BAIT BOAT для рыбалки
Было бы конечно не плохо - возможно при малых токах до 20 А ему пофигу будет? Хотя я сомневаюсь что эти регули вообще на 320А ,
Скорее всего там в качестве внутреннего стабилизатора питания и БЕК установлен параметрический регулятор напряжения микросхема типа 7805 или аналог, при малых токак она и до 30 вытерпит, а при больших будет греться и запросто может “накрыться”. Обычно паспортное, рекомендуемое значение на входе для этих мелкосхем заявлено 8В. Замена стабилизатора вполне спасет от проблемы с напряжением, для транзисторных ключей рабочее напряжение 25-30 вольт наверняка вполне сьедобно.
Хотя я сомневаюсь что эти регули вообще на 320А , у меня даже килограмовые диоды столько не выдержат
Килограмовые диоды имеют большое сопротивление. поэтому при больших токах на них поднимается напряжение(увеличивается падение напряжения) из за чего заметно вырастает P=U*I мощность которая становится теплом…
У ключей на полевых транзисторах внутреннее сопротивление 0.0хх ома. поэтому даже при очень больших токах падение напряжения не велико, нагрев маленький и они это прекрасно терпят до тех пор пока не нагреются до критических температур, а для полупроводников это около сотни с лишним градусов на кристалле.
там такая толпа спецов не могут откалибровать регуль что ли, и советуют курок на резинку привязать
Там просто толпа народу, из них понимающих что нужно сделать гораздо меньше. вопрос задают, как правило, те у кого не пошло.
Там просто толпа народу, из них понимающих что нужно сделать гораздо меньше. вопрос задают, как правило, те у кого не пошло.
Попробую, спасибо.
Фиг его знает ребята как ваши кораблики строить, читай не читай основная часть просто в голове не укладывается, но пока остановился вот на этой стадии content.foto.mail.ru/mail/fome/_myphoto/i-88.jpg Есть вопрос по электронике, ну может кто подскажет что, про все тот же микшер, аппа FlySky FS-GT3B, регуляторы то что и советовали здесь 320A Brushed Speed Controller ESC for 1/8 1/10 RC Electric Car Truck Buggy Boat. Проблема, все подсоединил как вы и советовали, ну и пол часика испытывал как двигателя крутят и настройки аппы изучал. Ага, после того как батарея подсела двигателя стали работать сами по себе и не реагировать на аппу. Логики не вижу - как кораблик верну на озере ? Причем если подсоединить без микшера, т.е с регулятором на 1 двигатель то все работает нормально, кроме как газ не набирает а наоборот гаснет. Что можно предпринять для возвращения кораблика если батарея сядет в процессе завозки с миксером на 2 двигателя - где его потом ловить то, тупо крутит движки даже при отключении аппы ?
Ну нашел только вот это от Вас. Может кто то раньше советовал и наверное аргументировал свой совет. Или инфы не хватило но суть не в этом. Я всегда ставлю на пароходы те реги которые были в моей ссылке и проблем с ними пока не было.
Может кто то раньше советовал и наверное аргументировал свой совет.
Да я в сущности ничего против регуляторов 320А не имею 😃 это практически единственные с реверсом из доступных - поэтому и посоветовали, я же написал что хочу испробовать для сравнения регулятор 3S. И ничего более, так же пояснил почему прошу совета в их выборе - т.е в коментариях с паркфлаера люди не могут их применить к автомобильной аппе, не я комментарии же писал 😃
это практически единственные с реверсом из доступных
Так я тогда вообще не вижу проблемы с автомобильной апой, если реги с реверсом а у Вас в руках курок то и реги будут работать как нужно и назад и вперед без проблем. Для реверса ставите микшер и имеете раздрай (РАЗВОРОТ НА МЕСТЕ)и не парте себе мозг. А если хочется 12 вольт а реги только на 8 то нужно выбрать или реги менять или аки менять с двигателями. Даже если ставить реги самолетные то микшер нужен как не крути, если конечно Ваша апа имеет настройки микшера то тогда можно и без него.
