BAIT BOAT для рыбалки
Сделайте бульбу на носу
Идеальная вещь для зацепки за водоросли, леску и прочее.
Лучше с картинками? я же в степях Казахстана вырос и моря не видел.
Просто сместите немного назад акки.
И верблюжьей колючки немного в поплавки!!!😁😁😛
Есть задумка снизить напряжение питания.
У меня 2 акка по 12 вольт в параллель стоят
Посоветуйте плиз, лучше ссылкой на али или схемной. Спаять смогу.
Носом зарывается! Почему?
а кто скажет, чем оправдан прямой колунообразный нос у такого типа катамаранов?
почему не скошенный как у всех кораблей,ведь такой нос не применяется ни у одного полноразмерного корабля,
да и из матрицы будет легче вынимать…
При увеличении видно как волну впереди гонит. Задрав нос сместив акки будет немного получше.
[IMG] 640x1136(210.51 kB-) http://www.fotolink.su[/IMG]
Спаять смогу.
Дешевле сегодня купить чем паять… Вы читали форум? Здесь столько уже говорилось про ИИП. Копейки стоит.
а кто скажет, чем оправдан прямой колунообразный нос у такого типа катамаранов?
почему не скошенный как у всех кораблей,ведь такой нос не применяется ни у одного полноразмерного корабля,
да и из матрицы будет легче вынимать…
Оправдан тем, что при такой форме носа отсутствует вертикальная составляющая, которая поднимает нос и опускает корму, увеличивая осадку кораблика и уменьшая длину по ватерлинии, что увеличивает число Фруда и, соответственно, увеличивает волновое сопротивление. Результат - повышенный расход энергии и снижение тяги,скорости.
Со скошенным носом рыболодка все время как бы карабкается на гору, бесполезно затрачивая на это энергию.
На картинке не видно, что кораблик зарывается, такое впечатление создается из-за достаточно высокой волны. Г. Миль в своей книге “Электропривод для моделей” пишет, что чем выше волны при движении модели, тем больше энергии бесполезно затрачивается на волнообразование.
По поводу “у всех”, обратите внимание на нос новейшего американского крейсера, у него вообще отрицательный угол. Можно предположить, что корабль этот на сегодня секретный и такая форма сделана для того, чтобы никто не смог вытащить его из матрицы.😁
которая поднимает нос и опускает корму, увеличивая осадку кораблика и уменьшая длину по ватерлинии, что увеличивает число Фруда и, соответственно, увеличивает волновое сопротивление. Результат - повышенный расход энергии и снижение тяги,скорости.
чушь , при скорости 1.5 в сек и весе корабля под 10кг ,если угол носа будет 70-80гр, эта составляющая будет микроскопична, при том, что боковые стенки носа есть плоская составляюшая
обратите внимание на нос новейшего американского крейсера
но во первых, он не перпендикулярен уровню воды, а во вторых, потому он до сих пор и не ходит, а плавает…
хотел бы я увидеть как он будет идти хотя бы в 4 бальный шторм, наверно под водой…
а в третьих, мы не вытаскиваем всякое г@вно из матрицы…
а прямой нос и делает стоячую волну …
И так, что Морской Словарь там говорит? 😎
Сделайте бульбу на носу
Олег,с таким носом бульб не поможет,на ватерлинии должно быть минимальное сечение носа
потому он до сих пор и не ходит, а плавает…
Ну тут немного не так. Как говорят, моряк в море ходит а плавает всякое г@вно. Как то так.
Посмотрел кино более внимательно. Все таки склоняюсь к тому что не правильная балансировка. Вопрос к владельцу парохода. Винты полностью в воде??? или все таки не совсем.
нос новейшего американского крейсера
эсминцу Zumwalt до крейсера, как до Китая пешком 😎
и у него даже при штиле вода на бак попадает, а при волнении будет подлодка
моряк в море ходит а плавает всякое г@вно
и я про то же…
отмыли бабло в свете новых технологий
Ну тут немного не так. Как говорят, моряк в море ходит а плавает всякое г@вно. Как то так.
Посмотрел кино более внимательно. Все таки склоняюсь к тому что не правильная балансировка. Вопрос к владельцу парохода. Винты полностью в воде??? или все таки не совсем.
