BAIT BOAT для рыбалки
точить бы следовало заднюю кромку, для плавного схода в 0. передний край точить весьма чревато тк тонкая и острая передняя кромка будет крошиться при встрече с любым препятствием…
Винты в защитных кольцах + защита из сетки. Два сезона полет нормальный не раскрошились. С задней проблем тоже не возникло. Единственная проблема шаг у них маловат, соответственно и скорость маловата. Буду ставить вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html.
если винты “спортивные” с сильно закрученными лопастями, то ни чего удивительного. нам таких не интнресно.
дело в том , что даже спортивные винты имеют право жить, так как обладают повышенным КПД в прямом направлении,а так ли часто нужен задний ход с такой тягой, как вперед?
так слегка отплыть от препятствия…
по этой причине и хочу поставить другие винты с большим шагом чтобы ее увеличить.
Потребление увеличишь заметно, скорость если и увеличится, то очень не значительно.
говорил и говорю, что не умею считать корпуса.
С этим пока вообще мало кто справляется… Говорят что есть немного спец софта, но он дорогущщщщщий и точность видимо имеет как у калькулятора…
у моего корпуса лучше мореходность по сравнению с другими
возможно. Но поэтому и расчеты у вас верны будут применительно именно к вашему или подобному корпусу.
Наткнулся вот на такое видио.
Пасутся люди тут… И помогают нам делать свои выводы.
Там в другом прикол, мотор на холостых 4 ампера берет. Что то я не понял где выгода от БК.
Вопервых на ХХ мотор и редуктор не нужно сравнивать. Во вторых качество изготовления редуктора дает сильную разницу. Втретьих сравнивать нужно окончательный результат. А это вопервых разница в потреблении при движении, во вторых реальнная динамика до и после. реакция на встречные и попутные ветры и все подобное.
точить бы следовало заднюю кромку, для плавного схода в 0. передний край точить весьма чревато тк тонкая и острая передняя кромка будет крошиться при встрече с любым препятствием…
если винты “спортивные” с сильно закрученными лопастями, то ни чего удивительного. нам таких не интнресно.
Речь шла вот о таких винтах ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html?traffic_… а у них видно на фото невооруженным глазом рабочие кромки с передней стороны толстоваты слишком. Буквально недавно читал на одном рыболовном форуме даже на подвесных лодочных моторах с металлическими винтами рабочие кромки затачивают легче двигатель работает заметно, да и водоросли рубит что газонокосилка.
кто то любит тут число Фруда,обтекаемость,морской словарь, и прочие прибамбасы, и хаял когда то корпус с выступающими кольцами сантехнических соединений корпуса,но никогда не задумывался. что эти кольца соединений колен работают так же как реданы скоростных лодок,уменьшающих сопротивление, на видео явно видно ,что даже при такой скорости ,а это более 2 м в сек,лодка не создает практически никаких волн при движении…
Потребление увеличишь заметно, скорость если и увеличится, то очень не значительно
У меня двигателя чуть теплые , есть резон увеличить потребление двигателей с 1.6А до 2.2 на швартовых, скорость возрастет с 1.2м\сек по любому, обороты буду регулировать напряжением на ИИПе контролируя ток.
все советуют эти винты ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html?traffi…
но что-то мне подсказывает электричество жрать они будут не по детски
кто то любит тут число Фруда,обтекаемость,морской словарь, и прочие прибамбасы, и хаял когда то корпус с выступающими кольцами сантехнических соединений корпуса,но никогда не задумывался. что эти кольца соединений колен работают так же как реданы скоростных лодок,уменьшающих сопротивление, на видео явно видно ,что даже при такой скорости ,а это более 2 м в сек,лодка не создает практически никаких волн при движении…
Сергей не взрывай мозг теоретикам. Сантехника у тебя работает получше чем многие кораблики здесь на форуме.
все советуют эти винты ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html?traffi…
но что-то мне подсказывает электричество жрать они будут не по детски
Сергей уменьшишь диаметр винтов до 45 мм. Они есть и 55мм. И будет тебе счастье.
мужики интересует вопрос, делал ли кто винт сам ?, и как понять ( без страшных расчетов) какой винт подойдет( диаметр, шаг, сколько лопастей) к примеру для мотора 9250 оборотов DYS D3536 1250KV,500W, 50A, чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный
мужики интересует вопрос, делал ли кто винт сам ?, и как понять ( без страшных расчетов) какой винт подойдет( диаметр, шаг, сколько лопастей) к примеру для мотора 9250 оборотов DYS D3536 1250KV,500W, 50A, чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный
Тебе уже все прекрасно рассказал в посте №26814 Сергей Черных. Лучшего тебе больше никто не расскажет.
мужики интересует вопрос, делал ли кто винт сам ?, и как понять ( без страшных расчетов) какой винт подойдет( диаметр, шаг, сколько лопастей) к примеру для мотора 9250 оборотов DYS D3536 1250KV,500W, 50A, чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный
попробуй 35-й трехлопастной, максимум 40-й, только следи за нагревом я уже один спалил
вот из этой серии ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
заднюю кромку только заточи, поймешь что надо тогда сделаешь, но на глисс вряд ли выйдет, максимум кобру сделаешь
попробуй 35-й трехлопастной, максимум 40-й, только следи за нагревом я уже один спалил
вот из этой серии ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
заднюю кромку только заточи, поймешь что надо тогда сделаешь, но на глисс вряд ли выйдет, максимум кобру сделаешь
Сергей не знаешь не советуй. В его случае обязательно водяное охлаждение. Те винты что ты предлагаешь это для низкооборотистых двигателей. Его винты вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32691698250.html. А тебе рекомендую заточить и переднюю кромку меньше двигатель греться будет.
