BAIT BOAT для рыбалки

саня1981

мужики интересует вопрос, делал ли кто винт сам ?, и как понять ( без страшных расчетов) какой винт подойдет( диаметр, шаг, сколько лопастей) к примеру для мотора 9250 оборотов DYS D3536 1250KV,500W, 50A, чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный

ALEX57
саня1981:

мужики интересует вопрос, делал ли кто винт сам ?, и как понять ( без страшных расчетов) какой винт подойдет( диаметр, шаг, сколько лопастей) к примеру для мотора 9250 оборотов DYS D3536 1250KV,500W, 50A, чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный

Тебе уже все прекрасно рассказал в посте №26814 Сергей Черных. Лучшего тебе больше никто не расскажет.

Sergey_am
саня1981:

мужики интересует вопрос, делал ли кто винт сам ?, и как понять ( без страшных расчетов) какой винт подойдет( диаметр, шаг, сколько лопастей) к примеру для мотора 9250 оборотов DYS D3536 1250KV,500W, 50A, чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный

попробуй 35-й трехлопастной, максимум 40-й, только следи за нагревом я уже один спалил

вот из этой серии ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
заднюю кромку только заточи, поймешь что надо тогда сделаешь, но на глисс вряд ли выйдет, максимум кобру сделаешь

ALEX57
Sergey_am:

попробуй 35-й трехлопастной, максимум 40-й, только следи за нагревом я уже один спалил

вот из этой серии ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
заднюю кромку только заточи, поймешь что надо тогда сделаешь, но на глисс вряд ли выйдет, максимум кобру сделаешь

Сергей не знаешь не советуй. В его случае обязательно водяное охлаждение. Те винты что ты предлагаешь это для низкооборотистых двигателей. Его винты вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32691698250.html. А тебе рекомендую заточить и переднюю кромку меньше двигатель греться будет.

puss5
Sergey_am:

но что-то мне подсказывает электричество жрать они будут не по детски

это не вопрос,а определение своих мыслей,что планируем по оборотам, по мотору ,напряжению питания, размеру корпуса и его весу,тяге, и т.д?

КОГДА ЖЕ СТАНЕТ ПОНЯТНО,ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, НАДО ЗАДАТЬ ПРАВИЛЬНО ВОПРОС ?

www.youtube.com/watch?v=2miVjHAtbEQ

хотя бы для начала:
есть корпус лодки,например,покупной, погружный катамаран 60х40х20 или корпуc глубокое V , вес пустого… кг (если есть название производителя, плюс ссылку на корпус для понятия что это,)
Хочу!
один или два мотора на лодку,если есть что то в наличии показать какие, желательно со ссылкой,основное использование лодки при штиле, или среднем волнении,(или нет тихой воды, в основном, только сильный ветер,плюс течение на реке ,столько метров с сек)для понимания нужной тяги
батареи хочу использовать 2S ,3S , 4S емкостью такой то(если есть что то в наличии,)
хочу завозить 2-3-4-5 снастей ,на 50-10-150-200м,
хочу завозить сразу тут же 500-1000-1500-2000… граммов жратвы одновременно с завозом снастей…
хочу завозить со скоростью … м в сек , возвращаться со скоростью … м в сек
могу поставить винты макс до … такого диаметра…

чем больше будет информации , тем точнее будет результат…

саня1981:

чтоб на нем и на глисер можно было выйти и задний ход отличный

не майся ты с задним ходом,нужен он редко , да и не с такой скоростью и тягой как вперед, так, отползти где иногда…
а с таким мотором ,при соответствующем корпусе на глиссер можно выйти легко…НО!
читаем выше, мало параметров для понимания того что нужно…

ALEX57:

Сергей уменьшишь диаметр винтов до 45 мм. Они есть и 55мм. И будет тебе счастье.

