BAIT BOAT для рыбалки
Ну вот и первая вода !!!😃
Носом зарывается! Почему?
Когда стоит то ровно.
Всем спасибо! Одна была в на 180º, подошла, заказал еще такую же. Видео попозже скину
Носом зарывается! Почему?
Акки передвиньте назад.
Акки передвиньте назад.
Аки перенесу немного назад.
Но по видео видно, что ровно идёт а просто волну впереди гонит.
Короче нужно было поплавки более острые делать.
Может какойоибуть обвод по носу проклеить?
Всем спасибо! Одна была в на 180º, подошла, заказал еще такую же. Видео попозже скину
Может какойоибуть обвод по носу проклеить?
Сделайте бульбу на носу - 10-15% сопротивления корпуса уйдёт и поплывёт быстрее… Посмотрите на взрослых судах соотношение размеров. А вообще-то скорость выше критической для данного корпуса…
Сделайте бульбу на носу - 10-15% сопротивления корпуса уйдёт и поплывёт быстрее… Посмотрите на взрослых судах соотношение размеров. А вообще-то скорость выше критической для данного корпуса…
А можно поподробнее для" тех кто в танке"
Лучше с картинками?😃 я же в степях Казахстана вырос и моря не видел.
Смотрите - www.google.co.il/search?q=бульба+на+носу+судна&esp…
я же в степях Казахстана вырос и моря не видел.
Подводная лодка в степях Казахстана погибла в неравном воздушном бою…
Сделайте бульбу на носу
Идеальная вещь для зацепки за водоросли, леску и прочее.
Лучше с картинками? я же в степях Казахстана вырос и моря не видел.
Просто сместите немного назад акки.
И верблюжьей колючки немного в поплавки!!!😁😁😛
Есть задумка снизить напряжение питания.
У меня 2 акка по 12 вольт в параллель стоят
Посоветуйте плиз, лучше ссылкой на али или схемной. Спаять смогу.
Носом зарывается! Почему?
а кто скажет, чем оправдан прямой колунообразный нос у такого типа катамаранов?
почему не скошенный как у всех кораблей,ведь такой нос не применяется ни у одного полноразмерного корабля,
да и из матрицы будет легче вынимать…
При увеличении видно как волну впереди гонит. Задрав нос сместив акки будет немного получше.
[IMG] 640x1136(210.51 kB-) http://www.fotolink.su[/IMG]
Спаять смогу.
Дешевле сегодня купить чем паять… Вы читали форум? Здесь столько уже говорилось про ИИП. Копейки стоит.
а кто скажет, чем оправдан прямой колунообразный нос у такого типа катамаранов?
почему не скошенный как у всех кораблей,ведь такой нос не применяется ни у одного полноразмерного корабля,
да и из матрицы будет легче вынимать…
Оправдан тем, что при такой форме носа отсутствует вертикальная составляющая, которая поднимает нос и опускает корму, увеличивая осадку кораблика и уменьшая длину по ватерлинии, что увеличивает число Фруда и, соответственно, увеличивает волновое сопротивление. Результат - повышенный расход энергии и снижение тяги,скорости.
Со скошенным носом рыболодка все время как бы карабкается на гору, бесполезно затрачивая на это энергию.
На картинке не видно, что кораблик зарывается, такое впечатление создается из-за достаточно высокой волны. Г. Миль в своей книге “Электропривод для моделей” пишет, что чем выше волны при движении модели, тем больше энергии бесполезно затрачивается на волнообразование.
По поводу “у всех”, обратите внимание на нос новейшего американского крейсера, у него вообще отрицательный угол. Можно предположить, что корабль этот на сегодня секретный и такая форма сделана для того, чтобы никто не смог вытащить его из матрицы.😁
которая поднимает нос и опускает корму, увеличивая осадку кораблика и уменьшая длину по ватерлинии, что увеличивает число Фруда и, соответственно, увеличивает волновое сопротивление. Результат - повышенный расход энергии и снижение тяги,скорости.
чушь , при скорости 1.5 в сек и весе корабля под 10кг ,если угол носа будет 70-80гр, эта составляющая будет микроскопична, при том, что боковые стенки носа есть плоская составляюшая
обратите внимание на нос новейшего американского крейсера
но во первых, он не перпендикулярен уровню воды, а во вторых, потому он до сих пор и не ходит, а плавает…
хотел бы я увидеть как он будет идти хотя бы в 4 бальный шторм, наверно под водой…
а в третьих, мы не вытаскиваем всякое г@вно из матрицы…
а прямой нос и делает стоячую волну …
И так, что Морской Словарь там говорит? 😎
Сделайте бульбу на носу
Олег,с таким носом бульб не поможет,на ватерлинии должно быть минимальное сечение носа
потому он до сих пор и не ходит, а плавает…
Ну тут немного не так. Как говорят, моряк в море ходит а плавает всякое г@вно. Как то так.
Посмотрел кино более внимательно. Все таки склоняюсь к тому что не правильная балансировка. Вопрос к владельцу парохода. Винты полностью в воде??? или все таки не совсем.
нос новейшего американского крейсера
эсминцу Zumwalt до крейсера, как до Китая пешком 😎
и у него даже при штиле вода на бак попадает, а при волнении будет подлодка
моряк в море ходит а плавает всякое г@вно
и я про то же…
отмыли бабло в свете новых технологий
Ну тут немного не так. Как говорят, моряк в море ходит а плавает всякое г@вно. Как то так.
Посмотрел кино более внимательно. Все таки склоняюсь к тому что не правильная балансировка. Вопрос к владельцу парохода. Винты полностью в воде??? или все таки не совсем.
Согласен что балансировал на нос завалена. Исправим. Винты скрываются на 1 см. При загрузке будет глубже.
чушь , при скорости 1.5 в сек и весе корабля под 10кг ,если угол носа будет 70-80гр, эта составляющая будет микроскопична, при том, что боковые стенки носа есть плоская составляюшая
А для чего тогда такой скос, что он есть, что его нет, а уж в борьбе с волной он и вовсе не поможет.
И так, что Морской Словарь там говорит?
Морской словарь говорит, что корабль с таким причудливым носом проектировали специалисты, а не посидельцы некоего форума и уж тем более не Мастера спорта СССР по кукольным гонкам.
И еще, Морской словарь почему-то густо покраснел от фразы “а прямой нос и делает стоячую волну …”😵
“Олег,с таким носом бульб не поможет,на ватерлинии должно быть минимальное сечение носа”
Физика взаимодействия бульба с корпусом не зависит от заострения. В Морском словаре говорится о том, что эффект от бульба получается от взаимодействия волны рожденной бульбом и корпусом. Точнее - эти волны должны быть в противофазе. А неправильный расчет и установка бульба может привести в худшем случае к противоположному результату.😉