BAIT BOAT для рыбалки
все таки надо научиться как то определять техническое задание…
Наконец-то произнесены правильные слова - техническое задание. Вот с него и начинается любое проектирование. Прежде всего, следует задать что мы хотим иметь, а уже потом искать технические решения, если они есть или компромисс за счёт чего-то, что нам менее важно.
попробуй 35-й трехлопастной, максимум 40-й, только следи за нагревом я уже один спалил
а как он его будет использовать?напруга и обороты ?напрямую? с редуктором? какой корпус?
для Кобры наверное будет маловато,для рыболодки очень даже большевато…
А тебе рекомендую заточить и переднюю кромку меньше двигатель греться будет.
тут скажу одно Флександр,все эти пластики, по крайней мере что есть у меня ,я бы точить не стал,все с нормальной передней кромкой, а вот винты с Кинга брал ,почти халявные, взял как то по приколу,478 и 472 на Крокодил,почти лапти в профиль,.,
их пришлось точить… но результат порадовал… 😃
напруга 7.4 хотелось бы без редуктора, крпус типа “геркулес” 60 на 30 см
Наконец-то произнесены правильные слова - техническое задание. Вот с него и начинается любое проектирование.
www.youtube.com/watch?v=QYLXgbaT-MA
напруга 7.4 хотелось бы без редуктора, крпус типа “геркулес” 60 на 30 см
Саша ,ну, я не знаю корпус типа геркулеc…хоть ссылку на корпус дай,видео с ютуба,а так ссылки на самолет амеровский выходят 😃…я не занимаюсь ни продажей, ни производством рыболодок…
надо хоть обводы посмотреть…
ну сделай как то попонятнее, надо понять,что люди которые хотят тебе помочь ,должны знать что тебе нужно…
сразу скажу, так как твоим мотором уже занимался, и сам уже его вычислил, он совсем не в те ворота…
КАРПовый КОРАБЛИК “ГЕРКУЛЕС”
Сергей не знаешь не советуй. В его случае обязательно водяное охлаждение. Те винты что ты предлагаешь это для низкооборотистых двигателей. Его винты вот эти ru.aliexpress.com/item/3pcs-...999.354.Ufg8og. А тебе рекомендую заточить и переднюю кромку меньше двигатель греться будет.
Я знаю потому что имел этот мотор и пробовал разные винты, на предложенных вами винтах мотор сгорит на много быстрее
В его случае обязательно водяное охлаждение.
А как это сделать для данного двигателя?
А как это сделать для данного двигателя?[/QUOTE]
есть специальные площадки с водяным охлаждением к которым крепится двигатель на кораблике
Саш мой тебе совет чтобы разобраться с винтами и мотором -набери ванну, сделай небольшую площадку для тестов мотор-дейдвуд-винт, у тебя уже все есть, проведи замеры потребления тока с разными винтами и замеряй температуру двигателя, через 15 минут работы на каждом винте. Иначе никак, Пока не разберешься сам ничего толкового не получится.
Вопервых на ХХ мотор и редуктор не нужно сравнивать.
А я и не сравнивал просто констатировал тот факт что БК (без подключения к редуктору) дает почти 4 ампера.
Иначе никак, Пока не разберешься сам ничего толкового не получится.
Ну вот почему люди не хотят изучать теорию вместо того чтобы “самому разбираться”? Всё уже давно пройдено и давно во всём разобрались. Вы ещё начните закон Ома проверять…
Берутся заведомо непригодные комплектующие и пытаются хоть как-то минимизировать потери… Странные люди.
их пришлось точить… но результат порадовал… 😃
Вот и я свои, подточил рабочие кромки и проблем нет с нагревом двигателя при движении вперед, и проблем с задней скоростью. Еле уговорил Сергея Корнеева тоже продточить винт, и о чудо и у него задняя скорость появилась. Так что результат меня тоже порадовал!
