BAIT BOAT для рыбалки
спасибо за советы с сервами, полезу с начало в настройки, ну а потом посмотрим может и действительно 90 градусов хватит
случайно глаз зацепился за чертеж работы сервы, она работает в право 90 градусов и влево 90 градусов в сумме получается 180 градусов которые я и заказывал, так может это я не правильно понял и заказывать надо было 270 градусов и получится по 135 на сторону ?
trim ADAC473F FEAB 4FB5 8A16 0FB65C5DF4D5
Ну вот и первая вода !!!😃
Носом зарывается! Почему?
Когда стоит то ровно.
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
100%.
Кстати, это не совсем не про сани фокса, но очень близко по теме, давно хотел поднять вопрос, почему все стремятся сделать поплавки остроносыми “режущими” воду, но ведь это практически бессмысленно, куда логичнее и проще было бы делать носы просто плоскими и переходящими в такое же почти плоское дно, как предлогалось. Как раз подобно тому как это сделано у упомянутых “саней”. обводы проще, в движении скошенная плоскость в передней части создает некоторую динамическую подьемную силу, что должно пойти на пользу и аже снизить потери на волнообразование, тк снижается глубина посадки и значит обьем вытеснения жидкости и смоченную поверхность.
Вот и ответ… саня1981
случайно глаз зацепился за чертеж работы сервы, она работает в право 90 градусов и влево 90 градусов в сумме получается 180 градусов которые я и заказывал, так может это я не правильно понял и заказывать надо было 270 градусов и получится по 135 на сторону ?
Я не пойму у тебя катамаран? как ты планируешь открывать бункер?
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
Я думаю надо аккумуляторы ближе к корме подвинуть и все будет нормально, опять же не видно под каким углом винт установлен
Я не пойму у тебя катамаран? как ты планируешь открывать бункер?
откидной кузов, но хочется чтоб он подымался больше чем на 90 градусов, чтоб исключить залипание корма
Я думаю надо аккумуляторы ближе к корме подвинуть и все будет нормально, опять же не видно под каким углом винт установлен
мне кажется что надо клеить по бокам обводы которые бы приподымали нос на скорости
Вот и ответ… саня1981
мне думается что “лыжа” покажет плохие мореходные качества при волне
мне кажется что надо клеить по бокам обводы которые бы приподымали нос на скорости
Скорость ? У катамаранов?
Скорость ? У катамаранов?
ну на видео у катамарана есть скорость
ну на видео у катамарана есть скорость
Рождённые ползать , должны ползать… Другого не дано.
а почему нет, дело хозяйское
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
Ели бы винты быль направленны в низ то он бы пытался наоборот вынырнуть а не зарыться. Тут дела в не правильном балансе, Аки смещены в перед.
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
думаю проблема не в этом,а проблема прямого под 90 гр относительно плоскости воды носа, надо его сделать под 45 гр, в низу будет уже плоскость , пусть даже закругленная к дну, которая обеспечит подъем носа корпуса на скорости…
клеить по бокам обводы которые бы приподымали нос на скорости
надо просто нос изменить…
из-за того что винты сильно вниз направлены ?
думаю дело не в наклоне винтов, а в центре тяжести и форме носа…
Скорость ? У катамаранов?
самая экономичная и скоростная форма корпуса, на сегодняшний день…
главное как применить…
У меня рабочие кромки с передней стороны заточены практически до острого состояния и с одной и с другой стороны на ширину порядка 2-3 мм.
точить бы следовало заднюю кромку, для плавного схода в 0. передний край точить весьма чревато тк тонкая и острая передняя кромка будет крошиться при встрече с любым препятствием…
пробовал перевернуть винты сразу появляется задняя скорость,
если винты “спортивные” с сильно закрученными лопастями, то ни чего удивительного. нам таких не интнресно.
Ели бы винты быль направленны в низ то он бы пытался наоборот вынырнуть а не зарыться
все наоборот,если винты в корме,в минус ,ниже уровня воды,носы зарываются в воду, если подняты в плюс, нос должен подниматься…
чем больше скорость ,тем больше эффект …
точить бы следовало заднюю кромку, для плавного схода в 0. передний край точить весьма чревато тк тонкая и острая передняя кромка будет крошиться при встрече с любым препятствием…
Винты в защитных кольцах + защита из сетки. Два сезона полет нормальный не раскрошились. С задней проблем тоже не возникло. Единственная проблема шаг у них маловат, соответственно и скорость маловата. Буду ставить вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html.
если винты “спортивные” с сильно закрученными лопастями, то ни чего удивительного. нам таких не интнресно.
дело в том , что даже спортивные винты имеют право жить, так как обладают повышенным КПД в прямом направлении,а так ли часто нужен задний ход с такой тягой, как вперед?
так слегка отплыть от препятствия…
по этой причине и хочу поставить другие винты с большим шагом чтобы ее увеличить.
