BAIT BOAT для рыбалки
блин такой подробный опус по видео написал, и все стер случайно ,не…, второй раз писать не буду,
вкратце, первый вариант с редуктором, мотор от Камаза в Запорожец, винт для нормальной загрузки системы 80-100 мм, вполне подойдет для байдарки или каное
без редуктора вариант гоночной лодки с бешенным потреблением…
в принципе ты уже сам все доказал, быстро и дешево по потреблению не бывает,или экономия и тихоход,или скорость и драйв и огромный расход энергии
“быстрый, но мертвый”
не трать зря деньги,купи или коллекторник НА 4500-6000об , или БК с низким KV ,синий мотор тот еще мощнее, BL серия , 36 размер вообще от 1000 ватт, кажется ,начинаются,одно, что можно рубашку охлаждения прилепить,но это опять,с редуктором для байдарки , напрямую для гонки
да и не нужны тебе такие обороты, ни такой момент, в твою лодку
заказал и тот и другой, жду, будут тест с обоими
Ты у пусса
Ты стрелки не переводи, талантище. Видио еще раз посмотри, для таких как ты паяльников специально и снимают.
Многовато однако… А какой двигатель?
совсем не карпоботный - Мотор инраннер Турниджи 5674
Угамони талант и не провоцируй людей.
Жаль, я думал ты покажешь фокус, удивишь людей.
Но нет так нет… Не последует за А Б…
Но нет так нет…
Выходи, твоя остановка библиотека. Там в морском словаре прочти про кавитацию. Ну или как уже было с дельфинами поговори. Юморист.
От себя добавлю МОЛОДЕЦ!!! Давно искал подобный материал.
Юра, я ему еще тогда сказал по результатам, что будет с редуктором и без,и даже посчитал примерно , и передаточное нормальное сказал 1:2, не более,и скорость выхода на глиссер, и еще что то там было,и если для глиссера,и желательно применять 3S,что снизит рабочий ток ,с достаточным моментом,когда еще первое видео сборки редуктора выложили, он сам появился здесь и все рассказал …
Это у него втулка распорная так колбаситься.
Втулка само собой, это вообще видно очень хорошо. Но и сам вал, по ходу, тоже имеет небольшой расколбас. на самом деле на низких оборотах все погрешности не так страшны как при работе напрямую, на больших оборотах… Но Саша по любому молодец, не постеснялся собрать целый стенд, жаль что набор винтиков у него очень маленький.
Извиняюсь, не вал там колбасит а пружинную муфту к нему, на ней кстати потери не слабые можно получить.
я стараюсь не для производителей,
Может вы и говорили какой редуктор применяли наверное я пропустил. Редуктор 1: к скольки.
Ты у пусса спроси получает ли он кавитацию на своих скоростных лодках, а если получает- то на каких режимах…
хотя я ВАС УВАЖАЕМЫЙ, очень не люблю, И ТОЛЬКО ЗА ВАШУ МАНЕРУ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ, я рад что вы внимательно прочитали мой пост про кавитацию винта ,и на каких режимах она происходит, так как я выкладывал даже как можно ее рассчитать плюс-минус,от диаметра винта и оборотов,и я вынужден подтвердить что на 3000 об она наступить физически НЕ МОЖЕТ!
ИСТИНА К СОЖАЛЕНИЮ ДОРОЖЕ !
при таких диаметрах винта она наступает после 20 000 об,ну плюс-минус, и то при наличии обычного винта,спортивные остроносые винты обороты намного выше,для этого они и тупые сзади, это антикавитирующая кромка…
кстати и рули на скоростных тоже имеют сзади тупую кромку в несколько мм шириной…
Ты у пусса спроси
тут даже правильно решил меня назвать , спасибо вам… 😃
Редуктор 1: к скольки.
редуктор я ему сразу в видео назвал 1:4, ну ни туда, ни сюда
Извиняюсь, не вал там колбасит а пружинную муфту к нему, на ней кстати потери не слабые можно получить.
там пять паразитных подшипников и три размером со слона, вот они все и хавают, еще наверное густой смазкой смазаны,плюс несоосности ,там вал у мотора продавить в якоре что бы он вылез наружу со стороны крепления мотора, на металл пластину мотор закрепить выход вала через нее,и снизу дейдвуд к пластине закрепить просверлив отверстие, в дейдвуд можно , но не обязательно,если есть нормальные втулки,можно подшипник поставить, натяжение мотором в пазах на пластине и все …
никаких лишних деталей, мотор будет смотреть назад,валом вперед
я рад что вы внимательно прочитали мой пост про кавитацию винта ,и на каких режимах она происходит, так как я выкладывал даже как можно ее рассчитать плюс-минус,от диаметра винта и оборотов,и я вынужден подтвердить что на 3000 об она наступить физически НЕ МОЖЕТ,ИСТИНА к сожалению ДОРОЖЕ !
