BAIT BOAT для рыбалки
При снижении оборотов обратная ЭДС уменьшается и разница токов обратной ЭДС и мгновенных импульсов питания может быть очень большая.
Значит срочно патентуем регуль в котором сразу после окончания короткого импульса, происходит включение механизма потребляющего зловредную противо ЭДС используя вредные токи мгновенных выбросов для возврата в аккумулятор. Вечного двигателя не получится, но слегка разгрузить ключи и главное защитить от высоковольтных бросков возможность есть, впрочем за нас это уже делают не утилизируя энергию встроенные в ключ шунты ))
совсем незначительные выигрыши от круглого корпуса за счет очень немного меньшей плоскости смачивания,
Не совсем так, сергей, у трубы кроме площади смоченной поверхности есть одно очень удачное свойство. она имеет постоянное сечение которое не изменяется вдоль, не сужается и не расширяется. а значит кроме трения не имеет ни какого иного сопротивления движению, ни каких лишних волнений, завихрений или срывов потока. Отсюда очень хорошая ходкость именно у цилиндра. Труба как готовый цилиндр оказывается в некотором преимуществе в качестве заготовки для корпуса. Только ребятам брать тяжелую толстостенную 3мм, 110 трубу не следует, есть же вентиляционные 100 и 125 с толщиной стенок всего 1 мм. и осадка сильно меньше и прочности достаточно.
Значит срочно патентуем регуль
Так в чем проблема то?😎😃 Пацан сказал, пацан сделал!😁
иначе я бы сделал что то типа вот такого,ТУДА МЕДЛЕННО,А ОБРАТНО БЫСТРО
украли мою идею, ироды!
Вот ведь можете… как хорошо наблюдать ДИСКУСИЮ, но не срач
А мсье заскучали-с? ))
не хочу редуктор из-за лишнего шума, на подходе видео с шестерёночным редуктором 1:3,6
Шестерни то будут шуметь побольше чем ремень, а у тебя скорее всего гремит сам дейдвуд а не редуктор
Олег вот тот винт 57 при оборотах 2300 дол 4 ампера ну или где то рядом.
7.5В*4А=30 ватт. и это не в режиме хода а в переходном режиме перегруза между швартовыми и началом движения груженого параходика…
Это нужно один раз увидеть и услышать когда мощность ВМГ у лодки примерно на грани, как первые метры баржЕ даются реально с большим трудом и буквально слышно как хреново работается моторам, какие низкие при этом обороты, а через метров пять разгона это посудина уже резво и весело скачет перепрыгивая волны… жаль что нет возможности снять график потребления тока в режиме разгона. Но есть уверенность что разница при этом случится колоссальная.
А вообще , кто нибудь , добивался таких показателей , или хотя бы ставил такую задачу???
В принципе вопрос достаточно бессмысленный, если не принять по умолчанию напряжение источника 12 вольт. При, скажем, 100 вольтах можно при 5 А решить такую задачу 😃
При 12 вольтах даже на самом супер-пупер моторе с дейдвудом КПД не будет больше 70%, отсюда 5*12 = 60*0,7 = 42 ватта на винте, а в реале будет 30-35 ватт. КПД винта составит, в лучшем случае, 70-80%, т.е. в механическую энергию будет преобразовываться 42*0,8 = 34 ватта, а на практике 25-27 ватт. Никакой иной режим, кроме глиссе, не позволит тратить мало энергии. Метровая лодка со всей начинкой и одноразовыми по сути аккумуляторами для уменьшения веса, будет весить не меньше 4 кг. Думаю, что разогнать 4 кг до скорости 5 м/сек имея 25-27 ватт не получится, даже если и сделаете подводные крылья, но это уже будет не кораблик для прикормки… Это всё ИМХО. Может что-то сможет сказать Сергей Черных со своим гоночным опытом.
а главное его РАЗМЕРА. и веса…чем они больше, тем больше затраты во всех смыслах,
Отсюда следует , что лодку весом 5 кг. , разогнать до 5 м/с , на 5 А. === НЕВОЗМОЖНО===???
Не совсем так, сергей,
Если б было так как вы думаете- то все суда б были как круглые трубы.
Однако это не так- и мы видим куда более сложные формы.
И даже подводные лодки имеют форму не трубы- а форму капли или веретена…
Что уж говорить про надводные корабли…
олько ребятам брать тяжелую толстостенную 3мм, 110 трубу не следует
да не так она и тяжела,у меня где колено на колене, почти двойные стенки,куча резинок в сочленениях,и как таковой трубы вообще нет ,вся лодка в сборе с кишками внутри 5 кг без батарей ,плюс два лития 4-5S, примерно чуть меньше кило ,итого пусть 6кг,и то осадка чуть меньше половины,а если делать из сплошной трубы лодка будет совсем не тяжелая,как мне кажется
лучше чуть покрепче делать,чем после того как уронил случайно, пол лодки переделывать…
недостаток, это то что полипропилен толком не клеится,варить геморно,потому я так и собрал ее из колен, быстро, и встать ногами можно…
Лично мое мнение…
Отсюда следует , что лодку весом 5 кг. , разогнать до 5 м/с , на 5 А. === НЕВОЗМОЖНО===???