Я знаю потому что имел этот мотор и пробовал разные винты, на предложенных вами винтах мотор сгорит на много быстрее
Сережа у него двигатель с 10000 оборотов. Это уже скорость большая и нужно использовать спортивные винты, что я и предложил. Тем более он хочет на глиссе карпов ловить.😁😁😁 Учи матчасть! Но это еще верхушка айсберга, потом начнутся проблемы с питанием. По поводу данных двигателей Сергей Черных написал четко и ясно в посте №24855 - Сразу скажу, так как твоим мотором уже занимался, и сам уже его вычислил, он совсем не в те ворота… И поверь на слово у него ума и опыта намного больше нас вместе взятых в этой теме. Заметь даже Продвинутые корабелы замолкли, а вместе с ними и их тема. А ведь это они призывали всех переходить на БК, а опыта то О.
Сережа у него двигатель с 10000 оборотов. Это уже скорость большая и нужно использовать спортивные винты, что я и предложил. Тем более он хочет на глиссе карпов ловить. Учи матчасть! Но это еще верхушка айсберга, потом начнутся проблемы с питанием. По поводу данных двигателей Сергей Черных написал четко и ясно в посте №24855 - Сразу скажу, так как твоим мотором уже занимался, и сам уже его вычислил, он совсем не в те ворота… И поверь на слово у него ума и опыта намного больше нас вместе взятых в этой теме. Заметь даже Продвинутые корабелы замолкли, а вместе с ними и их тема. А ведь это они призывали всех переходить на БК, а опыта то О.
Я проводил тесты на этом двигателе 1250КВ, с тем винтом что я предложил потребление при 12В было в районе 7-8А и минимальный нагрев 60гр. с двухлопастными спортивными винтами потребление было еще больше, соответственно и нагрев выше. Поэтому я и предложил эти винты, в конечном итоге я использовал кораблик с 40-м винтом, и в конце концов мотор сгорел. Но ходил кораблик быстро, даже в кобру вставал, но батареи 7,2Ач хватало на 10-11 завозов снастей
Я проводил тесты на этом двигателе 1250КВ, с тем винтом что я предложил потребление при 12В было в районе 7-8А и минимальный нагрев 60гр. с двухлопастными спортивными винтами потребление было еще больше, соответственно и нагрев выше. Поэтому я и предложил эти винты, в конечном итоге я использовал кораблик с 40-м винтом, и в конце концов мотор сгорел. Но ходил кораблик быстро, даже в кобру вставал, но батареи 7,2Ач хватало на 10-11 завозов снастей
Ребята делайте что хотите. У меня кораблик выполняет свои функции и мне нравится, вот еще немного с винтами повожусь и все. И вплотную займусь монолодочкой под мышку взял и пошел на рыбалку.
Ребята делайте что хотите. У меня кораблик выполняет свои функции и мне нравится, вот еще немного с винтами повожусь и все. И вплотную займусь монолодочкой под мышку взял и пошел на рыбалку.
Я честно сказать не пойму почему нельзя эти винты использовать на больших оборотах. Я так понимаю они отличаются шагом?
Про винты в двух словах: Если не впадать в крайности, то , обороты и шаг - это прежде всего скорость, а вот диаметр и количество лопастей - это предже всего тяга.
Ну и интересное соотношение тут недавно озвучено Бадаевым Олегом было, что при равных оборотах винт 60 по сравнению с винтом 50 обеспечит примерно в два раза большую тягу, но и скушает аккум в два раза быстрее (отношение шаговое одинаковое) . Вот как то так …
Да , а при увеличении оборотов, имеем значительно меньшее увеличение скорости по сравнению с увеличением потребляемой энергии…
Про винты в двух словах: Если не впадать в крайности, то , обороты и шаг - это прежде всего скорость, а вот диаметр и количество лопастей - это предже всего тяга.
