BAIT BOAT для рыбалки
Имхо, наиболее практично решается вопрос дальности у меня-
Насколько есть управление с пульта, настолько и дальность эхолота.
Данные эхолота идут не по своему радиоканалу, а по каналу телеметрии управления.
А в каком виде эти данные выводятся на пульт одна цифра -глубина или что-то еще?
А в каком виде эти данные выводятся на пульт одна цифра -глубина или что-то еще?
Сергей вопрос к тебе. У тебя кажется в наличии есть Люкей 918. На какой частоте работает передатчик с датчика эхолота? И еще, попробуй пожалуйста если есть возможность работает ли этот датчик с приемником Люкей 718. А то что то китайцы на этот вопрос морозятся.
На настоящий момент глубина и состояние дна.
Но о вариантах думаю. И на тестах может что еще захочется.
Если дойду до полного автопилота ( если практика использования покажет необходимость) - то данные глубины можно интегрировать в сохраняемую карту.
Кстати, вот тот 300 метровый датчик в комплекте с 918-м.
Продавец специализируется на эхолотах, может и детально ответит.-
ru.aliexpress.com/…/1182064_32772659730.html
Сергей вопрос к тебе. У тебя кажется в наличии есть Люкей 918. На какой частоте работает передатчик с датчика эхолота? И еще, попробуй пожалуйста если есть возможность работает ли этот датчик с приемником Люкей 718. А то что то китайцы на этот вопрос морозятся.
Да у меня 918 лаки, по поводу частоты не знаю, но в описании написано: Частота звуколокации:Беспроводная связь: 125 КГц
С приемником должен работать, т.к. датчик от 718 ru.aliexpress.com/item/…/32336713299.html?traffic_…
с моим работает!
Но проверить на 100% не могу, так как 718 у меня нет!
А нет, пардон, 433 MHz
Рабочая частота: 433,92 МГц.
ёэлектроника.рф/…/rukovodstvo_po_ehkspluatacii_fis…
Да у меня 918 лаки, по поводу частоты не знаю, но в описании написано: Частота звуколокации:Беспроводная связь: 125 КГц
С приемником должен работать, т.к. датчик от 718 ru.aliexpress.com/item/…/32336713299.html?traffic_…
с моим работает!Но проверить на 100% не могу, так как 718 у меня нет!
А нет, пардон, 433 MHz
Они есть такие ru.aliexpress.com/item/…/32792106332.html а есть и такие ru.aliexpress.com/item/…/32827355660.html?traffic_… . Так вот в последних цыферках после 918 может быть засада. И китайцы начали друг на друга спирать, толком видать не знают ни хрена. А попробовать ума не хватает. Или явно хитрят, чтобы брали комплектом все.
Не исключено что Частоты радиоканала могут быть разными. 433,92 мгц- это легальная, разрешенная частота в части стран для брелков, сигнализаций и прочих применений, в других же странах легальная частота для этого- 315 мгц.
Вот вот это уже теплее! В инструкции написано частота 433.92 МГц Значит он обязан работать с 718 эхолотом. Посмотрим что в очередной раз отпишут китайцы! Спасибо Сергей!
:Беспроводная связь: 125 КГц
Это частота пьезоэлемента. А поплавок с приемником общаются на 433.
А нет, пардон, 433 MHz
Абсолютно верно. Извиняюсь не дочитал.
Значит он обязан работать с 718 эхолотом.
Там есть один момент,
У этого Lucky FF918-C100WDS 3.5 пишут сонар покрытие: 20 градусов угол светового луча в 200 кГц,
А у этого Lucky FF918-CWL3 Sonar покрытие: 45 градусов угол светового луча в 200 кГц
Вот как то так. А у лаки как я помню 90 градусов. На что это влияет я не вникал, не времени. Если кто то сталкивался с этим может просветят.
Ой извеняюсь чуть не обманул у этого пишут Lucky FF918-C100WDS 3.5 90 градусов угол светового луча в 125 кГц (беспроводной режим)
А вот тут Lucky FF918-CWL3 не пишут. Я думаю что все они одинаковые.
Они есть такие ru.aliexpress.com/item/Upgra...999.333.5BLpPp а есть и такие ru.aliexpress.com/item/LUCKY...ffc21a21&tpp=1 . Так вот в последних цыферках после 918 может быть засада. И китайцы начали друг на друга спирать, толком видать не знают ни хрена. А попробовать ума не хватает. Или явно хитрят, чтобы брали комплектом все.
Я думаю что разница в возможности подключения проводного датчика
Товарищи, а если делать катамаран с надувными поплавками из ПВХ ткани, грузоподъемность и огрузку кораблика как считать? Надувные поплавки считать по геометрическому объему или по объему закачиваемого воздуха?