надо понять все таки, что их будет крутить и с какой скоростью…
все таки надо научиться как то определять техническое задание…

Oluch
puss5:

все таки надо научиться как то определять техническое задание…

Наконец-то произнесены правильные слова - техническое задание. Вот с него и начинается любое проектирование. Прежде всего, следует задать что мы хотим иметь, а уже потом искать технические решения, если они есть или компромисс за счёт чего-то, что нам менее важно.

puss5
Sergey_am:

попробуй 35-й трехлопастной, максимум 40-й, только следи за нагревом я уже один спалил

а как он его будет использовать?напруга и обороты ?напрямую? с редуктором? какой корпус?
для Кобры наверное будет маловато,для рыболодки очень даже большевато…

ALEX57:

А тебе рекомендую заточить и переднюю кромку меньше двигатель греться будет.

тут скажу одно Флександр,все эти пластики, по крайней мере что есть у меня ,я бы точить не стал,все с нормальной передней кромкой, а вот винты с Кинга брал ,почти халявные, взял как то по приколу,478 и 472 на Крокодил,почти лапти в профиль,.,
их пришлось точить… но результат порадовал… 😃

саня1981

напруга 7.4 хотелось бы без редуктора, крпус типа “геркулес” 60 на 30 см

puss5
Oluch:

Наконец-то произнесены правильные слова - техническое задание. Вот с него и начинается любое проектирование.

www.youtube.com/watch?v=QYLXgbaT-MA

саня1981:

напруга 7.4 хотелось бы без редуктора, крпус типа “геркулес” 60 на 30 см

Саша ,ну, я не знаю корпус типа геркулеc…хоть ссылку на корпус дай,видео с ютуба,а так ссылки на самолет амеровский выходят 😃…я не занимаюсь ни продажей, ни производством рыболодок…
надо хоть обводы посмотреть…
ну сделай как то попонятнее, надо понять,что люди которые хотят тебе помочь ,должны знать что тебе нужно…
сразу скажу, так как твоим мотором уже занимался, и сам уже его вычислил, он совсем не в те ворота…

Sergey_am
ALEX57:

Сергей не знаешь не советуй. В его случае обязательно водяное охлаждение. Те винты что ты предлагаешь это для низкооборотистых двигателей. Его винты вот эти ru.aliexpress.com/item/3pcs-...999.354.Ufg8og. А тебе рекомендую заточить и переднюю кромку меньше двигатель греться будет.

Я знаю потому что имел этот мотор и пробовал разные винты, на предложенных вами винтах мотор сгорит на много быстрее

Sergey_am:

В его случае обязательно водяное охлаждение.

А как это сделать для данного двигателя?

саня1981

А как это сделать для данного двигателя?[/QUOTE]

есть специальные площадки с водяным охлаждением к которым крепится двигатель на кораблике

Sergey_am

Саш мой тебе совет чтобы разобраться с винтами и мотором -набери ванну, сделай небольшую площадку для тестов мотор-дейдвуд-винт, у тебя уже все есть, проведи замеры потребления тока с разными винтами и замеряй температуру двигателя, через 15 минут работы на каждом винте. Иначе никак, Пока не разберешься сам ничего толкового не получится.

Carpfish
Probelzaelo:

Вопервых на ХХ мотор и редуктор не нужно сравнивать.

А я и не сравнивал просто констатировал тот факт что БК (без подключения к редуктору) дает почти 4 ампера.

Oluch
Sergey_am:

Иначе никак, Пока не разберешься сам ничего толкового не получится.

Ну вот почему люди не хотят изучать теорию вместо того чтобы “самому разбираться”? Всё уже давно пройдено и давно во всём разобрались. Вы ещё начните закон Ома проверять…
Берутся заведомо непригодные комплектующие и пытаются хоть как-то минимизировать потери… Странные люди.

ALEX57
puss5:

их пришлось точить… но результат порадовал… 😃

Вот и я свои, подточил рабочие кромки и проблем нет с нагревом двигателя при движении вперед, и проблем с задней скоростью. Еле уговорил Сергея Корнеева тоже продточить винт, и о чудо и у него задняя скорость появилась. Так что результат меня тоже порадовал!

