BAIT BOAT для рыбалки
ребята вопрос по сервам, заказал сервы 180 градусов поворота, они пришли, начал проверять ну в лучшем случае на 100 градусов поворачивают, мне подсказали что можно их в аппаратуре настроить и переставить управление ими с крутилок на тумблеры ( аппа “флескай i6”)тогда они начнут на 180 градусов крутить,в общем непонятно, может китаец мне прислал не то что я заказывал, подскажите если у кого есть опыт общения с сервами на 180 градусов, и если не трудно ссылку на али
Самое простое это купить серво-стретчер toyhobby.ru/shop/…/advanced_search_result.php?keyw…. Если напряг с финансами, набираешь в гугле - Увеличение угла поворота сервомашинки, выбираешь, и делаешь сам.
На аппаратуре есть настройка крайнего положения от -120% до +120%, а зачем тебе 180 градусов? чтобы перевернуть нужно как раз 100!
спасибо, да сам не знаю зачем 180, опыта та нет, просто прикидывал чем больше ход тем меньше поворотное плечо надо будет делать, и соответственно меньше нагрузка на серву
Самое простое это купить серво-стретчер toyhobby.ru/shop/…/advanced_search_result.php?keyw…. Если напряг с финансами, набираешь в гугле - Увеличение угла поворота сервомашинки, выбираешь, и делаешь сам.
спасибо попробую на али поискать
спасибо, да сам не знаю зачем 180, опыта та нет, просто прикидывал чем больше ход тем меньше поворотное плечо надо будет делать, и соответственно меньше нагрузка на серву
У тебя сервы как у меня, все там ровно будет!
Прям напрямую подключай к оси бункера и все будет работать
ребята вопрос по сервам, заказал сервы 180 градусов поворота, они пришли, начал проверять ну в лучшем случае на 100 градусов поворачивают, мне подсказали что можно их в аппаратуре настроить и переставить управление ими с крутилок на тумблеры ( аппа “флескай i6”)тогда они начнут на 180 градусов крутить,в общем непонятно, может китаец мне прислал не то что я заказывал, подскажите если у кого есть опыт общения с сервами на 180 градусов, и если не трудно ссылку на али
Не забудь с китайца взять полный возврат средств. Он прислал тебе не 180 градусов, пущай денюжку взад вертает. 😃
У меня такая же байда была с продавцом, сделал видео поворота сервы и всё средства вернули.
А, сервы тебе за глаза хватит, поверь. 😃
Если напряг с финансами, набираешь в гугле - Увеличение угла поворота сервомашинки, выбираешь, и делаешь сам.
Не все сервы поддаются на игру с резисторами, у меня не получилось 60гр. увеличить до 90гр. После “игры с резисторами” серва начала почему то дергаться. Я не понял почему. Убрал дополнительные резисторы всё стало нормально.
спасибо за советы с сервами, полезу с начало в настройки, ну а потом посмотрим может и действительно 90 градусов хватит
случайно глаз зацепился за чертеж работы сервы, она работает в право 90 градусов и влево 90 градусов в сумме получается 180 градусов которые я и заказывал, так может это я не правильно понял и заказывать надо было 270 градусов и получится по 135 на сторону ?
trim ADAC473F FEAB 4FB5 8A16 0FB65C5DF4D5
Ну вот и первая вода !!!😃
Носом зарывается! Почему?
Когда стоит то ровно.
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
100%.
Кстати, это не совсем не про сани фокса, но очень близко по теме, давно хотел поднять вопрос, почему все стремятся сделать поплавки остроносыми “режущими” воду, но ведь это практически бессмысленно, куда логичнее и проще было бы делать носы просто плоскими и переходящими в такое же почти плоское дно, как предлогалось. Как раз подобно тому как это сделано у упомянутых “саней”. обводы проще, в движении скошенная плоскость в передней части создает некоторую динамическую подьемную силу, что должно пойти на пользу и аже снизить потери на волнообразование, тк снижается глубина посадки и значит обьем вытеснения жидкости и смоченную поверхность.
Вот и ответ… саня1981
случайно глаз зацепился за чертеж работы сервы, она работает в право 90 градусов и влево 90 градусов в сумме получается 180 градусов которые я и заказывал, так может это я не правильно понял и заказывать надо было 270 градусов и получится по 135 на сторону ?
Я не пойму у тебя катамаран? как ты планируешь открывать бункер?
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
Я думаю надо аккумуляторы ближе к корме подвинуть и все будет нормально, опять же не видно под каким углом винт установлен
Я не пойму у тебя катамаран? как ты планируешь открывать бункер?