Более просто и наглядно о той задаче что предстоит можно посчитать попроще:
Имеем 5 а и 12 в - 12*5= 60вт.
Предположим что общий кпд винтомоторной группы составит 50 % ( что неплохо), итого 50% от 60 вт= 30 вт полезной мощности.
Мощность есть сила на скорость P=F*V Итого 30 вт это есть 6 ньютон силы при 5 м/с скорости. 30вт=Р*5м/с Р=30/5=6н
Иначе говоря у вас имеется сила в 6 ньютон - около 0.6 кгС для вашей задачи.
Теперь ответьте сами себе- вам достаточно для вашего кораблика тяги 0.6 кг чтоб кораблик двигался на скорости 5 м/с?
Отсюда следует , что лодку весом 5 кг. , разогнать до 5 м/с , на 5 А. === НЕВОЗМОЖНО===???
5а, это не критерий нагрузки, это не мощность,если взять 100 вольт и 5 А сколько мощность будет ?
и сколько уже веду разговор, зачем надо использовать как можно большее напряжение питания?
Если планируете вмонтировать в корпус - значит резать.
Если корпус не из рыхлого ПВХ то ни чего резать не нужно. просто приклеить с внутренней стороны прямо к днищу каким нибудь желеподобным герметиком. ультразвук прекрасно пробьется сквозь тонкую перегородку корпуса и туда и обратно. Враги вместе с датчиками “трансдьюсерами” даже кладут пакетик с клеющим гелем, именно для монтажа внутри корпуса, речь об обычных проводных датчиках эхолотов.
У смарт каста вообще можно два подключить.
Но не одновременно. А или В, можно выбрать себе канал чтоб не мешаться соседу, они наивные считают что на водоеме все стоят со смарткастом… ))
От антенны датчика подаёте на вход этого усилителя, а на выход ставите антенну.
Очень хорошо “подходит для Ветчины радио” спасибо радуемся ))
Очень хорошо “подходит для Ветчины радио” спасибо радуемся
😛
Да не за что. Всегда пожалуйста. 😁
Частоты радиоканала могут быть разными. 433,92 мгц- это легальная, разрешенная частота в части стран для брелков, сигнализаций и прочих применений, в других же странах легальная частота для этого- 315 мгц.
В американской версии 916.5 Мгц, я долго удивлялся почему же не дружит с 433 ))
ультразвук прекрасно пробьется сквозь тонкую перегородку корпуса и туда и обратно.
Речь не о толщине, но о структуре материала. Если с.пластик изготовлен вакуумной экструзией, можно говорить о достаточной однородности материала. В противном случае структура не однородна, и нет гарантии что в материале нет воздушных микро пузырьков -ультразвук не распространяется в воздушной среде, в лучшем случае - искажается при прохождении.
Так или иначе, мне не сложно было сделать отверстие в корпусе и вклеить туда датчик с частью его “родного” корпуса.
П.С. Цитата, “выдернутая” из контекста… Там я говорил про другое.
А залить жидкость в место воздуха, для определения объема сложной формы.
Тогда и давление нужно создать такое же как воздуха.
Хотел завтра заняться изготовлением лопастей.
Какие плюсы у самопальных винтов , против заводских?
по диаметру винта и профилю лопасти
Там ещё есть изгиб и наклон.
какие будут советы
Бросить и купить.
Бросить и купить.
Уже сделано, семь лет назад. 😁
Какие плюсы у самопальных винтов , против заводских?
Гордится собой буду если получиться.
Совета не получил. 😦
для тестов сделал еще один редуктор для двигателя 1650кв из шестеренок, получился в разы экономичней ременного, но возможно чуть громче работает
для тестов сделал еще один
Супер.
Если 1650Х7,4 вольта=12210 оборотов.
Супер.
Если 1650Х7,4 вольта=12210 оборотов.
если каквы говорите в нем столько оборотов то с редуктором 1:3,6 он как раз должен показать примерно правильные обороты
если каквы говорите в нем столько оборотов
Ну если написано 1650 то это оборотов на один вольт. умножаем на применяемый вольтаж и получаем обороты двигателя. С редуктором будет 3396
Совета не получил.
Я бы для пробы пера начал бы с простой формы. После полученного результата провел тест и будет понятно в какую сторону двигаться.
poznayka.org/s86451t1.html
www.katera-lodki.ru/grebvint
по диаметру винта и профилю лопасти, для мотора 775?
Оборотов сколько будет???