скину

Barmaley1850
Carpfish:

Акки передвиньте назад.

Аки перенесу немного назад.
Но по видео видно, что ровно идёт а просто волну впереди гонит.
Короче нужно было поплавки более острые делать.
Может какойоибуть обвод по носу проклеить?

Oluch
Barmaley1850:

Может какойоибуть обвод по носу проклеить?

Сделайте бульбу на носу - 10-15% сопротивления корпуса уйдёт и поплывёт быстрее… Посмотрите на взрослых судах соотношение размеров. А вообще-то скорость выше критической для данного корпуса…

Barmaley1850
Oluch:

Сделайте бульбу на носу - 10-15% сопротивления корпуса уйдёт и поплывёт быстрее… Посмотрите на взрослых судах соотношение размеров. А вообще-то скорость выше критической для данного корпуса…

А можно поподробнее для" тех кто в танке"
Лучше с картинками?😃 я же в степях Казахстана вырос и моря не видел.

Carpfish
Barmaley1850:

Лучше с картинками? я же в степях Казахстана вырос и моря не видел.

Просто сместите немного назад акки.
И верблюжьей колючки немного в поплавки!!!😁😁😛

Barmaley1850

Есть задумка снизить напряжение питания.
У меня 2 акка по 12 вольт в параллель стоят
Посоветуйте плиз, лучше ссылкой на али или схемной. Спаять смогу.

puss5
Barmaley1850:

Носом зарывается! Почему?

а кто скажет, чем оправдан прямой колунообразный нос у такого типа катамаранов?
почему не скошенный как у всех кораблей,ведь такой нос не применяется ни у одного полноразмерного корабля,
да и из матрицы будет легче вынимать…

Oluch
Barmaley1850:

Спаять смогу.

Дешевле сегодня купить чем паять… Вы читали форум? Здесь столько уже говорилось про ИИП. Копейки стоит.

alcoo

Поставил вот такую защиту,потерю тяги не обнаружил.

SAZ118
puss5:

а кто скажет, чем оправдан прямой колунообразный нос у такого типа катамаранов?

puss5:

почему не скошенный как у всех кораблей,ведь такой нос не применяется ни у одного полноразмерного корабля,
да и из матрицы будет легче вынимать…

Оправдан тем, что при такой форме носа отсутствует вертикальная составляющая, которая поднимает нос и опускает корму, увеличивая осадку кораблика и уменьшая длину по ватерлинии, что увеличивает число Фруда и, соответственно, увеличивает волновое сопротивление. Результат - повышенный расход энергии и снижение тяги,скорости.
Со скошенным носом рыболодка все время как бы карабкается на гору, бесполезно затрачивая на это энергию.
На картинке не видно, что кораблик зарывается, такое впечатление создается из-за достаточно высокой волны. Г. Миль в своей книге “Электропривод для моделей” пишет, что чем выше волны при движении модели, тем больше энергии бесполезно затрачивается на волнообразование.
По поводу “у всех”, обратите внимание на нос новейшего американского крейсера, у него вообще отрицательный угол. Можно предположить, что корабль этот на сегодня секретный и такая форма сделана для того, чтобы никто не смог вытащить его из матрицы.😁

puss5
SAZ118:

которая поднимает нос и опускает корму, увеличивая осадку кораблика и уменьшая длину по ватерлинии, что увеличивает число Фруда и, соответственно, увеличивает волновое сопротивление. Результат - повышенный расход энергии и снижение тяги,скорости.

чушь , при скорости 1.5 в сек и весе корабля под 10кг ,если угол носа будет 70-80гр, эта составляющая будет микроскопична, при том, что боковые стенки носа есть плоская составляюшая

SAZ118:

обратите внимание на нос новейшего американского крейсера

но во первых, он не перпендикулярен уровню воды, а во вторых, потому он до сих пор и не ходит, а плавает…
хотел бы я увидеть как он будет идти хотя бы в 4 бальный шторм, наверно под водой…
а в третьих, мы не вытаскиваем всякое г@вно из матрицы…
а прямой нос и делает стоячую волну …
И так, что Морской Словарь там говорит? 😎

Oluch:

Сделайте бульбу на носу

Олег,с таким носом бульб не поможет,на ватерлинии должно быть минимальное сечение носа