Sergey_am:

Я знаю потому что имел этот мотор и пробовал разные винты, на предложенных вами винтах мотор сгорит на много быстрее

Сережа у него двигатель с 10000 оборотов. Это уже скорость большая и нужно использовать спортивные винты, что я и предложил. Тем более он хочет на глиссе карпов ловить.😁😁😁 Учи матчасть! Но это еще верхушка айсберга, потом начнутся проблемы с питанием. По поводу данных двигателей Сергей Черных написал четко и ясно в посте №24855 - Сразу скажу, так как твоим мотором уже занимался, и сам уже его вычислил, он совсем не в те ворота… И поверь на слово у него ума и опыта намного больше нас вместе взятых в этой теме. Заметь даже Продвинутые корабелы замолкли, а вместе с ними и их тема. А ведь это они призывали всех переходить на БК, а опыта то О.

Sergey_am
ALEX57:

Сережа у него двигатель с 10000 оборотов. Это уже скорость большая и нужно использовать спортивные винты, что я и предложил. Тем более он хочет на глиссе карпов ловить. Учи матчасть! Но это еще верхушка айсберга, потом начнутся проблемы с питанием. По поводу данных двигателей Сергей Черных написал четко и ясно в посте №24855 - Сразу скажу, так как твоим мотором уже занимался, и сам уже его вычислил, он совсем не в те ворота… И поверь на слово у него ума и опыта намного больше нас вместе взятых в этой теме. Заметь даже Продвинутые корабелы замолкли, а вместе с ними и их тема. А ведь это они призывали всех переходить на БК, а опыта то О.

Я проводил тесты на этом двигателе 1250КВ, с тем винтом что я предложил потребление при 12В было в районе 7-8А и минимальный нагрев 60гр. с двухлопастными спортивными винтами потребление было еще больше, соответственно и нагрев выше. Поэтому я и предложил эти винты, в конечном итоге я использовал кораблик с 40-м винтом, и в конце концов мотор сгорел. Но ходил кораблик быстро, даже в кобру вставал, но батареи 7,2Ач хватало на 10-11 завозов снастей

ALEX57
Sergey_am:

Я проводил тесты на этом двигателе 1250КВ, с тем винтом что я предложил потребление при 12В было в районе 7-8А и минимальный нагрев 60гр. с двухлопастными спортивными винтами потребление было еще больше, соответственно и нагрев выше. Поэтому я и предложил эти винты, в конечном итоге я использовал кораблик с 40-м винтом, и в конце концов мотор сгорел. Но ходил кораблик быстро, даже в кобру вставал, но батареи 7,2Ач хватало на 10-11 завозов снастей

Ребята делайте что хотите. У меня кораблик выполняет свои функции и мне нравится, вот еще немного с винтами повожусь и все. И вплотную займусь монолодочкой под мышку взял и пошел на рыбалку.

Sergey_am
ALEX57:

Ребята делайте что хотите. У меня кораблик выполняет свои функции и мне нравится, вот еще немного с винтами повожусь и все. И вплотную займусь монолодочкой под мышку взял и пошел на рыбалку.

Я честно сказать не пойму почему нельзя эти винты использовать на больших оборотах. Я так понимаю они отличаются шагом?

Седой_2000

Про винты в двух словах: Если не впадать в крайности, то , обороты и шаг - это прежде всего скорость, а вот диаметр и количество лопастей - это предже всего тяга.
Ну и интересное соотношение тут недавно озвучено Бадаевым Олегом было, что при равных оборотах винт 60 по сравнению с винтом 50 обеспечит примерно в два раза большую тягу, но и скушает аккум в два раза быстрее (отношение шаговое одинаковое) . Вот как то так …
Да , а при увеличении оборотов, имеем значительно меньшее увеличение скорости по сравнению с увеличением потребляемой энергии…

Sergey_am
Седой_2000:

Про винты в двух словах: Если не впадать в крайности, то , обороты и шаг - это прежде всего скорость, а вот диаметр и количество лопастей - это предже всего тяга.
Ну и интересное соотношение тут недавно озвучено Бадаевым Олегом было, что при равных оборотах винт 60 по сравнению с винтом 50 обеспечит примерно в два раза большую тягу, но и скушает аккум в два раза быстрее (отношение шаговое одинаковое) . Вот как то так …
Да , а при увеличении оборотов, имеем значительно меньшее увеличение скорости по сравнению с увеличением потребляемой энергии…

Да это понятно, мы говорили про конкретный мотор, с оборотами 10000! На таких оборотах двигатель сможет работать только при значительном проскальзывании винта