но что-то мне подсказывает электричество жрать они будут не по детски
это не вопрос,а определение своих мыслей,что планируем по оборотам, по мотору ,напряжению питания, размеру корпуса и его весу,тяге, и т.д?
КОГДА ЖЕ СТАНЕТ ПОНЯТНО,ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, НАДО ЗАДАТЬ ПРАВИЛЬНО ВОПРОС ?
www.youtube.com/watch?v=2miVjHAtbEQ
хотя бы для начала:
есть корпус лодки,например,покупной, погружный катамаран 60х40х20 или корпуc глубокое V , вес пустого… кг (если есть название производителя, плюс ссылку на корпус для понятия что это,)
Хочу!
один или два мотора на лодку,если есть что то в наличии показать какие, желательно со ссылкой,основное использование лодки при штиле, или среднем волнении,(или нет тихой воды, в основном, только сильный ветер,плюс течение на реке ,столько метров с сек)для понимания нужной тяги
батареи хочу использовать 2S ,3S , 4S емкостью такой то(если есть что то в наличии,)
хочу завозить 2-3-4-5 снастей ,на 50-10-150-200м,
хочу завозить сразу тут же 500-1000-1500-2000… граммов жратвы одновременно с завозом снастей…
хочу завозить со скоростью … м в сек , возвращаться со скоростью … м в сек
могу поставить винты макс до … такого диаметра…
чем больше будет информации , тем точнее будет результат…
чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный
не майся ты с задним ходом,нужен он редко , да и не с такой скоростью и тягой как вперед, так, отползти где иногда…
а с таким мотором ,при соответствующем корпусе на глиссер можно выйти легко…НО!
читаем выше, мало параметров для понимания того что нужно…
Сергей уменьшишь диаметр винтов до 45 мм. Они есть и 55мм. И будет тебе счастье.
надо понять все таки, что их будет крутить и с какой скоростью…
все таки надо научиться как то определять техническое задание…
все таки надо научиться как то определять техническое задание…
Наконец-то произнесены правильные слова - техническое задание. Вот с него и начинается любое проектирование. Прежде всего, следует задать что мы хотим иметь, а уже потом искать технические решения, если они есть или компромисс за счёт чего-то, что нам менее важно.
попробуй 35-й трехлопастной, максимум 40-й, только следи за нагревом я уже один спалил
а как он его будет использовать?напруга и обороты ?напрямую? с редуктором? какой корпус?
для Кобры наверное будет маловато,для рыболодки очень даже большевато…
А тебе рекомендую заточить и переднюю кромку меньше двигатель греться будет.
тут скажу одно Флександр,все эти пластики, по крайней мере что есть у меня ,я бы точить не стал,все с нормальной передней кромкой, а вот винты с Кинга брал ,почти халявные, взял как то по приколу,478 и 472 на Крокодил,почти лапти в профиль,.,
их пришлось точить… но результат порадовал… 😃
напруга 7.4 хотелось бы без редуктора, крпус типа “геркулес” 60 на 30 см
Наконец-то произнесены правильные слова - техническое задание. Вот с него и начинается любое проектирование.
www.youtube.com/watch?v=QYLXgbaT-MA
напруга 7.4 хотелось бы без редуктора, крпус типа “геркулес” 60 на 30 см
Саша ,ну, я не знаю корпус типа геркулеc…хоть ссылку на корпус дай,видео с ютуба,а так ссылки на самолет амеровский выходят 😃…я не занимаюсь ни продажей, ни производством рыболодок…
надо хоть обводы посмотреть…
ну сделай как то попонятнее, надо понять,что люди которые хотят тебе помочь ,должны знать что тебе нужно…
сразу скажу, так как твоим мотором уже занимался, и сам уже его вычислил, он совсем не в те ворота…
КАРПовый КОРАБЛИК “ГЕРКУЛЕС”
Сергей не знаешь не советуй. В его случае обязательно водяное охлаждение. Те винты что ты предлагаешь это для низкооборотистых двигателей. Его винты вот эти ru.aliexpress.com/item/3pcs-...999.354.Ufg8og. А тебе рекомендую заточить и переднюю кромку меньше двигатель греться будет.
Я знаю потому что имел этот мотор и пробовал разные винты, на предложенных вами винтах мотор сгорит на много быстрее
В его случае обязательно водяное охлаждение.
А как это сделать для данного двигателя?
А как это сделать для данного двигателя?[/QUOTE]
есть специальные площадки с водяным охлаждением к которым крепится двигатель на кораблике
Саш мой тебе совет чтобы разобраться с винтами и мотором -набери ванну, сделай небольшую площадку для тестов мотор-дейдвуд-винт, у тебя уже все есть, проведи замеры потребления тока с разными винтами и замеряй температуру двигателя, через 15 минут работы на каждом винте. Иначе никак, Пока не разберешься сам ничего толкового не получится.