откидной кузов, но хочется чтоб он подымался больше чем на 90 градусов, чтоб исключить залипание корма
Я думаю надо аккумуляторы ближе к корме подвинуть и все будет нормально, опять же не видно под каким углом винт установлен
мне кажется что надо клеить по бокам обводы которые бы приподымали нос на скорости
Вот и ответ… саня1981
мне думается что “лыжа” покажет плохие мореходные качества при волне
мне кажется что надо клеить по бокам обводы которые бы приподымали нос на скорости
Скорость ? У катамаранов?
Скорость ? У катамаранов?
ну на видео у катамарана есть скорость
ну на видео у катамарана есть скорость
Рождённые ползать , должны ползать… Другого не дано.
а почему нет, дело хозяйское
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
Ели бы винты быль направленны в низ то он бы пытался наоборот вынырнуть а не зарыться. Тут дела в не правильном балансе, Аки смещены в перед.
может он носом зарывается из-за того что винты сильно вниз направлены ?
думаю проблема не в этом,а проблема прямого под 90 гр относительно плоскости воды носа, надо его сделать под 45 гр, в низу будет уже плоскость , пусть даже закругленная к дну, которая обеспечит подъем носа корпуса на скорости…
клеить по бокам обводы которые бы приподымали нос на скорости
надо просто нос изменить…
из-за того что винты сильно вниз направлены ?
думаю дело не в наклоне винтов, а в центре тяжести и форме носа…
Скорость ? У катамаранов?
самая экономичная и скоростная форма корпуса, на сегодняшний день…
главное как применить…
У меня рабочие кромки с передней стороны заточены практически до острого состояния и с одной и с другой стороны на ширину порядка 2-3 мм.
точить бы следовало заднюю кромку, для плавного схода в 0. передний край точить весьма чревато тк тонкая и острая передняя кромка будет крошиться при встрече с любым препятствием…
пробовал перевернуть винты сразу появляется задняя скорость,
если винты “спортивные” с сильно закрученными лопастями, то ни чего удивительного. нам таких не интнресно.
Ели бы винты быль направленны в низ то он бы пытался наоборот вынырнуть а не зарыться
все наоборот,если винты в корме,в минус ,ниже уровня воды,носы зарываются в воду, если подняты в плюс, нос должен подниматься…
чем больше скорость ,тем больше эффект …
точить бы следовало заднюю кромку, для плавного схода в 0. передний край точить весьма чревато тк тонкая и острая передняя кромка будет крошиться при встрече с любым препятствием…
Винты в защитных кольцах + защита из сетки. Два сезона полет нормальный не раскрошились. С задней проблем тоже не возникло. Единственная проблема шаг у них маловат, соответственно и скорость маловата. Буду ставить вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html.
если винты “спортивные” с сильно закрученными лопастями, то ни чего удивительного. нам таких не интнресно.
дело в том , что даже спортивные винты имеют право жить, так как обладают повышенным КПД в прямом направлении,а так ли часто нужен задний ход с такой тягой, как вперед?
так слегка отплыть от препятствия…
по этой причине и хочу поставить другие винты с большим шагом чтобы ее увеличить.
Потребление увеличишь заметно, скорость если и увеличится, то очень не значительно.
говорил и говорю, что не умею считать корпуса.
С этим пока вообще мало кто справляется… Говорят что есть немного спец софта, но он дорогущщщщщий и точность видимо имеет как у калькулятора…
у моего корпуса лучше мореходность по сравнению с другими
возможно. Но поэтому и расчеты у вас верны будут применительно именно к вашему или подобному корпусу.
Наткнулся вот на такое видио.
Пасутся люди тут… И помогают нам делать свои выводы.
Там в другом прикол, мотор на холостых 4 ампера берет. Что то я не понял где выгода от БК.
Вопервых на ХХ мотор и редуктор не нужно сравнивать. Во вторых качество изготовления редуктора дает сильную разницу. Втретьих сравнивать нужно окончательный результат. А это вопервых разница в потреблении при движении, во вторых реальнная динамика до и после. реакция на встречные и попутные ветры и все подобное.
точить бы следовало заднюю кромку, для плавного схода в 0. передний край точить весьма чревато тк тонкая и острая передняя кромка будет крошиться при встрече с любым препятствием…
если винты “спортивные” с сильно закрученными лопастями, то ни чего удивительного. нам таких не интнресно.
Речь шла вот о таких винтах ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html?traffic_… а у них видно на фото невооруженным глазом рабочие кромки с передней стороны толстоваты слишком. Буквально недавно читал на одном рыболовном форуме даже на подвесных лодочных моторах с металлическими винтами рабочие кромки затачивают легче двигатель работает заметно, да и водоросли рубит что газонокосилка.