А сколько атмосфер ПВХ выдержит? ))))
1Атм
рабочее 0,2-0,3атм
Надувные поплавки считать по геометрическому объему или по объему закачиваемого воздуха?
По закону Архимеда,только по геометрическому объему ,надутого до нужного давления, так как мягкие баллоны растягиваются,и меняется их размер,а какое там давление в баллонах ,по барабану…
Если бы подъемная сила зависела от давления закачанного в емкость, то можно представить как бы всплывали в воде баллоны для акваланга 😃
И хотелось бы еще посмотреть, как вы ТОЧНО посчитаете именно объем закачанного воздуха,на компрессорах стоят только датчики давления, а не расходомеры объема проходящего воздуха,плюс воздух не вода, а легко сжимаемая субстанция, да еще это надо измерить в таких небольших объемах…
так что …😍
Спасибо уже понял всю глупость вопроса
😃
Сообщение от kafa
ОДИН АМПЕР = РАВЕН= ОДНОМУ МЕТРУ В СЕКУНДУ
Тобишь при скорости 5 м/с потребление не более 5 А
Не получится… при 5 м/сек минимум потребуется 10-12 А. Чудес не бывает, увы
Это теоретически???😃 Может на практике получится???Лодка ведь больше метра.😃😦
А вообще , кто нибудь , добивался таких показателей , или хотя бы ставил такую задачу???😇
Спасибо уже понял всю глупость вопроса
А залить жидкость в место воздуха, для определения объема сложной формы.
Набираем аккумуляторов примерно на 20 вольт и имеем два режима питания - скажем 5-6 и 20 вольт или сколько там могут выдержать по напряжению ключи.
да, но это решение только для коллекторных моторов,на БК, регулю ,при переключении напряжения питания придется по новой перегружаться и определять питание ,это несколько секунд останова от 4-8,и чем больше банок тем дольше,также питание аппы делать лучше раздельно
Есть конечно еще один вариант, переключаемый редуктор сервомашинкой,например от автомодели, но все это потери, усложнение и удорожание конструкции…
на мой взгляд,как самое простое ,для коллекторников оптимально регулировка напряжения,
для БК ,переключением обмоток…
да, но это решение только для коллекторных моторов
То есть это можно, косвенно, считать ответом?
как поведет себя регуль и чем отзовется мотор (я про коллектор) если на ходу (не обязательно) к 3S "подрубать еще одну S?
Точно у регулятора ни чего в “мозгах” не перемкнет?
Это теоретически??? Может на практике получится???Лодка ведь больше метра.
А вообще , кто нибудь , добивался таких показателей , или хотя бы ставил такую задачу???
вывести лодку на глиссер можно и на 1.5 А, только в что в нее можно будет положить?
ведь выход на глиссирование зависит не только от энерговооруженности, но и от корпуса ,а главное его РАЗМЕРА. и веса…чем они больше, тем больше затраты во всех смыслах, вот эти лодки скачут довольно бойко но толку то здесь от них?
судя по моторам о потреблении можно догадаться
То есть это можно, косвенно, считать ответом?
что то сделать с коллекторным мотором кроме изменения на нем напряжения, мы просто и легко не сможем,так что самое простое это питание,
для БК мотора это тоже возможно, но я бы делал с изменением включения обмоток
почему?
включение в звезду уменьшает обороты, снижается мощность, но увеличивается крутящий момент, при треугольнике
увеличиваются обороты, мощность, но и значительно потребление
и без заморочек с изменением питания, перезагрузок БК регуля, которые происходят при подключении его к батарее,
При снижении оборотов обратная ЭДС уменьшается и разница токов обратной ЭДС и мгновенных импульсов питания может быть очень большая.
Значит срочно патентуем регуль в котором сразу после окончания короткого импульса, происходит включение механизма потребляющего зловредную противо ЭДС используя вредные токи мгновенных выбросов для возврата в аккумулятор. Вечного двигателя не получится, но слегка разгрузить ключи и главное защитить от высоковольтных бросков возможность есть, впрочем за нас это уже делают не утилизируя энергию встроенные в ключ шунты ))
совсем незначительные выигрыши от круглого корпуса за счет очень немного меньшей плоскости смачивания,
Не совсем так, сергей, у трубы кроме площади смоченной поверхности есть одно очень удачное свойство. она имеет постоянное сечение которое не изменяется вдоль, не сужается и не расширяется. а значит кроме трения не имеет ни какого иного сопротивления движению, ни каких лишних волнений, завихрений или срывов потока. Отсюда очень хорошая ходкость именно у цилиндра. Труба как готовый цилиндр оказывается в некотором преимуществе в качестве заготовки для корпуса. Только ребятам брать тяжелую толстостенную 3мм, 110 трубу не следует, есть же вентиляционные 100 и 125 с толщиной стенок всего 1 мм. и осадка сильно меньше и прочности достаточно.