Потребление увеличишь заметно, скорость если и увеличится, то очень не значительно.
говорил и говорю, что не умею считать корпуса.
С этим пока вообще мало кто справляется… Говорят что есть немного спец софта, но он дорогущщщщщий и точность видимо имеет как у калькулятора…
у моего корпуса лучше мореходность по сравнению с другими
возможно. Но поэтому и расчеты у вас верны будут применительно именно к вашему или подобному корпусу.
Наткнулся вот на такое видио.
Пасутся люди тут… И помогают нам делать свои выводы.
Там в другом прикол, мотор на холостых 4 ампера берет. Что то я не понял где выгода от БК.
Вопервых на ХХ мотор и редуктор не нужно сравнивать. Во вторых качество изготовления редуктора дает сильную разницу. Втретьих сравнивать нужно окончательный результат. А это вопервых разница в потреблении при движении, во вторых реальнная динамика до и после. реакция на встречные и попутные ветры и все подобное.
точить бы следовало заднюю кромку, для плавного схода в 0. передний край точить весьма чревато тк тонкая и острая передняя кромка будет крошиться при встрече с любым препятствием…
если винты “спортивные” с сильно закрученными лопастями, то ни чего удивительного. нам таких не интнресно.
Речь шла вот о таких винтах ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html?traffic_… а у них видно на фото невооруженным глазом рабочие кромки с передней стороны толстоваты слишком. Буквально недавно читал на одном рыболовном форуме даже на подвесных лодочных моторах с металлическими винтами рабочие кромки затачивают легче двигатель работает заметно, да и водоросли рубит что газонокосилка.
кто то любит тут число Фруда,обтекаемость,морской словарь, и прочие прибамбасы, и хаял когда то корпус с выступающими кольцами сантехнических соединений корпуса,но никогда не задумывался. что эти кольца соединений колен работают так же как реданы скоростных лодок,уменьшающих сопротивление, на видео явно видно ,что даже при такой скорости ,а это более 2 м в сек,лодка не создает практически никаких волн при движении…
Потребление увеличишь заметно, скорость если и увеличится, то очень не значительно
У меня двигателя чуть теплые , есть резон увеличить потребление двигателей с 1.6А до 2.2 на швартовых, скорость возрастет с 1.2м\сек по любому, обороты буду регулировать напряжением на ИИПе контролируя ток.
все советуют эти винты ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html?traffi…
но что-то мне подсказывает электричество жрать они будут не по детски
кто то любит тут число Фруда,обтекаемость,морской словарь, и прочие прибамбасы, и хаял когда то корпус с выступающими кольцами сантехнических соединений корпуса,но никогда не задумывался. что эти кольца соединений колен работают так же как реданы скоростных лодок,уменьшающих сопротивление, на видео явно видно ,что даже при такой скорости ,а это более 2 м в сек,лодка не создает практически никаких волн при движении…
Сергей не взрывай мозг теоретикам. Сантехника у тебя работает получше чем многие кораблики здесь на форуме.
все советуют эти винты ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html?traffi…
но что-то мне подсказывает электричество жрать они будут не по детски
Сергей уменьшишь диаметр винтов до 45 мм. Они есть и 55мм. И будет тебе счастье.
мужики интересует вопрос, делал ли кто винт сам ?, и как понять ( без страшных расчетов) какой винт подойдет( диаметр, шаг, сколько лопастей) к примеру для мотора 9250 оборотов DYS D3536 1250KV,500W, 50A, чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный
мужики интересует вопрос, делал ли кто винт сам ?, и как понять ( без страшных расчетов) какой винт подойдет( диаметр, шаг, сколько лопастей) к примеру для мотора 9250 оборотов DYS D3536 1250KV,500W, 50A, чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный
Тебе уже все прекрасно рассказал в посте №26814 Сергей Черных. Лучшего тебе больше никто не расскажет.
мужики интересует вопрос, делал ли кто винт сам ?, и как понять ( без страшных расчетов) какой винт подойдет( диаметр, шаг, сколько лопастей) к примеру для мотора 9250 оборотов DYS D3536 1250KV,500W, 50A, чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный
попробуй 35-й трехлопастной, максимум 40-й, только следи за нагревом я уже один спалил
вот из этой серии ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
заднюю кромку только заточи, поймешь что надо тогда сделаешь, но на глисс вряд ли выйдет, максимум кобру сделаешь
попробуй 35-й трехлопастной, максимум 40-й, только следи за нагревом я уже один спалил
вот из этой серии ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
заднюю кромку только заточи, поймешь что надо тогда сделаешь, но на глисс вряд ли выйдет, максимум кобру сделаешь
Сергей не знаешь не советуй. В его случае обязательно водяное охлаждение. Те винты что ты предлагаешь это для низкооборотистых двигателей. Его винты вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32691698250.html. А тебе рекомендую заточить и переднюю кромку меньше двигатель греться будет.