BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей

Не исключено что Частоты радиоканала могут быть разными. 433,92 мгц- это легальная, разрешенная частота в части стран для брелков, сигнализаций и прочих применений, в других же странах легальная частота для этого- 315 мгц.

Carpfish
Sergey_am:

:Беспроводная связь: 125 КГц

Это частота пьезоэлемента. А поплавок с приемником общаются на 433.

Sergey_am:

А нет, пардон, 433 MHz

Абсолютно верно. Извиняюсь не дочитал.

ALEX57:

Значит он обязан работать с 718 эхолотом.

Там есть один момент,
У этого Lucky FF918-C100WDS 3.5 пишут сонар покрытие: 20 градусов угол светового луча в 200 кГц,
А у этого Lucky FF918-CWL3 Sonar покрытие: 45 градусов угол светового луча в 200 кГц
Вот как то так. А у лаки как я помню 90 градусов. На что это влияет я не вникал, не времени. Если кто то сталкивался с этим может просветят.

Ой извеняюсь чуть не обманул у этого пишут Lucky FF918-C100WDS 3.5 90 градусов угол светового луча в 125 кГц (беспроводной режим)
А вот тут Lucky FF918-CWL3 не пишут. Я думаю что все они одинаковые.

Sergey_am
ALEX57:

Они есть такие ru.aliexpress.com/item/Upgra...999.333.5BLpPp а есть и такие ru.aliexpress.com/item/LUCKY...ffc21a21&tpp=1 . Так вот в последних цыферках после 918 может быть засада. И китайцы начали друг на друга спирать, толком видать не знают ни хрена. А попробовать ума не хватает. Или явно хитрят, чтобы брали комплектом все.

Я думаю что разница в возможности подключения проводного датчика

Sergey_am

Товарищи, а если делать катамаран с надувными поплавками из ПВХ ткани, грузоподъемность и огрузку кораблика как считать? Надувные поплавки считать по геометрическому объему или по объему закачиваемого воздуха?

MaikG3

А сколько атмосфер ПВХ выдержит? ))))

puss5
Sergey_am:

Надувные поплавки считать по геометрическому объему или по объему закачиваемого воздуха?

По закону Архимеда,только по геометрическому объему ,надутого до нужного давления, так как мягкие баллоны растягиваются,и меняется их размер,а какое там давление в баллонах ,по барабану…
Если бы подъемная сила зависела от давления закачанного в емкость, то можно представить как бы всплывали в воде баллоны для акваланга 😃
И хотелось бы еще посмотреть, как вы ТОЧНО посчитаете именно объем закачанного воздуха,на компрессорах стоят только датчики давления, а не расходомеры объема проходящего воздуха,плюс воздух не вода, а легко сжимаемая субстанция, да еще это надо измерить в таких небольших объемах…
так что …😍

Sergey_am

Спасибо уже понял всю глупость вопроса

kafa
Oluch:

Сообщение от kafa
ОДИН АМПЕР = РАВЕН= ОДНОМУ МЕТРУ В СЕКУНДУ
Тобишь при скорости 5 м/с потребление не более 5 А

Oluch:

Не получится… при 5 м/сек минимум потребуется 10-12 А. Чудес не бывает, увы

Это теоретически???😃 Может на практике получится???Лодка ведь больше метра.😃😦
А вообще , кто нибудь , добивался таких показателей , или хотя бы ставил такую задачу???😇

Генадич
Sergey_am:

Спасибо уже понял всю глупость вопроса

А залить жидкость в место воздуха, для определения объема сложной формы.

puss5
Oluch:

Набираем аккумуляторов примерно на 20 вольт и имеем два режима питания - скажем 5-6 и 20 вольт или сколько там могут выдержать по напряжению ключи.

да, но это решение только для коллекторных моторов,на БК, регулю ,при переключении напряжения питания придется по новой перегружаться и определять питание ,это несколько секунд останова от 4-8,и чем больше банок тем дольше,также питание аппы делать лучше раздельно
Есть конечно еще один вариант, переключаемый редуктор сервомашинкой,например от автомодели, но все это потери, усложнение и удорожание конструкции…
на мой взгляд,как самое простое ,для коллекторников оптимально регулировка напряжения,
для БК ,переключением обмоток…

Генадич
puss5:

да, но это решение только для коллекторных моторов

То есть это можно, косвенно, считать ответом?

Генадич:

как поведет себя регуль и чем отзовется мотор (я про коллектор) если на ходу (не обязательно) к 3S "подрубать еще одну S?

Точно у регулятора ни чего в “мозгах” не перемкнет?

puss5
kafa:

Это теоретически??? Может на практике получится???Лодка ведь больше метра.
А вообще , кто нибудь , добивался таких показателей , или хотя бы ставил такую задачу???

вывести лодку на глиссер можно и на 1.5 А, только в что в нее можно будет положить?
ведь выход на глиссирование зависит не только от энерговооруженности, но и от корпуса ,а главное его РАЗМЕРА. и веса…чем они больше, тем больше затраты во всех смыслах, вот эти лодки скачут довольно бойко но толку то здесь от них?