практически единственные с реверсом из доступных - поэтому и посоветовали
Ну не единственные это точно помню показывал вариант, см пост #2136 12В до 50А вперед и до 20А назад.
кому в голову взбредет ремонтировать шуруповерты…
Да у каждого свои проблемы, у кого то носки дырявые а у кого то бриллианты мелкие.
tool-land.ru/ustroystvo-shurupoverta.php Вот про шуруповерты может пригодится.
rcopen.com/forum/f8/topic203953/81 Да вот еще можно почитать там почти Ваша проблема обсуждается.
Да у каждого свои проблемы, у кого то носки дырявые а у кого то бриллианты мелкие.
tool-land.ru/ustroystvo-shurupoverta.php Вот про шуруповерты может пригодится.
Я про шуруповетры и без того изучал, но не нашел никаких доказательств, намеков и т.п что в них используются низкооборотистые движки , с высоким крутящим моментом и током остановки до 7А.
но не нашел никаких доказательств, намеков и т.п что в них используются низкооборотистые движки
Та я вроде бы и не говорил что там движки с низкими оборотами, я говорил что там применяются моторы те которые Вы ищите. А для понижения оборотов применяются редуктора, на сколько я помню Вам так и советовали.
с высоким крутящим моментом и током остановки до 7А.
А вот тут не понял для чего Вам ток остановки до 7 ампер.??
А для понижения оборотов применяются редуктора, на сколько я помню Вам так и советовали.
Редуктора никто не советовал, иначе я бы и не повелся на эту затею - редукторов мне еще для полного счастья не хватало 😃
А вот тут не понял для чего Вам ток остановки до 7 ампер.??
Ну Вы сами дали ссылку …alibaba.com/…/ds-555-dc-motor-323949773.html на двигатель 555 серии - ток остановки 7А при 1А крутящий момент 315, у мабучи примерно тоже. А у шуруповертов ток до 30А при том же крутящем моменте - ну и логика их ставить? Либо я неправильно осознаю характеристики двигателей, потому как все в голове перемешалось…
Либо я неправильно осознаю характеристики двигателей
Таки да. Зачем вам ток остановки? Это ж какой пропеллер надо навесить, чтоб добиться почти полной остановки и соотвествующего тока? Или будете ходить с остановленным пропелером? А грести чем? Веслами? Адекватно грузите мотор и будет вам щастье по расходу тока, хоть на мабучи, хоть на шуруповерте - особой разницы не будет, если у них токи холостого хода почти равные (а они таки почти равные). Главное не увлекатся увеличением шага и размера винта. Если адекватного размера винт будет вращаться на больших оборотах, но без особого нагрева мотора, это наверняка будет по току экономнее, чем медленно крутящийся большой винт на “кипящем” двигателе. По поводу момента - люди шуруповертом с литиевым аккумулятором лунки в шестидесятисаниметровом льду стоимллиметровым буром бурят как так и надо. Хочу посметреть тот же фокус с обсуждаемым мотором мабучи. Хотя и понимаю, что на шуруповерте редуктор, но мы же обсуждаем готовый компонент, который взял и установил на бот?
Главное не увлекатся увеличением шага и размера винта.
В любом случае при перегрузе пусть лучше 7А мотает чем 30 😃
Это ж какой пропеллер надо навесить, чтоб добиться почти полной остановки и соотвествующего тока?
Хм, а у них крутящий момент при токах остановки практически один и тот же 1200 , логика тратить на этот вращающийся момент если он одинаковый 30А, если можно потратить 7, даже если обороты в 2 раза больше?
Так а в чем вопрос? Вам просто нравится параметр 7А? А Вы точно уверены, что там именно 7А будет? Уже кто-то писал в этой теме, что мабучи на швартовых до 20 А выдают. Чудес ИМХО не предвидится.
Так а в чем вопрос? Вам просто нравится параметр 7А?
Вопрос в логике - советуете двигатель мабучи либо 555 с одними параметрами, а поставить предлагаете от шуруповерта 30А 😃 ?
А Вы точно уверены, что там именно 7А будет? Уже кто-то писал в этой теме, что мабучи на швартовых до 20 А выдают. Чудес ИМХО не предвидится.