Нет, не читал я вашего поста, не помню и не видел. Я просто понимаю что это такое - кавитация, и понимаю условия ее возникновения… То есть необходимо получить разряжение такое- чтоб вода “закипела”, и если это может быть достигнуто у моделистов- то только у скоростников, потому на вас и сослался.
Я же помню уроки физики , опыт закипания воды при комнатной температуре под вакуумным колпаком… Наш маленький винт на малых наших оборотах однозначно не создаст такое разряжение ни на каком участке своей лопасти… То есть мне это понятно так, без формул, чисто интуитивно, чисто благодаря житейскому опыту и знанию физики школы.
Но не поленился, меня же в библиотеку посылали, вот с библиотеки и принес цифирки-
Степень разрежения на лопасти, а следовательно, и момент наступления кавитации зависят прежде всего от скорости потока, набегающего на лопасть. Напомним, что эта скорость является геометрической суммой окружной скорости Vr = πDn и поступательной Vа. Замечено, что кавитация начинается на концах лопастей, когда v, достигает значения 3500 м/мин. Это означает, что гребной винт D = 0,3 м должен иметь число оборотов не более
п =Vr\πD=3500\(3.14*0.3)= 3700 об/мин,
а винт диаметром 0,4 м — не более 2800 об/мин.
То есть для винта 50 мм обороты должны быть более 22200 об/мин.
хотя я ВАС УВАЖАЕМЫЙ, очень не люблю, И ТОЛЬКО ЗА ВАШУ МАНЕРУ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ,
Тут нужно уточнить:
Меня не только вы не любите, меня не любят и другие выскочки, которых я не стесняясь поправлял.
Как то и Василенко.
Вот он сейчас опять сделал выпод, постарался меня задеть… Скушно ему видимо стало. Ляпнул в очередной раз глупость, в то же время обвиняя меня в незнании. Но в очередной раз сел в лужу и получил ответку. Своим поведением продемонстрировал- что он агрессивный невежда…
И вот за эту демонстрацию он еще более меня любить не будет… Но я не красна девица, чтоб меня любить. А нелюбовь подобных- она как похвала.
Втулка само собой, это вообще видно очень хорошо. Но и сам вал, по ходу, тоже имеет небольшой расколбас. на самом деле на низких оборотах все погрешности не так страшны как при работе напрямую, на больших оборотах… Но Саша по любому молодец, не постеснялся собрать целый стенд, жаль что набор винтиков у него очень маленький.
Извиняюсь, не вал там колбасит а пружинную муфту к нему, на ней кстати потери не слабые можно получить.
я проверял дейдвуд и тросик-кардан очень мало жрут почти незаметно, а то что слегка колбасит, это из-за того что дейдвуд и редуктор немного не на одной оси стоят
редуктор я ему сразу в видео назвал 1:4, ну ни туда, ни сюда
Если правильно понял мотор 1250KV и акум 12 вольт. То получается 15000 оборотов. Делим на 4 получаем 3750. Вроде как все правильно.
Может вы и говорили какой редуктор применяли наверное я пропустил. Редуктор 1: к скольки.
редуктор 1:4
Если правильно понял мотор 1250KV и акум 12 вольт. То получается 15000 оборотов. Делим на 4 получаем 3750. Вроде как все правильно.
мотор 3536 1250KV,500W, 50А акум 7,4 в и вроде 10000 об
Мне кажется, что дальше продолжать испытания винтов и двигателей просто не имеет смысла. Единственный кто сказал по делу, так это мой тёзка у которого точно ничего не заело 😃 - надо сравнивать при одинаковых либо токе, либо тяге. Тогда всё будет очень наглядно. Хотя и так появилось одно корректное сравнение при тяге в один кило. С редуктором 7А с копейками минус 3,3А, имеем на винте грубо говоря 4А. Это с редуктором. Без редуктора получили один кг при ампераже 15 с копейками, минус 3,3, имеем 12А на винте. Потребление при малом винте выросло в 4 раза, а теперь вспоминаем, что редуктор у нас тоже 1:4. Мы снизили обороты в 4 раза, получили точно такую же тягу, но при токе в 4 раза меньше.
Получить скорость 10 км/час не такая уж большая проблема для монокорпуса и для этого вовсе не нужны сумасшедшие обороты. Это всего 2,8 м/сек. Вот на том 57-м винте при 4000 об/мин и получится скорость около 10 км/час. И затраты энергии будут вполне разумными, порядка 60 ватт.