Согласен что балансировал на нос завалена. Исправим. Винты скрываются на 1 см. При загрузке будет глубже.
чушь , при скорости 1.5 в сек и весе корабля под 10кг ,если угол носа будет 70-80гр, эта составляющая будет микроскопична, при том, что боковые стенки носа есть плоская составляюшая
А для чего тогда такой скос, что он есть, что его нет, а уж в борьбе с волной он и вовсе не поможет.
И так, что Морской Словарь там говорит?
Морской словарь говорит, что корабль с таким причудливым носом проектировали специалисты, а не посидельцы некоего форума и уж тем более не Мастера спорта СССР по кукольным гонкам.
И еще, Морской словарь почему-то густо покраснел от фразы “а прямой нос и делает стоячую волну …”😵
“Олег,с таким носом бульб не поможет,на ватерлинии должно быть минимальное сечение носа”
Физика взаимодействия бульба с корпусом не зависит от заострения. В Морском словаре говорится о том, что эффект от бульба получается от взаимодействия волны рожденной бульбом и корпусом. Точнее - эти волны должны быть в противофазе. А неправильный расчет и установка бульба может привести в худшем случае к противоположному результату.😉
А неправильный расчет и установка бульба может привести в худшем случае к противоположному результату.
Считать тут любят 😃 А сам бульб можно сделать подвижным, чтобы ловить эту самую противофазу. И это - только первый совет, сейчас остальные подтянутся… 😃
сам бульб можно сделать подвижным, чтобы ловить эту самую противофазу.
Правильно, а диаметр подбирать с помощью сменных гильз.
…
А сам бульб можно сделать подвижным,
Правильно, а диаметр подбирать с помощью сменных гильз.
за чем сменные гильзы))) ,
пневмотруба с помощью компрессора увеличивать или уменьшать диаметр и конечно же все это собрать на ардуинке с датчиками, и все это на рыболовном кораблике…
Народ который все это читает… наверное задается вопросом, кто и что на форуме курит,
Сместил Аккум на 4 см к корме.
На аппе поставил ограничение на 60%
И кораблик нормально поплыл:)
На пруду был один и про видео даже не подумал:(
Сейчас бункера доделаю и буду с грузом проверять, тогда сниму видео.
А так с двумя кирпичами что на берегу нашёл нормально плывет. Я доволен.
Решение для включения света и эхолота
за чем сменные гильзы))) ,
пневмотруба с помощью компрессора увеличивать или уменьшать диаметр и конечно же все это собрать на ардуинке с датчиками, и все это на рыболовном кораблике…Народ который все это читает… наверное задается вопросом, кто и что на форуме курит,
Кто-то явно перекурил, иначе как можно не понять, что геометрия бульба подбирается, если нет возможности или еще чего для расчета, один раз для заданного корпуса. Если трудно воспринимается - лучше не читать, особенно на ночь.
Мастера спорта СССР по кукольным гонкам.
это звание одинаково трудно получить в любом виде спорта, и если в курсе, а на моем заводе делают боевые корабли для Каспия, а не бумажные из умных книжек ,а вам так и хочется сказать, что вы оправдываете свою ф…
свое когда покажете? или нечего кроме знаний и цитат из инета?
а не посидельцы некоего форума
так если он некий и судомоделизм кукольный, поищите себе другой,вас сюда никто не звал,поумничайте, например, на радиотехническом Мониторе, там с вами долго разговаривать не будут…
убедительная просьба на мои вопросы в форуме не отвечать, и не лезть ко мне со своим словарем…
все ваши ответы мне по х…
Думаю, что вы не только мне тут настое…
Хао, я все сказал!
Вот видео моей Кровавой Мери на воде:)Место выбрал неудачно,управлял и снимал сам.Получилось,как получилось:)
На аппе поставил ограничение на 60%
И кораблик нормально поплыл
Правильное решение. Но здесь хорошо бы заново подобрать винт, обороты и мощность двигателя.
Это подтверждение правоты Г. Миля, утверждающего, что для водоизмещающих моделей имеющих значительную осадку, повышение скорости выше значений Vм/ корень кв L =1
нецелесообразно: практически вся дополнительная мощность уйдет на образование волн.
где Vм - скорость модели, м/сек
L - длина модели, м