Заодно и проверим 😃 , хотя тоже не сильно верю, ну а логика тогда писать ток остановки и крутящий момент в таблице?
Та я как бы по конкретным моделям ничего по коллекторникам не советовал - у меня б/к стоят. Могу сделать и 2А потребления и 30А - смотря как на гашетку давить. Тут б/к как-то не прижились - не надо столько мощи. Хотя если правильно посчитать винтомоторную группу, то от б/к наверняка можно дбиться лучших показателей эффективности. А на магнитофоне тоже пишут 50х4 Вт, а на самом деле реальной мощности 6 Вт на пике.
Могу сделать и 2А потребления и 30А - смотря как на гашетку давить.
Да я уже сам думаю может испробовать бесколекторный - один фиг валяется, взять амперметр попробовать ограничить аппой ампер на 8?
Так он без бесколлекторного регуля как бы не особо и раскрутится. Хотя если валяется и регуль… Ток, который он выдаст сокрее зависит от величины винта. Вот поверьте на слово.
Ну Вы сами дали ссылку russian.alibaba.com/product-g...323949773.html на двигатель 555 серии - ток остановки 7А при 1А крутящий момент 315, у мабучи примерно тоже. А у шуруповертов ток до 30А при том же крутящем моменте - ну и логика их ставить?
Да е мае я Вам дал ссылку на моторы которые и ставятся в шуруповерты. Написано же (цитата из описания Шлюпка, Автомобиль, Электрический велосипед, Вентилятор, Бытовое устройство, мотор насоса dc) почему Вас не смутило что для велосипедов и насосов а вот бытовая техника Вас напрягла. А ток остановки на заклиненном моторе это условность. Если мотор остановить по через какой то промежуток он сгорит и будит уже все равно при каком токе.
В любом случае при перегрузе пусть лучше 7А мотает чем 30
Ну да ну да конечно лучше 7 чем 30 это и акакм тоже понравится для них это очень важно, навернутся они от 7 или от 30 ампер.
почему Вас не смутило что для велосипедов и насосов а вот бытовая техника Вас напрягла.
Меня смутило то что их нет в продаже по России, по крайней мере в нете, т.е шуруповерты есть - а двигателей нет, вывод 😃 ?
Уже кто-то писал в этой теме, что мабучи на швартовых до 20 А выдают…А ток остановки на заклиненном моторе это условность.
www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/ а ток остановки в 30 А тоже условность? Т.е если написанно у мабучи что 7А ,то может быть 20А т.к это условность , но по такой логике если написано 30А то может быть и 90 что ли, а че тогда ток холостого хода не условность, или крутящий момент 😃 ? Ток остановки реально несложно измерять за 2 сек, какой смысл в характеристиках движка писать цифры с потолка?
Если не менять моторы, то нужно ставить понижающий редуктор, либо уменьшать пропеллеры. Кстати не удивлюсь что при использовании редуктора вопервых упадет потребление и увеличится время работы от аккумулятора, но еще и скорость движения может вполне заметно увеличиться!
Подскажите, для редукторов обязательно эвольвентное зацепление?
Если брать к примеру кораблики Jabo они сильно гудят, в отличии от лодок которые не используют редуктора.
Вопрос:
что лучше шумный редуктор или прямая передача с высокими оборотами?
Меня смутило то что их нет в продаже по России, по крайней мере в нете, т.е шуруповерты есть - а двигателей нет, вывод
А это что?
electronica.bashel.ru/?cat=2710&pg
www.tm-servis.izhev.ru/tiu328.html
electronica.bashel.ru/?item=98-56-00
electronica.bashel.ru/?item=98-55-96
aez-company.ru/products-page/…/dvigateli
Если мало я добавлю.
www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/ а ток остановки в 30 А тоже условность?
Вы в своей ссылке посмотрите в таблицу. Если при холостых оборотах мотор потребляет 0.7 ампера и обороты при этом 13000 то тот же мотор при нагрузке и падении оборотов до 1050 потребляет уже 16,5 ампер. Вот Вам и рекомендуют не нагружать мотор.