Ну и интересное соотношение тут недавно озвучено Бадаевым Олегом было, что при равных оборотах винт 60 по сравнению с винтом 50 обеспечит примерно в два раза большую тягу, но и скушает аккум в два раза быстрее (отношение шаговое одинаковое) . Вот как то так …
Да , а при увеличении оборотов, имеем значительно меньшее увеличение скорости по сравнению с увеличением потребляемой энергии…
Да это понятно, мы говорили про конкретный мотор, с оборотами 10000! На таких оборотах двигатель сможет работать только при значительном проскальзывании винта
Ну да ! Такие обороты это для малого диаметра винта, то есть с малой тягой ,а винт 44 диаметра и больше уже будет очень серьезно кушать…
По любому я для себя таки опыты на воде много раз провожу. И тебе свежий воздух, и польза от замеров, однако!
КАРПовый КОРАБЛИК “ГЕРКУЛЕС”
ну что могу сказать…корпус взят от скоростной глиссирующей лодки типа глубокое V,длина примерно см 80-85,вывести ее на глиссер нет никаких проблем,тем более продольные реданы расположены до самой кормы,что обеспечит быстрый и легкий выход на глиссер,мощность мотора варьируется от заданной макс скорости, вопрос в другом, надо ли? при малой волне завести конечно жрачку можно без проблем, а как тянуть нитки?да и при сильной волне такие корпуса скачут как зайцы, и так же хорошо переворачиваются…
если планируется рыбалка при сильных ветрах я бы его не советовал использовать
да и батарейку в него сильно большую не засунуть,так как глиссеры очень чувствительны к загрузке по весу и центровке лодки,значит с таким потреблением придется часто их менять или заряжать…
по поводу центровки…не просто так коробок с едой расположен примерно на центре тяжести и сделан именно сдвигающимся, а не сзади опрокидывающийся кузов…
вообще у скоростников есть типа аксиомы, если хочешь увеличить скорость глиссера в два раза, увеличь мощность мотора в четыре раза, ну винт конечно само собой,подобранный под этот более мощный мотор
у меня так же и практически получалось, в глиссирующей лодке 93 см длиной, мотор 2800-3200 ватт, скорость 80-90км, в той же лодке мотор 6200 ватт, скорость 110-120 км,плюс-минус какое зеркало на воде, самое лучшее это легкий бриз и мелкая рябь на поверхности…
на глади лодка уже существенно прилипает к воде,на волнах прыгает с гребня на гребень, все это снижает макс скорость…ну ладно долго можно еще говорить, тут это не интересно, и не по теме…
А я и не сравнивал просто констатировал тот факт что БК (без подключения к редуктору) дает почти 4 ампера.
вообще меня это удивило, что то слишком большой ток XX, у меня даже инранер на 3 KW, берет 2-2.5 а, правда напруга повыше 4-5S
роведи замеры потребления тока с разными винтами и замеряй температуру двигателя, через 15 минут работы на каждом винте
а что там мерять? он даже на холостом ходу, с таким током станет как кипяток уже через пару минут от силы ,30 ватт на ветер!
такие токи подразумевают использование хорошего водяного охлаждения,на скоростных лодках вода на скорости бьет почти на пол метра из штуцера диаметром 2.5-3 мм , и то бывают перегревы когда вода слишком теплая,потому и разносятся системы охлаждения отдельно на регуль и отдельно на мотор, ставятся дополнительные помпы,и не просто так на лодках преимущественно используются инранеры, они позволяют делать хорошее водяное охлаждение корпуса
через 15 минут работы на каждом винте.
так что сомневаюсь я…
Я проводил тесты на этом двигателе 1250КВ,
такой же DYS D3536 1250KV,500W, 50A? А ток XX не помнишь? что то для этого мотора очень много…
с двухлопастными спортивными винтами потребление было еще больше
конечно, шаг то у них больше,значит и ток будет больше
Кто подскажет,для чего нужны пружинистые кольца на корпусе 775 мотора? Для теплоотвода или для других целей можно ли их снять.
ru.aliexpress.com/item/…/32789953830.html?algo_exp…
для чего нужны пружинистые кольца
Радиатор.
Радиатор.
Уж точно не радиатор, это только будет увеличивать тепловое сопротивление.
Имхо- что дополнительный магнитопровод.