С редуктором 1:4 этот двигатель эквивалентен двигателю с Kv = 312,5. Примерно такой же Кv и у 12-вольтового коллекторного с оборотам 3500-4000 в минуту. Это то к чему мы в итого и пришли…
Ну и как посоветовал наш одесский товарищ - “Я же говорил” 😃)))))))))
Тут нужно уточнить:
Причина то в его агрессивной невежественности…
Ой а чего вдруг жалуйтесь.
Мне кажется, что дальше продолжать испытания винтов и двигателей просто не имеет смысла. Единственный кто сказал по делу, так это мой тёзка у которого точно ничего не заело 😃 - надо сравнивать при одинаковых либо токе, либо тяге. Тогда всё будет очень наглядно. Хотя и так появилось одно корректное сравнение при тяге в один кило. С редуктором 7А с копейками минус 3,3А, имеем на винте грубо говоря 4А. Это с редуктором. Без редуктора получили один кг при ампераже 15 с копейками, минус 3,3, имеем 12А на винте. Потребление при малом винте выросло в 4 раза, а теперь вспоминаем, что редуктор у нас тоже 1:4. Мы снизили обороты в 4 раза, получили точно такую же тягу, но при токе в 4 раза меньше.
Получить скорость 10 км/час не такая уж большая проблема для монокорпуса и для этого вовсе не нужны сумасшедшие обороты. Это всего 2,8 м/сек. Вот на том 57-м винте при 4000 об/мин и получится скорость около 10 км/час. И затраты энергии будут вполне разумными, порядка 60 ватт.
С редуктором 1:4 этот двигатель эквивалентен двигателю с Kv = 312,5. Примерно такой же Кv и у 12-вольтового коллекторного с оборотам 3500-4000 в минуту. Это то к чему мы в итого и пришли…
Ну и как посоветовал наш одесский товарищ - “Я же говорил” 😃)))))))))
согласен, но мне интересно сделать другой вариант редуктора, чтоб сравнить с этим+ другой движок, а почему бы и нет? + вас развлеку:) и наглядно будет на что опираться при доказывание правдивости написанного
на что опираться при доказывание правдивости написанного
Исключительно на умные книги - на теорию 😃))))))
Теория не нуждается в доказательствах - она уже доказана.
Всем кто дружит с цифрами и чтением будет очень полезно покопаться вот в этом пособии для студентов медиков судостроителей … На тему винтов и оборотов особо красноречивой будет 11 страница.
Рад если кому то пригодится. В дополнение к Милю в том числе. 😉
будет на что опираться при доказывание правдивости написанного
вас развлеку
Таки конечно по зеленой травке можно и по развлекаться.
вообще, когда я читаю конфу, я тупо открываю блокнот на компе, и все, что умное и полезное попадается, просто туда копирую, у меня собраны все расчеты Олега Бадаева, так же его предложения по винтам, оборотам, мне когда то это пригодилось…
и по всем конференциям, я так делаю,ищется у себя все мгновенно…
сколько раз давал ссылки на кальк по скорости и оборотам для различных винтов?,расчет ременного редуктора? обороты при кавитации?в моей теме rcopen.com/forum/f129/topic440038 куча ссылок и описаний начиная моторами и кончая аккумуляторами, никто не читает и не хочет читать,когда снова начал заниматься лодками а произошло это совсем недавно, года три назад,столкнулся с недостатком информации, а именно по моделизму,год я лопатил сайты ,сделал первую лодку, делал хоть и маленькие, но ошибки,потому и создал эту тему forum.rcdesign.ru/f129/thread440038.htmlчто бы другие не шли по граблям и не били себя в лоб, сейчас в век поголовной доступности информации,все можно узнать за пять минут, мне иногда лень искать даташит на компе , быстрее в инете снова найти , хотя у меня информация хранится в идеальном порядке, особенно справочная ,плюс хранение копий, в случае улета компа. которая обновляется раз в месяц, так как некоторая по работе,покупалась за деньги и приносит тоже их она…
главное не бойтесь спрашивать,здесь любой ответ можно и обсудить ,найти ошибки, отделить нужное даже от неправильного,но все таки это надо делать по дружески и спокойно, не все родились семь пядей во лбу…
например,в моих профильных ветках у нас нет такого, хотя там есть люди и Мастера Спорта Международного Класса,и до сих пор выступающие на чемпионатах мира, но общение там совершенно другое…
потому надо как то перейти чуть к другому общению,споры должны быть дружественными, а доказательства подтвержденными,иногда читаю и вижу ну не правильно говорят(по моему мнению),но молчу ,пару-тройку дней,но когда появляется полное непонимание темы,вылезаю как Табаки, и за ляжку зубами …😁, а так честно, надоел постоянный срач, и провоцируют его одни и те же люди,типа большой брат следит за тобой…😎
согласен, но мне интересно сделать другой вариант редуктора,
Может быть подумать как шум уменьшить. Без обид но шумит он сильно.