судя по моторам о потреблении можно догадаться

Генадич:

То есть это можно, косвенно, считать ответом?

что то сделать с коллекторным мотором кроме изменения на нем напряжения, мы просто и легко не сможем,так что самое простое это питание,
для БК мотора это тоже возможно, но я бы делал с изменением включения обмоток
почему?
включение в звезду уменьшает обороты, снижается мощность, но увеличивается крутящий момент, при треугольнике
увеличиваются обороты, мощность, но и значительно потребление

и без заморочек с изменением питания, перезагрузок БК регуля, которые происходят при подключении его к батарее,

Probelzaelo
puss5:

При снижении оборотов обратная ЭДС уменьшается и разница токов обратной ЭДС и мгновенных импульсов питания может быть очень большая.

Значит срочно патентуем регуль в котором сразу после окончания короткого импульса, происходит включение механизма потребляющего зловредную противо ЭДС используя вредные токи мгновенных выбросов для возврата в аккумулятор. Вечного двигателя не получится, но слегка разгрузить ключи и главное защитить от высоковольтных бросков возможность есть, впрочем за нас это уже делают не утилизируя энергию встроенные в ключ шунты ))

Панкратов_Сергей:

совсем незначительные выигрыши от круглого корпуса за счет очень немного меньшей плоскости смачивания,

Не совсем так, сергей, у трубы кроме площади смоченной поверхности есть одно очень удачное свойство. она имеет постоянное сечение которое не изменяется вдоль, не сужается и не расширяется. а значит кроме трения не имеет ни какого иного сопротивления движению, ни каких лишних волнений, завихрений или срывов потока. Отсюда очень хорошая ходкость именно у цилиндра. Труба как готовый цилиндр оказывается в некотором преимуществе в качестве заготовки для корпуса. Только ребятам брать тяжелую толстостенную 3мм, 110 трубу не следует, есть же вентиляционные 100 и 125 с толщиной стенок всего 1 мм. и осадка сильно меньше и прочности достаточно.

puss5
Probelzaelo:

Значит срочно патентуем регуль

Так в чем проблема то?😎😃 Пацан сказал, пацан сделал!😁

Probelzaelo
puss5:

иначе я бы сделал что то типа вот такого,ТУДА МЕДЛЕННО,А ОБРАТНО БЫСТРО

украли мою идею, ироды!

Генадич:

Вот ведь можете… как хорошо наблюдать ДИСКУСИЮ, но не срач

А мсье заскучали-с? ))

саня1981:

не хочу редуктор из-за лишнего шума, на подходе видео с шестерёночным редуктором 1:3,6

Шестерни то будут шуметь побольше чем ремень, а у тебя скорее всего гремит сам дейдвуд а не редуктор

Carpfish:

Олег вот тот винт 57 при оборотах 2300 дол 4 ампера ну или где то рядом.

7.5В*4А=30 ватт. и это не в режиме хода а в переходном режиме перегруза между швартовыми и началом движения груженого параходика…

Это нужно один раз увидеть и услышать когда мощность ВМГ у лодки примерно на грани, как первые метры баржЕ даются реально с большим трудом и буквально слышно как хреново работается моторам, какие низкие при этом обороты, а через метров пять разгона это посудина уже резво и весело скачет перепрыгивая волны… жаль что нет возможности снять график потребления тока в режиме разгона. Но есть уверенность что разница при этом случится колоссальная.

Oluch
kafa:

А вообще , кто нибудь , добивался таких показателей , или хотя бы ставил такую задачу???

В принципе вопрос достаточно бессмысленный, если не принять по умолчанию напряжение источника 12 вольт. При, скажем, 100 вольтах можно при 5 А решить такую задачу 😃
При 12 вольтах даже на самом супер-пупер моторе с дейдвудом КПД не будет больше 70%, отсюда 5*12 = 60*0,7 = 42 ватта на винте, а в реале будет 30-35 ватт. КПД винта составит, в лучшем случае, 70-80%, т.е. в механическую энергию будет преобразовываться 42*0,8 = 34 ватта, а на практике 25-27 ватт. Никакой иной режим, кроме глиссе, не позволит тратить мало энергии. Метровая лодка со всей начинкой и одноразовыми по сути аккумуляторами для уменьшения веса, будет весить не меньше 4 кг. Думаю, что разогнать 4 кг до скорости 5 м/сек имея 25-27 ватт не получится, даже если и сделаете подводные крылья, но это уже будет не кораблик для прикормки… Это всё ИМХО. Может что-то сможет сказать Сергей Черных со своим гоночным опытом.

kafa
puss5:

а главное его РАЗМЕРА. и веса…чем они больше, тем больше затраты во всех смыслах,

Отсюда следует , что лодку весом 5 кг. , разогнать до 5 м/с , на 5 А. === НЕВОЗМОЖНО===???

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

Не совсем так, сергей,

Если б было так как вы думаете- то все суда б были как круглые трубы.
Однако это не так- и мы видим куда более сложные формы.
И даже подводные лодки имеют форму не трубы- а форму капли или веретена…
Что уж говорить про надводные корабли…